Вова родился 19.06.2011 Не хочу упустить время.Вопросики
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#41
Здравствуйте, Полина Львовна!
Нам 7 месяцев и неделя. Вот что мы умеем
На спине
1. Поднимает ноги высоко, поднимается даже попа. Держит ноги руками, но до рта пока не достает
2. Тянется к игрушке, выпрямляет руку, водит двумя руками за игрушкой, но плохо.Руки при этом выпрямлены.
3.При присаживании за руки голова опережает корпус.
4.Месяц назад научился переворачиваться со спины на живот в одну сторону, но больше этого не делает. Когда я его пытаюсь подтолкнуть к перевороту, он начинает возмущаться. Зато на др.бок ему стало нравится поворачиваться и он это делает почти сам. С живота на спину не переворачивается. Было как-то один раз!
Поза на животе:
5.Лежит ли на животе с согнутыми локтями.
6. выпрямляет руку вперед за игрушкой, но середину не пересекает.
7. на животе не опирается на ладони рук, выпрямленных в локтях. Я из-за этого сильно расстраиваюсь(((
8.Не ползает, отталкивается от упора и проезжает много вперед.
9. Сидит держась за мои руки. Руки находятся по сторонам. Иногда выпрямляет спину. Голову поднимает, но потом устает и она опускается и висит.
12. Стоит держась за руки (руки вверху).Приседает и снова выпрямляет ноги. Ему нравится стоять. Я чувствую что он опирается на ноги.
Лепечет по немногу. Кушаем с ложки не очень хорошо. Иногда снимает еду с ложки, иногда ложку языком выталкивает. А еще выдувает еду изо рта и она разбрызгивается)))
Скажите, пожалуйста, как обстоят наши дела. Я знаю вы обычно пишете: "Судя по вашему описанию малыш развивается хорошо".Но я бы хотела услышать критику, недочеты, как сильно мы отстаем. Мне кажется, что на фоне наших малышей мы тоже отстаем. Напишите, пожалуйста, сильно мы отстаем или все же мы не в последних рядах. Спасибо большое за все
Нам 7 месяцев и неделя. Вот что мы умеем
На спине
1. Поднимает ноги высоко, поднимается даже попа. Держит ноги руками, но до рта пока не достает
2. Тянется к игрушке, выпрямляет руку, водит двумя руками за игрушкой, но плохо.Руки при этом выпрямлены.
3.При присаживании за руки голова опережает корпус.
4.Месяц назад научился переворачиваться со спины на живот в одну сторону, но больше этого не делает. Когда я его пытаюсь подтолкнуть к перевороту, он начинает возмущаться. Зато на др.бок ему стало нравится поворачиваться и он это делает почти сам. С живота на спину не переворачивается. Было как-то один раз!
Поза на животе:
5.Лежит ли на животе с согнутыми локтями.
6. выпрямляет руку вперед за игрушкой, но середину не пересекает.
7. на животе не опирается на ладони рук, выпрямленных в локтях. Я из-за этого сильно расстраиваюсь(((
8.Не ползает, отталкивается от упора и проезжает много вперед.
9. Сидит держась за мои руки. Руки находятся по сторонам. Иногда выпрямляет спину. Голову поднимает, но потом устает и она опускается и висит.
12. Стоит держась за руки (руки вверху).Приседает и снова выпрямляет ноги. Ему нравится стоять. Я чувствую что он опирается на ноги.
Лепечет по немногу. Кушаем с ложки не очень хорошо. Иногда снимает еду с ложки, иногда ложку языком выталкивает. А еще выдувает еду изо рта и она разбрызгивается)))
Скажите, пожалуйста, как обстоят наши дела. Я знаю вы обычно пишете: "Судя по вашему описанию малыш развивается хорошо".Но я бы хотела услышать критику, недочеты, как сильно мы отстаем. Мне кажется, что на фоне наших малышей мы тоже отстаем. Напишите, пожалуйста, сильно мы отстаем или все же мы не в последних рядах. Спасибо большое за все
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#42
Добрый вечер, Александра.
Поза на животе:
5.
6
7.
9. Я оценок развития не даю и сравниваю ребенка только с ним же самим. Динамика у ребенка хорошая, но книгой по двигательному развитию, вы, на мой взгляд, практически, не пользуетесь, и это печально...
Таких упражнений и поз там нет. Поддержка должна оказываться в области таза.
Это хороший уровень навыков.1. Поднимает ноги высоко, поднимается даже попа. Держит ноги руками, но до рта пока не достает
2. Тянется к игрушке, выпрямляет руку, водит двумя руками за игрушкой, но плохо.Руки при этом выпрямлены.
3.При присаживании за руки голова опережает корпус.
