Алеся, 04.05.11

Ответить
Аватара пользователя
Lucik
Последний визит: 07.04.2021 16:07
Дети:
Алеся
04.05.2011

#11

Сообщение Lucik » 04 сен 2011, 22:16

Добрый вечер, Полина Львовна!
Нам сегодня 4 месяца. Хочу рассказать, как у нас дела.
С купанием, слава богу, все нормализовалось, вот уже 4 дня купаемся без скандала.
Были на приеме у невролога, развитие полностью соответствует норме.
Приписали пить ноотропы в течении 2-х месяцев.
Ходили к кардиологу, нас направили на дополнительное обследование,
так шумы в сердце практически не прослушиваются, и на Узи ничего не видно.
Возможно, нам даже снимут диагноз- порок сердца.
Так хочу, чтоб все было хорошо.
Алеся стала смеятся, правда, пока без звука. Очень активно реагирует на меня и папу.
Теперь перейду к вопросам:
- тянем руки в рот, особенно после еды, как будто у нее не удовлетворен сосательный рефлекс,
даю соску, выталкивает языком, может сама поддержать ее руками во рту несколько минут, но потом начинает ей заниматься как игрушкой. Что посоветуете ?
- по-прежнему равнодушна к лежащим погремушкам, с висящими играет, берет руками, стукает по ним, тянет на себя.
лежа ни животе также не интересуется погремушками, всегда хочет только ползти, злится, если не получается, необходим упор, чтоб оттолкнуться. Как ее заинтересовать, чтоб Алеся взяла погремушку? Любит играть со всякими тряпочками, укутывает себя, раскутывает, повязывает на голову, как платочек.
- картинки рассматривает внимательно, я каждые день ставлю ей 2 новые на 10-15 мин.
Чем еще нам можно позаниматься для развития кругозора?
- нужно ли нам усложнять упражнения на мяче, сейчас мы катаемся и прыгаем на животике. Алесе нравится.
- Играми из книги "Малыш с СД" занимаемся, читаем книжки, слушаем песни и сказки ,конечно,  не каждый день, но мне все равно кажется, что я мало с ней занимаюсь, у нас очень большой период бодрствования, и мне  приходится заниматься домашними делами и оставлять Алеську одну. Но с другой стороны перегружать ее информацией и физическими нагрузками тоже бы не хотелось. Какое оптимальное время нужно отводить на занятия с ребенком( физические и интелектуальные) в таком возрасте?
- и еще вопрос: в каком возрасте лучше приехать к вам на консультацию?
Ой, извините, столько Вам написала, просто не могу писать каждый день, а так хочется с кем-то поделиться.
Вот все что наболело, вроде сказала.
Заранее спасибо за ответ.
Лена
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#12

Сообщение polina » 05 сен 2011, 17:29

Добрый день, Лена
Будем надеяться, что  с сердечком у Алеси все хорошо.
Все потихоньку налаживается: и купание, и смеяться малышка начала.
Перейдем к ответам на ваши вопросы:
Lucik- тянем руки в рот, особенно после еды, как будто у нее не удовлетворен сосательный рефлекс,
даю соску, выталкивает языком, может сама поддержать ее руками во рту несколько минут, но потом начинает ей заниматься как игрушкой. Что посоветуете ?
По поводу чего вам нужен совет? Как приучить к соске? Зачем вам это нужно? Чтобы потом беспокоиться о прикусе и спрашивать как отучить?
.
Lucik- по-прежнему равнодушна к лежащим погремушкам, с висящими играет, берет руками, стукает по ним, тянет на себя.
лежа ни животе также не интересуется погремушками, всегда хочет только ползти, злится, если не получается, необходим упор, чтоб оттолкнуться. Как ее заинтересовать, чтоб Алеся взяла погремушку? Любит играть со всякими тряпочками, укутывает себя, раскутывает, повязывает на голову, как платочек
Это рефлекторное ползание. Оно должно угаснуть и тогда девочка начнет учиться переносить вес на одну руку, а второй трогать игрушку. Можно использовать валик подмышки.
Lucik- картинки рассматривает внимательно, я каждые день ставлю ей 2 новые на 10-15 мин.
Чем еще нам можно позаниматься для развития кругозора?
Как играть - подробно написано в наших книгах.  Что бы вы хотели узнать еще, из того, что мы там не написали?
Lucik- нужно ли нам усложнять упражнения на мяче, сейчас мы катаемся и прыгаем на животике. Алесе нравится.
Я ведь не знаю, как вы катаетесь, поэтому мне трудно сказать, нужно ли вам усложнять упражнения.
Lucik- и еще вопрос: в каком возрасте лучше приехать к вам на консультацию?
В 6-8 месяцев.
Вот все что наболело, вроде сказала.
Lucik- Играми из книги "Малыш с СД" занимаемся, читаем книжки, слушаем песни и сказки ,конечно,  не каждый день, но мне все равно кажется, что я мало с ней занимаюсь, у нас очень большой период бодрствования, и мне  приходится заниматься домашними делами и оставлять Алеську одну. Но с другой стороны перегружать ее информацией и физическими нагрузками тоже бы не хотелось. Какое оптимальное время нужно отводить на занятия с ребенком( физические и интелектуальные) в таком возрасте?[
Правил нет, ориентируйтесь на свой здравый смысл.
LucikОй, извините, столько Вам написала, просто не могу писать каждый день, а так хочется с кем-то поделиться.
Старайтесь писать более конкретно. Только в этом случае, я смогу дать правильные рекомендации.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lucik
Последний визит: 07.04.2021 16:07
Дети:
Алеся
04.05.2011

