Владислав, 07.11.2010
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#181
Да, мы обязательно обследуемся на материке. Очень жаль, что на Камчатке нет сурдологических центров.
Владику скоро будет 2.5. Можно уже пригласить логопеда?)
Полина Львовна. я еще хотела спросить, как заниматься глобальным чтением, когда слов становится довольно много? Я имею в виду. как отрабатывать "старые" слова. У нас на данный момент слов пока мало, но уже неудобно становится все слова и повторить. и вводить новые. Пока я их делю на части. Например. 2 "почитали". 2, которые пока только осваиваются. просто посмотрели.
Мы сейчас на 2 этапе. Хочу вводить глаголы, тогда наши возможности расширятся. можно будет сочетать "старые" слова с глаголами.
Владику скоро будет 2.5. Можно уже пригласить логопеда?)
Полина Львовна. я еще хотела спросить, как заниматься глобальным чтением, когда слов становится довольно много? Я имею в виду. как отрабатывать "старые" слова. У нас на данный момент слов пока мало, но уже неудобно становится все слова и повторить. и вводить новые. Пока я их делю на части. Например. 2 "почитали". 2, которые пока только осваиваются. просто посмотрели.
Мы сейчас на 2 этапе. Хочу вводить глаголы, тогда наши возможности расширятся. можно будет сочетать "старые" слова с глаголами.
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 12:43
#182
Да, конечно, можно, но важно, чтобы логопед понимал, как работать с ранним возрастом. Кстати многие сурдопедагоги хорошо работают.Да, мы обязательно обследуемся на материке. Очень жаль, что на Камчатке нет сурдологических центров.
Владику скоро будет 2.5. Можно уже пригласить логопеда?)
. И так как вы делаете - хорошо, и вводите игры. Например, путешествие по квартире. Берете коробочку с карточками и ходите по квартире, подкладывая их к нужным предметам. Можно и на прогулку взять, например, если есть слова: кошка, собака, качели. Во время еды - другие карточки. итд. Так в течении дня все и повторите.Полина Львовна. я еще хотела спросить, как заниматься глобальным чтением, когда слов становится довольно много? Я имею в виду. как отрабатывать "старые" слова. У нас на данный момент слов пока мало, но уже неудобно становится все слова и повторить. и вводить новые. Пока я их делю на части. Например. 2 "почитали". 2, которые пока только осваиваются. просто посмотрели.
Мы сейчас на 2 этапе. Хочу вводить глаголы, тогда наши возможности расширятся. можно будет сочетать "старые" слова с глаголами
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 12:43
#184
Да, пригласить можно.Regina;29115Спасибо за советы)))
Я имела в виду, можно ли пригласить уже логопеда Марину в мою тему?) Ведь нам скоро 2.6. Я Владику логопеда-дефектолога нашла, но она занимается с ним в основном как дефектолог. Вот только сейчас пробует вызывать у него звуки.
С уважением, Полина Львовна
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#185
Добрый день, Регина!
По приглашению Полины Львовны я подключаюсь к вашему разговору. Я поняла уже что Вы хотите комплекс с занятиями, но у меня к Вам будет просьба. Могли бы Вы сначала заполнить анкету (для того, чтобы понять какие слова понимает и произносит Влад). Я отправлю её Вам по почте.
Далее, мне бы хотелось знать о любимых играх Владика. Я заметила, что у вас достаточно насыщенная работа по развитию Влада, но все же... Что он любит делать сам и с какими игрушками?
По приглашению Полины Львовны я подключаюсь к вашему разговору. Я поняла уже что Вы хотите комплекс с занятиями, но у меня к Вам будет просьба. Могли бы Вы сначала заполнить анкету (для того, чтобы понять какие слова понимает и произносит Влад). Я отправлю её Вам по почте.
Далее, мне бы хотелось знать о любимых играх Владика. Я заметила, что у вас достаточно насыщенная работа по развитию Влада, но все же... Что он любит делать сам и с какими игрушками?
С уважением, Иванова Марина!
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#186
Добрый день. Марина) Спасибо Полине Львовне, что вас пригласили)
Анкету я пока не получила. Мне надо написать адрес своей почты? Или я получу ее в личный ящик на форуме?
Игры , в которые Владик играет сам. без моего участия и моих дополнений.
1. Катает машинки, произнося типа "бррр". Возит в машинках фигурки зверей.
2.Укладывает игрушки спать. Стелет простынку. кладет игрушку. укрывает. Может покачать "аа". Может усадать на горшок - коротко и сильно "А!".
3.Кормит игрушки. И себя заодно из куколькой посудки тоже. 2 и 3 игру в 1 без моего участия не объединяет.
4. Может достать старые сортеры и доски Сегена и сам вкладывать формы и изображения.
5.Любит все выстраивать в ряд: машинки. фигурки зверей. кубики. Строить башни мы умеем. но сам по своей инициативе не строит.
6.Включает-выключает огонь на игрушечной кухне и ставит кастрюлю.
7.Очень любит музыкальные книжки и вообще музыку - включает до бесконечности и танцует вокруг.
8.Из конструктора типа лего строит машинки и самолеты и возит по комнате "брр".
