Вова родился 19.06.2011 Не хочу упустить время.Вопросики
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#11
Спасибо за оперативные ответы.
Мне все понятно.
Значит приедим к Вам месяцев в 7, т.к. у нас пока нормальных специалистов я не нашла.
Никто так углубленно это явление и этих деток как Вы не знает!!!
В книги написано,что мяч должен быть не более 70 см в диаметре, а врач мне говорит надо большой.Ребенку будет удобнее и эфекта больше!
Мне все понятно.
Значит приедим к Вам месяцев в 7, т.к. у нас пока нормальных специалистов я не нашла.
Никто так углубленно это явление и этих деток как Вы не знает!!!
В книги написано,что мяч должен быть не более 70 см в диаметре, а врач мне говорит надо большой.Ребенку будет удобнее и эфекта больше!
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 23:23
#12
И что с этим делать? Вы хотите, чтобы я спорила с вашим врачом?C+CСпасибо за оперативные ответы.
Мне все понятно.
Значит приедим к Вам месяцев в 7, т.к. у нас пока нормальных специалистов я не нашла.
Никто так углубленно это явление и этих деток как Вы не знает!!!
В книги написано,что мяч должен быть не более 70 см в диаметре, а врач мне говорит надо большой.Ребенку будет удобнее и эфекта больше!
С уважением, Полина Львовна
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#13
Здравствуйте!
Читала форум и не нашла ответа!
кажите что делать с лягушачим животиком.
Вы писали что надо укреплять мышци живота начиная с 3-х месяцев.Нам есть три)) напишите пожалуйста!или где посмотреть.
Спасибо
Читала форум и не нашла ответа!
кажите что делать с лягушачим животиком.
Вы писали что надо укреплять мышци живота начиная с 3-х месяцев.Нам есть три)) напишите пожалуйста!или где посмотреть.
Спасибо
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 23:23
#14
Добрый день, Александра.
Читаю название вашей темы и очень хочется написать: Ответики на ваши вопросики
Итак ответики:
Для развития мышц живота стимулируют игру ребенка на спине: игра с ногами, тянуться и бить по игрушке и присаживание за руки. все это первая стадия развития по книге "формирование основных двигательных навыков" Стр. 27
Читаю название вашей темы и очень хочется написать: Ответики на ваши вопросики
Итак ответики:

Для развития мышц живота стимулируют игру ребенка на спине: игра с ногами, тянуться и бить по игрушке и присаживание за руки. все это первая стадия развития по книге "формирование основных двигательных навыков" Стр. 27
С уважением, Полина Львовна
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#15
здравствуйте, Полина Львовна!
вычитала в брошюре "Синдром Дауна. Факты. Пособие для родителей", что мазаичная форма получается во время деления клеток плода.Т.е.,как я понимаю, это могло произойти не во время зачатия,а на любом сроке беременности???Я нервничала всю беременность очень сильно- это могло послужить причиной????
И еще вопрос, я читаю все книги и в моей голове каша!))Может вы мне дадите пару рекомендаций или на что надо обратить особое внимание!
зараниее спасибо
вычитала в брошюре "Синдром Дауна. Факты. Пособие для родителей", что мазаичная форма получается во время деления клеток плода.Т.е.,как я понимаю, это могло произойти не во время зачатия,а на любом сроке беременности???Я нервничала всю беременность очень сильно- это могло послужить причиной????
И еще вопрос, я читаю все книги и в моей голове каша!))Может вы мне дадите пару рекомендаций или на что надо обратить особое внимание!
зараниее спасибо
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 23:23
#16
Добрый день. Вы неправильно поняли описание в брошюре. Сначала идет удвоение клеток - соединяются женские и мужские хромосомы. Если в это время получается лишняя - то это стандартная трисомия.C+Cздравствуйте, Полина Львовна!
вычитала в брошюре "Синдром Дауна. Факты. Пособие для родителей", что мазаичная форма получается во время деления клеток плода.Т.е.,как я понимаю, это могло произойти не во время зачатия,а на любом сроке беременности???Я нервничала всю беременность очень сильно- это могло послужить причиной????
И еще вопрос, я читаю все книги и в моей голове каша!))Может вы мне дадите пару рекомендаций или на что надо обратить особое внимание!
зараниее спасибо
Потом идет расхождение клеток (мейоз), чтобы у ребенка не было двойного набора хромосом. Если нарушения происходят в это время то появляется мозаичная форма. Все это бывает в самом начале образования плода и никакие дальнейшие влияния на наличие или отсутствие синдрома Дауна не влияют.
Начните читать книгу "малыш с синдромом Дауна". Прочитайте первый этап. Определите, соответствует ли ему ребенок или он делает больше, чем там описано. Если это так, то начинайте изучать второй этап.
Я думаю, во время чтения у вас возникнут вопросы, вот вы их мне и зададите здесь.
С уважением, Полина Львовна
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#17
Спасибо за ответ.это даже радует,что от нас сбой не зависит, а то я стала венить себя,что нервначала!!
Первый этап я прочитала,пока вопросов вроде нет,как будут обязательно напишу!
Первый этап я прочитала,пока вопросов вроде нет,как будут обязательно напишу!
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#18
Здравтвуйте,Полина Львовна!
