#1 Настенька, родилась 25.03.2013.
Добавлено: 05 июл 2013, 00:00
Здравствуйте Полина Львовна!
Сегодня впервые были в центре, нам (мне , мужу) понравилось общение с сотрудниками и родителями. Спасибо БОЛЬШОЕ !!!!
Настенька в свои 2 месяца умеет:
- сосредотачивать взгляд на нас и предметах;
- улыбается мне и мужу когда видит нас и нарисованной козе
;
- когда "гулим" с ней, она внимательно смотрит на нас, мы повторяем за ней звуки, но она начинает говорить новые звуки, а за нами не повторяет;
- очень громко выражает свой протест, если чем то не довольна, кричит разные звуки, дай, ге агу, ма, ам...
- крепко сжимает пальчик если вложить свой ей в ладошку;
- достаточно яркая мимика на происходящее ( удивление, улыбки недовольство, обида - поджимает нижнюю губку);
- внимательно осматривает окружающие ее предметы, если не дома;
- во сне мимика тоже меняется от улыбок до обид и всхлипываний;
- стараемся держать голову (уже несколько секунд ее удерживаем)
- не любим лежать на животе и громко протестуем.
Подскажите нам, какие лучше покупать игрушки для развития в таком возрасте (по цвету, форме, фактуре и т.п)? Необходимо подвешивать одну игрушку или несколько?
Спасибо большое за книги! Я нашла ответ на свой вопрос. Скажите, я правильно поняла, что с 1 месяца мы вешаем одну игрушку, чтобы ребенок научился сосредотачивать взгляд, а с 2 несколько игрушек?
Здравствуйте Полина Львовна!
Я начала вести дневник развития Настеньки "Наши ПОБЕДЫ !" Ведь для таких детишек каждое новое движение, эмоция, звук и т.п. - победа!
Полина Львовна, вот мы с чем столкнулись на нашем пути, стали ходить на плавание в поликлинику сегодня было второе занятие и мы с мужем заметили (уже после первого занятия), что кончик язычка "спрятался" в ротовую полость и губки стали смыкаться. Мы можем предположить, что происходит, но нас интересует Ваше профессиональное мнение, почему после плавания такие перемены у Насти?
Здравствуйте Полина Львовна!
Нам уже 3 месяца, многое научились делать за это время! Следим взглядом за игрушками и проходящими мимо людьми, рассматриваем свои ручки и ручки мамы и папы, сосем ручки, появился комплекс оживления, цепляемся ручками за все что "пролетает" мимо них
, поднимаем согнутые ножки лежа на спине, поднимаем ручки перед сбой лежа на спине, активно гулим, играем в погремушки подвешенные на кроватке над грудью. Меня волнует, что Настя не удерживает погремушки в ручках и не перекладывает игрушку из руки в руку, также недавно переболели отитом и еще не до конца оклемались... эта болезнь не дала нам заниматься и Настя 2 недели провела на руках... но будем надеяться, что слух восстановится... Из-за отита появилась "любимая" левая сторона (голова влево).
Не знаю, что делать как стимулировать Настю, что бы лежа на животе поднимала голову, ни игрушки ни общение не помогают((( удерживает всего несколько секунд, а потом кладет голову на кулачок и сосет его... Еще не могу понять почему она сделает новое движение несколько раз ,а потом не делает , как бы я ее не заинтересовывала (!) например, лежа на спине поднимала голову 2 дня , а сейчас совсем не делает это движение как будто и не знакома с ним.... Что я делаю не так?
Сегодня впервые были в центре, нам (мне , мужу) понравилось общение с сотрудниками и родителями. Спасибо БОЛЬШОЕ !!!!
Настенька в свои 2 месяца умеет:
- сосредотачивать взгляд на нас и предметах;
- улыбается мне и мужу когда видит нас и нарисованной козе

- когда "гулим" с ней, она внимательно смотрит на нас, мы повторяем за ней звуки, но она начинает говорить новые звуки, а за нами не повторяет;
- очень громко выражает свой протест, если чем то не довольна, кричит разные звуки, дай, ге агу, ма, ам...
- крепко сжимает пальчик если вложить свой ей в ладошку;
- достаточно яркая мимика на происходящее ( удивление, улыбки недовольство, обида - поджимает нижнюю губку);
- внимательно осматривает окружающие ее предметы, если не дома;
- во сне мимика тоже меняется от улыбок до обид и всхлипываний;
- стараемся держать голову (уже несколько секунд ее удерживаем)
- не любим лежать на животе и громко протестуем.
Подскажите нам, какие лучше покупать игрушки для развития в таком возрасте (по цвету, форме, фактуре и т.п)? Необходимо подвешивать одну игрушку или несколько?
Спасибо большое за книги! Я нашла ответ на свой вопрос. Скажите, я правильно поняла, что с 1 месяца мы вешаем одну игрушку, чтобы ребенок научился сосредотачивать взгляд, а с 2 несколько игрушек?
Здравствуйте Полина Львовна!
Я начала вести дневник развития Настеньки "Наши ПОБЕДЫ !" Ведь для таких детишек каждое новое движение, эмоция, звук и т.п. - победа!
Полина Львовна, вот мы с чем столкнулись на нашем пути, стали ходить на плавание в поликлинику сегодня было второе занятие и мы с мужем заметили (уже после первого занятия), что кончик язычка "спрятался" в ротовую полость и губки стали смыкаться. Мы можем предположить, что происходит, но нас интересует Ваше профессиональное мнение, почему после плавания такие перемены у Насти?
Здравствуйте Полина Львовна!
Нам уже 3 месяца, многое научились делать за это время! Следим взглядом за игрушками и проходящими мимо людьми, рассматриваем свои ручки и ручки мамы и папы, сосем ручки, появился комплекс оживления, цепляемся ручками за все что "пролетает" мимо них

Не знаю, что делать как стимулировать Настю, что бы лежа на животе поднимала голову, ни игрушки ни общение не помогают((( удерживает всего несколько секунд, а потом кладет голову на кулачок и сосет его... Еще не могу понять почему она сделает новое движение несколько раз ,а потом не делает , как бы я ее не заинтересовывала (!) например, лежа на спине поднимала голову 2 дня , а сейчас совсем не делает это движение как будто и не знакома с ним.... Что я делаю не так?