11/08/2013 Ярослав
- Jar
- Последний визит: 17.01.2021 21:09
-
Дети:
Ярослав
11.08.2013
#1 11/08/2013 Ярослав
Добрый день. Меня зовут Дарья. Моему сыну Ярославу скоро 9 мес, простая форма СД. Как специалистов прошу подсказать, на что обратить внимание и как заниматься. Книги ваши есть, но по ним не все работает так как написано. Что мы можем - немного ползаем назад, поворачивается в стороны при ползании. На животе может играть руками , поднимать одну руку , а если очень хочет и две руки сразу - разбирает пирамидку. Но ноги как у лягушки. Осмысленно говорит одно слово - дай дай, когда голоден или что то хочет, других слогов или букв не произносит, бывает что кричит когда пытается выразится. Самостоятельно не садится. Но с наклонной поверхности может ровненько сесть и сидеть ( в коляске или в стульчике) .
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 12:02
#2
Добрый день, Дарья. Привествую вас с Ярославом на нашем форуме.
Умеет ли лечь из позы сидя?
Что бы мы могли дать не общие ответы, а советы. какющиеся вашего мальчика, нужно знать все стороны развития, не только двигательное. Поэтому мы всегда начинаем с того, что родители ребенка определяют на каком этапе книги "малы" находится ребенок.Как специалистов прошу подсказать, на что обратить внимание и как заниматься. Книги ваши есть, но по ним не все работает так как написано.
Как ползает: на животе или на четвереньках? Переставляет руки поочередно или отталкивается назад одновременно?Что мы можем - немного ползаем назад, поворачивается в стороны при ползании.
На животе все задание должны быть на перенос веса тела на одну руку и отрыве второй руки от поверхности. Все задания, требующие согласованной работы рук - только лежа на спине (до полугода) и сидя. если ребенок сам не умеет сидеть устойчиво. то используется детский стульчик с разными степенями наклона спинки.На животе может играть руками , поднимать одну руку , а если очень хочет и две руки сразу - разбирает пирамидку.
Осмысленное слово для этого возраста - очень хорошо. Ну а лепет стимулировать нужно.Осмысленно говорит одно слово - дай дай, когда голоден или что то хочет, других слогов или букв не произносит, бывает что кричит когда пытается выразится.
Как сохраняет равновесие в этой позе?Самостоятельно не садится. Но с наклонной поверхности может ровненько сесть и сидеть ( в коляске или в стульчике)
Умеет ли лечь из позы сидя?
С уважением, Полина Львовна
- Jar
- Последний визит: 17.01.2021 21:09
-
Дети:
Ярослав
11.08.2013
#3
Добрый день. По уточняющим вопросам:
Мы на 4 этапе по книге.
Как ползаем - ползает на животе, руками отталкивается одновременно. Большая загвоздка в том , что ноги в позе лягушки, разъезжаются и вместе не держатся. Я понимаю, что пока ноги будут разъезжаться о ползании на коленках и речи быть не может. По вашему опыту здесь нужно время для того чтобы связки окрепли (исходя из средне статистических наблюдений) или можно например фиксировать ноги например пеленкой и класть на живот?
Как сохраняет равновесие в позе сидя - никак, заваливается на бок или клюет носом вперед, съезжает спиной вниз.
Мы на 4 этапе по книге.
Как ползаем - ползает на животе, руками отталкивается одновременно. Большая загвоздка в том , что ноги в позе лягушки, разъезжаются и вместе не держатся. Я понимаю, что пока ноги будут разъезжаться о ползании на коленках и речи быть не может. По вашему опыту здесь нужно время для того чтобы связки окрепли (исходя из средне статистических наблюдений) или можно например фиксировать ноги например пеленкой и класть на живот?
Как сохраняет равновесие в позе сидя - никак, заваливается на бок или клюет носом вперед, съезжает спиной вниз.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 12:02
#4
Добрый день, Дарья.
.
Одновременно с этим можно начать приучение к позе на четвереньках.
Обратитесь к книге "Формирование основных двигательных навыков" поза на животе.