Не поняла переворачивается ли ребенок на живот или только на др. бок Хотелось бы, чтобы вы писали без сокращений и более четко.4.Месяц назад научился переворачиваться со спины на живот в одну сторону, но больше этого не делает. Когда я его пытаюсь подтолкнуть к перевороту, он начинает возмущаться. Зато на др.бок ему стало нравится поворачиваться и он это делает почти сам. С живота на спину не переворачивается. Было как-то один раз!
Поза на животе:
5.
Где ответ? Умеет или нет? Может ли поднять руку, оторвав ее от поверхности и потянуться за игрушкой?Лежит ли на животе с согнутыми локтями.
6
Если вы пишите про позу на животе. то пересекать и не должен.. выпрямляет руку вперед за игрушкой, но середину не пересекает.
7.
Использовали ли вы валик или свою ногу для приучения? Фотография 38.на животе не опирается на ладони рук, выпрямленных в локтях. Я из-за этого сильно расстраиваюсь(((
Этот метод не учит ползанию.8.Не ползает, отталкивается от упора и проезжает много вперед.
9. Я оценок развития не даю и сравниваю ребенка только с ним же самим. Динамика у ребенка хорошая, но книгой по двигательному развитию, вы, на мой взгляд, практически, не пользуетесь, и это печально...
Таких упражнений и поз там нет. Поддержка должна оказываться в области таза.
Сидит держась за мои руки. Руки находятся по сторонам. Иногда выпрямляет спину. Голову поднимает, но потом устает и она опускается и висит.
12. Стоит держась за руки (руки вверху).Приседает и снова выпрямляет ноги. Ему нравится стоять. Я чувствую что он опирается на ноги.
С уважением, Полина Львовна
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#43
Сам переворачивается только в одну сторону, в другую сторону переворачивается с минимальной помощью.Не поняла переворачивается ли ребенок на живот или только на др. бок Хотелось бы, чтобы вы писали без сокращений и более четко.
Поза на животе:
Лежа на животе опирается на согнутые ручки. Если очень игрушка интересна, то вытягивает руку вперед, хватает игрушку и притягивает обратно.Это все что он делает руками, лежа на животе.5. Где ответ? Умеет или нет? Может ли поднять руку, оторвав ее от поверхности и потянуться за игрушкой?
Да используем валик, ногу, но чаще руку (мне так удобнее контролировать опору)7. Использовали ли вы валик или свою ногу для приучения? Фотография 38.
Нет, нет книгой пользуюсь.Но с такой поддержкой он вообще не держится (точнее очень мало) А за руки ему нравится. Я боюсь, что могу ему навредить, он сгибается и кажется, что позвоночнику могу навредить.9. Я оценок развития не даю и сравниваю ребенка только с ним же самим. Динамика у ребенка хорошая, но книгой по двигательному развитию, вы, на мой взгляд, практически, не пользуетесь, и это печально...
Таких упражнений и поз там нет. Поддержка должна оказываться в области таза
Книга это очень нужная вещь.Перечитываю, вдруг что упустила.
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#44
Если ребенок не умеет удерживать спину с поддержкой за таз, то значит ставить его на ноги рано.
Держа за руки, вы, фактически его подвешиваете, не давая развиться опоре и умению удерживать равновесие. .
Что пока можно делать? Ставить на ноги с мяча.
Я все время обращаю внимание на название вашей темы "Боюсь упустить время". Ваше беспокойство заставляет вас предлагать ребенку задания, к которым он пока не готов.
Они не получаются или получаются плохо. Это усиливает ваше беспокойство и начинается новый виток слишком сложных заданий.
Есть определенная последовательность развития навыков и нужно учитывать. Я могу грудному ребенку вставить в руку ручку и таким образом написать письмо. Значит ли это, что малыш умеет писать и что я его чему-то научила?
Держа за руки, вы, фактически его подвешиваете, не давая развиться опоре и умению удерживать равновесие. .
Что пока можно делать? Ставить на ноги с мяча.
Я все время обращаю внимание на название вашей темы "Боюсь упустить время". Ваше беспокойство заставляет вас предлагать ребенку задания, к которым он пока не готов.
Они не получаются или получаются плохо. Это усиливает ваше беспокойство и начинается новый виток слишком сложных заданий.
Есть определенная последовательность развития навыков и нужно учитывать. Я могу грудному ребенку вставить в руку ручку и таким образом написать письмо. Значит ли это, что малыш умеет писать и что я его чему-то научила?
С уважением, Полина Львовна
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#45
Здравствуйте, Полина Львовна!Скажите, пожалуйста, можно делать вот такое упражнение:
Беру Вову за кисти рук, поднимаю в воздух и подкидываю, руки в стороны, Вова подлетает вверх, тело в этот момент находится в подожении столбиком.И ему ооочень нравится.Это единственное упражнение в котором он издает звуки похожие на смех.
