Dan, 23.01.2011г.

Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#1 Dan, 23.01.2011г.

Сообщение Вероника П. » 04 мар 2013, 00:00

Здравствуйте!  Нашему сыночку уже исполнилось 2 годика. К счастью у  Данюшки нет никаких врожденных пороков развития. Но есть эпилепсия. Приступы начались с 6 мес. Естественно, прекрасно развивающийся до этого ребенок, стал резко отставать и даже утратил некоторые навыки. Мы много пережили , боролись и в настоящее время приступов нет почти год.
Наши основные проблемы:
1. может сделать  несколько самостоятельных шагов, затем садится. Очень трудно его увлечь чем-то, чтобы заставить шагнуть, хотя  физически все готово. Просто ленится. Что делать?
2. нет речи. лепетные слоги - ма-ма, па-па, ке-ке-ке, та-та-та, жу-жу-жу. За мной не повторяет.
3.мелкая моторика. Крайне редко выполняет упражнения, в основном все кидает, швыряет.
4. плохой сон - мечется, ворочается, кричит во сне. Рекомендации невролога - пустырник, чаи, кальций, магний - без эффекта.
Ждем ваших рекомендаций. Наверное, у вас будут уточняющие вопросы. Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#2

Сообщение polina » 04 мар 2013, 16:36

Добрый день, Вероника. Рада видеть вас на нашем форуме.
 
Нашему сыночку уже исполнилось 2 годика. К счастью у  Данюшки нет никаких врожденных пороков развития. Но есть эпилепсия. Приступы начались с 6 мес. Естественно, прекрасно развивающийся до этого ребенок, стал резко отставать и даже утратил некоторые навыки. Мы много пережили , боролись и в настоящее время приступов нет почти год.
  Я не совсем поняла в чем заключалась "борьба". То есть  подобрана  ли медикаментозная терапия, которая купирует приступы.
Разберем ваши вопросы:
1. может сделать  несколько самостоятельных шагов, затем садится. Очень трудно его увлечь чем-то, чтобы заставить шагнуть, хотя  физически все готово. Просто ленится. Что делать?
Ленится или боится? дети редко ленятся. но опасаются делать то, чего побаиваются. Боязнь может быть вызвана недостаточным развитие навыков равновесия, а может быть и следствием чрезмерного внимания взрослых. Вождение за руку и использование ходунков также вызывают задержку ходьбы.
2. нет речи. лепетные слоги - ма-ма, па-па, ке-ке-ке, та-та-та, жу-жу-жу. За мной не повторяет.
Как ребенок понимает обращенную речь?
3.мелкая моторика. Крайне редко выполняет упражнения, в основном все кидает, швыряет.
А почему он должен выполнять упражнения?  В этом возрасте ребенок должен играть, причем так, чтобы это интересовало его, а не взрослого. Еда маленькими кусочками также помогает научить рпальцевому захвату.
4. плохой сон - мечется, ворочается, кричит во сне. Рекомендации невролога - пустырник, чаи, кальций, магний - без эффекта.
Ждем ваших рекомендаций. Наверное, у вас будут уточняющие вопросы. Спасибо!
С проблемой сна вам лучше разбираться с психологами. Это здесь же на форуме, но в другом разделе.
Я коротко ответила вам на ваши вопросы, теперь выберите тот, который хотели бы обсудить в первую очередь и тогда мы сможем реально во всем разобраться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#3

Сообщение Вероника П. » 16 мар 2013, 20:18

Здравствуйте, Полина Львовна! Я писала раньше, но почему-то не сохранилось мое сообщение.
В настоящее время у Дани медикаментозная ремиссия, по ЭЭГ эпиактивности нет. Инструктор ЛФК говорит ,что  Даня абсолютно готов ходить, но нет интереса. Насчет равновесия мне трудно сказать ,но позы на полу он принимает самые невероятные, асимметричные тоже. В ходунках он ходил в свое время, да, когда не умел ползать.  Это давало ему возможность хоть как-то передвигаться по дому.  Даня поздно пополз. В полтора года, после этого ходунки не признает ,т.е. давно уже.
Понимание речи: отзывается на имя, даёт предметы, которые держит, когда говоришь ему "дай пожалуйста",  а потом ждёт слово "спасибо" и улыбается. когда стоит делает пару шагов при словах топ-топ. Узнает знакомые стихи,смеется в определенных местах  любимых стишков. Узнает также и звук любимых музыкальных игрушек. При словах тук-тук - стучит кулачком. Кидает мяч, нажимает на кнопочки при просьбе. Иногда, правда редко, всё же говорит по просьбе  ма-ма, па, ба. Показываю карточки, по типу методики Домана, но всё-таки не так быстро и повторяю 2-3 раза. Не знаю, есть ли толк. Мне больше честно говоря, нравится показывать ему реальный предмет, называть плюс показывать его изображение на картинке. Все задания делаем в игре, но Дане очень нравится замахнуться и выкинуть всё подальше. Иногда к нам приходит педагог, правда редко, т.к. ребенок у нее самой часто болеет, да и занятость большая, так вот с ней Даня гораздо усидчивее, кое-что вполне неплохо выполняет. А со мной не хочет. Мне сейчас больше всего хотелось бы. чтобы Даня самостоятельно пошел, это бы расширило и познавательные возможности вследствие. Ну и хоть несколько осознанных первых слов.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#4

Сообщение polina » 17 мар 2013, 19:47

Добрый вечер, Вероника. Правильно ли я поняла, что вы хотите обсудить ходьбу? Или развитие речи? Выбирайте один вопрос, который мы обсудим первым. Вместе не получится.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#5

Сообщение Вероника П. » 17 мар 2013, 22:02

Тогда ходьбу. Мы, кстати, сегодня посетили первое занятие по гидрореабилитации, в восторге!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#6

Сообщение polina » 18 мар 2013, 15:46

Начнем. Как ребенок из позы лежа попадает в позу стоя у опоры?
Сам или с вашей помощью? Какая помощь ему при этом нужна?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#7

Сообщение Вероника П. » 18 мар 2013, 16:06

Как правило, Даня  сам садится из положения лёжа на  животе, у опоры встает подтягиваясь с помощью рук. Сам встает с пола без опоры, выпрямляя одновременно обе ноги, а затем уже разгибает спину. Иногда, вот так же встав, шагает 2-4-6 шагов, потом какой-то стопор и всё,садится.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#8

Сообщение polina » 18 мар 2013, 16:30

Ребенок, сделал пять и более шагов, считается ходячим.
Теперь нужно время  время для усвоения равновесия при ходьбе. Можно помочь этому и без специальных упражнений - только в быту.
Одевайте в позе стоя у опоры. Качните на одну сторону, поднимите вторую ногу и наденьте носок  и т.д.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Вероника П.
Последний визит: 30.03.2021 14:06
Дети:
Даниил
23.01.2011

#9

Сообщение Вероника П. » 18 мар 2013, 16:36

Спасибо, попробуем!  Такие шажочки мы делаем с начала января, т.е. это уже более двух месяцев, может быть еще что-то делать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#10

Сообщение polina » 18 мар 2013, 21:41

Можно попробовать дать в руки большую мягкую игрушку. В ряде случаев это помогает правильно расположить вес тела и сохранить равновесие.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»