Спасибо за фотографии - замечательный мальчишечка!
С точки зрения развития речи такая ситуация проще, чем двуязычие.Мы живем в Татарстане. Село чисто татарское, дома и в садике разговариваем только на татарском языке.
Оформление инвалидности происходит в России очень по-разному! Даже в пределах нашей Москвы в разных округах это может быть по-разному. Определенное количество москвичей тоже вынуждены ежегодно проходить переосвидетельствование. К сожалению, мы едва ли можем чем-то помочь в этой ситуации. Познакомьтесь с материалами, которые размещены здесь: https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/oformlenie-invalidnosti/, возможно они пригодятся Вам при решении вопросов об оформлении инвалидности.Мы проходим комиссию МСЭ. Каждый год оформляем группу. Почему нам не дают до 18 лет.
Простите, не поняла, что Вы имели в виду?По рисункам домашних животных различает, по движениям показывает,где корова где коза. Лису от зайца не может различать?
Что именно с гормонами? Вы что-то предпринимаете для того, чтобы нормализовать гормональный фон?Сейчас у нас гормоны не в норме. Может ещё гормоны мешают нам разговаривать.
Не очень поняла, какое отношение имеют друг к другу витамин В6 и гиперактивность?Мы перестали пить витамин в6, сейчас он опять гиперактивный.
Очень хорошо, что Ислам активно старается говорить! И , конечно, его расстраивает, что его не понимают. Скажите пожалуйста, а как Вы все-таки с ним объясняетесь? Пробовали для подкрепления активной речи использовать жесты, например?На птичьем языке он очень много и с эмоциями разговаривает. Если не понимаем то плачет..
Их не надо бояться, они не затормозят активную речь, но зато дадут Исламчику возможность разговаривать с Вами. Только их обязательно надо сопровождать своей речью. Посмотрите, как это делает логопед, Вы писали, что уже смотрели наши логопедические занятия. Обратите внимание, что логопед обязательно сопровождает свою речь, обращенную к ребенку, жестами.
Для того, чтобы произнести звук "У", нужно вытянуть вперед губы, а у наших ребят это получается не сразу.Я почему то не понимаю, слышит то слышит он, движения повторяет, а звук "у "повторять не может, и рот как я делает, а звук не выходит. А он как же мами,ма,би,бип, же говорить может.
Если хотите, можно позвать в Вашу тему логопеда, чтобы она дала Вам рекомендации, которые помогут вызвать речь и упорядочить ее. Звуки-то и слоги в русском и в татарском не очень отличаются, верно?