И второй вопрос (не совсем по адресу, но все же спрошу) У нас сопли третью неделю. Днем нет, вечером нет, а с утра просыпается, нос заложен, пытается откашлется.Сопли не зеленые. К лору ходили, лор сказал, что с их стороны все нормально.И начала мне про хрюканье рассказывать (которого у нас нет).Видимо это единственное, что она знает про наших деток! Может Вы нам подскажите, что делать??
спасибо
Беру Вову за кисти рук, поднимаю в воздух и подкидываю, руки в стороны, Вова подлетает вверх, тело в этот момент находится в подожении столбиком.И ему ооочень нравится.Это единственное упражнение в котором он издает звуки похожие на смех.
И второй вопрос (не совсем по адресу, но все же спрошу) У нас сопли третью неделю. Днем нет, вечером нет, а с утра просыпается, нос заложен, пытается откашлется.Сопли не зеленые. К лору ходили, лор сказал, что с их стороны все нормально.И начала мне про хрюканье рассказывать (которого у нас нет).Видимо это единственное, что она знает про наших деток! Может Вы нам подскажите, что делать??
спасибо
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#46
Добрый день, Александра.
И второй вопрос (не совсем по адресу, но все же спрошу) У нас сопли третью неделю. Днем нет, вечером нет, а с утра просыпается, нос заложен, пытается откашлется.Сопли не зеленые. К лору ходили, лор сказал, что с их стороны все нормально.И начала мне про хрюканье рассказывать (которого у нас нет).Видимо это единственное, что она знает про наших деток! Может Вы нам подскажите, что делать?? Это беспокоит ребенка? Мешает дышать? Можно промывать нос соленой водичкой. Для этого не обязательно использовать аквамарис или солин, можно использовать физраствор из аптеки или сделать раствор самой (на 1 литр воды 9 грамм соли - одна чайная ложка без верха.)
Подкидывать можно, если это нравится мальчику.Скажите, пожалуйста, можно делать вот такое упражнение:
Беру Вову за кисти рук, поднимаю в воздух и подкидываю, руки в стороны, Вова подлетает вверх, тело в этот момент находится в подожении столбиком.И ему ооочень нравится.Это единственное упражнение в котором он издает звуки похожие на смех.
И второй вопрос (не совсем по адресу, но все же спрошу) У нас сопли третью неделю. Днем нет, вечером нет, а с утра просыпается, нос заложен, пытается откашлется.Сопли не зеленые. К лору ходили, лор сказал, что с их стороны все нормально.И начала мне про хрюканье рассказывать (которого у нас нет).Видимо это единственное, что она знает про наших деток! Может Вы нам подскажите, что делать?? Это беспокоит ребенка? Мешает дышать? Можно промывать нос соленой водичкой. Для этого не обязательно использовать аквамарис или солин, можно использовать физраствор из аптеки или сделать раствор самой (на 1 литр воды 9 грамм соли - одна чайная ложка без верха.)
С уважением, Полина Львовна
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#47
Спасибо за ответ.Я стала переживать, что вот такие подкидывания могут повредить его подвижные суставы.Вы меня успокоили.А то Вове это так нравится))).
Насморк его вообще не беспокоит.Буду делать раствор и закапывать!
Совсем забыла еще один вопрос. Когда я его сажаю и придерживаю за бедра, он откидывается назад.Он напрягает спину, возмущается и выгибает спину и падает.Вообще ему не оч.нравится сидеть.Любит стоять (хотя рано).Что делать продолжать сажать или отложить??
P.S. Мы только что самостоятельно перевернулись на живот в правую сторону, чего раньше не делали)))Теперь будем оттачивать и вторую сторону.
Насморк его вообще не беспокоит.Буду делать раствор и закапывать!
Совсем забыла еще один вопрос. Когда я его сажаю и придерживаю за бедра, он откидывается назад.Он напрягает спину, возмущается и выгибает спину и падает.Вообще ему не оч.нравится сидеть.Любит стоять (хотя рано).Что делать продолжать сажать или отложить??
P.S. Мы только что самостоятельно перевернулись на живот в правую сторону, чего раньше не делали)))Теперь будем оттачивать и вторую сторону.
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#49
Здравствуйте, Полина Львовна.
1.Когда мы с Вовой тренеруем опору на ноги, его колени не сгибаются!Например, когда мы прыгаем, приземляясь к поверхности он упирается прямыми ногами, а не пружинит.Что нам делать?Я его не тороплю, ему нравится стоять.
