Лерочка 17.09.2013
- Ната Сергеевна
-
Дети:
Валерия
17.09.2013
#1 Лерочка 17.09.2013
Здравствуйте.
Наша девочка Лерочка родилась 17сентября, ей уже 2,5 мес.Лера второй ребенок,её сестре почти 3 года. В роддоме заметили не сразу,что мы особенные,из всех признаков только разрез глазок,монголоидный. Нет никаких черточек,складочек,утолщений и т.п.Язычок высовывает мало
Литературу мы забрали,посещаем раз в месяц родительские собрания,недавно были на консультации в Вашем центре.Нам определили первый этап развития.
Полное обследование прошли в Филатовской больнице,осталась пара специалистов.В целом все нормально. Лучше чем могло бы быть.Из того что меня очень волнует мы не проходим аудиоскриннинг, к сурдологу пока не можем попасть,запись раз в месяц.Мне кажется что дочь нас слышит,на громкие звуки реагирует,вздрагивает и,если старшая дочь шумит, сразу просыпается. Слух важная составляющая часть хорошего развития.И еще стул раз в 2 дня,но по узи брюшн полости паталогий нет.
Следуя вашим рекомендациям формы знакомства, опишу что умеем, хочется отметить, что от старшей дочери Лера отличается только тем,что делает все раньше,чем наш обычный ребенок(как мне кажется))).
Лера начала улыбаться еще до месяца,но очень мало.Сейчас улыбается редко,но очень радостно.Кажется,что меня узнает,но оживлением это назвать,наверное нельзя.
По игрушкам,подвешенным вертикально, руками попадает,но пока случайно. Легкие погремушки держит хорошо.
Активно переворачивается с живота на спинку,думали случайно,наблюдали,поняли что специально:злится, подсовывает руку под живот, раскачивается,отталкивается ногой и радостно зрит в потолок.
За погремушкой следит хорошо, практически до поверхности (от носика проводим в сторону,поворачивает за ней голову к плечу)
Говорит бу,гу, эй,ай,а,уа
Голову держит давно,но посл время на животе лучше, чем вертикально.
Если протягиваем руки (пальцы) хватается,группируется и подниматься пытается,почти все время получается у нее поднимать голову вместе с телом,не заваливая голову назад. Так ей нравится это занятие,так старается.Это не вредно,частое подтягивание?
Пытается ползти как червяк,отталкиваясь ногами.
Еще мы плаваем с кругом на шее,с первого раза в воде она перевернулась в обратную сторону.
Вообще много переживаний и ожиданий,хотя чего можно хотеть от ребенка в 2 месяца.
Спасибо за Ваше внимание,что Ваш центр есть и он доступен всем,кто нуждается в поддержке!
Наша девочка Лерочка родилась 17сентября, ей уже 2,5 мес.Лера второй ребенок,её сестре почти 3 года. В роддоме заметили не сразу,что мы особенные,из всех признаков только разрез глазок,монголоидный. Нет никаких черточек,складочек,утолщений и т.п.Язычок высовывает мало
Литературу мы забрали,посещаем раз в месяц родительские собрания,недавно были на консультации в Вашем центре.Нам определили первый этап развития.
Полное обследование прошли в Филатовской больнице,осталась пара специалистов.В целом все нормально. Лучше чем могло бы быть.Из того что меня очень волнует мы не проходим аудиоскриннинг, к сурдологу пока не можем попасть,запись раз в месяц.Мне кажется что дочь нас слышит,на громкие звуки реагирует,вздрагивает и,если старшая дочь шумит, сразу просыпается. Слух важная составляющая часть хорошего развития.И еще стул раз в 2 дня,но по узи брюшн полости паталогий нет.
Следуя вашим рекомендациям формы знакомства, опишу что умеем, хочется отметить, что от старшей дочери Лера отличается только тем,что делает все раньше,чем наш обычный ребенок(как мне кажется))).
Лера начала улыбаться еще до месяца,но очень мало.Сейчас улыбается редко,но очень радостно.Кажется,что меня узнает,но оживлением это назвать,наверное нельзя.
По игрушкам,подвешенным вертикально, руками попадает,но пока случайно. Легкие погремушки держит хорошо.
Активно переворачивается с живота на спинку,думали случайно,наблюдали,поняли что специально:злится, подсовывает руку под живот, раскачивается,отталкивается ногой и радостно зрит в потолок.
