Страница 1 из 2

#1

Добавлено: 03 окт 2012, 10:38
polina
Доброе утро. Рада видеть вас и Архипушку на фруме.
Напишите, как вас называть, чтобы вам было комфортно?
Вы любите малыша, а он любит вас - и это самое главное.
Теперь после регистрации очень надеюсь что смогу общаться как с родителями наших солнечных детишек так и со специалистами.
 На нашем форуме вы сможете общаться только со специалистами. С родителями вы можете познакомиться и обменяться телефонами или электронной почтой.
Общение происходит на родительских форумах.
Сейчас Архипу 1 годик и 1 месяц. Умеем говорить ма-ма-ма, па-па-па, ди-ди и много ещё разных слогов.
Есть ли среди них те, что имеют постоянный смысл, то есть служат словами?
Умеет самостоятельно сидеть, садиться из положения лёжа на животе. Пытается встать но пока получается только на колени.
 У какой опоры?
Стоит на четвереньках но ползти боится.  Ползает на попе и на животе отталкиваясь ручками.
Пусть стоит и привыкает. Привлекайте перемещаться на животе и предлагайте переползать через невысокие препятствия.
Особого желания заниматься у него нет когда начинаешь стряпать с ним ладушки или хлопать в ладоши начинает махать ручками. Носик,глазки,ушки тоже показывать не хочет.
 Подбирайте игры, которые ему нравятся. Есть ли среди книг "Малыш с синдромом дауна"?
На руки проситься, узнаёт своих и чужих, любит слушать  когда с ним разговаривают и отвечает в ответ. Любит дурить состаршими братьями.  Качаться вперёд назад как на качельке. Активно прыгает в прыгунках. Смотрит в телевизор когда идёт реклама или мультфильм не отрываясь на посторонние звуки.
 Надеюсь, что смотрит не долго Image
Пугается резких громких звуков. Не умеет пить из кружки, при постройке пирамидки или складывании мягких кубиков только ломает, а сам строить не хочет. Всё тащит в рот. Очень любит большой надувной шар. Меня очень волнует то что у него нет желания учиться новому. Купили музыкальный коврик где мяукает кошечка,лает собачка и так далее, пытаемся показать кто есть кто но Архипушка собирает весь коврик в кучу и пытается затащить в рот. Подскажите пожалуйста подход, как правельно начать занятия? Хочеться что бы Архип вырос умным,красивым и послушным мальчиком ни чем не отличаясь от всех детей
Здесь всю вместе и комментировать сложно. Начнем с книги "малыш с синдромом Дауна". Определите на каком этапе находится ваш ребенок. Подумайте, что бы вы хотели обсудить в первую очередь: двигательное развитие, игру, речь. Все вместе обсуждать сложно и неэффективно.

#2

Добавлено: 04 окт 2012, 07:00
arxih20
Добрый день Полина. Звать меня Ирина. Конкретного смысла в слогах я пока у Архипа не замечаю. Но когда с ним разговариваешь он отвечает в ответ, правда что то на своём языке. Когда он чем то занят очень не любит что его отвлекают и  проявляет своё недовольство тем что начинает махать ручками и кричать "ди-ди-ди". Я так понимаю что этим слогом "ди" он хочет сказать "уйди". Вовремя игры особенно когда играет самостоятельно произносит разные слоги как ясно произнесённые, так и на распев. Вставать он пытается в манеже ухватившись за ручки. Так же у стенки дивана. А вот когда берёшь за ручки и пытаешься поставить ножками на пол он их подгибает. Ещё начал в прыгунках опираться на ножки, выпремляя их и получается что он стоит, правда совсем не долго, но повторяет это часто. Книга "Малыш с синдромом дауна" у нас есть. Сейчас я думаю что мы находимся на четвёртом этапе.  На этом этапе у нас не получается: понимать и выполнять простые просьбы, выполнять движения и простые действия, подражая взрослому. Остальное у Архипа получается. В первую очередь хотелось бы обсудить игру. Потому что в двигательном и речевом развитии есть сдвиги пусть даже не большие, а вот в игре мы не пожем найти общий язык. Когда с Архипом пытаюсь позаниматься посадив его к себе на колени лицом к лицу он начинает прыгать, обниматься и смеятся.

