ОтличноПо поводу игр на закрепление слов: мы играем с карточками, прячем их,спрашиваем кого нет, раскладываем в два ряда и спрашиваем ,"там или тут?" Ну и звуки животных Арина уже повторяет,когда видит этих животных в жизни,на экране телевизора,в книгах.

Хорошее и интересное занятие. Теперь попробуйте провоцировать Арину на то, чтоб она сама подавала Вам необходимые к театрализации игрушки. Можно использовать фразу: "Иди сюда". Например, Вы говорите: "Жили были дед и баба", но игрушки сразу не ставите на стол, пусть они стоят чуть в стороне, но в поле зрения Арины. Затем, после слов "жили-были..." Вы как бы зовете персонажей:"Дед, иди сюда" + зовущий жест рукой. Выдерживаете паузу, смотрите на Арину и опять зовете деда. Обычно, после такого приема, дети сами подают игрушку взрослому. Если не получится, то в первый раз, после того как Вы позвали деда, после паузы, сами берете игрушку деда и выставляете ее на стол. Прием хорош тем, что дети в таком случае очень быстро запоминают фразу "иди сюда". Постепенно, можно расширять запас таких простых фраз. Они очень востребованы в повседневной жизни. Получается, что ребенок будет использовать их и в игре, и в реальной жизни.Арине нравится ,когда я показываю театральное какое то действие,сказку.
ПрекрасноСловарь заведем,уже есть тетрадь с заданиями от логопеда.С апреля будем ходить к логопеду 3 раза в неделю,пока ходит к нам только один раз в неделю.

Во время игр на планшете, постарайтесь располагаться напротив Арины, чтоб у нее была возможность все время переводить взгляд с планшета на Вас (смотреть в глаза). Расположение "рядом" (плечом к плечу) не очень удачное. Ребенку необходимо прикладывать больше усилий, для того, чтобы посмотреть на взрослого, поэтому чаще он это не делает.С Ариной мы играем вместе в игры Мерсибо
Можно научить Арину различать реальные бытовые шумы. Например, звон двух тарелок, звук шуршания бумаги, звук рвущейся бумаги, звук пишущего карандаша, звук при нажатии клавиш на компе, стук карандаша о стол. Сначала мы показываем действие с предметом ребенку, затем предлагаем ему самому поэкспериментировать со звуком, обязательно обозначаем выполняемое действие имитирующим жестом. А уже потом, взрослый выполняет действие и извлекает звук за ширмой или под столом, чтоб ребенок не видел, и соответственно спрашивает о том, что это было.Еще игра с не речевыми звуками ,где звуки электрички,пилы,камней и т.д.,
Единственное, очень прошу сочетать игры на планшете с реальными действиями. Я именно поэтому описала игру с салфеткой, на дыхание. Планшет не заменит реальных действий. Любое действие у ребенка сначала происходит во внешнем плане (т.е. он его реально выполняет), а затем это действие переходит во внутренний план (анализ) и соответственно ребенок может говорить об этом действии. Для наглядности напишу Вам такую схему: ДЕЙСТВИЕ - МОЗГ - РЕЧЬ. Это если очень схематично описать механизм.
Елена, вы с Ариной огромные молодцы! Спасибо Вам за внимательность к рекомендациям и отклики!