Самина 09.10.2012

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#31

Сообщение ElenaDSU » 12 мар 2016, 19:30

Добрый вечер!
Да, взаимоотношения между сестричками-братишками часто сопровождаются ревностью, вы правы. И правы, что это вовсе не значит, что дочки не любят друг друга.
Я бы предложила Вам по этому поводу открыть тему в разделе "Я и мой ребенок" и обсудить, как Вам лучше действовать с нашим психологом.  Это здесь: https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=20
А здесь, в нашем разделе я приглашу логопеда присоединиться к диалогу с Вами, хорошо?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#32

Сообщение Альбина » 13 мар 2016, 21:36

Здравствуйте! Да, пригласите логопеда, пожалуйста.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#33

Сообщение Иванова Марина М. » 14 мар 2016, 00:46

Добрый вечер, Альбина!
Готова подключиться к разговору. Я прочитала из переписки с Полиной Львовной о том, что произносит Самина. Ее возможности ограничены несколькими словами (существительные: названия животных, обращения к членам семьи и некоторые предметы из жизни); звуками (называние алфавита) и несколькими глаголами (дай, спит, упал).  Вы оформили говорильный альбом. Как Вы его использовали и в каком режиме? Занимались ли Вы по той методике, которую Вам описала Полина Львовна?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#34

Сообщение Альбина » 14 мар 2016, 20:10

Добрый вечер!Рада знакомству!
 
Вы оформили говорильный альбом. Как Вы его использовали и в каком режиме?
Мы просматриваем его, называем то, что видим, но, правда, чаще пока это делаю я.
Занимались ли Вы по той методике, которую Вам описала Полина Львовна?
Нет, давайте начнем с Вами.
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#35

Сообщение Альбина » 18 мар 2016, 22:22

Марина, я бы хотела разобраться с глобальным чтением. Мне надо обязательно брать те слова, которые Самина говорит?или можно любые? начать с трех слов?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#36

Сообщение Иванова Марина М. » 23 мар 2016, 02:31

Добрый вечер, Альбина!
Мы просматриваем его, называем то, что видим, но, правда, чаще пока это делаю я.
А у Вас есть возможность снять видео процесс рассматривания говорильного альбома?
Нет, давайте начнем с Вами.
Если Вы уверены в том, что сейчас необходимо глобальное чтение, то - хорошо.
Мне надо обязательно брать те слова, которые Самина говорит?или можно любые? начать с трех слов?
А Вы составляли список тех слов, которым хотите научить Самину? 
Картинки, названия которых Самина может произносить используются для говорильного альбома. В глобальном чтении (другой альбом) мы обучаем новым словам, которые ребенок еще не умеет произносить.
Начинать заниматься надо с простых слов: ВОТ, ТАМ, БУМ, и т.д.
Может я опишу тут Вам как можно сделать альбом с перечнем слов?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#37

Сообщение Альбина » 23 мар 2016, 21:59

Здравствуйте, Марина!
А у Вас есть возможность снять видео процесс рассматривания говорильного альбома?
Вы знаете, я постараюсь, просто мне нужно будет ухитриться, чтоб Самина не видела камеру, а младшая не мешала..)
Если Вы уверены в том, что сейчас необходимо глобальное чтение, то - хорошо.
Ну я не могу с полной уверенностью сказать, что прям необходимо, но с чего тогда начать? А
 вообще, раньше я постоянно показывала ей карточки( с картинками, со словами) и ей это очень нравилось, потом перестала, может не надо было, ведь она с таким интересом их рассматривала...
А Вы составляли список тех слов, которым хотите научить Самину? 
Нет, не составляла. Ну , конечно же, в первую очередь, это самые нужные слова. Например, сикать, какать, кушать, гулять и тд, хотя бы , чтоб Самина выражала свои потребности. Не только жестами и не так, что просто я все понимаю.
Картинки, названия которых Самина может произносить используются для говорильного альбома. В глобальном чтении (другой альбом) мы обучаем новым словам, которые ребенок еще не умеет произносить.
Начинать заниматься надо с простых слов: ВОТ, ТАМ, БУМ, и т.д.
А какие картинки мне подобрать к этим словам?или показывать только слова?
Может я опишу тут Вам как можно сделать альбом с перечнем слов?
Да, буду очень признательна.
Вы знаете, как я уже писала раньше, я знаю много игр и занятий, но я незнаю за что именно мне взяться, в голове , если честно, такая каша....Надо какой-то , видимо, план, график...
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#38

