Амелия, 19.05.2012 г.

Ответить
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#121

Сообщение Юлечка » 01 сен 2015, 13:18

Здравствуйте! Отвечаю на Ваши вопросы.
-как часто вы высаживаете девочку?
Не часто (лично я где-то 2-3 раза в день), я вышла на работу 3 месяца назад и она сидит не со мной, то с бабушкой, то с папой. Про них точно не скажу.
насколько я поняла, все-таки бывают случаи, когда она делает свои дела как нужно, верно или нет?
Только несколько раз я ее успевала посадить на горшок, когда она начинала писать, чуть-чуть попадало в горшок.
анализ мочи вы не можете сдать почему? Собрать не получается? Или по другой причине?
Собрать не получается.
И еще вопрос, если позволите: Амелия какает тоже в памперс или все-таки на горшок?
Тоже в памперс.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#122

Сообщение ElenaDSU » 03 сен 2015, 21:20

Добрый вечер, Юлия!
Вы пишете:
Не часто (лично я где-то 2-3 раза в день), я вышла на работу 3 месяца назад и она сидит не со мной, то с бабушкой, то с папой. Про них точно не скажу.
Я пока не поняла, сколько раз в день девочка оказывается высаженой?
Довольно часто обнаруживается, что взрослые, волнуясь о том, чтобы ребенок научился ходить на горшок, слишком часто его высаживают. Я недаром спрашивала, как часто Вы высаживаете Амелию. Скажите пожалуйста, не может получаться так, что действия бабушки, папы и Ваши в этом отношении несогласованы?
Я бы предложила Вам все-таки уточнить, когда именно это происходит - возможно, здесь можно что-то скорректировать. На что Вы и бабушка с папой ориентируются, как вы все понимаете, что Амелии пора сделать свои дела? Она как-то дает знать, что пора пописать или покакать? Я не имею в виду прямое сообщение, а говорю о каких-то признаках, проявлениях, звуках или еще о чем-то. что указывает на то, что приспело время? Что касается мочеиспускания, то этот процесс повторяется порой много раз в день, а вот как девочка проявляет, что ей необходимо покакать?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#123

Сообщение Юлечка » 08 июн 2017, 07:36

Здравствуйте! Амелии уже 5 лет. Она разговаривает простыми фразами (2-3 слова), читает словосочетания методом глобального чтения, обладает хорошей механической памятью. Но у нее проблемы с поведением, которые мешают ей ходить в садик. Она плохо выполняет инструкции педагогов, занимается только на индивидуальных занятиях. Мы начинали с обычного детского сада, ходили год на полдня, потом перешли в сад для ДЦП детей. Нас оттуда выгнали через 1,3 года в коррекционный сад для умственных нарушений. Вчера мы сходили в этот сад на ПМПК, на вопрос как ее зовут она ответила "Мария", пирамидку собирать отказалась, встала из-за стола и пошла играть в игрушки. Нам сказали, что если ее поведение не исправится, то они будут вынуждены отказать нам в посещении садика. Отправили нас лечиться к психиатру. Мы, конечно, к нему пойдем, но как лекарствами можно будет научить ее слушаться? Мы занимаемся индивидуально с психологом, логопедом, дефектологом, музыкальным педагогом. Она не всегда, но обычно выполняет их инструкции. Но в садик ей же тоже необходимо ходить, но уж если она не подходит для специального сада, то тогда я не знаю, что делать. Может вы посоветуете, как можно наладить ее поведение?
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#124

Сообщение ElenaDSU » 11 июн 2017, 20:31

  Добрый вечер!
 Простите, я не очень поняла: Вы уже ходили во второй детский сад или только собирались пойти и поэтому проходили ПМПК?
 Я практически уверена, что медикаментозное лечение девочке не нужно. Несомненно, только Вы можете решить идти ли Вам с ней к психиатру, но если будут медикаментозные назначения, прежде, чем давать ей лекарства, думаю, стоит проконсультироваться  с нашим доктором. Это теперь можно сделать прямо на нашем форуме, в разделе "Советы врача"                                         
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»