#13

Сообщение Lucik » 08 ноя 2011, 22:27

Добрый день!
Нам исполнилось 6 мес.
Обследование по поводу порока сердца  мы прошли, диагноз сняли.
это самая большая радость для нас всех.
Мы наконец-то получили литературу(спасибо), и стали заниматься уже по Вашим рекомендациям.
Что мы сейчас умеем:
Алеся, держась за мои руки, присаживается, я ей практически не помогаю ( с 4,5 мес), с 6 мес мы стали пробывать сидеть(если я держу ее в области бедер- то Алеся может несколько секунд продержаться прямо, а потом заваливается вперед) Наш педиатор сказал, что мы еще не скоро сядем, очень слабая спина и плечевой пояс. Какие упражнения нам поделать для укрепления этих групп мышц?
Совсем у нас не получается упражения лежа на животе на моих ногах с упором на прямых руках. Алеся вместо того, чтобы ставить ручки, начинает переползать мои ноги.
У нас опять серъезные проблемы - запор (по 2-3 дня а иногда и больше), пьем нормазе, но тоже не помогает. Педиатор сказала - вводите кашу, думаете поможет?  И  мы совсем не пьем воду, есть ли в этом необходимость?
Стали плохо спать ночью. Если раньше спали с 21 до 8 с одним - двумя кормлениями, то теперь после 23 можем просыпаться каждые 30-40 мин, причем Алеся не плачет, а просто громко зовет "эгей" и или "ах", чтоб нас привлечь. Сделает 2 глотка у груди или  услышит, что с ней говорят и снова засыпает.
С понедельника ходим в бассейн, устроили там скандал( ну унас такое бывает) испугались воды.Нас перевели с групповых занятий на индивидуальные, так хочется, чтоб Алеське все понравилось, и она не плакала, ведь вода так полезна.
С 5 мес ввели прикорм фрукты и овощи, овощи нам нравятся больше, но рекомендованные 150 грамм овощей нам не съесть, нужно ли это или смотреть по ребенку?
Спасибо
Аватара пользователя
Lucik
Последний визит: 07.04.2021 16:07
Дети:
Алеся
04.05.2011

#14

Сообщение Lucik » 08 ноя 2011, 22:29

да забыла написать, что мы весим 6900 при росте 65 см
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#15