#3

Добавлено: 04 окт 2012, 19:36
polina
Добрый день,  Ирина.
Конкретного смысла в слогах я пока у Архипа не замечаю. Но когда с ним разговариваешь он отвечает в ответ, правда что то на своём языке. Когда он чем то занят очень не любит что его отвлекают и  проявляет своё недовольство тем что начинает махать ручками и кричать "ди-ди-ди". Я так понимаю что этим слогом "ди" он хочет сказать "уйди"
. Скорее всего, это слово.  Возможно есть и другие слова - понаблюдайте.
Вставать он пытается в манеже ухватившись за ручки. Так же у стенки дивана. А вот когда берёшь за ручки и пытаешься поставить ножками на пол он их подгибает. Ещё начал в прыгунках опираться на ножки, выпремляя их и получается что он стоит, правда совсем не долго, но повторяет это часто.
 Этого вполне достаточно. Не ставьте сверху, если ребенок это не любит. Пусть  встает сам.
Книга "Малыш с синдромом дауна" у нас есть. Сейчас я думаю что мы находимся на четвёртом этапе.  На этом этапе у нас не получается: понимать и выполнять простые просьбы, выполнять движения и простые действия, подражая взрослому.
Попробуйте постучать в барабан, а потом дайте палочку Архипу, чтобы он повторил. Можно стучать по дну кастрюли деревянной ложкой. Сопровождайте свои действия словами: мама стучит. На   (даете ложку),  стучи! Архип стучит: бах-бах или бам- бам.
Остальное у Архипа получается. В первую очередь хотелось бы обсудить игру. Потому что в двигательном и речевом развитии есть сдвиги пусть даже не большие, а вот в игре мы не пожем найти общий язык. Когда с Архипом пытаюсь позаниматься посадив его к себе на колени лицом к лицу он начинает прыгать, обниматься и смеятся.
Правильно делает. Image Это как раз поза для обнималок. Садитесь на пол напротив друг друга.

#4

Добавлено: 03 дек 2013, 22:34
arxih20
Здравствуйте Полина. Очень давно не заходила на форум, но вот опять появились разные вопросы. Сейчас нашему сыну 2 года и 3 месяца. Он умеет ходить, сам приносит горшок и садиться на него правда не снимая штанишек, пьёт из кружки, самостоятельно кушает правда пока только густую пищу. Очень активный ребёнок и всегда всё замечает. Спрятать что то от него очень сложно он обязательно заметит даже если занят другим делом. Выполняет не сложные просьбы например принести машинку,убрать игрушки в корзину, сам рисует правда пока что больше просто чирикает,понимает что носочки одеваются на ножку и пытается одевать их, произносит как кричит коровка,если увидел что кто нибудь одевается на улицу обязательно машет пока и говорит только на своём языке, когда играет в машинку всегда издаёт звук работающей машины. Можно долго писать о его достижениях но меня интересует вот что -  произносит очень мало слов можно сказать ничего конкретного,нет особого желания заниматься, а в остальном ничем не отличается от своих старших братьев. Иногда задумываюсь о нашем диагнозе глядя на своего сыночка и пытаюсь отыскать в его поведении что либо странное но пока нет ничего. Больше всего боюсь как и на чём отразиться этот синдром, думаю сможет ли он разговаривать и пойдёт ли он в садик и школу как все дети. Мы живём в деревне поэтому страшно и обидно если с ним не будут дружить и начнут над ним смеяться. Ведь сейчас мир так жесток и очень хочется уберечь его от всего плохого. Ведь он очень добрый, открытый, и в то же время обидчивый. Ещё хочу спросить слышала что есть лёгкие формы даунизма правда ли это? У нас раскосый разрез глаз,не большой носик,на ладони есть полоса, открывает ротик, нижняя губа больше верхней,левосторонний крипторхизм и был порок сердца, вот все признаки синдрома. Какие ещё могут появиться с возрастом?Заранее большое спасибо буду с нетерпением ждать ответа.