Обратите внимание на советы, которые направлены на перенос веса тела и но формирование четверенек с помощью валика или ноги.
Все, что будет непонятно - обсудим здесь в теме.
Вот задания 4 этапа и являются для вас основными. Их нужно дополнять заданиями по формированию общения и речи и двигательных навыков.Мы на 4 этапе по книге
.
Здесь есть несколько другая "загвоздка" - симметричные движения рук. Все движения асимметричны. Обратите внимание на то, как мы ходим: переносим вес на одну ногу, вторая освобождается от веса и делает шаг вперед. Все это относится и к ползанию. Поэтому задача первая: научиться переносить вес на одну руку, а вторую отрывать от поверхности и тянуться к игрушке.Как ползаем - ползает на животе, руками отталкивается одновременно. Большая загвоздка в том , что ноги в позе лягушки, разъезжаются и вместе не держатся.
Одновременно с этим можно начать приучение к позе на четвереньках.
Фиксирование пеленкой ограничивает движения и не дает окрепнуть мышцам.Я понимаю, что пока ноги будут разъезжаться о ползании на коленках и речи быть не может. По вашему опыту здесь нужно время для того чтобы связки окрепли (исходя из средне статистических наблюдений) или можно например фиксировать ноги например пеленкой и класть на живот?
Обратитесь к книге "Формирование основных двигательных навыков" поза на животе.
Обратите внимание на советы, которые направлены на перенос веса тела и но формирование четверенек с помощью валика или ноги.
Все, что будет непонятно - обсудим здесь в теме.
С уважением, Полина Львовна
- Jar
- Последний визит: 17.01.2021 21:09
-
Дети:
Ярослав
11.08.2013
#5
Здравствуйте Полина Львовна. Как вы и указали Занимались по книге на формирование двигательных навыков, больше всего пошли успешно навыки сидения. Я сажала на небольшое возвышение, ножки на полу и перед животом и грудью подушку с игрушками, сначала болтался в разные стороны, потом даже не заметила как стал подолгу сидеть и не заваливаться.
Вот с четвереньками не получается, Яр сползает назад с валика или просто виснет на нем, перебираться за игрушками через препятствие не хочет.
Вот с четвереньками не получается, Яр сползает назад с валика или просто виснет на нем, перебираться за игрушками через препятствие не хочет.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 12:02
#6
Добрый день, Дарья.

Это замечательно, что с позой сидя так хорошо получается. Это очень важная поза, которая дает возможность ребенку играть.Jar;36094Здравствуйте Полина Львовна. Как вы и указали Занимались по книге на формирование двигательных навыков, больше всего пошли успешно навыки сидения. Я сажала на небольшое возвышение, ножки на полу и перед животом и грудью подушку с игрушками, сначала болтался в разные стороны, потом даже не заметила как стал подолгу сидеть и не заваливаться.
.
Пока отрабатываем только позу. Никакого перелезания от ребенка не требуем. Если перелез - не останавливаем.Вот с четвереньками не получается, Яр сползает назад с валика или просто виснет на нем, перебираться за игрушками через препятствие не хочет

С уважением, Полина Львовна
- Jar
- Последний визит: 17.01.2021 21:09
-
Дети:
Ярослав
11.08.2013
#7
Добрый день. Ярославу год и месяц, за прошедшее время мы научились достаточно быстро ползать как надо на четвереньках и переставляя руки поочередно. Везде лазиет и хулиганит. Но нет интереса к тому, чтобы встать у дивана, стены. Хотя сам может вставать на коленки и если очень надо то и на ноги в кроватке. Посоветуйте как подтолкнуть интерес к вставанию. У дивана сами ставим , но Яр плюхается на попу и ноги прямые, не сгибает и не пружинит.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 12:02
#8
Добрый день, Дарья.Jar;37853Добрый день. Ярославу год и месяц, за прошедшее время мы научились достаточно быстро ползать как надо на четвереньках и переставляя руки поочередно. Везде лазиет и хулиганит. Но нет интереса к тому, чтобы встать у дивана, стены. Хотя сам может вставать на коленки и если очень надо то и на ноги в кроватке. Посоветуйте как подтолкнуть интерес к вставанию. У дивана сами ставим , но Яр плюхается на попу и ноги прямые, не сгибает и не пружинит.
