#1 Полиночка, родилась 16.10.2011
Добавлено: 20 янв 2013, 00:00
Здравствуйте, Полина Львовна! Меня зовут Татьяна, моей доченьке Полиночке сейчас 1год и 3месяца. В первую очередь хочется поблагодарить Вас и весь коллектив ДСА за Ваш труд, за Вашу поддержку.
На некоторые свои вопросы я нашла ответ в переписке с другими участниками форума. К Вам обращаюсь за советом, т.к. ни в литературе , ни на этом сайте не могла найти решения наших проблем.
1. Полиночка очень подвижная и неусидчивая девочка. Её внимания и старания хватает только на 1-2 минуты. Потом Полиночка либо уползает от предложенных игрушек (занятий), либо поворачивается спиной. А чаще всего, она хватает игрушку и стучит ей по мебели, по полу или по другой игрушке, или отбрасывает в сторону. Большого усилия потребовалось научить дочку опускать шарики в круглое отверстие банки (Почтовый ящик), вынимать и вставлять стаканчики-вкладыши (если я помогаю с размером стаканчика). С пирамидкой пытаемся наладить отношения с 8 месяцев, но все тщетно. Берём её за основание , сбрасываем разом все колечки и стучим ими друг по дружке. Нанизывать на стержень даже не пытается. Диаметры колечек пробовали разные - маленькие и огромные. Из кубиков строю для Полинки домик, мостик, дорожку. Она одним движением руки всё сметает. Прошу её построить домик, уползает с кубиками по-дальше от меня и стучит ими. Беру её ручки в свои и строим вместе, она начинает кричать, вырываться. Так дела обстоят почти со всеми развивающими игрушками. Посоветуйте, пожалуйста,что можно предложить для такой непоседы, как заинтересовать её и чем.
2. Полиночка не играет в сюжетные игры. Предлагала ей игры с куклой (накормить, уложить спать, причесать), машинкой( загрузить кубиками, покатать зайку.) Доченька не проявила никакого интереса. Может нам пока рано?
3. Книжки Полиночка любит, с удовольствием усаживается на диван рядом со мной, помогает мне раскрыть книгу, пытается перевернуть страницу( с моей помощью). Успеваю прочитать только первые две страницы( по две строчки на каждой), затем дочка отбирает книгу и "дочитывает" зубами. До определения Кто? и Что? дело не доходит. Точно так же с развивающими карточками, они у нас в фотоальбоме.
У меня есть ваша литература, я часто обращаюсь к книге "Малыш", но предложенные в ней игры и занятия нам не удаются.
С нетерпением жду Вашего ответа.
С уважением, Татьяна.
На некоторые свои вопросы я нашла ответ в переписке с другими участниками форума. К Вам обращаюсь за советом, т.к. ни в литературе , ни на этом сайте не могла найти решения наших проблем.
1. Полиночка очень подвижная и неусидчивая девочка. Её внимания и старания хватает только на 1-2 минуты. Потом Полиночка либо уползает от предложенных игрушек (занятий), либо поворачивается спиной. А чаще всего, она хватает игрушку и стучит ей по мебели, по полу или по другой игрушке, или отбрасывает в сторону. Большого усилия потребовалось научить дочку опускать шарики в круглое отверстие банки (Почтовый ящик), вынимать и вставлять стаканчики-вкладыши (если я помогаю с размером стаканчика). С пирамидкой пытаемся наладить отношения с 8 месяцев, но все тщетно. Берём её за основание , сбрасываем разом все колечки и стучим ими друг по дружке. Нанизывать на стержень даже не пытается. Диаметры колечек пробовали разные - маленькие и огромные. Из кубиков строю для Полинки домик, мостик, дорожку. Она одним движением руки всё сметает. Прошу её построить домик, уползает с кубиками по-дальше от меня и стучит ими. Беру её ручки в свои и строим вместе, она начинает кричать, вырываться. Так дела обстоят почти со всеми развивающими игрушками. Посоветуйте, пожалуйста,что можно предложить для такой непоседы, как заинтересовать её и чем.
2. Полиночка не играет в сюжетные игры. Предлагала ей игры с куклой (накормить, уложить спать, причесать), машинкой( загрузить кубиками, покатать зайку.) Доченька не проявила никакого интереса. Может нам пока рано?
3. Книжки Полиночка любит, с удовольствием усаживается на диван рядом со мной, помогает мне раскрыть книгу, пытается перевернуть страницу( с моей помощью). Успеваю прочитать только первые две страницы( по две строчки на каждой), затем дочка отбирает книгу и "дочитывает" зубами. До определения Кто? и Что? дело не доходит. Точно так же с развивающими карточками, они у нас в фотоальбоме.
У меня есть ваша литература, я часто обращаюсь к книге "Малыш", но предложенные в ней игры и занятия нам не удаются.
С нетерпением жду Вашего ответа.
С уважением, Татьяна.