Сообщение polina » 09 ноя 2011, 10:25

Доброе утро, Лена
LucikНам исполнилось 6 мес.
Обследование по поводу порока сердца  мы прошли, диагноз сняли.
это самая большая радость для нас всех.
Поздравляю вас с этими событиями.
LucikМы наконец-то получили литературу(спасибо), и стали заниматься уже по Вашим рекомендациям.
Это замечательно. Image
LucikЧто мы сейчас умеем:
Алеся, держась за мои руки, присаживается, я ей практически не помогаю ( с 4,5 мес), с 6 мес мы стали пробывать сидеть(если я держу ее в области бедер- то Алеся может несколько секунд продержаться прямо, а потом заваливается вперед) Наш педиатор сказал, что мы еще не скоро сядем, очень слабая спина и плечевой пояс. Какие упражнения нам поделать для укрепления этих групп мышц?
Сядет позже, а сидеть начнет намного раньше. Напишите, какие упражнения вы подобрали из нашей по книги по двигательному развитию и мы обсудим, что добавить.
LucikСовсем у нас не получается упражения лежа на животе на моих ногах с упором на прямых руках. Алеся вместо того, чтобы ставить ручки, начинает переползать мои ноги.
Ждвижения всегда лучше позы. Опора в них прекрасно формируется, пусть переползает.
LucikУ нас опять серъезные проблемы - запор (по 2-3 дня а иногда и больше), пьем нормазе, но тоже не помогает. Педиатор сказала - вводите кашу, думаете поможет?  И  мы совсем не пьем воду, есть ли в этом необходимость?
Про запор у нас есть статья. Ссылку ищите в методических материалах. Запор может быть одним из признаков гипотиреоза. Какие у вас результаты анализов на гормоны щитовидной железы.
На стул больше влияют овощи, а не каши. С введением прикорма ребенок должен пить воду.
LucikСтали плохо спать ночью. Если раньше спали с 21 до 8 с одним - двумя кормлениями, то теперь после 23 можем просыпаться каждые 30-40 мин, причем Алеся не плачет, а просто громко зовет "эгей" и или "ах", чтоб нас привлечь. Сделает 2 глотка у груди или  услышит, что с ней говорят и снова засыпает.
Так бывает. Вам неудобно, но на ребенке не сказывается отрицательно.
LucikС понедельника ходим в бассейн, устроили там скандал( ну унас такое бывает) испугались воды.Нас перевели с групповых занятий на индивидуальные, так хочется, чтоб Алеське все понравилось, и она не плакала, ведь вода так полезна.
Если ребенку не нравится, то пользы нет, а есть вред.
LucikС 5 мес ввели прикорм фрукты и овощи, овощи нам нравятся больше, но рекомендованные 150 грамм овощей нам не съесть, нужно ли это или смотреть по ребенку?
Смотреть по ребенку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lucik
Последний визит: 07.04.2021 16:07
Дети:
Алеся
04.05.2011

#16

Сообщение Lucik » 22 янв 2012, 22:12

Добрый вечер!
Нам сейчас 8,5 месяцев. Настроение у нас отличное, мое солнышко меня только радует.
Во-первых Алеся очень жизнерадостный ребенок, иногда мы с ней можем по настроению просмеяться целый день.
Ей очень нравятся занятия на мяче, как только я достаю мяч, она уже не о чем другом думать не хочет, все время тянется к нему.
Сама отталкивается ногами и качается, я конечно ее придерживаю; стоит с опорой на ноги у мяча, но практически лежа верхней частью тела на мяче.
Делаем упражения и лежа на спине: покачивания, поднимание и сгибание ног. Что-то еще добавить?
Про перевороты: она ни секунды не лежит на спине, я не успею отвернуться, она уже на животе, даже после еды(переворачиваться мы начали в 6 мес). Обратно на спину только в случае крайней необходимости(что-то достать) и очень редко. Надо ее стимулировать на перевороты с живота на спину?
Где-то неделю назад мы стали сидеть,не совсем уверенно, но Алеся старается при заваливании сохранить равновесие, может сама наклониться вперед, а потом вернуться в положение сидя, но спина при этом немного наклонена вперед , не прямая. Берет игрушки на уровне груди, некоторое время манипулирует ими. Может сидеть без опоры на руки.
Как я понимаю следующий этап- это ползание? Нам сейчас лучше  все усилия направить на это или можно параллельно и другим заниматься(стоять) ?
На четвереньках пока не получается, хотя в ванне, когда мало воды, может стоять в таком положении, а на полу никак.
Теперь про наши проблемы:
Спасибо за Ваши советы, проверили щитовидку, оказался ТТг =10, т4 норма - сейчас пьем препараты, в конце месяца сдадить повторный анализ.
Пьем лактулозу, практически 2 месяца все было в порядке со стулом, а сейчас опять уже неделю- запоры. Я очень переживаю по этому поводу.
Все время рука у нас во рту, причем не палец, а засовывает всю кисть, даже когда грудь сосет, умудряется быстренько отвернуться и руку засунуть.
Даю прорезыватели, но это спасает на некоторое время, пока не потеряет его. Кстати, зубов еще нет.
И еще интересует вопрос про интелектуальное развитие. В центре или с другими детьми Вы наверняка применяете какие-то методики развития. Посоветуйте, что и где почитать, какие методики дали положительные результаты? С какого возраста начинать?
Спасибо,  Лена
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#17

