Страница 1 из 9
#1 Наш малыш родился 25.06.2012
Добавлено: 05 сен 2012, 00:00
Ева
Здравствуйте меня зовут Елена моего супруга Олег, нашего малыша который родился 25.06.2012 зовут Климентий.
В первую очередь хочется от всего сердца поблагодарить Вас за Ваш труд, мы на Вашем сайте уже 2 месяца. Очень много полезных советов мы прочитали, но неделю назад решили зарегистрироваться и отправили регистрационный лист по указанному электронному адресу.
Пока мы развиваемся нормально в соответствии с российской лекотекой и другим таблицам развития ребенка.
К сожалению мы не смогли скачать книжку "Малыш с синдромом Дауна", а также из-за ограниченности во времени не смогли найти советы по интересующему нас вопросу, так как в основном вы ссылаетесь везде на эту книжку.
Пока сейчас у нас один вопрос как правильно делать массаж язычка нашему малышу?
#2
Добавлено: 05 сен 2012, 19:40
polina
Добрый вечер, рады видеть вас на нашем форуме. Спасибо за теплые слова.
Книгу постарайтесь скачать, возможно, у вас не те настройки. Эта книга является основной и иметь ее очень желательно.
Массаж описан в методических материалах. Там есть и другие важные рекомендации. Зайдите в раздел и начните читать с оглавления. Это поможет вам быстрее найти нужную тему.
#3
Добавлено: 28 сен 2012, 13:26
Ева
Здравствуйте Уважаемая Полина! Еще раз хочется Вас поблагодарить за Ваш труд! Чтобы мы без Вас делали!? Вы нам даете большие НАДЕЖДЫ в развитии нашего Малыша! (Конечно же после того, что нам пытались напророчествовать в роддоме... Мы с мужем до сих пор удивляемся, как образованные современные врачи да и просто женщины могут нести такую заведомо ложную информацию о наших Детках, для того, чтобы мы от них отказывались и кому это выгодно?!).
После обновления программы в нашем компьютере, для чтения рекомендуемой Вами литературы, мы стали потихоньку изучать методические рекомендации в книжке"Малыш с синдромом Дауна" и другие... Пока очень большой объем информации только начинает укладываться в голове, а так у нас пока в развитии слава Богу все нормально.
И у нас есть вопросы:
Сколько приблизительно времени нужно стараться выделять для каждого упражнения массажа лица и органов артикуляции и массажа ротовых мышц и язычка?
Сколько раз в день нужно повторять упражнения?
Обязательно ли соблюдать последовательность при выполнении массажика или можно некоторые упражнения, которые нашему Малышу не очень нравятся пропускать?
P.S. Очень интересна судьба детишек, которые подросли с помощью Ваших специалистов! Где и как они учатся, какими видами спорта занимаются? Есть ли у них шанс поступить и закончить колледж и на какие специальности? Где можно пообщаться и найти информацию на эти интересующие нас темы?
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ОТ ВСЕГО НАШЕГО СЕРДЦА!
#4
Добавлено: 30 сен 2012, 17:21
Ева
Здравствуйте Уважаемая Полина! Нашим благодарностям нет предела! Сегодня получили Вашу литературу прямо с доставкой на дом, что очень приятно удивило! Как раз накануне ложимся на операцию на сердце, не знаю будет ли возможность пользоваться интернетом, а тут как раз Ваша литература! Возьмем обязательно с собой и будем изучать потихоньку, как говорится нет худа без добра!!! Всего доброго Вам и Вашим коллегам! Спасибо за все!
#5
Добавлено: 30 сен 2012, 17:26
Ева
Да кстати, зашли по Вашей ссылке на дружеский сайт "Особое детство" нашли очень интересные статьи о Наших взрослеющих Детишках, вкладка называется "После 18". Спасибо!
#6
Добавлено: 02 окт 2012, 12:19
polina
Добрый день, Елена.
.. Мы с мужем до сих пор удивляемся, как образованные современные врачи да и просто женщины могут нести такую заведомо ложную информацию о наших Детках, для того, чтобы мы от них отказывались и кому это выгодно?!).
Трудно сказать, но отсутствие современной информации играет непоследнюю роль.
После обновления программы в нашем компьютере, для чтения рекомендуемой Вами литературы, мы стали потихоньку изучать методические рекомендации в книжке"Малыш с синдромом Дауна" и другие... Пока очень большой объем информации только начинает укладываться в голове, а так у нас пока в развитии слава Богу все нормально.