За погремушкой следит хорошо, практически до поверхности (от носика проводим в сторону,поворачивает за ней голову к плечу)
Говорит бу,гу, эй,ай,а,уа
Голову держит давно,но посл время на животе лучше, чем вертикально.
Если протягиваем руки (пальцы) хватается,группируется и подниматься пытается,почти все время получается у нее поднимать голову вместе с телом,не заваливая голову назад. Так ей нравится это занятие,так старается.Это не вредно,частое подтягивание?
Пытается ползти как червяк,отталкиваясь ногами.
Еще мы плаваем с кругом на шее,с первого раза в воде она перевернулась в обратную сторону.
Вообще много переживаний и ожиданий,хотя чего можно хотеть от ребенка в 2 месяца.
Спасибо за Ваше внимание,что Ваш центр есть и он доступен всем,кто нуждается в поддержке!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#2
Добрый вечер, Ната Сергеевна.
Судя по вашему описанию, ваша малышка развивается хорошо.
Сейчас у нее рефлекторное ползание, хорошее гуление, появилась социальная улыбка. Она переворачивается, удерживает игрушки.
Думаю, вам уже можно начинать читать:
второй этап по книге малыш,
1и2 этап по развитию речи.
Двигательное мы начинаем стимулировать с трех месяцев.
Стул раз в два дня, если он не комочками, а мягкий - норма.
Слух попробуйте проверить сами, в книге по развитию речи приложение 7.
Судя по вашему описанию, ваша малышка развивается хорошо.
Сейчас у нее рефлекторное ползание, хорошее гуление, появилась социальная улыбка. Она переворачивается, удерживает игрушки.
Думаю, вам уже можно начинать читать:
второй этап по книге малыш,
1и2 этап по развитию речи.
Двигательное мы начинаем стимулировать с трех месяцев.
Стул раз в два дня, если он не комочками, а мягкий - норма.
Слух попробуйте проверить сами, в книге по развитию речи приложение 7.
С уважением, Полина Львовна
- Ната Сергеевна
-
Дети:
Валерия
17.09.2013
#3
Здравствуйте,попали сегодня к хорошему лору,увидела у нас турбоотит, как то втянуты бараб. перепонки.сказала прокапать и показаться,вероятно аудиотест не проходим из-за этого.
Подскажите пожалуйста какого плана должны быть цветные картинки (фигуры,животные,полоски),которые показывать ребенку после ч-белых.когда были на консультации не спросили посмотреть.и имеет ли смысл в нашем возрасте оставлять ч-белые,если они Лере очень нравится,прям замирает,рассматривая или уже не актуально.
Подскажите пожалуйста какого плана должны быть цветные картинки (фигуры,животные,полоски),которые показывать ребенку после ч-белых.когда были на консультации не спросили посмотреть.и имеет ли смысл в нашем возрасте оставлять ч-белые,если они Лере очень нравится,прям замирает,рассматривая или уже не актуально.
- Ната Сергеевна
-
Дети:
Валерия
17.09.2013
#5
Здравствуйте,Полина Львовна.Давно не были на форуме,к сожалению,не хватает времени. многое за это время прошли.1.слух в НИИ дефектологии нам проверили,сказали претензий нет,слышит ребенок,просто не считает какие то звуки значимыми.2 инвалидность не дали,формулировка:рано пришли мы не видим сидит ребенок или нет(проходили в 5 мес).ходим по инстанциям,доказываем что синдром Дауна это навсегда.
Про способности Лерочки хотела бы написать и получить оценку того, что умеем.Месяцев в 4,5 активно поворачивалась на бочок в обе стороны,потом обленилась,сейчас новый виток,крутится,стимулируем,видимо помогает уже 3ий курс массажа.стараемся чаще выкладывать на пол,чтобы твердая поверхность,поворачивается на живот,на спинку пару раз,может случайно,пока не поняли.агукает много,звуки произносит разные:ага,аби,абу,но опять не регулярно, постоянно крутит языком во рту,то на бок,то жует его,играет в воздушный шарик,надувает щеки и говорит пфф, улыбается часто,начала подхихикивать.игрушки держит,хватает,перекладывает из руки в руку,но тоже как то не регулярно.Бьет погремушкой по поверхности,но не могу понять специально или просто рука повторяет движения случайно)).папу,сестричку узнает,специально проверяли,ищет глазами.на месте не лежится,хочет сидеть на руках,смотреть по сторонам и все трогать.Самый главный вопрос для нас сейчас -Лера пытается сесть.Сначала приподнималась в шезлонге,наклонная поверхность ,не воспринимали всерьез). Теперь, лежа на твердой поверхности, она вся группируется,тянет голову вверх,поднимает корпус,если есть за что схватиться прям садится:можно или нет ей разрешать такие движения?Еще постоянно поднимает ноги вверх и бросает.любимое занятие наше ноги в руки и качаться. Спасибо заранее.
