Семён, 09.01.2011
- Anna86
-
Дети:
Семен
09.01.2011
#1 Семён, 09.01.2011
Здравствуйте. Наш сыночек Семён родился 2 месяца назад. Мы прошли медкомиссию, на которой серьезных проблем не нашли. Но в связи с мышечной гипотонией есть небольшая пупочная грыжа. Невролог и хирург рекомендовали выкладывание на живот и тонизирующий массаж. В детской поликлинике проф. массажиста нет, поэтому массаж мы делаем сами (прочли литературу). Сёма спокойно принимает всё, кроме самого выкладывания на живот. Начинает отталкиваться ногами, если подставить опору - ползти, но это все сопровождается криками и плачем. Мы пробывали выкладывать на животик и в начале массажа, и в конце, но реакция одинаковая. Посоветуйте, пожалуйста, как решить эту проблему.
Сёма сечас стал более активным, меньше спит, внимательно разглядывает окружающие предметы и требует постоянного присутствия взрослых. Если он бодрствует, то больше 5 минут один не остается, начинает кряхтеть, хныкать. Часто лежит беспокойно даже рядом с нами, нужно обязательно быть на ручках. Я не понимаю, это значит, что он чего-то боится, или мы просто уже успели его "избаловать"?
Сёма сечас стал более активным, меньше спит, внимательно разглядывает окружающие предметы и требует постоянного присутствия взрослых. Если он бодрствует, то больше 5 минут один не остается, начинает кряхтеть, хныкать. Часто лежит беспокойно даже рядом с нами, нужно обязательно быть на ручках. Я не понимаю, это значит, что он чего-то боится, или мы просто уже успели его "избаловать"?
- polina
- Последний визит: 29.09.2025 11:53
#2
Добрый вечер, Анна.
Рада видеть вас на нашем форуме.
Избаловать Семочку вы не успели. Малыш в этом возрасте нуждается в руках матери.
Опишите, как он реагирует на игрушки, как вы подвесили их над кроваткой.
Я не поняла: мальчик плачет на животе всегда или только когда вы подставляете руки для опоры?
Пробовали ли вы укладывать Сему на валик?
Рада видеть вас на нашем форуме.
Избаловать Семочку вы не успели. Малыш в этом возрасте нуждается в руках матери.
Опишите, как он реагирует на игрушки, как вы подвесили их над кроваткой.
Я не поняла: мальчик плачет на животе всегда или только когда вы подставляете руки для опоры?
Пробовали ли вы укладывать Сему на валик?
С уважением, Полина Львовна
- Anna86
-
Дети:
Семен
09.01.2011
#3
Здравствуйте, Полина Львовна.
Сёма предпочетает разглядывать крупные предметы- мебель, полки, заметила, что секунд 30 смотрит на яркую мелькающую картинку телевизора. Погремушки его мало интересуют, зафиксирует взгляд секунд на 5, если ей погреметь и перемещать - проводит взглядом. Игруши над кроваткой музыуальные, висят примерно в 50 см. Они тоже мало интересны.
Сёма плачет на животике, когда пытается ползти. Просто мы подставляем руки для опоры. Попробывали подложить валик, Сёма плачет. Зато, очень спокойно лежит на животе у взрослого, держит голову. Но разве этого достаточно для тренироки мышц живота?
Сёма предпочетает разглядывать крупные предметы- мебель, полки, заметила, что секунд 30 смотрит на яркую мелькающую картинку телевизора. Погремушки его мало интересуют, зафиксирует взгляд секунд на 5, если ей погреметь и перемещать - проводит взглядом. Игруши над кроваткой музыуальные, висят примерно в 50 см. Они тоже мало интересны.
Сёма плачет на животике, когда пытается ползти. Просто мы подставляем руки для опоры. Попробывали подложить валик, Сёма плачет. Зато, очень спокойно лежит на животе у взрослого, держит голову. Но разве этого достаточно для тренироки мышц живота?
- polina
- Последний визит: 29.09.2025 11:53
#4
Добрый день. Телевизором не увлекайтесь. Ребенку, действительно, нравятся движущиеся изображения и предметы, поэтому проходя мимо кроватки качните подвешенные игрушки. Подвесьте над кроваткой яркую пластиковую спираль. Она часто продается в журнальных киосках.Anna86Здравствуйте, Полина Львовна.
Сёма предпочетает разглядывать крупные предметы- мебель, полки, заметила, что секунд 30 смотрит на яркую мелькающую картинку телевизора. Погремушки его мало интересуют, зафиксирует взгляд секунд на 5, если ей погреметь и перемещать - проводит взглядом. Игруши над кроваткой музыуальные, висят примерно в 50 см. Они тоже мало интересны.
Сёма плачет на животике, когда пытается ползти. Просто мы подставляем руки для опоры. Попробывали подложить валик, Сёма плачет. Зато, очень спокойно лежит на животе у взрослого, держит голову. Но разве этого достаточно для тренироки мышц живота?
По поводу ползания. Подставляя руки под стопы вы стимулируете рефлекторное ползание, которое в этом возрасте уже начинает угасать. Более того, при этом виде ползания, когда ноги движутся рефлекторно, ребенку очень трудно удерживать голову, поэтому он может возмущаться и плакать.