9.Книжки тоже любит и новые картинки-карточки тоже. Больше любит сюжетные.
10.Катается на большой машине. отталкиваясь ногами. Иногда катает игрушку на ней.
Рисовать любит. но самостоятельно я ему не даю. только под моим присмотром. Т.е. есть еще занятия. которые Владику нравятся, но делаем мы вместе или под моим присмотром.
У меня старшая дочка. поэтому я . наверно. как-то больше к девчачьим играм привыкла и с Владиком больше в них играю. Больше всего любит играть с маленькими фигурками зверей. машинками. несколькими мягкими игрушками, куклой и книжками. Машин у нас достаточно. а вот пистолетов. сабель. танков у нас нет ни одного.
Анкету я пока не получила. Мне надо написать адрес своей почты? Или я получу ее в личный ящик на форуме?
Игры , в которые Владик играет сам. без моего участия и моих дополнений.
1. Катает машинки, произнося типа "бррр". Возит в машинках фигурки зверей.
2.Укладывает игрушки спать. Стелет простынку. кладет игрушку. укрывает. Может покачать "аа". Может усадать на горшок - коротко и сильно "А!".
3.Кормит игрушки. И себя заодно из куколькой посудки тоже. 2 и 3 игру в 1 без моего участия не объединяет.
4. Может достать старые сортеры и доски Сегена и сам вкладывать формы и изображения.
5.Любит все выстраивать в ряд: машинки. фигурки зверей. кубики. Строить башни мы умеем. но сам по своей инициативе не строит.
6.Включает-выключает огонь на игрушечной кухне и ставит кастрюлю.
7.Очень любит музыкальные книжки и вообще музыку - включает до бесконечности и танцует вокруг.
8.Из конструктора типа лего строит машинки и самолеты и возит по комнате "брр".
9.Книжки тоже любит и новые картинки-карточки тоже. Больше любит сюжетные.
10.Катается на большой машине. отталкиваясь ногами. Иногда катает игрушку на ней.
Рисовать любит. но самостоятельно я ему не даю. только под моим присмотром. Т.е. есть еще занятия. которые Владику нравятся, но делаем мы вместе или под моим присмотром.
У меня старшая дочка. поэтому я . наверно. как-то больше к девчачьим играм привыкла и с Владиком больше в них играю. Больше всего любит играть с маленькими фигурками зверей. машинками. несколькими мягкими игрушками, куклой и книжками. Машин у нас достаточно. а вот пистолетов. сабель. танков у нас нет ни одного.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#187
Регина, я отправила анкету на эл.ящик, который Вы указали при регистрации на форуме. Давайте продублируем. Напишите мне в личку свой эл.адрес.
"Говорильный альбом" или "Альбом по глобальному чтению" делали или нет? (это уточнение информации)
"Говорильный альбом" или "Альбом по глобальному чтению" делали или нет? (это уточнение информации)
С уважением, Иванова Марина!
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#189
Анкету пока не получила. Написала в личку вопрос.
Полина Львовна, подскажите еще раз с глобальным чтением. Что делать с окончаниями, когда составляншь предложение? С предложениями типа "Владик целует мама". К карточке " мама" распечатать букву для изменения окончания? Или пока такие предложения не составлять?
И еще про кубики Чаплыгина. На них довольно много положительных отзывов в интеренете.Я сначала о них думала. но сейчас мне все больше кажется. что это тот же принцип наборной азбуки. только в несколько раз дороже. Буду благодарна за ваше мнение)
Полина Львовна, подскажите еще раз с глобальным чтением. Что делать с окончаниями, когда составляншь предложение? С предложениями типа "Владик целует мама". К карточке " мама" распечатать букву для изменения окончания? Или пока такие предложения не составлять?
И еще про кубики Чаплыгина. На них довольно много положительных отзывов в интеренете.Я сначала о них думала. но сейчас мне все больше кажется. что это тот же принцип наборной азбуки. только в несколько раз дороже. Буду благодарна за ваше мнение)
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 12:43
#190
Регина, это вопрос Марине, если вы с ней обсуждали такие конструкции. Я в раннем возрасте не рекомендую работать с такими сложными предложениями.Regina;29259Анкету пока не получила. Написала в личку вопрос.
Полина Львовна, подскажите еще раз с глобальным чтением. Что делать с окончаниями, когда составляншь предложение? С предложениями типа "Владик целует мама". К карточке " мама" распечатать букву для изменения окончания? Или пока такие предложения не составлять?
И еще про кубики Чаплыгина. На них довольно много положительных отзывов в интеренете.Я сначала о них думала. но сейчас мне все больше кажется. что это тот же принцип наборной азбуки. только в несколько раз дороже. Буду благодарна за ваше мнение)
Обычно, это двусловные конструкции, например: мама кушает - Владик кушает.( смена существительного)
Владик спит - Владик читает (смена глагола)
Трехсловную можно создавать, когда уже есть четкое использование всех табличек в двухсловной конструкции.
В двухсловных конструкциях к этому времени должны быть и определения, например, большой мяч - маленький мяч итд
Кубики Чаплыгина - это, безусловно, вариант наборной азбуки.
С уважением, Полина Львовна