Про способности Лерочки хотела бы написать и получить оценку того, что умеем.Месяцев в 4,5 активно поворачивалась на бочок в обе стороны,потом обленилась,сейчас новый виток,крутится,стимулируем,видимо помогает уже 3ий курс массажа.стараемся чаще выкладывать на пол,чтобы твердая поверхность,поворачивается на живот,на спинку пару раз,может случайно,пока не поняли.агукает много,звуки произносит разные:ага,аби,абу,но опять не регулярно, постоянно крутит языком во рту,то на бок,то жует его,играет в воздушный шарик,надувает щеки и говорит пфф, улыбается часто,начала подхихикивать.игрушки держит,хватает,перекладывает из руки в руку,но тоже как то не регулярно.Бьет погремушкой по поверхности,но не могу понять специально или просто рука повторяет движения случайно)).папу,сестричку узнает,специально проверяли,ищет глазами.на месте не лежится,хочет сидеть на руках,смотреть по сторонам и все трогать.Самый главный вопрос для нас сейчас -Лера пытается сесть.Сначала приподнималась в шезлонге,наклонная поверхность ,не воспринимали всерьез). Теперь, лежа на твердой поверхности, она вся группируется,тянет голову вверх,поднимает корпус,если есть за что схватиться прям садится:можно или нет ей разрешать такие движения?Еще постоянно поднимает ноги вверх и бросает.любимое занятие наше ноги в руки и качаться. Спасибо заранее.
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#6
Добрый день, Ната Сергеевна.
Хорошо, что со слухом все в порядке.1.слух в НИИ дефектологии нам проверили,сказали претензий нет,слышит ребенок,просто не считает какие то звуки значимыми.
Да, получить бывает непросто.2 инвалидность не дали,формулировка:рано пришли мы не видим сидит ребенок или нет(проходили в 5 мес).ходим по инстанциям,доказываем что синдром Дауна это навсегда.
. Что значит "крутимся"?Про способности Лерочки хотела бы написать и получить оценку того, что умеем.Месяцев в 4,5 активно поворачивалась на бочок в обе стороны,потом обленилась,сейчас новый виток,крутится,стимулируем,видимо помогает уже 3ий курс массажа
То есть появились перевороты, но пока редко?стараемся чаще выкладывать на пол,чтобы твердая поверхность,поворачивается на живот,на спинку пару раз,может случайно,пока не поняли.
Сдвиньте игрушку в сторону и поймете.агукает много,звуки произносит разные:ага,аби,абу,но опять не регулярно, постоянно крутит языком во рту,то на бок,то жует его,играет в воздушный шарик,надувает щеки и говорит пфф, улыбается часто,начала подхихикивать.игрушки держит,хватает,перекладывает из руки в руку,но тоже как то не регулярно.Бьет погремушкой по поверхности,но не могу понять специально или просто рука повторяет движения случайно))
То, что ребенок делает сам, ограничивать не нужно, особенно движения..папу,сестричку узнает,специально проверяли,ищет глазами.на месте не лежится,хочет сидеть на руках,смотреть по сторонам и все трогать.Самый главный вопрос для нас сейчас -Лера пытается сесть.Сначала приподнималась в шезлонге,наклонная поверхность ,не воспринимали всерьез). Теперь, лежа на твердой поверхности, она вся группируется,тянет голову вверх,поднимает корпус,если есть за что схватиться прям садится:можно или нет ей разрешать такие движения?
С уважением, Полина Львовна
- Ната Сергеевна
-
Дети:
Валерия
17.09.2013
#7
Здравствуйте.крутится- это повороты на бок- левый и правый,активное движение ногами во все стороны,как червяк извивается. Часто таз поднимает как будто на мостик встает,поднимает ноги,хватает их руками и с захваченными пальцами ног тоже поворачивается на бочок.
- Ната Сергеевна
-
Дети:
Валерия
17.09.2013
#9
Здравствуйте, Полина Львовна,поздравляем вас с новым годом и рождеством!
