Страница 1 из 2
#1 Девочка Вика, родилась 27.09.07
Добавлено: 10 мар 2010, 00:00
Наталия25
Здравствуйте. Мы новенькие,хотя собираем инфомацию по форумам и другим источникам года 2.Семья полная, детей двое.Старшей 17(норма), младшей 2,5.В Даунсайд АП зарегистрированы, литературу получаем.Мед. проблем не выявили,хотя была дополнительная тробекула в левом желудочке сердца. Назначали УЗИ в1г10мес.,съездить в Республиканскую больницу не удалось пока.Мы сидим твердо с 9 мес., ходим с 1г9мес.Сейчас умеем бегать, "танцеать",играем в пальчиковые игры(знает штук12,но движения в некоторых выполняет в своей интерпритации),висим на кольцах и залезаем на 1 перекладину на лестнице на спорткомплексе(раньше залезала на 2 или 3),также залезает на стулья, спинку дивана . в кроватку.Любим музыку,в двойных пазлах подбираем пару к 8 из разложенных 16 (по сказкам), такие же с цифрами не признаем.А вот собрать картинку из 4 частей не можем. Находит например голову кошки, говорит ма (киса) и больше не ищет.Любим книги смотреть и слушать рассказ мамы (если читать текст. то страница переворачивается или выбирает другую книгу) Рассказывает по книге("Репка","Курочка ряба").Очень любим презентации(сайт Лены Даниловой) смотреть по компьютеру, мультики.В мяч играем неохотно.Укачивает куклу,кормит, кладет спать,расчесывает.На горшок просимся практически с 2х мес. (в тазик).Сейчас по серьезномусадимся сами и штанишки снимаем, одеваем, а вот по легкому от настроения. Умеем снимать носки, шапки, кофты расстегнутые. Одевать пытаемся все: носки, шапки .сапоги,штаны, но при этом не приемлем ни какой помощи,поэтому пока не очень получается.Относит вещи в стирку,включает стиральную машину(кнопку старт-пауза),если улучит момент , то и компьютер, "подметает пол","пылесосит",вытирает пыль.Показывает 16 частей тела.Любит всех целовать,умеет обижаться, но не надолго. Ест пластилин.Грозит себе пальчиком(нельзя ама(кушать)),но стот маме отвлечься на секунду, сразу окусывается кусок,со смаком жуется и выплевывается только после долгих уговоров. А еще мы умеем очень тонко хитрить... Кушаем мы с ложки и вилки.но если эти инструменты попадают в руки.то начинаютя жуткие эксперементы:либо кормит всех сидящих за столом,либо разные вариации с ложкой и пищей(для чего кушать когда так интересно). Вопросы: 1Как научить ребенка одеваться и есть самостоятельно если он не дает себе помогать? 2Ккак научить лепить из пластилина если он моментально пробуется на вкус? как научить собирать картинку из частей? Извините за объем информации.Спасибо за ваш труд,внимание и теплоту.
#2
Добавлено: 11 мар 2010, 16:16
Наталия25
Здравствуйте,Татьяна. С компьютером пока на Вы,думала что что-то не так сделала поэтому еще раз создала тему,извините.Когда пытается одеть штанишки и нога не попадает в штаниу, пытаюсь напрвить ножку или показать что нужно посильнее растянуть резинку, Вика издает крик ня!!!, отодвигается, некоторое время попытки продолжаются, а потом находит другое занятие.На счет пластилина.Мы пробовали тесто,не заинттересовалась.Откусить она пытается не один раз, а если успеет, то разных цветов.И при этом не заигрывает,а отходит и смакует.Конечно мама летит следом с криком :плюнь,кака!Некоторое время это продолжается.Потом весь пластилин убираетс я и лепка на этом заканчивается.На счет картинок.Наверно давала сложное задание,они у нас на 4 кубиках.Попробуем попроще.Спасибо за советы.
#3
Добавлено: 11 мар 2010, 17:02
Наталия25
Здравстуйте.Очень хотелось бы задать вопрос логопедам.В словаре ребенка около 80 слов(тарабарского языка) и штук 20 жестов, несколько предложений.Зубов у нас 19. Заниматься с логопедом возможности нет.Делать массаж рук и лица не дает,только лекие поглаживания и то по расположению духа.С языком даже не пробовали. После общего массажа, в том числе и прфессионального поднимается температура.В алфавите заменяет г на д, к на т,р на е, не произносит ч,ш,щ.Хорошо произносит за мамой звонкие твердые слоги(часть произносит мягкими),не очень любит повторять мягкие звонкие,с глухими твердыми и мягкими дело хуже.Повторяет слова по слогам (ди-ва-н, с-ту-л) тоже за мамой.А разговаривает на своем языке с использованием слов и жестов.Немного делаем артикуляционную гимнастику.Упражнения на дыхание: выдуваем мыльные пузыри,изображаем ветерок.Вопрос:1Если напечатать полный словарь ребенка,можно ли определить деффект речи? 2Можно ли самим поставить звуки(располагая литературой)? 3Как переходить от словаря малыша к настоящим словам?