Сообщение Альбина » 25 мар 2016, 23:48

Здравствуйте! Еще у меня такой вопрос. Какого размера должны быть карточки со словами и с картинками? какого цвета должны быть буквы и какого размера?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#39

Сообщение Иванова Марина М. » 30 мар 2016, 03:08

Доброй ночи, Альбина!
Ну я не могу с полной уверенностью сказать, что прям необходимо, но с чего тогда начать? А
 вообще, раньше я постоянно показывала ей карточки( с картинками, со словами) и ей это очень нравилось, потом перестала, может не надо было, ведь она с таким интересом их рассматривала...
Ребенку раннего возраста интересно заниматься со взрослым любой деятельностью  (хоть простая игра с крышками от банок). И в этом Ваша заслуга. Вам удалось сформировать у Самины интерес к совместной деятельности.
Нет, не составляла. Ну , конечно же, в первую очередь, это самые нужные слова. Например, сикать, какать, кушать, гулять и тд, хотя бы , чтоб Самина выражала свои потребности. Не только жестами и не так, что просто я все понимаю.
Вот Вам первое задание: составить список слов, которым Вы бы хотели научить Самину. Напишите этот список тут, в своей теме. Будем думать об играх и о видах деятельности, в которых эти слова можно учить и закреплять. А чем Вас смущают жесты? Вы знаете, для чего мы даем их детям?
А какие картинки мне подобрать к этим словам?или показывать только слова?
Эти слова не требуют графического подкрепления. В деятельности они запоминаются быстрее. Напишите список предметов, которые интересны Самине. Это те предметы и игрушки, которые она выбирает сама, а не по Вашей просьбе. Затем будем думать над играми с этими предметами.
Здравствуйте! Еще у меня такой вопрос. Какого размера должны быть карточки со словами и с картинками? какого цвета должны быть буквы и какого размера?
Давайте с Вами договоримся, у вас будет только альбом по глобальному чтению. Другие картинки и карточки вы пока не используете. Сегодня вечером напишу как делать первые страницы альбома.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#40

Сообщение Альбина » 30 мар 2016, 21:22

Добрый день, Марина!
Вот Вам первое задание: составить список слов, которым Вы бы хотели научить Самину. Напишите этот список тут, в своей теме. Будем думать об играх и о видах деятельности, в которых эти слова можно учить и закреплять. А чем Вас смущают жесты? Вы знаете, для чего мы даем их детям?
Сикать
Какать
Кушать
Пить
Гулять
Мое
Еще
Нет
Вот так
Включи
Открой
 Сложно выделить, если честно, какие -то слова, просто хочется, чтоб ребенок разговаривал обо всем на свете))Жесты меня не смущают, я понимаю, что на данном этапе ее развития, это пока практически единственный способ объяснить чего она хочет, и они помогают запустить речь.
Эти слова не требуют графического подкрепления. В деятельности они запоминаются быстрее. Напишите список предметов, которые интересны Самине. Это те предметы и игрушки, которые она выбирает сама, а не по Вашей просьбе. Затем будем думать над играми с этими предметами.
Она любит рисовать, рассматривать картинки, по моей просьбе показывать их (например, чем мы чистим зубы, или что нужно , чтоб полить цветы). А вообще, она с радостью берется за любую игру. У нее по настроению, иногда берет чашечки , ложечки, сажает игрушки за стол и кормит всех, еще у нас есть раскраска водой многоразовая, любит мочить губку и разукрашивать картинку, потом несет ее сушиться в ванную.
Давайте с Вами договоримся, у вас будет только альбом по глобальному чтению. Другие картинки и карточки вы пока не используете. Сегодня вечером напишу как делать первые страницы альбома.
А говорильный альбом тоже убрать чтоли?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»