#5

Добавлено: 04 дек 2013, 21:45
polina
Добрый вечер, Ирина.
дети с синдромом Дауна развиваются очень по разному.  Обычно, это видно по динамике развития, то есть по тому, как ребенок приобретает навыки, умения.
Судя по вашему описанию, Архипушка развивается хорошо. Очень важно для его жизни насколько он сможет обслуживать себя, играть с детьми, понимать речь и уметь объясняться.

Старайтесь уже сейчас обеспечить для мальчика круг сверстников.
Как мальчик общается с братьями?

#6

Добавлено: 05 дек 2013, 12:09
arxih20
Добрый день Полина. Архип дома очень общительный мальчик. Братьев он очень любит, когда они дома постоянно находиться с ними. Если они на него перестают обращать внимания начинает у них всё ломать, драться и кусать при этом смеётся и убегает. Играет с ними в прятки, в догонялки, берёт пистолетик и стреляет в них при этом произнося соответствующие звуки. Он очень активный ребёнок и за ним иногда не успеваешь следить. Понимает когда что нибудь напакостит, но иногда делает это специально и наблюдает за реакцией взрослого. Вот была ситуация когда все внуки и дети собрались у бабушки на юбилее там он совсем не играл а просто тихонько сидел в сторонке и наблюдал за всеми остальными или просто ходил сам по себе не пытаясь присоединиться к остальным. Когда к нему подошёл двоюродный братик и стукнул его то Архип просто развернулся и ушёл ко мне с обиженными глазками. Если у него что то отберут забрать обратно не пытается хотя дома совсем по другому ведёт себя. Вот по этому меня беспокоит такое поведение что с посторонними детьми ведёт себя слабым и беззащитным. А дома сделает всё для того что бы забрать свою вещь обратно.

#7

Добавлено: 05 дек 2013, 17:22
polina
Если у него что то отберут забрать обратно не пытается хотя дома совсем по другому ведёт себя. Вот по этому меня беспокоит такое поведение что с посторонними детьми ведёт себя слабым и беззащитным. А дома сделает всё для того что бы забрать свою вещь обратно.
Для этого и нужно создавать возможность играться с другими детьми.  Вы в этом случае должны быть его опорой и защитником.

#8

Добавлено: 11 авг 2014, 15:42
arxih20
Добрый день Полина. Нашему сыну 20 августа исполниться 3 годика. Особых отклонений не вижу очень активный и усидчивый. Стоит показать один раз повторит всё с точностью. Единственное всё ещё не можем приучить к горшку и разговаривать не может. Конкретных слов и предложений нет. В основном мычание. 23 июля ездили в Уфу к кардиологу она выписала лечение. Я его сейчас перепишу, а Вы пожалуйста посоветуйте какие препараты наиболее эффективны для лечения.
 Кортексин 10 мг в/м №10 или Глиатиллин 400 мг по 1/2 капс. 3 раза в день 1 мес. или Энцефабол по 1 капс. 3 раза в день 1 мес.
 Мексидол 0,125 по 1/3 таб. 3 раза в день 1 мес или Семакс 0,1% по 2 капли в каждый носовой ход 3 раза в день 10-14 дней.
 Пантогам 0,25 по 1 таб. 3 раза в день 1 мес.

#9

Добавлено: 11 авг 2014, 19:41
polina
Добрый вечер, Ирина. Рада видеть вас на форуме. Вы подросли и теперь я переведу в вас раздел к старшим деткам.
По поводу лечения ничего сказать не могу, я не врач и не могу отвечать на медицинские вопросы. Насколько я понимаю, выписанные вам лекарства предназначены не для лечения, а для стимуляции работы мозга. Они приняты у нас в стране и не используются за рубежом. С этим вопросом вы можете обратиться на медицинские форумы. Как это сделать вы можете прочитать
После того, как ответите, я вашу тему переведу. Там вы сможете получить консультацию логопеда.

#10

Добавлено: 12 авг 2014, 10:35
arxih20
Спасибо. Зарегистрировалась на сайте и написала назначение неврологу теперь буду ждать ответа и начинать лечение.