Страница 1 из 3

#1 Артемка, родился 13.09.2010

Добавлено: 15 сен 2010, 00:00
Варвара
Здравствуйте! Мы родились!  Немного раньше срока, но  вроде пока не выявили ни каких дополнительных сложностей со здоровьем.
Помогите советом, с чего начать? Не хочется упустить ни чего важного, что может усложнить его развитие!
А так же ответьте на вопрос, у нас англоязычная няня которая уже есть, и ее не хочется менять, сможет ли наш Артемка адаптироваться к двум языкам и понимать родителей и няню?Спасибо за будущие ответы и понимание.

#2

Добавлено: 16 сен 2010, 12:46
Варвара
Очень прошу подсказать будет ребенку сложнее начать говорить, если родители с ним говорят на русском, а няня на английском? Стоит вопрос: отказываться от очень заботливой, доброй няни филиппинки и брать не проверенного человека но говорящего на русском?!

#3

Добавлено: 16 сен 2010, 16:37
polina
Добрый день. Билингвизм/двуязычие обычно приводит к временной задержке речевого развития.
Как быть с няней (говорящей и неговорящей на русском языке, проверенной/непроверенной)   решать вам.
Чтобы лучше ориентироваться на форуме, находить полезные статьи, получить  литературу и т.д. начните с чтения этой темы http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=764

#4

Добавлено: 16 сен 2010, 17:24
Варвара
спасибо за ответ.

#5

Добавлено: 07 янв 2011, 23:44
Варвара
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, в какой возрастной промежуток наши малыши  начинают смеяться.  Артем у нас уже совсем большой, скоро 4 месяца, улыбается нам в ответ всегда, а вот смеяться ни как не хочет. Image

#6

Добавлено: 08 янв 2011, 00:05
polina
Смех не является признаком, говорящим об умственном и эмоциональном развитии.
Возникает смех в среднем в 5 месяцев, его появление зависит от того, как работает диафрагма, выталкивая воздух. Второй фактор: как часто ребенок слышит смех.
Варя, я поздравляю вас и вашу семью с Новым Годом и Рождеством
Image

#7

Добавлено: 08 янв 2011, 19:41
Варвара
Спасибо за ответ,  Полина Львовна. Просто отсутствие смеха единственное что отличает развитие моего второго малыша от первого.  Наилучшие пожелания Вам  в Новом году.

#8

Добавлено: 09 янв 2011, 00:16
polina
Все появится Image

#9

Добавлено: 14 мар 2011, 22:52
Варвара
Добрый вечер, Полина Львовна.
Меня волнует вот какой момент:
Артем ни когда не реагирует на обращение к нему. То есть не поворачивает голову на обычные или чуть более громкие звуки. При этом он реагирует на громкий лай собаки. Аудиолог слух проверял, поставили " слуховая функция умеренно снижена за счет нарушенного носового дыхания". На сколько я понимаю Артема, он слышит  но реакции нет.
Если ставлю классическую музыку он затихает, веселые детские песенки- начинает "подпевать",а на звуки игрушек и голоса близких ноль эмоций.
Артем очень общительный ребенок, рот не закрывается, гласные звуки-а,о  тянет, но слоги произносит крайне редко.
      В двигательном развитии тоже есть некоторые странные моменты.
Артем уже довольно неплохо сидит без поддержки, 20-30 секунд держиться ровно, потом начинает заваливаться на бок, но пытается удержать равновесие.  Садиться правда не сам, а хватаясь руками за пальцы и поднимая туловище. Очень любит сидеть, чтоб его при этом держали за руки. НО! Не переворачивается на живот и обратно по собственному желанию, только когда его стимулируешь игрушкой. То есть он умеет, но не делает.  Буквально недавно начал хорошо опираться на ножки.
И еще момент который хочеться обсудить. Артем лежа на спине рассматривает свои руки, которыми рисует в воздухе круги (мы шутим-руководит). Но не тянется за игрушкой, берет игрушку только когда ему даешь или он случайно натыкается.
Помогите пожалуйста откорректировать эти моменты.

#10

Добавлено: 15 мар 2011, 16:20
polina
Добрый день, Варвара.
Начнем со слуха: Даже небольшое снижение слуха может повлиять на развитие речи и потому требовать коррекции с помощью слуховых аппаратов. То, что вы описываете, доказывает, что Артемка не глухой, то есть у него нет полной потери слуха. Частичная может быть и этим нужно заниматься.
Двигательное развитие.  Насколько я поняла у Артемки есть позы (стоя у опор), сидя. Но отстает смена поз:
перевороты со стимуляцией. Здесь я не поняла: со стимуляцией или помощью?
садиться не сам. а подтягиваясь за руки, не встает к опоре.
Кроме того, вы пишите, что Артем не тянется за игрушкой.
 У меня в связи с двигательным поведением вопрос: где проводит время бодрствования ребенок?
Приучали ли лежать на животе на валике.?