АНДРЮШКА 22.12.2011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#31

Сообщение polina » 13 дек 2013, 12:35

На какое сообщение я не ответила? на это?  
Слух дважды проверяли. В роддоме и в 10 мес. в бронированной комнате при полной тишине. Со слухом все ок, оба уха. Он иногда тихую музыку слушает по утрам в кроватке, мультики, свист нравится. Когда сзади шепотом говоришь поворачивает в нужную сторону голову. Вчера сказал ма-у вместо мя-у. У нас со зрением проблемы-нистагм постоянный.
Я его прочитала, но вопроса не увидела. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#32

Сообщение Ремарчук » 13 дек 2013, 17:31

Добрый день, Ирина.
Напомните мне пожалуйста: вы проверяли у мальчика слух?
Когда?
Как?
Какие результаты?
я ответила. я не думаю, что наше развитие речи связано со слухом. А вы как думаете?
С уважением к Вам
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#33

Сообщение polina » 13 дек 2013, 17:33

Если слух без нарушений, то речь с ним не связана Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#34

Сообщение Ремарчук » 13 дек 2013, 17:34

Еще скажите, пожалуйста, а есть смысл сейчас идти к логопеду в поликлинику? Для чего? Ну может она посмотрит на него, поговорит и чего-нибудь порекомендует?
С уважением к Вам
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#35

Сообщение polina » 14 дек 2013, 12:22

Еще скажите, пожалуйста, а есть смысл сейчас идти к логопеду в поликлинику? Для чего? Ну может она посмотрит на него, поговорит и чего-нибудь порекомендует?
Это уж как повезет. Большая часть логопедов не знают и не умеют заниматься с детьми раннего возраста.
Пробовали ли вы использовать неречевые звуки?
кушать чмоканье
ежик -сопеть
машина и ехать - трещетка губами
спать ааа
итд
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#36

Сообщение Ремарчук » 14 дек 2013, 23:17

Все, что вы перечислили он умеет.
Рукой к себе машет и чмокает по направлению к кухне- пошли, я кушать хочу.
Машина -др-р, дыр-дыр
Когда сестричка плачет (6 мес.) он качается из стороны в сторону и говорит а-а-аа - надо покачать и успокоить. Раньше носил соску ее.
Больно-по голове стучит (это появилось из стишка про мишку, которому шишка в лоб упала)
Дятел- стучит ладошкой по столу
Как умывает лицо показывает, руки моет, правую и левую ногу, если гулять-несет обувь по сезону.
Если мультики хочет- несет пульт от проигрывателя.
На вопрос где Андрей? - ладошкой в грудь стучит, следом показывает сам и какой он большой и хороший.
Ну вот как-то так!
С уважением к Вам
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#37

Сообщение polina » 16 дек 2013, 23:12

Все, что вы перечислили он умеет.
Рукой к себе машет и чмокает по направлению к кухне- пошли, я кушать хочу.
Машина -др-р, дыр-дыр
Когда сестричка плачет (6 мес.) он качается из стороны в сторону и говорит а-а-аа - надо покачать и успокоить. Раньше носил соску ее.
 Это и есть первые слова.  Вы писали, что есть папа, мама, дай. Хорошо бы вы все слова собрали вместе и написали в столбик. Было бы проще разбираться.
Больно-по голове стучит (это появилось из стишка про мишку, которому шишка в лоб упала)
Постарайтесь добавить слово, нопример бо-бо
Дятел- стучит ладошкой по столу
Как умывает лицо показывает, руки моет, правую и левую ногу, если гулять-несет обувь по сезону.
Если мультики хочет- несет пульт от проигрывателя.
Все это действия  и жесты. Старайтесь от действий перейти к жестам, а жесты сопровождать звуками. Это и будут слова.
Объясню на примере пульта.
Ребенок хочет смотреть телевизор, но  могут быть случаи, когда пульта в поле зрения нет и он сразу становится беспомощным. Наличие жеста и звукоподражания даст ему возможность быть более свободным в общении.
Поэтому когда ребенок принес пульт учим его жесту+звукоподражанию+ комментируем+ выполняем:
1. Ребенок принес пульт
2 взрослый делает жест "пульт" (жмет указательным пальцем по своей ладони и говорит "Пульт") Далее говорит:
3. Ты хочешь включить телевизор?
4. "пу!" - включаем.
4. Включаете телевизор.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#38

Сообщение Ремарчук » 17 дек 2013, 09:09

Это все в книге написано. Когда читаешь в общем, кажется понятным, но как-то вроде не про нас. А когда конкретно тебе напишут и разжуют, то все понятно.Image:o Спасибо за ваше терпение к таким родителям как я. Родителей с особенными детьми надо как-то тоже обучать или проверять есть у него "талант" к обучениюImage
Некоторые слова я не знаю как показать жестом, например, мультики, дождик капает, снег.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#39

Сообщение polina » 17 дек 2013, 18:19

Это все в книге написано. Когда читаешь в общем, кажется понятным, но как-то вроде не про нас. А когда конкретно тебе напишут и разжуют, то все понятно.Image:o Спасибо за ваше терпение к таким родителям как я.
 Для этого и создан форум.
Родителей с особенными детьми надо как-то тоже обучать
А чем я, по-вашему здесь занимаюсь Image
или проверять есть у него "талант" к обучениюImage
Есть, наверняка
Некоторые слова я не знаю как показать жестом, например, мультики, дождик капает, снег.
Мы не сторонники того, чтобы на каждое слово придумать жест. Это приведет к тому, что вашего ребенка не будут понимать посторонние люди.
Жест пульт используется для того, чтобы обозначить включение телевизора, музыкального центра.  А по телевизору ребенок и будет смотреть мультики.
Дождик обозначается словами кап-кап и выглядит похоже на пульт, только это частые многократные прикосновения.
Если вы в дождь используете зонт и ребенок это знает и понимает. то можно изобразить то, как держат зонт. Но не думаю, что это нужно.
Пуль нужен, чтобы попросить о чем-то, а сообщение о погоде зачем ребенку. Вы ему скажете об этом и этого достаточно. Врядли вы будете это обсуждать.
Составьте список того, о чем ребенок может реально хотеть сказать: кушать, пить, спасть, смотреть ТВ, читать итд. И вы поймете,  какие жесты вам нужны.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#40

Сообщение Ремарчук » 29 дек 2013, 22:26

Здравствуйте, Полина! С наступающим Новым годом!
У меня вопрос воспитания. Андрей пытается привлечь мое внимание такими вещами, которые мне не нравятся. Вот уже с месяц такая  история продолжается! Например, на кухне после еды я отпускаю его на пол, чтобы он развлекался с котом, с кастрюлями, а я в это время успеваю иногда помыть посуду. Когда ему надоедает начинает дергать штору на окне. Несколько раз говорю не надо так делать, отойдет, только я отвернулась он опять ее дергает. Улыбается и опять. Пока я не начинаю нервничать. Вчера его отшлепала за это. Он похныкал и опять за свое. Тут я не выдержала, все бросила и пошли играть в комнату. Та же история происходит в комнате в другое время. Иногда нахожусь в компе, а ему хочется мультиков или поиграть вместе начинает дергать листы монстеры, стоящую на полу. Объяснения по хорошему не проходят уже. Только когда я его отвлекаю чем-нибудь тогда все ок. Но иногда надо срочно что-то сделать, а он вот так ведет себя. Как правильно поступать в таких случаях. Бить-то не хочется да и не надо ему это. А нервы-то шалят. Или бросать все и заниматься им? Тоже вроде неправильно.
С уважением к Вам
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»