Амелия, 19.05.2012 г.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 11:25

#31

Сообщение polina » 02 мар 2013, 18:41

Юлечка;27742Все понятно, Полина Львовна! А как вы относитесь к просмотру развивающих программ типа Вэби Энштейна? Я ставила их дочке, она их смотрит внимательно. Действительно ли это полезно детям?
Думаю, что особой пользы нет. Вот, например, этот фильм http://teramult.org.ua/show/1997_us_baby.einstein%2F1.2-baby.bach.musical.adventure.mp4
Если предложить ребенку все это в качестве реальных объектов, то польза будет огромная. дело в том, что ребенок развивается только в процессе деятельности.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#32

Сообщение Юлечка » 03 мар 2013, 09:52

Получается это полезно только для родителей, вернее удобно, получаешь полчаса свободного времени.
Мы с дочкой идем с понедельника в реаб.центр. Ходила в пятницу оформляться, вернулась домой в шоке.  Социальный педагог меня напугала кратковременной памятью у наших детей. Говорит, какой-либо навык надо учить по 5-7 минут несколько раз в день на протяжении многих месяцев, а когда ребенок запомнит, повторять это, а то снова забудет. Я  говорю, но навыков же очень много и у меня столько терпения не хватит, а она мне: "А что  вы хотели, это ваш крест". Я с дочкой в ладушки и сороку уже 4 месяца играю, а она их до сих пор не повторяет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 11:25

#33

Сообщение polina » 03 мар 2013, 22:45

Юлечка;27753Получается это полезно только для родителей, вернее удобно, получаешь полчаса свободного времени.
Мы с дочкой идем с понедельника в реаб.центр. Ходила в пятницу оформляться, вернулась домой в шоке.  Социальный педагог меня напугала кратковременной памятью у наших детей. Говорит, какой-либо навык надо учить по 5-7 минут несколько раз в день на протяжении многих месяцев, а когда ребенок запомнит, повторять это, а то снова забудет. Я  говорю, но навыков же очень много и у меня столько терпения не хватит, а она мне: "А что  вы хотели, это ваш крест". Я с дочкой в ладушки и сороку уже 4 месяца играю, а она их до сих пор не повторяет.
Юля, ладушки - это не навыки. Image
Навыки - это ходить, кушать, пить, мыть руки, рисовать, одеваться.
Им надо учить и вводить в повседневную жизнь. В чем права эта педагог, так в том, что навыки, не имеющие спроса, угасают.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#34

Сообщение Юлечка » 08 мар 2013, 09:42

Полина Львовна! Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю Вам внутреннего солнышка ясного и теплого в любую ненастную погоду!!! Спасибо огромное Вам за ваш труд и поддержку!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 11:25

#35

Сообщение polina » 08 мар 2013, 14:20

Юля, спасибо вам за поздравление.
И вас с праздником весны. желаю радости и любви.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#36

Сообщение Юлечка » 13 мар 2013, 12:22

Добрый день, Полина Львовна!
Есть ли смысл в ЛФК, если во время него ребенок сильно кричит. А то специалист из реабилитационного центра говорит, что это нормально, все дети кричат, т.к. им не хочется работать, а мне кажется, что так никакого толку не будет, да и ребенка жалко. Он заставляет ее ползать, нажимая на точки на пятках или под подмышками.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 11:25

#37

Сообщение polina » 13 мар 2013, 18:25

Юлечка;27992Добрый день, Полина Львовна!
Есть ли смысл в ЛФК, если во время него ребенок сильно кричит. А то специалист из реабилитационного центра говорит, что это нормально, все дети кричат, т.к. им не хочется работать, а мне кажется, что так никакого толку не будет, да и ребенка жалко. Он заставляет ее ползать, нажимая на точки на пятках или под подмышками.
Ваш вопрос не имеет однозначного ответа. ЛФК, которую мы предлагаем, разработана для детей с синдромом дауна, истроится на принципах гимнастики активного типа и, безусловно, имеет смысл.
То, что вы описываете, на мой взгляд, неприемлемо.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#38

Сообщение Юлечка » 11 апр 2013, 13:16

Здравствуйте, Полина Львовна!
Амелия очень полюбила есть руками кусочки разной пищи (пока только используя ладонный захват), жует, иногда давится, но я ее похлопаю по спинке и она продолжает есть дальше. Раньше она выхватывала у меня из рук ложку, подносила ее ко рту, половина еды попадала ей в рот. Сейчас у нее пропал интерес к ложке, она даже кашу и суп зачерпывает руками и тянет их в рот. Когда я пытаюсь ей вложить ложку в руку, она отказывается. Как мне вести себя - настаивать на еде ложкой (каша, суп) или ждать когда она снова захочет есть ложкой? В последние дни она похоже поняла, что кашу руками не поешь и просто сидит сложа руки, открывая послушно рот. Научилась пить из трубочки.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 11:25

#39

Сообщение polina » 12 апр 2013, 16:41

Добрый день.
Амелия очень полюбила есть руками кусочки разной пищи (пока только используя ладонный захват), жует, иногда давится, но я ее похлопаю по спинке и она продолжает есть дальше.
Это хорошо, если вы соблюдаете осторожность.
Раньше она выхватывала у меня из рук ложку, подносила ее ко рту, половина еды попадала ей в рот. Сейчас у нее пропал интерес к ложке, она даже кашу и суп зачерпывает руками и тянет их в рот. Когда я пытаюсь ей вложить ложку в руку, она отказывается.
 Много раз писала: не нужно манипулировать ребенком - это вызывает протест. В чем смысл вкладывания ложки?
Сначала родители не дают выхватывать у себя ложку, а когда у детей пропадает интерес, они начинают силой вкладывать. Не еда, а борьба за первенство Image

Если девочка поняла, что кашу руками есть нельзя, то пусть ест ложкой. Пока вы ее кормите - зачем ей это делать?
 Начните с нескольких ложек, потом докармливайте. Лучше всего, если вы будете вместе за столом и кушать.
Как мне вести себя - настаивать на еде ложкой (каша, суп) или ждать когда она снова захочет есть ложкой? В последние дни она похоже поняла, что кашу руками не поешь и просто сидит сложа руки, открывая послушно рот.
С возрастом научить становится все труднее.
 В разделе консультирования детей после трех лет отчетливо видно, как это становится проблемой поведения - отказ от самостоятельного принятия пищи.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#40

Сообщение Юлечка » 16 апр 2013, 09:52

Здравствуйте, Полина Львовна!
Я стала ставить перед Амелией тарелку с кашей, сама сажусь рядом есть тоже, но у нее не получается самостоятельно есть ложкой (она не может зачерпнуть ложкой кашу либо пытается есть руками). Начинает возмущаться, я наполняю ложку кашей и оставляя ее лежать в тарелке, она делает попытки донести кашу до рта, но почти все вываливается, она психует. Я начинаю ее кормить ее сама, но она при этом кричит между очередной порцией. В итоге потом успокаивается и спокойно все доедает. В какой степени я могу оказывать ей помощь и не доводить до крика? Я чувствую, что она уже поняла, что можно добиваться своего криком и она предпочитает, чтобы я кормила ее сама.
Я неделю показывала ей буквы по методике, которую вы описывали. Амелия внимательно смотрит и слушает, но ничего не повторяет (только один раз на букву И сказала У). Что же тогда ей показывать на 4-ой неделе? Она вырывает у меня карточки, грызет их (я обклеила их скотчем). Можно ли позволять ей делать это?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»