Настя родилась 28.05.2011

Ответить
Аватара пользователя
sunsn
Последний визит: 24.01.2023 15:24
Дети:
Анастасия
28.05.2011

#1 Настя родилась 28.05.2011

Сообщение sunsn » 02 ноя 2012, 00:00

Здравствуйте. Мы не писали на форум потому что все читали в книгах, которые вы нам прислали (большое спасибо за это). Насте уже 1 год и 5 месяцев вот что мы умеем:
твердо стоим у опоры, опираясь только на руки, перемещаемся от одной опоры к другой, машем "Пока - пока" и танцуем под музыку делая руками фонарики, смеемся, стараемся все потрогать,
везде ползаем, все изучаем, любим купаться и гулять, до сих пор только лепет, от груди отказались буквально пол месяца назад, едим все кроме молока и молочных продуктов (аллергия).
Вопросы:
1. Настя не хочет выполнять задания, которые ей дают педагоги в реабилитационном центре и я ( например, разобрать и собрать пирамидку, вынуть и поместить обратно деревянные крышки в форме фигурок).
как еще можно с ней позаниматься чтобы она начала выполнять просьбы? естественно занятия проходят в виде игры и если не получается или она не хочет работать в центре, то я нахожу подходящее время дома и мы
с ней играем.
2. она до сих пор не может показать где папа, где мама и т.д. , где носик, глазки, ручки.... Вроде мы часто пытаемся повторять эти вопросы с ответами, но она не воспринимает, При этом она всегда, когда с ней разговаривают,
очень внимательно слушает, с интересом, все сказки любит слушать а если показывают картинки то еще больше внимания. Но нет ответной реакции и это меня беспокоит. Хотя пальчиком она научилась тыкать, повторяет за моими
движениями.
3. не говорим ни одного слова, только тарабарский язык. Что с этим можно сделать?
Благодарны за помощь.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#2

Сообщение polina » 04 ноя 2012, 19:16

Добрый вечер. Начнем с того, проверяли ли вы слух ребенка?
Поп поводу невыполнения заданий ничего конкретного посоветовать не могу.
как еще можно с ней позаниматься чтобы она начала выполнять просьбы? естественно занятия проходят в виде игры и если не получается или она не хочет работать в центре, то я нахожу подходящее время дома и мы
Невозможно ответить на вопрос "как еще заниматься?" если не знаешь как уже занимались.
Поэтому можно разобрать конкретный пример: какое задание вы даете, как выглядит игра, что вы делаете, что делает ребенок.
Сразу скажу, что если ребенок не умеет брать предметы из определенного места. то сложно ожидать от него, что он начнет их складывать.
Есть ли у Насти любимая игра или занятие. когда она вынимает и рассматривает предметы?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
sunsn
Последний визит: 24.01.2023 15:24
Дети:
Анастасия
28.05.2011

#3

Сообщение sunsn » 05 ноя 2012, 20:59

Сажаем Настю в стульчик со столиком, ставим на стол игрушку, например, деревянную доску с объектами, которые нужно вынимать, и класть на стол или
отдавать в руку маме, когда вынет все детали (яблоки или черепашки) нужно поставить их на место.
Настя вынимает и тут же бросает игрушки назад себя. Вообще, во всех играх она любит все разбирать и бросать подальше, еще ни разу сама ничего не собрала,
не положила в коробочку, не положила на место. только высыпать из коробочки любит, вынимать, разбирать и бросать. Мы с педагогом берем ее руку и показываем что она должна сделать.
Пока не добились результата.Может она еще не созрела для таких игр.
Не просит сама жестом руки "дай". Хотя сама играет "ладушки" и "сороку"
Любимые игрушки: шумящие и ударные - барабаны, бубны, погремушки, любит музыку. Настя любит разбирать коробку с игрушками, вынимать их и разбрасывать, некоторые привлекают ее внимание
и тогда она садится и рассматривает их. Но одной какой то игрушки нет.
Аватара пользователя
sunsn
Последний визит: 24.01.2023 15:24
Дети:
Анастасия
28.05.2011

#4

Сообщение sunsn » 05 ноя 2012, 21:06

Слух не проверяли, не замечали чтобы она нас не слышала, всегда поворачивается если ее зовешь. Думаете нужно проверить? Даже не знаю как это делается.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#5

Сообщение polina » 06 ноя 2012, 12:56

sunsn;24619Слух не проверяли, не замечали чтобы она нас не слышала, всегда поворачивается если ее зовешь. Думаете нужно проверить? Даже не знаю как это делается.
Книга "формирование навыков общения и речи". Приложение 7.
Есть такая же  тема и в методических материалах здесь на форуме.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»