Спешить не нужно, читайте пошагово, отмечайте нужные места.
Сколько приблизительно времени нужно стараться выделять для каждого упражнения массажа лица и органов артикуляции и массажа ротовых мышц и язычка?
Раза два по 10 минут хватит. Последовательность соблюдать не нужно.
если не нравятся упражнения. то делайте их в конце совсем не долго.
P.S. Очень интересна судьба детишек, которые подросли с помощью Ваших специалистов! Где и как они учатся, какими видами спорта занимаются? Есть ли у них шанс поступить и закончить колледж и на какие специальности? Где можно пообщаться и найти информацию на эти интересующие нас темы?
Наши пока учатся в школах. Пообщаться можно с семьями на родительских сайтах.
#7
Добавлено: 18 ноя 2012, 22:23
Ева
Здравствуйте Уважаемая Полина!
Вот и пришло время рассказать Вам о наших достижениях и задать несколько интересующих нас вопросов!
Сейчас нашему Малышу уже 4 месяца и 3 недели!
Но мы еще топчемся на втором этапе так как не умеем из всего лишь только - в вертикальной позе, при поддержке под мышки, удерживать голову вертикально и опираться ножками о твердую поверхность.
Конечно же мы никуда не спешим и даже идем в реабилитационный центр о котором мы узнали на Вашем сайте!
Но нас смущает одно предложение в конце третьего этапа о том, что - "следующее, второе полугодие жизни ребенка отличается все возрастающим интересом к окружающему" (с.66 "Малыш с синдромом Дауна").
Что это означает? Что мы должны перейти на четвертый этап не позднее 6 месяцев?
По нашему прогнозу даже если учесть, что из третьего этапа мы умеем делать первые 5 пунктов (с.65 "Малыш с синдромом Дауна"), то на четвертый этап мы перейдем ориентировочно не раньше 7,5 месяцев!
Как же нам ориентироваться в сроках прохождения всех этапов? Может это где то написано?
И можно ли переходить на другой этап если мы не умеем делать что-то одно?
Спасибо Вам большое!
#8
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:39
polina
Добрый день, Елена. Переход с этапа на этап происходит на основании развития ребенка.
Но мы еще топчемся на втором этапе так как не умеем из всего лишь только - в вертикальной позе, при поддержке под мышки, удерживать голову вертикально и опираться ножками о твердую поверхность.
А что именно не получается?
Если нет чего-то одного, то переходят на следующий этап, а это задание переходит на следующий уровень. Если вы напишите, что именно не получается, то мы с вами обсудим дополнительные задания.
Используете ли вы в занятиях книги по развитию речи и движений?
#9
Добавлено: 20 ноя 2012, 09:57
Ева
Здравствуйте Уважаемая Полина! Спасибо за быстрый ответ!
У нас не получается удерживать голову в вертикальном положении, т.е. Малыш иногда ее приподнимет не надолго и опускает к себе на грудку, а также если мы пытаемся поставить его на ножки он или их поджимает или недолго и шатко стоит - ножки на ширине плеч. Хотя в положении лежа на животе голову удерживает подолгу опираясь на локоточки.
Да мы конечно же стараемся прослеживать развитие речи и движений Малыша по всем книжкам.
С речью у нас все в порядке, а вот с движениями мы пока на первой стадии т.к. не можем приподнять головку, отрывая ее от о****ой поверхности (с.27 "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна") и ножки мы приподнимаем, но пока трогаем только коленочки.
#10
Добавлено: 20 ноя 2012, 19:41
polina
Добрый вечер.
У нас не получается удерживать голову в вертикальном положении, т.е. Малыш иногда ее приподнимет не надолго и опускает к себе на грудку,
Опишите, как вы держите ребенка
а также если мы пытаемся поставить его на ножки он или их поджимает или недолго и шатко стоит - ножки на ширине плеч.
На ноги опираться трудно, если совсем не держит голову.
Следующие два выражения противоречат друг другу.
Хотя в положении лежа на животе голову удерживает подолгу опираясь на локоточки.
а вот с движениями мы пока на первой стадии т.к. не можем приподнять головку, отрывая ее от о****ой поверхности
Да мы конечно же стараемся прослеживать развитие речи и движений Малыша по всем книжкам.
С речью у нас все в порядке,
Это очень хорошо
и ножки мы приподнимаем, но пока трогаем только коленочки
Вполне достаточно для этого возраста.