Самина 09.10.2012
- ElenaDSU
- Последний визит: 08.09.2025 13:57
-
Специализация:
Педагог
#31
Добрый вечер!
Да, взаимоотношения между сестричками-братишками часто сопровождаются ревностью, вы правы. И правы, что это вовсе не значит, что дочки не любят друг друга.
Я бы предложила Вам по этому поводу открыть тему в разделе "Я и мой ребенок" и обсудить, как Вам лучше действовать с нашим психологом. Это здесь: https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=20
А здесь, в нашем разделе я приглашу логопеда присоединиться к диалогу с Вами, хорошо?
Да, взаимоотношения между сестричками-братишками часто сопровождаются ревностью, вы правы. И правы, что это вовсе не значит, что дочки не любят друг друга.
Я бы предложила Вам по этому поводу открыть тему в разделе "Я и мой ребенок" и обсудить, как Вам лучше действовать с нашим психологом. Это здесь: https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=20
А здесь, в нашем разделе я приглашу логопеда присоединиться к диалогу с Вами, хорошо?
С уважением, Елена Поле
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#33
Добрый вечер, Альбина!
Готова подключиться к разговору. Я прочитала из переписки с Полиной Львовной о том, что произносит Самина. Ее возможности ограничены несколькими словами (существительные: названия животных, обращения к членам семьи и некоторые предметы из жизни); звуками (называние алфавита) и несколькими глаголами (дай, спит, упал). Вы оформили говорильный альбом. Как Вы его использовали и в каком режиме? Занимались ли Вы по той методике, которую Вам описала Полина Львовна?
Готова подключиться к разговору. Я прочитала из переписки с Полиной Львовной о том, что произносит Самина. Ее возможности ограничены несколькими словами (существительные: названия животных, обращения к членам семьи и некоторые предметы из жизни); звуками (называние алфавита) и несколькими глаголами (дай, спит, упал). Вы оформили говорильный альбом. Как Вы его использовали и в каком режиме? Занимались ли Вы по той методике, которую Вам описала Полина Львовна?
С уважением, Иванова Марина!
- Альбина
- Последний визит: 06.12.2021 21:58
-
Дети:
Самина
09.10.2012
#34
Добрый вечер!Рада знакомству!
Мы просматриваем его, называем то, что видим, но, правда, чаще пока это делаю я.Вы оформили говорильный альбом. Как Вы его использовали и в каком режиме?
Нет, давайте начнем с Вами.Занимались ли Вы по той методике, которую Вам описала Полина Львовна?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#36
Добрый вечер, Альбина!
Картинки, названия которых Самина может произносить используются для говорильного альбома. В глобальном чтении (другой альбом) мы обучаем новым словам, которые ребенок еще не умеет произносить.
Начинать заниматься надо с простых слов: ВОТ, ТАМ, БУМ, и т.д.
Может я опишу тут Вам как можно сделать альбом с перечнем слов?
А у Вас есть возможность снять видео процесс рассматривания говорильного альбома?Мы просматриваем его, называем то, что видим, но, правда, чаще пока это делаю я.
Если Вы уверены в том, что сейчас необходимо глобальное чтение, то - хорошо.Нет, давайте начнем с Вами.
А Вы составляли список тех слов, которым хотите научить Самину?Мне надо обязательно брать те слова, которые Самина говорит?или можно любые? начать с трех слов?
Картинки, названия которых Самина может произносить используются для говорильного альбома. В глобальном чтении (другой альбом) мы обучаем новым словам, которые ребенок еще не умеет произносить.
Начинать заниматься надо с простых слов: ВОТ, ТАМ, БУМ, и т.д.
Может я опишу тут Вам как можно сделать альбом с перечнем слов?
С уважением, Иванова Марина!
- Альбина
- Последний визит: 06.12.2021 21:58
-
Дети:
Самина
09.10.2012
#37
Здравствуйте, Марина!
вообще, раньше я постоянно показывала ей карточки( с картинками, со словами) и ей это очень нравилось, потом перестала, может не надо было, ведь она с таким интересом их рассматривала...
Вы знаете, как я уже писала раньше, я знаю много игр и занятий, но я незнаю за что именно мне взяться, в голове , если честно, такая каша....Надо какой-то , видимо, план, график...
Вы знаете, я постараюсь, просто мне нужно будет ухитриться, чтоб Самина не видела камеру, а младшая не мешала..)А у Вас есть возможность снять видео процесс рассматривания говорильного альбома?
Ну я не могу с полной уверенностью сказать, что прям необходимо, но с чего тогда начать? АЕсли Вы уверены в том, что сейчас необходимо глобальное чтение, то - хорошо.
вообще, раньше я постоянно показывала ей карточки( с картинками, со словами) и ей это очень нравилось, потом перестала, может не надо было, ведь она с таким интересом их рассматривала...
