Алёна , 10.07.2015
- AndreyUst
- Последний визит: 02.09.2021 15:46
-
Дети:
Алёна
10.07.2015
#1 Алёна , 10.07.2015
Здравствуйте))) Занимаемся с дефектологом, проблемы с различием и определением цвета и одинаковых предметов, еще большой маленький, нужно ли нам приобрести набор начинаю говорить? Дома есть различные журналы и игрушки по этой теме, можно ли где - то заполнить анкету что умеет ребенок и получить дальнейшую консультацию , что плохо , а что хорошо и куда двигаться дальше! ПРосто непонятно пока компетентен ли дефектолог наш!Спасибо
Uandrey88
- polina
- Последний визит: 24.09.2025 16:47
#2
Добрый вечер, Андрей. Приветсвую вас на нашем форуме.
Любуюсь фотографией вашей Аленки

Давайте начнем с ДНЕВНИКА РАЗВИТИЯ.Здравствуйте))) Занимаемся с дефектологом, проблемы с различием и определением цвета и одинаковых предметов, еще большой маленький, нужно ли нам приобрести набор начинаю говорить? Дома есть различные журналы и игрушки по этой теме, можно ли где - то заполнить анкету что умеет ребенок и получить дальнейшую консультацию , что плохо , а что хорошо и куда двигаться дальше! ПРосто непонятно пока компетентен ли дефектолог наш!Спасибо
Это поможет вам определить на какой ступени находится ваша Алена и какие задачи сейчас являются первоочередными.
Здесь вы найдете в электронном варианте все книги, которые мы рекомендуем родителям и среди них вы увидите ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ
https://downsideup.org/ru/forum/topic/28147
С уважением, Полина Львовна
- AndreyUst
- Последний визит: 02.09.2021 15:46
-
Дети:
Алёна
10.07.2015
#5
Здравствуйте)))) я заполнил 4 ступени от 7 до 9 включительно. Все в электронном виде , вы немогли бы посмотреть и дать совет или дальнейшие действия, минусов много , но и плюсов тоже много. Может что то надо купить для развития , какие то наборы , примерный план действий. В 3 года попробуем к вам приехать в Даунсайд. Для более подробной оценки Аленки))я прикреплю полностью весь дневник развития. Там прям поставил на каждой клеточке символы . Или можно вам на почту скинуть?
Uandrey88
- AndreyUst
- Последний визит: 02.09.2021 15:46
-
Дети:
Алёна
10.07.2015
- polina
- Последний визит: 24.09.2025 16:47
#7
Добрый день, Андрей.
Теперь я поняла, почему четыре ступени.

Тоесть Аленка одновременно находится на четырех ступенях. Это, чс одной стороны говорит нам о том, что есть некоторая расбалансированность, а с другой понятно, что с этого и нужно начать.
Дневник с значками прикрпите здесь, так удобнее просматривать по мере необходимости.
Все, что относится к вашей девочке - должно быть в вашей теме - под рукой и у вас и у меня.
Для построения программы развития нужно проанализировать результаты вашего обследования.
Пока у меня к вам общий вопрос: есть ли какие-то стороны развития, в которых вы видите отставание на всех ступенях?
У вас девочка находится сразу на четырех ступенях, поэтому начнем с того, что не сформировано на 7 ступени? Не нужно пока перечислять навыки, напишите просто направления/ стороны развития.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 24.09.2025 16:47
#10
Двигательное развитие и развитие речи обычно выделяются в отдельные програмы.Здравствуйте еще раз)) Да есть , их 3
1. Сенсомоторное развитие
2. Общение и взаимодействие
3. Самообслуживание
А самообслуживание как раз становится способом реализации многих пунктов программы.
У нас был семинар на эту тему. Вот одна из его тем. Посмотрите на досуге. Там много видео. https://downsideup.org/ru/forum/topic/27967
С уважением, Полина Львовна