Сообщение polina » 23 янв 2012, 17:11

Добрый день, Лена. как приятно читать ваше сообщение. это замечательно, что малышка вас радует. Image
Я думаю, Что и вы жизнерадостная. вот и Алеся такая растет.
Теперь по ходу вашего сообщения:

Ей очень нравятся занятия на мяче, как только я достаю мяч, она уже не о чем другом думать не хочет, все время тянется к нему.
Сама отталкивается ногами и качается, я конечно ее придерживаю; стоит с опорой на ноги у мяча, но практически лежа верхней частью тела на мяче.
Делаем упражения и лежа на спине: покачивания, поднимание и сгибание ног. Что-то еще добавить?
Не поняла про поднимание и сгибание ног на мяче в позе на спине.
На мяче можно делать упражнения и в позе сидя (покачивания и подпрыгивания). Держите  девочку лицом от себя, поддержка в области таза, можно делать перед зеркалом.

Про перевороты: она ни секунды не лежит на спине, я не успею отвернуться, она уже на животе, даже после еды(переворачиваться мы начали в 6 мес). Обратно на спину только в случае крайней необходимости(что-то достать) и очень редко. Надо ее стимулировать на перевороты с живота на спину?
Нет, не нужно, этого достаточно.
Где-то неделю назад мы стали сидеть,не совсем уверенно, но Алеся старается при заваливании сохранить равновесие, может сама наклониться вперед, а потом вернуться в положение сидя, но спина при этом немного наклонена вперед , не прямая. Берет игрушки на уровне груди, некоторое время манипулирует ими. Может сидеть без опоры на руки.
 Продолжайте вырабатывать устойчивость в позе сидя.
Как я понимаю следующий этап- это ползание? Нам сейчас лучше  все усилия направить на это или можно параллельно и другим заниматься(стоять) ?
Ползать точно нужно. Стоять, в зависимости от опоры на ноги и того, как ребенок удерживает корпус.
На четвереньках пока не получается, хотя в ванне, когда мало воды, может стоять в таком положении, а на полу никак.
Сначала в ванной, потом на суше Image
Спасибо за Ваши советы, проверили щитовидку, оказался ТТг =10, т4 норма - сейчас пьем препараты, в конце месяца сдадить повторный анализ.
Пьем лактулозу, практически 2 месяца все было в порядке со стулом, а сейчас опять уже неделю- запоры. Я очень переживаю по этому поводу.
С этими вопросами я вам предлагаю обратиться на медицинский форум. В педиатрии есть прикрепленные темы, в том числе и про запор. Насколько я помню, сейчас рекомендуют  длительный прием дюфалака.
Все время рука у нас во рту, причем не палец, а засовывает всю кисть, даже когда грудь сосет, умудряется быстренько отвернуться и руку засунуть.
Даю прорезыватели, но это спасает на некоторое время, пока не потеряет его. Кстати, зубов еще нет.
Это может быть признак усталости, скуки, недостаток тактильной стимуляции. Пробуйте отвлекать чем-то интересным. Можно делать массаж полости рта щетками насадками.
На этом я ответы заканчиваю. Я не думаю, что это хорошая идея спрашивать сразу обо всем.
Вопрос можно задать коротко, а давать такие же краткие ответы - не серьезно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lucik
Последний визит: 07.04.2021 16:07
Дети:
Алеся
04.05.2011

#18

Сообщение Lucik » 02 май 2012, 20:53

Добрый вечер!
Давно не писала, но активно читаю форум и нахожу ответы на многие вопросы.
Нам послезавтра - годик. Вот что мы умеем
Двигательное развитие:
- садимся и ложимся через шпагат, но у Алеси это очень шустро получается, прямо одна секунда и практически без помощи рук, одним пресом и ногами
 надо ли нам  осваивать другие способы?или чуть позже?
- ползаем на животе, очень быстро, коленками подгребаем под живот, попу поднимает высоко
на четвереньки очень редко , если и встает, то колени довольно широко расставляет, и ползать не пытается
- подолгу стоит у опоры,играет, раскачивается, может с одной рукой, поворачивается, переходит к другой опоре , если можно дотянуться рукой.
Шагать у опоры, почему-то пытается скрестным шагом, ну и приставным пару шагов сделает за игрушкой,
- если на чем-то сидит(на моей ноге, например), то встает к опоре, а с полу или в кроватке не получается....Хотя на невысокие полки подтягивается из положения лежа на животе, все с них достает.... Может встать в ванне, т.е там где есть упор для ног. Какие упражнения тут могут помочь?
Понимание речи:
- играем в ладушки, танцуем под три-та-тати-татушки, танцевать любим под любую музыку, только коленки не сгибаем,
- целует маму по просьбе, а других отказывается,
- когда делаем зарядку, поднимет руки с гимн. палкой вверх и вниз по моей просьбе, тянет к себе, я от нее по очереди(ну я ее чуть-чуть направляю первый раз, а потом Алеся сама)
- подползает ко мне, если ее позвать, протягивает ручку, если попросить
- но вот на вопрос "где?" совсем не реагирует....
Сразу много писать не буду- помню Ваши наставления.  
в следующем сообщении
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#19

