С уважением Марина Евгеньевна.

Можно. Поддерживайте его подмышками и старайтесь не давать долго сидеть неподвижно. Покачайте из стороны в сторону, перемещайте вверх вниз свои колениМожно ли сажать ребенка на колени к взрослому, если он сам еще не сидит?
Если спит, то угол наклона должен быть самый низкий. желательно не выше 45 градусов.Да, я имела в виду позу в шезлонге с наклонной спинкой, сын любит в нем спать.
Зависит от условий. Если нет другого способа обеспечить безопасное пространство с надежной опорой - то можно некоторое время использовать манеж.Нужен ли ребенку манеж?
Да, это утомительно, но все-таки вы с этим справилисьМы получили вашу литературу, большое спасибо, очень хорошие книги, есть ответы почти на все вопросы. Мы прошли мед.комиссию и получили инвалидность сроком на один год. Устали от беганья по всем инстанциям. В сентябре, 20-го приедем к вам на консультацию.
Различает, конечно. Различение совсем не означает безумной паникиПросили заранее подготовить вопросы, касающиеся развития ребенка. На мед.комиссии врач задала вопрос различает ли ребенок своих и чужих. Я сказала, что да, когда приходят в гости люди которых Санечка давно не видел, он кричит губки и даже плачет, но врачу ответил улыбкой в ответ и она сказала, что но не различает чужих и своих и ему все равно.
Вы все правильно назвали. Сейчас гулит, а потом появится лепет. Как его стимулировать описано в книге "Формирование навыков общения и речи" 3 этап.Еще меня поставил в тупик вопрос о звуках. Сын гулит, но нет четких звуков ма, ба, пат, чаще говорит агу, гу, ня, ам, ане, а последнее время вместо звуков просто хнычет э-э-э. Как заниматься дальше чтобы появились другие звуки?
Прежде всего спустите на пол и не подставляйте руки под стопы. Привлекайте игрушкой. Дети начинают ползать по кругу на животе, потом вперед. К четверенькам тоже приучайте.Еще вопрос о двигательных навыках. Саша хорошо переворачивается, со спины на живот и обратно, крутится по кровати, но самостоятельно ползти не получается, поднимает одновременно ноги и руки, получается, что "барахтается" на животе, ползет только когда подставляешь под ножку руку или от другой опоры. Нужно ли ему помогать ползти, когда у него такое желание и как лучше это сделать, дать упереться или поставить на коленочки?
Вы все делаете правильно.Сын любит спать на боку и животе самостоятельно переворачивается во сне. Не любит засыпать на руках, требует чтобы его покачали в кроватке, любит самостоятельно играть игрушками, изучать их двумя ручками, слушать, как ему поют, бабушку заставляет ему петь, показывает тем, что кривит личико и сам запевает. Мы меняем позы во время игры, стараемся, как описано в книге сажать и носить ребенка, делаем массаж, гимнастику, как показал невролог, занимаемся на мяче. Вроде бы делаем все чтобы сын не отставал в развитии, но все равно пока отстаем...
Все это очень хорошо.сын подает ручки, когда зовешь к себе и говоришь: "Дай ручки". Сынуля протягивает сначала правую, затем неохотно левую. Когда играем в ладушки, расправляет ладошки и уже пару раз неуверенно начинал шевелить ручками сам. Делаем массаж рта, силиконовой щеточкой, очень нравится, начал смеяться чуть-чуть в голос. Начал боятся громких звуков, вздрагивает от хлопков дверью, когда бабушка разговаривала на повышенных тонах по телефону расплакался, ночью забыли включить ночник, проснулся с диким ревом в слезах, еле успокоили. Хорошо ест с ложки и пьет из поильника.
Это объясняется сниженным мышечным тонусом и этим нужно заниматься. Массаж в этом может помочь, но его недостаточно. Нужна гимнастика активного типа. которая заключается в правильных позах и собственных движениях ребенка. Витамины, вообще не имеют к этому никакого отношения.Пока все еще нетвердо держит голову в положении столбиком может запрокинуть её назад. Это нормально или что-то не так? Невролог ссылается на синдром Дауна и мышечную слабость. Прошли курс витаминов, сейчас будем делать курс массажа Сын, предпочитает играть лежа на спине, берет в руки игрушки, поднимает и рассматривает их над головой.
А раньше переворачивался?
Почему-то перестал переворачиваться с живота на спину, когда устает лежать на животе просто плачет. Плачет очень обиженно, поэтому сразу же переворачиваем.
Вы хотите совместить несовместимое.Лежа на животе ноги складывает. как лягушенок, пытается ползи, поднимается попа вверх, а ноги расползаются в разные стороны, получается барахтанье. Лежать на валике не хочет, сползает с него, кладет голову или плачет. Но тоже по настроению, может долго лежать на валике и играть. На пол не спускаем, живем в своем доме, пол холодный, боюсь, как бы не простыл. Как создать пространство для развития движения?
Коврик используется для формирования опоры на ноги. Вы можете его использовать. Коврик массажный или для вытирания ног. Если он пластиковый и очень колючий. можно укрыть его простынкой.Читала на форуме, ваш совет об использовании колючего коврика. Подходят ли такие упражнения нам и какой должен быть коврик? Я не все поняла. Ни как не могу сосредоточится на правильной постановке вопросов.
Если чтение других тем вам помогает - читайте, если нет - лучше будем все обсуждать в вашей теме.Правильно ли я делаю, что читаю вашу переписку с другими родителями, сравниваю, что умеют делать другие детки его возраста? Укладываемся ли мы в нормы развития двигательных навыков для своего возраста или сильно отстаем? Скоро нам семь месяцев от рождения, нужно ли учитывать, что сынуля родился на пять недель раньше.положенного срока через кесарево сечение?
Вот это молодцы.Будем организовывать пространство на полу.
Почему-то не смогла пройти по ссылке, где можно посмотреть видеоматериал "гимнастика активного типа".
Интересное заявлениеНевролог постоянно нам назначает в уколах витамины группы В и фолиевою кислоту говорит что у таких детей её не хватает.