Страница 1 из 3

#1 Богдан. 07.01.11.

Добавлено: 22 июл 2011, 00:00
Bogdan
здравствуйте, Полина Львовна. Мы зарегистрировались на Вашем форуме по Вашему совету. Еще раз благодарим за внимание и занятие с Богдашей.
Мама Богдана Наталья из Киргизии.

#2

Добавлено: 04 авг 2011, 17:52
polina
Добры Рада видеть вас на форуме.
Сразу сообщаю вам, на что пошли ваши деньги: на интернет брелок. Image
Теперь у меня есть возможность выходить на форум и на даче.

#3

Добавлено: 04 авг 2011, 17:54
polina
Добрый день, Наталья.  Рада видеть вас на форуме.
Как добрались домой?
Сразу сообщаю вам, на что пошли ваши деньги: на интернет брелок. Image
Теперь у меня есть возможность выходить на форум и на даче.

#4

Добавлено: 04 авг 2011, 21:55
polina
Уважаемая Валентина. По правилам нашего форума нельзя писать в чужих темах.
Создайте свою, в название введите дату рождения ребенка и мы продолжим нашу беседу. А это сообщение я сотру.

#5

Добавлено: 18 сен 2011, 15:52
Bogdan
здравствуйте, уважаемая Полина Львовна! Я хочу спросить у Вас - когда надо начинать использовать жесты при общении с ребенком. Богдану-8 месяцев. Спасибо за ваши книги. часто читаю. Наталья из Киргизии

#6

Добавлено: 19 сен 2011, 17:43
polina
Bogdanздравствуйте, уважаемая Полина Львовна! Я хочу спросить у Вас - когда надо начинать использовать жесты при общении с ребенком. Богдану-8 месяцев. Спасибо за ваши книги. часто читаю. Наталья из Киргизии
жесты используются в зависимости от того, на каком этапе развития находится ребенок. Общение с ребенком можно сопровождать жестами одновременно с работой над пониманием речи. . Жесты должны дублировать слова, с которыми мы хотим познакомить ребенка., например, вы уже можете использовать жест: иди на ручки, дай, на. На головку сели и другие жесты и движения.  В книге по формированию общения  про это много говориться начиная с  третьего этапа. Перечитайте и приложение 3. Все ключевые слова обозначаются и жестами.

#7

Добавлено: 19 сен 2011, 21:45
Bogdan
добрый день. Полина Львовна! Спасибо за ответ. я сегодня читала приложения о жестах. Но я не знаю . как показать слова-еще. нельзя.хорошо.плохо и многое. конечно. это нужно будет позже. но мне надо уже сейчас готовиться. Возможно. мне надо поискать " словарь" жестов? благодарю Вас.Наталья

#8

Добавлено: 20 сен 2011, 13:50
polina
Bogdanдобрый день. Полина Львовна! Спасибо за ответ. я сегодня читала приложения о жестах. Но я не знаю . как показать слова-еще. нельзя.хорошо.плохо и многое. конечно. это нужно будет позже. но мне надо уже сейчас готовиться. Возможно. мне надо поискать " словарь" жестов? благодарю Вас.Наталья
Если вы планируете использовать с ребенком язык жестов, то ищите. Есть разные варианты в разных странах.
Мы используем жесты ограниченно, дополняя ключевые слова понятными всем известными жестами. К этому нас вынуждает отсутствие общей системы жестов для слышащих детей, разработанных и принятых к использованию в нашей стране. Иными словами, обучив ребенка жестам вы не поможете ему общаться с другими людьми (на детской площадке, детском саду итд)

#9

Добавлено: 26 сен 2011, 08:44
Bogdan
уважаемая Полина Львовна! У Богдаши стал нарастать гипотонус ножек. О вреде ходунков я читала. Не пользуемся. А как с "прыгунками"? Полезно или вредно? Хочу приобрести. Спасибо.

#10

Добавлено: 02 окт 2011, 16:35
polina
Гипотонус просто так не нарастает. Либо это неправильные сведения, либо у ребенка  появились медицинские проблемы, например, гипотиреоз, сниженный гемоглобин итд.
Прыгунки не полезно, иногда вредно, поскольку могут быть проблемы с суставами.