Алёна, 20.03.2013.

Ответить
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#261

Сообщение Plim » 23 ноя 2014, 23:04

4-я стадия (пишу минусы и сомнения):
1. Общение и взаимодействие
- знает членов семьи (смотрит, показывает) "-", поскольку нет указательного жеста, то и не показывает. Папу и маму знает, конечно)
- привлекает внимание голосом и жестами "+-"?? голосом привлекает, цепляется за ногу или одежду и тянется - это жест, какие другие могут быть жесты?
- просит дать, используя жест "+-"?? она тянет руку к предмету и воет. Жеста пальцами, ладошкой - нет.
- в знакомой игре-потешке может издавать звуки и совершать действия "-"
- пробует повторять те звуки, которые вы повторили за ним "-"
- появляется неоднородный лепет и первые простые слова "-"
2. Социально-эмоциональное развитие
- работает на публику - повторяет действия, вызывающие одобрение. "-" Замечаю, что она повторяет то, что вызывает неодобрение иногда...
3. Познавательная деятельность, игра
- тянет на себя покрывало или коврик, чтобы добраться до игрушки, которая на нем лежит "-" ??? я не помню - может и было такое, когда она еще не ползала. Но теперь такого не бывает.
4. Сенсомоторное развитие. Все есть.
5. Самообслуживание
- Во время кормления пытается схватить ложку "+-"??? Она забирает иногда ложку, но не чтобы есть, а чтобы играть или стучать
- Спокойно относится к разминанию десен или чистке зубов силиконовой щеткой "-"
С уважением, Аня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 10:34

#262

Сообщение polina » 23 ноя 2014, 23:09

Продолжаю думать о необходимости проверить слух
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#263

Сообщение Plim » 26 ноя 2014, 22:26

Здравствуйте! Я планирую проверку слуха. А покане проверили, хотела бы узнать ваше мнение вот о чем: я раньше думала (и писала вам), что Алена не понимает похвалу. Но как только она научилась хлопать в ладоши - она стала сама себя за все хвалить, и других за все хвалить, то есть хлопать. Это приятно, конечно. Она что-нибудь сделает, даже неправильно, и ну себе хлопать и радоваться. Сомнения мои такие:нам рекомендуют хвалить ребенка за все, что у него получается. Но ее достижения - это очень мало по сравнению с другими детьми ее возраста. В один прекрасный день она придет и спросит: мама, вот ты хвалила меня за все, говорила, что я умница и красавица, и все-то у меня получается, а оказывается, я полная дура и далеко не всем нравлюсь. И будет у девочки психологическая травма, и надо будет из этого выбираться. Не создаем ли мы себе и ей постоянной похвалой проблемы в будущем? Я вот сейчас уже стараюсь за усвоенный материал не хвалить, а только за то, что дается с трудом пока. на всякий случай)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 10:34

#264

Сообщение polina » 27 ноя 2014, 13:46

Добрый день, Аня.
МИ психологи , и педагоги рекомендуют хвалить за усилия, которые делает ребенок, даже если не получилось желаемое.
Хвалить ми поощрять можно по разному, поскольку и смысл происходящего разный.  
Что сделал ребенок - показать ему результат: принес сам шапочку, вместе надели - смотрим как красиво.
Старался делал сложное: молодец старался.

Нужно так же понимать, что ребенку нужна обратная связь. Можно не всегда хвалить, а благожелательно комментировать. Но оставлять без внимания действия ребенка нельзя.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#265

Сообщение Plim » 02 дек 2014, 19:13

Добрый день! В последний месяц Алена стала ко мне "прилипать", ходить хвостом. Ей ничего не надо - стоит, за одежду держится, теребит все, что достанет. На руки взять - возится, трется... так можно с ней и весь день убить. Как ленивец на лиане. Конечно, если ей предлагаю занятие - она соглашается. Но невозможно все время обниматься или заниматься. У меня все дела затормозились об этого ленивца. Вот сейчас безнадежно пишу очередной список дел на завтра, вам пишу - она стоит как бедная родственница около и держится за меня. Грызет юбку)). Можно ли не обращая внимание на нее делать свои дела, если она вот так тупит рядом? У нас как будто чувство вины из-за этого, а в итоге - все постоянно заняты ею, после ее отбоя уже ни на что нет сил, перебираемся изо дня в день на рогах, так долго не протянем(((.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 10:34

#266

Сообщение polina » 03 дек 2014, 17:23

Конечно можно. Это вам кажется, что она просто так стоит, а она видит, что вы делаете, какие звуки при этом слышны, какие запахи чувствуются и что вы при этом говорите.
Но время от времени включайте ее в дело. Например, вы почистили картошку, а она пусть сложит ее в миску с холодной водичкой.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#267

Сообщение Plim » 04 дек 2014, 19:26

Ну и хорошо! Со старшим сыном так и происходило))). Мы записались проверять слух на конец декабря. По результатам отчитаюсь, чтобы определиться все-таки с нашими стадиями и задачами. С уважением, Анна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 10:34

#268

Сообщение polina » 05 дек 2014, 11:35

Plim;39471Ну и хорошо! Со старшим сыном так и происходило))). Мы записались проверять слух на конец декабря. По результатам отчитаюсь, чтобы определиться все-таки с нашими стадиями и задачами. С уважением, Анна
Пишите обо всем - не забывайте Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#269

Сообщение Plim » 08 дек 2014, 22:17

Добрый день, Полина Львовна!
Составив цепочку действий для Алены при еде ложкой, я обнаружила у нее такую проблему: она доносит ложку до рта, чуть касается рта, но широко рот не открывает и не засовывает туда ложку, а снимает губами еду с самого кончика ложки. То ли у нее рука слишком зажата и дальше не может двинуться, то ли была какая-то ошибка при кормлении у меня. Я пригляделась к процессу, когда я ее кормлю. Действительно, она широко рот не разевает, навстречу ложке не двигается, а ждет когда туда еда сама заползет в ложке, потом губы смыкает. Сейчас у нас еда происходит так (вязкая пища): я зачерпываю или накладываю в ложку, Алена берет ложку, несет ко рту, обычно ложка переворачивается, она очень медленно учится все же что-то в рот засовывать (но голова неподвижна, а рука не двигается - поэтому каждый раз по чуть -чуть в рот попадает), потом она возвращает ложку в тарелку, не отпуская ее уже до конца еды. Обычно на всю порцию нашего терпения не хватает, и я ее немного докармливаю. Но основную часть съедаем как я описала. Подскажите - есть ли способ помочь ей освоить снятие еды с ложки губами и засовывание ложки в рот? С уважением, Аня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 10:34

#270

Сообщение polina » 09 дек 2014, 16:22

Добрый день, Аня. Попробуйте нажать вниз  своим указательным пальцем, поместив его под  нижней губой.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»