Ванечка 24.08.08

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#31

Сообщение polina » 26 янв 2011, 18:38

Маринель, это просто замечательно. Рада за вас, детский сад и, конечно, за Ванечку Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#32

Сообщение маринель » 02 фев 2011, 21:13

Здравствуйте! у нас малюсенький плюсик в развитии: Ваня оказывается понимает и различает понятия большой, маленький, средний! Конечно может быть он понимает это давно. но обратила внимание совсем недавно! Теперь я активно пользуюсь этим каждый день :Принеси маленький стул!Подай большую ложку и т.п.))))))))) Еще он показывает где один предмет, а где много. Начала просить принести мне один или два предмета каких-нибудь. После очень длительного перерыва сегодня вновь попробовали рисовать. Если раньше рисование красками становилось бедствием для всей комнаты, беспорядочное "тыканье" кисточкой, то сейчас все прошло очень гладко. Ваня аккуратно макал кисточку в банку с краской и рисовал круги (если их так можно назвать))))) и черточки, потом я достала ему пальчиковые краски и к моему удивлению он сразу аккуратно тыкнул пальчиком в краску и ста ставить точки на бумаге)))Затем, когда он нарисовался. встал и пошел в ванную, при этом потирая руки (у нас потирание рук означает - умыться и помыть руки). Но на этом все не закончилось! После мытья рук, он достал чистый листок бумаги и пальцем показал что бы я достала карандаши)))))дав их ему он довольный еще минут 10 рисовал "калябаляки"))))))))) Потом я решила продолжить творение и сделала массу для лепки из муки. соли и воды. Ваня заинтересовался, но остался только наблюдателем, даже не притронулся. Может быть он устал, а может не захотел))) А еще мы начали учиться играть в домино, после 4 дней упорных объяснений что к чему, как и зачем, Ваня наконец стал понимать что от него требуют и пытается играть правильно, частенько сам просит поиграть с ним в домино))))Вот так у нас прошел день)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#33

Сообщение polina » 03 фев 2011, 15:26

День прошел удачно. Дети састо брезгуют прикасаться к пластилину и другой массе. Попробуйте предложить Ванечке втыкать разные палочки и другой бросовый материал в соленое тесто.
Например, вы скатали мячик, Ваня воткнул палочки и получился ежик.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#34

Сообщение маринель » 07 фев 2011, 13:12

Здравствуйте уважаемая Полина Львовна. Хочу поделиться, может быть кому-нибудь пригодиться, как я научила Ваню конструктор лего собирать. Давно уже и безуспешно всячески пытались заинтересовать, научить его из крупных деталей лего собирать хотя бы пирамидку. Вот на днях я увидела что он играет с деталью от конструктора. конкретно с основой для машинки с колесиками. Я спросила его хочет ли он сам построить машинку?в ответ он кивнул и я показала как можно на эту основу ставить другие детальки. И он заинтересовался!!!!!!!!!!Теперь частенько сидит и "мастерит" себе машинки. Конечно на машины это слабо похоже, скорее это башенки на колесиках. но он играет с ними как с машинками. теперь я прошу его собрать красную машинку, желтую или синюю (хорошо что детальки разного цвета).
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#35

Сообщение polina » 07 фев 2011, 15:36

Спасибо, Маринель за описание.
Хотелось бы, чтобы вы пояснили, что на ваш взгляд, было в этом случае главным, что помогло Ванечке начать собирать конструктор.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#36

Сообщение маринель » 07 фев 2011, 19:52

Здравствуйте! Думаю что помогла Ване заинтересованность. я поняла свою главную ошибку:бесполезно учить Ваню чему-либо если ему не интересно.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#37

Сообщение polina » 07 фев 2011, 22:50

маринельЗдравствуйте! Думаю что помогла Ване заинтересованность. я поняла свою главную ошибку:бесполезно учить Ваню чему-либо если ему не интересно.
Маринель, вы поняли главное.
Теперь это поможет вам наблюдать за Ванечкой, стараться понять, что ему интересно и на этом уже строить занятия.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#38

Сообщение маринель » 02 мар 2011, 07:21

Здравствуйте Полина Львовна! У нас возникла проблема. Вот уже неделю Ваня наотрез, даже категорически, отказывается есть самостоятельно! Ставлю перед ним тарелку с едой, даю ложку и ....и все!Может просидеть целый час не притронувшись. Когда прошу взять ложку машет головой "нет" и отворачивается. Я уже не знаю что делать. Есть сам он может, даже суп кушал почти без потерь. Единственное он никогда не откажется от макарон! вот их он ест всегда и исключительно сам, но нельзя ведь кормить ребенка одними макаронами! В садике уже стали жаловаться, что он просто выкидывает ложку или вкладывает ее в руку воспитательницы, мол кормите меня. Что это? И как с этим бороться?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#39

Сообщение polina » 02 мар 2011, 22:40

маринельЗдравствуйте Полина Львовна! У нас возникла проблема. Вот уже неделю Ваня наотрез, даже категорически, отказывается есть самостоятельно! Ставлю перед ним тарелку с едой, даю ложку и ....и все!Может просидеть целый час не притронувшись. Когда прошу взять ложку машет головой "нет" и отворачивается. Я уже не знаю что делать. Есть сам он может, даже суп кушал почти без потерь. Единственное он никогда не откажется от макарон! вот их он ест всегда и исключительно сам, но нельзя ведь кормить ребенка одними макаронами! В садике уже стали жаловаться, что он просто выкидывает ложку или вкладывает ее в руку воспитательницы, мол кормите меня. Что это? И как с этим бороться?
Не кормить и не ругать. Отказывается - выпустить из-за стола. Зачем он у вас сидит час? Пусть играет. Захочет кушать - дадите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
маринель
Дети:
Иван
24.08.2008

#40

Сообщение маринель » 03 мар 2011, 11:41

В том то и дело!Он просит кушать, мы идем на кухню, он садиться на свое место я накладываю еду и все! Начинается протест и требование кормить его с ложки! Час конечно же он не сидит (это образно). Получается так что кушать он хочет, но не хочет сам!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»