Это очень важно, что у Ярослава появился самостоятельный и удобный способ передвижения. И понятно, что поза стоя ему кажется небезопасной, поэтому он в нее и не стремится.
Поэтому нужно учить мальчика вставать, как описано в книге по двигательному развитию, чтобы он чувствовал себя уверенно.
И второе:
Нужно создавать ситуации, когда ему очень захочется что-то взять с дивана. Вот если на полу ничего нет, а там лежит то, чего очень хочется, то это и будет нужный стимул.и если очень надо то и на ноги в кроватке.
С уважением, Полина Львовна
- Jar
- Последний визит: 17.01.2021 21:09
-
Дети:
Ярослав
11.08.2013
#9
Добрый день. Обращаюсь опять за вашей подсказкой. Активно вставать у опоры мы научились. Яруня теперь встает где надо и не надо, одной рукой держится, а другой все подряд тащит. Подскажите как подтолкнуть, показать, как надо делать шажки у опоры. Ждать пока сам сообразит - как показывает опыт это надолго. Такое ощущение что в голове нарушена связь могу и - хочу, т. е. малыш не делает и не стремиться т к считает, а мне и так хорошо. Не знаю как описать наблюдения поведения за Яруней по сравнению со старшими детьми.
И второй вопрос- про медицину. Практически у всех врачей, которых мы проходили, жуткие представления о наших детях, удивления , что мы сами сидим, ползаем и даже встаем и что то говорим в год! Синдром врачи почему то называют болезнь Дауна! Но на мой вопрос ( с врачами я не спорю говорите и пишите что хотите ) а как нам тогда оформить инвалидность, никто вразумительного ответа не дает. Подскажите где можно проконсультироваться по этому вопросу, поскольку инвалидность на мой взгляд нужна для последующей реабилитации, пусть даже как средства на логопеда.
И второй вопрос- про медицину. Практически у всех врачей, которых мы проходили, жуткие представления о наших детях, удивления , что мы сами сидим, ползаем и даже встаем и что то говорим в год! Синдром врачи почему то называют болезнь Дауна! Но на мой вопрос ( с врачами я не спорю говорите и пишите что хотите ) а как нам тогда оформить инвалидность, никто вразумительного ответа не дает. Подскажите где можно проконсультироваться по этому вопросу, поскольку инвалидность на мой взгляд нужна для последующей реабилитации, пусть даже как средства на логопеда.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 12:02
#10
Добрый день, Дарья.
Для того, чтобы научиться переставлять ноги, ребенок должен уметь переносить вес на одну ногу, а второй двигать. Умеет ли Ярик преступать с ноги на ногу, когда стоит у опоры.Активно вставать у опоры мы научились. Яруня теперь встает где надо и не надо, одной рукой держится, а другой все подряд тащит. Подскажите как подтолкнуть, показать, как надо делать шажки у опоры. Ждать пока сам сообразит - как показывает опыт это надолго. Такое ощущение что в голове нарушена связь могу и - хочу, т. е. малыш не делает и не стремиться т к считает, а мне и так хорошо. Не знаю как описать наблюдения поведения за Яруней по сравнению со старшими детьми.
Очень подробно и понятно описано в этой статье http://masiki.net/children-special/Sindrom-Dauna--Oformlenie-invalidnostiИ второй вопрос- про медицину. Практически у всех врачей, которых мы проходили, жуткие представления о наших детях, удивления , что мы сами сидим, ползаем и даже встаем и что то говорим в год! Синдром врачи почему то называют болезнь Дауна! Но на мой вопрос ( с врачами я не спорю говорите и пишите что хотите ) а как нам тогда оформить инвалидность, никто вразумительного ответа не дает. Подскажите где можно проконсультироваться по этому вопросу, поскольку инвалидность на мой взгляд нужна для последующей реабилитации, пусть даже как средства на логопеда.
С уважением, Полина Львовна