#4
Добавлено: 03 сен 2010, 22:47
Наталия25
Здравствуйте Татьяна. Надолго выбились из занятий, произошло много событий. Большое спасибо за совет о пластелине. Хотя восторга от лепки не испытвает игру в догонялки прекратили. Пригодилось и в других случаях(когда пытается пообедать бумажкой).За лето научились подниматься и спускаться по лестнице, держась за перила, приставным шагом без страховки взрослого и переменным если за руку. Стали лучше бегать,научились играть в догонялки.играли с ребятишками 6-7 лет. маленьких сразу начинает целовать.Резко появилось много "взрослых слов"и еще больше говорит окончаниями(туда-да, лото -то,купаться-ться) Исключение составляют слова с буквой к, она как неприступная стена для нас. Вэтом случае просто произносится последняя буква(Вика-а)Пытается говорить фразами. В большинстве случаев своим словарем пользуется без дополнительной стимуляции(имеются ввиду игровые ситуации)что вы нам посоветуете по поводу нашей речи? И еще один вопрос.В разделе "общение специалистов"узнала о существовании новых книг по развиию познавательной деятельности, навыков общения, мелкой и крупной моторики, двигательному развитю наших детокМы живем на переферии и у нас нет таких возможностей как в городах,литература нужна как воздух,все время боишься что-то упустить.Сможем ли мы что -то получить из этих книг?
#5
Добавлено: 07 сен 2010, 22:13
polina
Наташа, если вы хотите обратиться ко всем педагогам, то "уважаемые педагоги" звучит лучше чем "работники Даунсайд Ап".
Возможно, это покажется вам придиркой к незначительному факту, но поверьте мне, что от того, как посетитель обращается к собеседнику, зависит настроение и отношение консультанта к тому, кто задает ему вопросы.
#6
Добавлено: 17 сен 2010, 00:04
Наталия25
Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна. Спасибо за замечание.Наверно мое обращение действительно прозвучало сухо,извините пожалуйста.Но поверьте,в него вкладывлось не меньше уважения.чем в обращение как к педагогам.Вы для нас и наших деток больше чем педагоги,вы возвращаете нас к жизни,вселяете веру и надежду.Сасибо вам всем за вашу РАБОТУ! Текст письма отправился два раза неумышленно, что-то с интернетом было. С уважнием, Наташа.
#7
Добавлено: 17 сен 2010, 01:19
Наталия25
Здравствуйте.Татьяна.Не могла долго написать ,не работал интернет.Вот пример взрослых слов: если раньше " корова" была "му" то сейчас "ва", уши-"ши",лиса- "ца", а вот слон-"но", лоб-"по", суп-"пу".Прмер фразы:"мама,да(указательный жест,ведет к себе в комнату) то".-мама, туда лото.Слово "дай" опускает,хотя говорить его умеет.Или:Вика, пойдем в гости к Нине.-" Да! Ниня . Ться!"(Да!К Нине. Одеваться!)Или :"Мама, да те то"(мама туда за стол играть в лото). По поводу еды. Если отказываюсь идти за компьютер, то Вика смотрит в глаза и говорит :"Да ама мао бао".(Туда кушать за компьютер)Иначе не ест.Правда сегодня там же благополучно съела сосиску почти сама.Я только накалывала кусочки.Когда усаживаемся за стол не ест пока не начинаю сказку рассказывать.Как только прзвучит:жили -были кто? ответ:"то,ца"(кот и лиса) и усаживается нормально и можно накормить во время рассказа. Если оставить за столом одну ,то Вика пододвигает тарелку к себе, черпает полную ложку,пытается съесть, а следующая растясается,разливается,размазывается.Вот такие эксперементы. Спасибо за ссылку. С уважением Наташа.
#8
Добавлено: 27 сен 2010, 22:04
Наталия25
Здравствуйте Татьяна!Большое спасибо за советы.Будем пробовать. С уважением Наташа.
#9
Добавлено: 08 окт 2010, 00:02
Наталия25
Здравствуйте,Татьяна!Большое спасибо за поздравление,очень приятно. С уважением Наташа.
#10
Добавлено: 30 сен 2015, 00:00
Наталия25
Здравствуйте работники Даунсайд Ап.Помогите пожалйста вот в каком вопросе.Ребенок очень плохо ел.Приходилось идти на уловки,кормили во время просмотра презентаций. Сейчас когда хочет кушать зовет к компьютеру и ест только если то что на мониторе ей итересно,иначе пережидает пока закончится и на следующей начинает кушать. .Самостоятельно пару раз донесет вилку до рта если руку придерживать.,иначе все с слетает.Когда садимся кушать за стол, после второй ложки начинает изворачиваться, крутиться,лишь бы не есть.Удержать можно только сказкой и то по настроению.Когда ложку отдаю ей и пытаюсь помочь донести ложку до рта чтобы пища не слетела начинает нервничать,отбирает инструмент и тут уж в рот попадают крохи или кормит того кто рядом. Как отучить ребенка от еды за интересным просмотром и научить есть самостоятельно если помощи не приемлет. Заранее спасибо.