Сообщение polina » 03 май 2012, 18:30

Добрый вечер, Лена
Нам послезавтра - годик.
 От весей души поздравляю!
- садимся и ложимся через шпагат, но у Алеси это очень шустро получается, прямо одна секунда и практически без помощи рук, одним пресом и ногами
 надо ли нам  осваивать другие способы?или чуть позже?
Обязательно осваивать. Это компенсаторный метод, его запрещать нельзя, но он поддерживает симметричные и движения и широкое разведение ног. Все это скажется на других движениях, особенно на ходьбе. Как учить - в книгепо формированию основных двигательных навыков..
с - ползаем на животе, очень быстро, коленками подгребаем под живот, попу поднимает высоко
на четвереньки очень редко , если и встает, то колени довольно широко расставляет, и ползать не пытается
- подолгу стоит у опоры,играет, раскачивается, может с одной рукой, поворачивается, переходит к другой опоре , если можно дотянуться рукой.
Раскладывайте по полу препятствия   в виде диванных подушек, валиков. Хорошо, когда есть ступеньки и порожки
Шагать у опоры, почему-то пытается скрестным шагом, ну и приставным пару шагов сделает за игрушкой,
- если на чем-то сидит(на моей ноге, например), то встает к опоре, а с полу или в кроватке не получается....Хотя на невысокие полки подтягивается из положения лежа на животе, все с них достает.... Может встать в ванне, т.е там где есть упор для ног. Какие упражнения тут могут помочь?
Посмотрите в книге.  Дети встают из позы сидя или с четверенек на коленки и дальше вверх. Значит вам нужно учить вставать у опоры до позы на коленках.
- но вот на вопрос "где?" совсем не реагирует....
Значит это то, чему нужно учить Подробно описано в книге про формирование общения и речи.
Если какой из этих вопросов вам нужно обсудить подробнее, то задайте его в следующем сообщении.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lucik
Последний визит: 07.04.2021 16:07
Дети:
Алеся
04.05.2011

#20

Сообщение Lucik » 15 май 2012, 21:17

Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо за ответы.
У нас за эту неделю-полторы потрясающий прогресс: мы садимся с четверенек, правда чаще это происходит на диване, а на полу не видела пока, видно там гладко, удобно и быстрее  через шпагат...
Научились сами вставать в кроватке, Алеся проходит практически весь периметр кроватки сама....
У нас два зуба!!!!
Мы начали есть взрослые каши.
Теперь о проблемах и вопросах.
Очень волнует проблема сна.С наступлением весны мы спим все меньше и меньше, если сравнивать с нормой. Ночью около 10 часов и днем 20-60 мин максимум. При этом Алеся в течении всего дня активна, не капризничает, до последней минуты перед сном скачет, смеется. Жалуемся врачам, говорят, что сейчас дети такие активные и, значит, ей хватает сна... А бывает так, что уснет днем дома минут на 15-30, а потом проснется с истерикой и не может успокоиться полчаса. Вот еще подумаешь спать или не спать...
Вообще, мы так спим мало спим с самого рождения, где-то на 3-4 часа меньше нормы для текущего возраста...
Вот и не знаю переживать мне по этому поводу, и что-то пытаться изменить(что и как?) и ,действительно, у нас все нормально и успокоиться?
И вопрос про питание, мы очень мало пьем и совсем не любим и не умеем есть жидкую пищу (суп).Она из нее воду выдавливает, как пресс и выплевывает, а гущу съедает.
Совсей остальной едой проблем нет, едим все - творог,кашу, пюре фруктовое, мясо уже в котлетах, овощи из блендера крупнее чем пюре(пытается есть ложкой с моей помощью); печенье, хлеб, банан  ест сама.
Пытаемся пить сок и воду из поильника, с ложки, из кружки , из трубочки....
но все это с переменным успехом и совсем чуть-чуть
Пока больше не пишу. На текущий момент это самое актуальное.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»