Упражнения на вашем животе вполне достаточно.
В позе на животе мышцы живота как раз развиваются минимально - больше работают мышцы спины, рук, плечевого пояса. Вам, по-видимому, рекомендовали укладывать Сему на живот для оказания давления на живот, но не для развития мышц.
Для развития мышц живота используется поза на спине. Упражнение- привлечение ребенка к его ножкам, чтобы впоследствии он поднимал и играл ими.
Попробуйте сами: в каком случае работают мышцы живота - когда вы на спине поднимаете и опускаете ноги или лежите на животе.
С уважением, Полина Львовна
- Anna86
-
Дети:
Семен
09.01.2011
#6
Полина Львовна, посоветуйте пожалуйста с чего начать. Как я уже писала, Семену 2 месяца, и все эти 2 месяца бегаю по магазинам в поисках различных развивающих игрушек, методик. Перерыла, наверное, весь интернет, у вас на сайте много различной литературы, теперь голова кругом!!! понимаю, что это все не перечитать и не купить.
- Anna86
-
Дети:
Семен
09.01.2011
#8
Мне не пришло подтверждение о регистрации, нет вашей литературы. "Малыш с синдромом Дауна" я прочла. У нас незавершен первый этап - нет улыбки. Но я вижу, как сын радуется, оживляется, когда его берут на руки, распевно говорят, целуют. С каких именно рекомендаций начать?
- polina
- Последний визит: 29.09.2025 11:53
#9
Ваши этапы 1 и2. Первый- завершаете, а что получается делаете уже со второго этапа.Если есть сложности - будем обсуждать здесь.
Посмотрите и две другие книги: по развитию движений и развитию общения и речи. Они уточняют и дополняют "малыша".
По развитию речи - этап гуканья и гуления.
По развитию движений начало позы на спине и на животе.
Посмотрите и две другие книги: по развитию движений и развитию общения и речи. Они уточняют и дополняют "малыша".
По развитию речи - этап гуканья и гуления.
По развитию движений начало позы на спине и на животе.
С уважением, Полина Львовна
- Anna86
-
Дети:
Семен
09.01.2011
#10
Здравствуйте, Полина Львовна!
Сегодня мы получили печатную литературу. Большое спасибо всем сотрудникам вашей организации за моральную поддержку и руку помощи!
Я давно не выходила на форум, домашние хлопоты, теперь хочется рассказать о наших успехах. Сёмушка начал широко улыбаться, все в восторге от его улыбки, правда, её нужно заслужить. Активно гулит (агу, абу, ако, ака, ай, эй, эу, ммм). Сын осознанно произносит звуки в конкретных ситуациях. Даже чужой человек, недолго побыв рядом, понимает, чего хочет Сёма.
Начал сосать из груди. Правда, теперь мы едим не через 3 часа, а через 1,5, и у меня меньше времени на все остальные дела. Многое не успеваю, устаю.
Неврологи и кардиологи говорят, что у Сёмы все хорошо, а вот педиатр пишет что развиваемся мы не на 3, а на 2 месяца.
Мы поговорили о диагнозе сына со свеми важными для нас людьми, лично мне от этого стало легче. Абсолютно все нас поддержали, и теперь мы встречаемся и общаемся без этой тяжелой недосказанности, вместе радуемся успехам и верим в хорошее будущее!
Хотелось бы еще узнать степень умственной отсталости у большинства взрослых людей с СД, влияет ли на это общее состояние здоровья? (Когда мы получали результаты кариотипирования,у нас регулярная форма, генетик на прощание сказала,что СД - это легкая степень олигофрении. Это так?)
Сегодня мы получили печатную литературу. Большое спасибо всем сотрудникам вашей организации за моральную поддержку и руку помощи!
Я давно не выходила на форум, домашние хлопоты, теперь хочется рассказать о наших успехах. Сёмушка начал широко улыбаться, все в восторге от его улыбки, правда, её нужно заслужить. Активно гулит (агу, абу, ако, ака, ай, эй, эу, ммм). Сын осознанно произносит звуки в конкретных ситуациях. Даже чужой человек, недолго побыв рядом, понимает, чего хочет Сёма.
Начал сосать из груди. Правда, теперь мы едим не через 3 часа, а через 1,5, и у меня меньше времени на все остальные дела. Многое не успеваю, устаю.
Неврологи и кардиологи говорят, что у Сёмы все хорошо, а вот педиатр пишет что развиваемся мы не на 3, а на 2 месяца.
Мы поговорили о диагнозе сына со свеми важными для нас людьми, лично мне от этого стало легче. Абсолютно все нас поддержали, и теперь мы встречаемся и общаемся без этой тяжелой недосказанности, вместе радуемся успехам и верим в хорошее будущее!
Хотелось бы еще узнать степень умственной отсталости у большинства взрослых людей с СД, влияет ли на это общее состояние здоровья? (Когда мы получали результаты кариотипирования,у нас регулярная форма, генетик на прощание сказала,что СД - это легкая степень олигофрении. Это так?)