Нам уже 1,3 г.В интернет заходить некогда,хотя сколько раз хотелось написать.Некогда потому как постоянно куда то ходим,то на занятия группы раннего развития с обычными детками,(центр в городе у нас),поем песенки,рисуем.2 раза в неделю к логопеду,1 раз в неделю психолог и общие занятия в Мытищах с нашими солнечными. Сначала про то что умеем и не умеем.,может скажете нам как мы в целом.Мы хорошо сидим.нравится ложиться через шпагат на живот,стараемся уследить,что бы не ложилась,учим садится по книжкам,с валиком,пока не сильно получается,не садится,не стоит,ноги подкашиваются,иногда с опорой стоит но больше шлепается.Ползать не получается,ноги прямые колом встают и вообще не хочет подгибать. по мелкой моторике:делаем ладошками крабика по песенке (сжимаем- разжимаем),складывает в замочек ладошки,показывает пальчиками "курочка кушает",выбирает из 2х животных в книжке по запросу,видит корову произносит ммммм.указательным жестом и пианино нажимает и игуршки всякие,машет привет- пока,злится, если что то не нравится,звуки мамама папапа бабабааб,дай и да говорит.выкладывает в ряд кружочки от пирамидки.Мне все время кажется что она маленькая,а она раз и все делает что попросишь.с первого раза стала пить из трубочки.с 10 мес пьет из чашки,давно не едим в блендере,все разминаем кучками,хотя ни одного зуба нет,еду ложкой не очень получается есть, но руками все ест.ходим на горшок,тоже с 10 мес,памперсы почти не носим,только на улицу,закидывает шарики в отверстия даже в те места откуда они вылетают,кормит кукол,мишек,маму и вообще позитивная.Тусовщица нас папа называет.Любит людей компанию,не любит сидеть дома,надо везде ходить,сходили на 4 елки,в т. ч. к ,в ДСА.Наша основная проблема, по-моему не стоит не ползает,как её перебороть не знаю((.Очень рады общению,заранее спасибо
Нам уже 1,3 г.В интернет заходить некогда,хотя сколько раз хотелось написать.Некогда потому как постоянно куда то ходим,то на занятия группы раннего развития с обычными детками,(центр в городе у нас),поем песенки,рисуем.2 раза в неделю к логопеду,1 раз в неделю психолог и общие занятия в Мытищах с нашими солнечными. Сначала про то что умеем и не умеем.,может скажете нам как мы в целом.Мы хорошо сидим.нравится ложиться через шпагат на живот,стараемся уследить,что бы не ложилась,учим садится по книжкам,с валиком,пока не сильно получается,не садится,не стоит,ноги подкашиваются,иногда с опорой стоит но больше шлепается.Ползать не получается,ноги прямые колом встают и вообще не хочет подгибать. по мелкой моторике:делаем ладошками крабика по песенке (сжимаем- разжимаем),складывает в замочек ладошки,показывает пальчиками "курочка кушает",выбирает из 2х животных в книжке по запросу,видит корову произносит ммммм.указательным жестом и пианино нажимает и игуршки всякие,машет привет- пока,злится, если что то не нравится,звуки мамама папапа бабабааб,дай и да говорит.выкладывает в ряд кружочки от пирамидки.Мне все время кажется что она маленькая,а она раз и все делает что попросишь.с первого раза стала пить из трубочки.с 10 мес пьет из чашки,давно не едим в блендере,все разминаем кучками,хотя ни одного зуба нет,еду ложкой не очень получается есть, но руками все ест.ходим на горшок,тоже с 10 мес,памперсы почти не носим,только на улицу,закидывает шарики в отверстия даже в те места откуда они вылетают,кормит кукол,мишек,маму и вообще позитивная.Тусовщица нас папа называет.Любит людей компанию,не любит сидеть дома,надо везде ходить,сходили на 4 елки,в т. ч. к ,в ДСА.Наша основная проблема, по-моему не стоит не ползает,как её перебороть не знаю((.Очень рады общению,заранее спасибо
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#10
Добрый день, Наталья Сергеевна.
Судя по вашему описанию девочка многое знает и умеет. И самообслуживание и социализация у вас на высоте, есть понимание речи и появились первые слова.
Но как вы и отмечаете, двигательное развитие у вас отстает. Почему - гадать не буду. если есть интерес и найдете время - можно это обсудить на форуме.
Судя по вашему описанию девочка многое знает и умеет. И самообслуживание и социализация у вас на высоте, есть понимание речи и появились первые слова.
Но как вы и отмечаете, двигательное развитие у вас отстает. Почему - гадать не буду. если есть интерес и найдете время - можно это обсудить на форуме.
С уважением, Полина Львовна