Мы прошли курс массажа, теперь Вова держит голову упираясь на локти,но правда когда устанет держать,то она падает,а не плавно ложится.
Тренеруем повороты с помощью "пальца помощи"получается.От себя добавила в повороты - кладу на бочек, а дальше он сам, сначало ножку подтягивает,потом попу на живот, ну и самое сложное плечи на живот (омогает головой.поворачивает ее в сторону и плечиповорачиваются).
Хочу спросить, можно так деласть или нет???
Читаю книгу и возник вопрос, что значит интегративные и инклюзивные школы и сады?
И последний вопрос, может не умесный и смешной,почему Вова смотрит в потолок и очень активно с кем-то общается??Впервые признаки смеха у него появились при общении с "потолочными друзьями"=), а потом только со мной.чему так??может есть объяснение?
спасибо
Мы прошли курс массажа, теперь Вова держит голову упираясь на локти,но правда когда устанет держать,то она падает,а не плавно ложится.
Тренеруем повороты с помощью "пальца помощи"получается.От себя добавила в повороты - кладу на бочек, а дальше он сам, сначало ножку подтягивает,потом попу на живот, ну и самое сложное плечи на живот (омогает головой.поворачивает ее в сторону и плечиповорачиваются).
Хочу спросить, можно так деласть или нет???
Читаю книгу и возник вопрос, что значит интегративные и инклюзивные школы и сады?
И последний вопрос, может не умесный и смешной,почему Вова смотрит в потолок и очень активно с кем-то общается??Впервые признаки смеха у него появились при общении с "потолочными друзьями"=), а потом только со мной.чему так??может есть объяснение?
спасибо
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 23:23
#19
Добрый вечер, Александра.
Судя, по вашему описанию малыш активно развивается.
Учить переворачивать можно по-разному, Ваш способ - один из общепринятых.
Что значит интегративные и инклюзивные школы и сады?
Это сады и школы в которых учатся и обычные дети и дети с проблемами. Важно, чтобы для этого были созданы условия: меньшее количество детей в группе, наличие необходимых специалистов, дополнительные занятия для особых детей.
К сожалению, инклюзивным сад называют только потому, что в него ходит ребенок с особенностями развития. Этого совершенно недостаточно.
Что-то ребенок видит на вашем потолке, возможно тени.
Судя, по вашему описанию малыш активно развивается.
Учить переворачивать можно по-разному, Ваш способ - один из общепринятых.
Что значит интегративные и инклюзивные школы и сады?
Это сады и школы в которых учатся и обычные дети и дети с проблемами. Важно, чтобы для этого были созданы условия: меньшее количество детей в группе, наличие необходимых специалистов, дополнительные занятия для особых детей.
К сожалению, инклюзивным сад называют только потому, что в него ходит ребенок с особенностями развития. Этого совершенно недостаточно.
Что-то ребенок видит на вашем потолке, возможно тени.
С уважением, Полина Львовна
- Александра М.
-
Дети:
Владимир
19.07.2011
#20
Здравствуйте,Полина Львовна!
Нам 4 месяца.Как мне кажется, мы застопорились в развитии((
Руками по игрушкам удараяем,но не захватываем.Ручки двигаются хаотично.
Агукаем,звуки вроде новые появляются.Но раньше он больше говорил.
Лежа на животе голову держим,но иногда падает.Бывает выглядет так, что он не хочет ее держать.И вообще кажется неделю назад он ее держал лучьше!Такое может быть?Или если научился,то обратно процесс не пойдет?
На живот я выкладываю,Массаж делаю,гимнастику и мяч тоже.
Пришли на прием ко врачу,я ей говорю смотрите как он хорошо голову держит,а она мне:"это еще не хорошо"
Сказала, что уже должен лежать хотя бы на боку, но Вова этого пока не делает, только если я ему помагаю за руку.Тогда он подтягивается и ножку перекидывает.
Все что написано в книжках делаю!Может что-то надо больше делать или чего-то новенькое есть,что в книгах не успели написать))
Зато теперь мы умеем капризничать!под вечер когда подустал,я к нему подхожу а он начинает мосю корчить и хныкать.Только ухожу лежит веселится с игрушками))
заранее спасибо
Нам 4 месяца.Как мне кажется, мы застопорились в развитии((
Руками по игрушкам удараяем,но не захватываем.Ручки двигаются хаотично.
Агукаем,звуки вроде новые появляются.Но раньше он больше говорил.
Лежа на животе голову держим,но иногда падает.Бывает выглядет так, что он не хочет ее держать.И вообще кажется неделю назад он ее держал лучьше!Такое может быть?Или если научился,то обратно процесс не пойдет?
На живот я выкладываю,Массаж делаю,гимнастику и мяч тоже.
Пришли на прием ко врачу,я ей говорю смотрите как он хорошо голову держит,а она мне:"это еще не хорошо"
Сказала, что уже должен лежать хотя бы на боку, но Вова этого пока не делает, только если я ему помагаю за руку.Тогда он подтягивается и ножку перекидывает.
Все что написано в книжках делаю!Может что-то надо больше делать или чего-то новенькое есть,что в книгах не успели написать))
Зато теперь мы умеем капризничать!под вечер когда подустал,я к нему подхожу а он начинает мосю корчить и хныкать.Только ухожу лежит веселится с игрушками))
заранее спасибо