Нет, не составляла. Ну , конечно же, в первую очередь, это самые нужные слова. Например, сикать, какать, кушать, гулять и тд, хотя бы , чтоб Самина выражала свои потребности. Не только жестами и не так, что просто я все понимаю.А Вы составляли список тех слов, которым хотите научить Самину?
А какие картинки мне подобрать к этим словам?или показывать только слова?Картинки, названия которых Самина может произносить используются для говорильного альбома. В глобальном чтении (другой альбом) мы обучаем новым словам, которые ребенок еще не умеет произносить.
Начинать заниматься надо с простых слов: ВОТ, ТАМ, БУМ, и т.д.
Да, буду очень признательна.Может я опишу тут Вам как можно сделать альбом с перечнем слов?
Вы знаете, как я уже писала раньше, я знаю много игр и занятий, но я незнаю за что именно мне взяться, в голове , если честно, такая каша....Надо какой-то , видимо, план, график...
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#39
Доброй ночи, Альбина!
Ребенку раннего возраста интересно заниматься со взрослым любой деятельностью (хоть простая игра с крышками от банок). И в этом Ваша заслуга. Вам удалось сформировать у Самины интерес к совместной деятельности.Ну я не могу с полной уверенностью сказать, что прям необходимо, но с чего тогда начать? А
вообще, раньше я постоянно показывала ей карточки( с картинками, со словами) и ей это очень нравилось, потом перестала, может не надо было, ведь она с таким интересом их рассматривала...
Вот Вам первое задание: составить список слов, которым Вы бы хотели научить Самину. Напишите этот список тут, в своей теме. Будем думать об играх и о видах деятельности, в которых эти слова можно учить и закреплять. А чем Вас смущают жесты? Вы знаете, для чего мы даем их детям?Нет, не составляла. Ну , конечно же, в первую очередь, это самые нужные слова. Например, сикать, какать, кушать, гулять и тд, хотя бы , чтоб Самина выражала свои потребности. Не только жестами и не так, что просто я все понимаю.
Эти слова не требуют графического подкрепления. В деятельности они запоминаются быстрее. Напишите список предметов, которые интересны Самине. Это те предметы и игрушки, которые она выбирает сама, а не по Вашей просьбе. Затем будем думать над играми с этими предметами.А какие картинки мне подобрать к этим словам?или показывать только слова?
Давайте с Вами договоримся, у вас будет только альбом по глобальному чтению. Другие картинки и карточки вы пока не используете. Сегодня вечером напишу как делать первые страницы альбома.Здравствуйте! Еще у меня такой вопрос. Какого размера должны быть карточки со словами и с картинками? какого цвета должны быть буквы и какого размера?
С уважением, Иванова Марина!
- Альбина
- Последний визит: 06.12.2021 21:58
-
Дети:
Самина
09.10.2012
#40
Добрый день, Марина!
Какать
Кушать
Пить
Гулять
Мое
Еще
Нет
Вот так
Включи
Открой
Сложно выделить, если честно, какие -то слова, просто хочется, чтоб ребенок разговаривал обо всем на свете))Жесты меня не смущают, я понимаю, что на данном этапе ее развития, это пока практически единственный способ объяснить чего она хочет, и они помогают запустить речь.
СикатьВот Вам первое задание: составить список слов, которым Вы бы хотели научить Самину. Напишите этот список тут, в своей теме. Будем думать об играх и о видах деятельности, в которых эти слова можно учить и закреплять. А чем Вас смущают жесты? Вы знаете, для чего мы даем их детям?
Какать
Кушать
Пить
Гулять
Мое
Еще
Нет
Вот так
Включи
Открой
Сложно выделить, если честно, какие -то слова, просто хочется, чтоб ребенок разговаривал обо всем на свете))Жесты меня не смущают, я понимаю, что на данном этапе ее развития, это пока практически единственный способ объяснить чего она хочет, и они помогают запустить речь.
Она любит рисовать, рассматривать картинки, по моей просьбе показывать их (например, чем мы чистим зубы, или что нужно , чтоб полить цветы). А вообще, она с радостью берется за любую игру. У нее по настроению, иногда берет чашечки , ложечки, сажает игрушки за стол и кормит всех, еще у нас есть раскраска водой многоразовая, любит мочить губку и разукрашивать картинку, потом несет ее сушиться в ванную.Эти слова не требуют графического подкрепления. В деятельности они запоминаются быстрее. Напишите список предметов, которые интересны Самине. Это те предметы и игрушки, которые она выбирает сама, а не по Вашей просьбе. Затем будем думать над играми с этими предметами.
А говорильный альбом тоже убрать чтоли?Давайте с Вами договоримся, у вас будет только альбом по глобальному чтению. Другие картинки и карточки вы пока не используете. Сегодня вечером напишу как делать первые страницы альбома.