2.Мы пока не сильно тренеруем положение "сидеть", но все же когда сидим, спина его согнута колесом.В Ваших книгах написано, что так и должно быть, но в книги Патриции Уиндерс написано, что спина должна быть обязательно прямой.И вот я теперь переживаю, что правильно.Подскажите, пожалуйста!
3.Вове стало нравится, точнее он научился, переворачиваться с живота на спину.При этом он подгибает ноги под живот и одной нагой упирается больше, тем самым поваорачиваясь на спину и помогает рукой закидывает ее в сторону поворота. Но не всегда у него это получается, вторая рука вывернута так, что она припятствует повороту, я ее подгибаю внутрь и он переворачивается.
Что надо делать, чтоб он сам понял, что руку надо подгибать, чтоб она не мешала перевороту?
Правильно ли он совершает переворот?
Из-за того, что он научился переворачиваться на спину, он перестал отталкиваться от моих рук, чтоб ползти, двигаться вперед.Что делать?
1.Когда мы с Вовой тренеруем опору на ноги, его колени не сгибаются!Например, когда мы прыгаем, приземляясь к поверхности он упирается прямыми ногами, а не пружинит.Что нам делать?Я его не тороплю, ему нравится стоять.
2.Мы пока не сильно тренеруем положение "сидеть", но все же когда сидим, спина его согнута колесом.В Ваших книгах написано, что так и должно быть, но в книги Патриции Уиндерс написано, что спина должна быть обязательно прямой.И вот я теперь переживаю, что правильно.Подскажите, пожалуйста!
3.Вове стало нравится, точнее он научился, переворачиваться с живота на спину.При этом он подгибает ноги под живот и одной нагой упирается больше, тем самым поваорачиваясь на спину и помогает рукой закидывает ее в сторону поворота. Но не всегда у него это получается, вторая рука вывернута так, что она припятствует повороту, я ее подгибаю внутрь и он переворачивается.
Что надо делать, чтоб он сам понял, что руку надо подгибать, чтоб она не мешала перевороту?
Правильно ли он совершает переворот?
Из-за того, что он научился переворачиваться на спину, он перестал отталкиваться от моих рук, чтоб ползти, двигаться вперед.Что делать?
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#50
Добрый день, Александра.
Ребенок не может пружинить коленями из-за проблем с равновесием и потому удерживает позу, напрягаясь с "перераспрямленными " коленями. Постепенно начнет перетаптываться у опоры и колени станут более подвижными.
2.
с опорой на две руки
С порой на одну руку
без опоры с согнутой спиной
без опоры с прямой спиной.
Как вы думаете. можно ли начать сидеть сразу по высшему уровню?
Если вы хотите получать подробные ответы. то вопросов не должно быть много. Лучше один.
Это нормальное положение коленей на первых этапах развития позы стоя.1.Когда мы с Вовой тренеруем опору на ноги, его колени не сгибаются!Например, когда мы прыгаем, приземляясь к поверхности он упирается прямыми ногами, а не пружинит.Что нам делать?Я его не тороплю, ему нравится стоять.
Ребенок не может пружинить коленями из-за проблем с равновесием и потому удерживает позу, напрягаясь с "перераспрямленными " коленями. Постепенно начнет перетаптываться у опоры и колени станут более подвижными.
2.
Да, спина должна быть прямой. Но до этого, ее положение проходит ряд стадий или уровней развития:Мы пока не сильно тренеруем положение "сидеть", но все же когда сидим, спина его согнута колесом.В Ваших книгах написано, что так и должно быть, но в книги Патриции Уиндерс написано, что спина должна быть обязательно прямой.И вот я теперь переживаю, что правильно.Подскажите, пожалуйста!
с опорой на две руки
С порой на одну руку
без опоры с согнутой спиной
без опоры с прямой спиной.
Как вы думаете. можно ли начать сидеть сразу по высшему уровню?
Только многочисленные повторения помогут мальчику понять, как подгибать руку.3.Вове стало нравится, точнее он научился, переворачиваться с живота на спину.При этом он подгибает ноги под живот и одной нагой упирается больше, тем самым поваорачиваясь на спину и помогает рукой закидывает ее в сторону поворота. Но не всегда у него это получается, вторая рука вывернута так, что она припятствует повороту, я ее подгибаю внутрь и он переворачивается.
Что надо делать, чтоб он сам понял, что руку надо подгибать, чтоб она не мешала перевороту?
Давать опору на стопы для обучения ползанию - неправильный способ.Из-за того, что он научился переворачиваться на спину, он перестал отталкиваться от моих рук, чтоб ползти, двигаться вперед.Что делать?
Если вы хотите получать подробные ответы. то вопросов не должно быть много. Лучше один.
С уважением, Полина Львовна