Маша 23.07.2010

Аватара пользователя
МамаМаши
Дети:
Мария
22.07.2010

#1 Маша 23.07.2010

Сообщение МамаМаши » 28 фев 2011, 00:00

Уважаемая Полина Львовна! Девочке 7 месяцев. Пытаемся научить ползать классически на коленках, но она пока не соображает как переставлять ручки и координировать их движения с ногами. Стоит на четвереньках уже больше месяца, передвигается прыжками, или плюхается на живот и так доползает до цели. Несколько дней уже садится самостоятельно из положения на четвереньках. И еще вопрос. Наша девочка с мозаичной формой, без характерных стигм, клетки с трисомией составляют небольшой процент от нормальных. Скажите пожалуйста, были ли в вашей практике подобные случаи, и как развивались такие дети?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#2

Сообщение polina » 28 фев 2011, 22:13

МамаМашиУважаемая Полина Львовна! Девочке 7 месяцев. Пытаемся научить ползать классически на коленках, но она пока не соображает как переставлять ручки и координировать их движения с ногами. Стоит на четвереньках уже больше месяца, передвигается прыжками, или плюхается на живот и так доползает до цели. Несколько дней уже садится самостоятельно из положения на четвереньках. И еще вопрос. Наша девочка с мозаичной формой, без характерных стигм, клетки с трисомией составляют небольшой процент от нормальных. Скажите пожалуйста, были ли в вашей практике подобные случаи, и как развивались такие дети?
Добрый вечер.
Для семи месяцев ваша малышка развита очень хорошо.
Очень важно, что есть четвереньки и особенно радует. что Маша уже умеет садиться с четверенек.
Если вы разбросаете по комнате разные препятствия: диванные подушки, большие мягкие игрушки, будети привлекать девочку. чтобы она переползала через ваши ноги, то она начнет передвигаться на четвереньках правильно.
Дети с мозаичной формой у нас были и есть. Image  По литературным данным, чем больше сохранных клеток, тем меньше особенностей. По нашим наблюдениям сказать трудно, поскольку  обычно пишут только форму без процентного содержания клеток.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаМаши
Дети:
Мария
22.07.2010

#3

Сообщение МамаМаши » 28 фев 2011, 22:34

Спасибо, Полина Львовна, будем трудиться. Назрел еще вопрос по поводу лепета: произносит периодически слоги ма-ма, ба-ба и т.п., может день-два без конца повторять их; но потом они пропадают чуть ли ни на недели. Нормально ли это? как стимулировать лепет? наше повторение слогов ее не вдохновляет, только на фоне стресса или эмоционального подъема этот лепет возвращается
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#4

Сообщение polina » 02 мар 2011, 11:17

Доброе утро. Лепет бывает у детей:
* в определенное время суток
*в моменты эмоционального подъема
*Во время или после двигательной стимуляции, например, после упражнений на мяче, особенно подпрыгиваний. Об этом написано и в статье (она в методических рекомендациях) и в книге (если у вас ее нет, то ее можно прочитать в электронном виде у нас на сайте)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаМаши
Дети:
Мария
22.07.2010

#5

Сообщение МамаМаши » 07 июл 2011, 15:16

Здравствуйте, Полина Львовна. Маше 11 с половиной месяцев, уже ходит самостоятельно. По улице пока еще не совсем уверенно, но в пределах квартиры вполне. Начала ползать в 7 месяцев, спасибо вам за совет насчет препятствий. Такой вопрос. Есть слоги разные (ма-ма, ба-ба, безотносительно к человеку).  Раздел "развитие экспрессивной речи" изучила и применяю, постоянно складываю слова из ее слогов и показываю на предмет, в одной и той же ситуации повторяем "бах", делаю паузы в знакомых стишках. Но она не повторяет ничего и не пытается воспроизвести, отсутствует какое-либо обращенное осмысленное слово. Возможно, я что-то упускаю?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#6

Сообщение polina » 08 июл 2011, 00:29

Добрый вечер. Есть ли у Маши какие-то звуки, слоги, несущие определенный смысл:
Дррр -машина
а-а-а спать,
чмоканье - кушать
 Как девочка понимает обращенную речь?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаМаши
Дети:
Мария
22.07.2010

#7

Сообщение МамаМаши » 08 июл 2011, 18:14

Здравствуйте, понимает обращенную речь хорошо: по просьбе делает ладушки, показывает, какая она большая.  Но, к сожалению, слогов со смыслом нет, на все указывает ноющим звуком или мычаньем (напр, дать ей попить, или игрушку). Радуется зверушкам или людям с помощью звука а-а с разным тембром и интонацией. Просит кушать - подходит и часто-часто облизывает нижнюю губу язычком, вроде как чмокает, при слове "кушать" делает так же. В играх помногу и разнообразно лепечет, в последнее время любимый звук что-то типа "ёдль-ёдль". Меня волнует, что она уже даже злиться, когда я пытаюсь ее разговорить, когда часто повторяю: Маша, это "ляля", "папа", "мячик бах"; Маша злится, отворачивается и уходит.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#8

Сообщение polina » 10 июл 2011, 15:14

МамаМашиЗдравствуйте, понимает обращенную речь хорошо: по просьбе делает ладушки, показывает, какая она большая..
Добрый день. С пониманием речи хотелось бы поточнее:
Выбирает ли по просьбе одну из двух предметных картинок или натуральных предметов (где мяч, где машинка)
Различает ли глаголы:
Картинки:  мишка спит  - мишка кушает
В игре: вы держите в руке расческу и чашку. Просьбы: дай пить, причеши.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаМаши
Дети:
Мария
22.07.2010

#9

Сообщение МамаМаши » 18 июл 2011, 15:23

Если даешь расческу и говоришь "причеши лялю" - причесывает, ложку и "покорми" - кормит, но вот ситуацию выбора в игре не создавали, и по картинкам с глаголами мы не занимаемся, даже и не знаю, где такие взять. Спасибо, стало понятно в каком направлении надо работать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#10

Сообщение polina » 19 июл 2011, 10:06

Добрый день. Вы можете использовать серию "семь гномов!, детский журнал "Погремушка", сами сделать постановочные  фотографии ( мишка спит, едет на машине, кушает, сидит на горшке итд).
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»