#1 Адамчик родился 14 июня 2012 года
Добавлено: 11 окт 2014, 00:00
Здравствуйте, пишу в первый раз, поэтому простите если что- то неправильно делаю.
В первую очередь хочу поблагодарить специалистов ДСА на ту неоценимую поддержку, которая оказывается семьям с детками с СД. Без позитивного настроя, содержащегося в Вашей литературе, трудно было бы не только придти в себя после неожиданного известия, но и правильно подготовить себя к уходу за малышом. Спасибо Вам. Вашу роль трудно переоценить.
Нашему сыну Адамчику 2 года и 4 месяца. Литературу из ДСА мы получили давно, занимаемся с ним с учетом этих рекомендаций. Проблем со здоровьем практически нет, не считая компенсированного гипотиреоза, ПЭП, а ВПС – клапанный стеноз вроде бы идет на поправку.
Адам ходит самостоятельно с 1 года 10 мес. Произносит слоги: ав-ав, ммм, да-да, та-та, бу-бу, ма-ма, уууу. НО в основном общение все «аааа» в разной интонации и различного тембра с сопровождающими жестами.
Занимаемся с ним еще по карточкам Домана- запоминает неплохо. Любит книжки- подолгу рассматривает картинки и комментирует звукоподражанием. Обращенную речь, как мне кажется, хорошо понимает. Например: из разложенных пяти игрушек по просьбе может покормить слоника, расчесать зайчика, лев нападает на лошадку и покатать мишку на лошадке. В быту тоже не мало понимает. Сейчас учим большой- маленький, длинный -короткий и т.д. Успехи вроде бы есть.
Складывает кубики в коробку с прорезями- хорошо знаем квадрат и круг, учим треугольник и прямоугольник. Пока безуспешно.
Любит смотреть передачи про животных и комментировать – например корова идет- говорит «мууу» и движение делает как бы скачет всадник. Лев охотиться- звук «аааа» с рычанием и ручки вверх, растопырив пальчики.
Проблема, с которой я обращаюсь, в следующем: Летом в возрасте 2 лет я приучила его писать стоя. Адам писал на улице стоя, в унитаз дома. Просился через раз, но мог терпеть по 1,5 часа и когда его отведу в туалет- спокойно пописать.
В сентябре я сильно болела, кроме меня болели еще и папа и няня Адама. А бабушка сидела с младшей сестрой Адама, чтобы она не заболела (всего у Адама три сестры- две старшие 10 и 5 лет и одна младшая- 6 месяцев).
В общем одели мы ему памперсы и он подолгу сидел на диване в зале перед теликом.
Теперь он отказывается писать в унитаз- кричит и вырывается, а когда хочет писать- садится в зале на диван, закрывается диванной подушкой и писает.
Как нам быть?
Еще один вопрос: Адамчик все бросает: игрушки, вещи, еду. Сложно покормить потому что в руки брать не хочет и все кидает. Вот это разбрасывание, что – то надо делать? Невролог говорит, что по возрасту еще возможно.
Хотелось бы слышать Ваше мнение.
Спасибо Вам за ответ.
В первую очередь хочу поблагодарить специалистов ДСА на ту неоценимую поддержку, которая оказывается семьям с детками с СД. Без позитивного настроя, содержащегося в Вашей литературе, трудно было бы не только придти в себя после неожиданного известия, но и правильно подготовить себя к уходу за малышом. Спасибо Вам. Вашу роль трудно переоценить.
Нашему сыну Адамчику 2 года и 4 месяца. Литературу из ДСА мы получили давно, занимаемся с ним с учетом этих рекомендаций. Проблем со здоровьем практически нет, не считая компенсированного гипотиреоза, ПЭП, а ВПС – клапанный стеноз вроде бы идет на поправку.
Адам ходит самостоятельно с 1 года 10 мес. Произносит слоги: ав-ав, ммм, да-да, та-та, бу-бу, ма-ма, уууу. НО в основном общение все «аааа» в разной интонации и различного тембра с сопровождающими жестами.
Занимаемся с ним еще по карточкам Домана- запоминает неплохо. Любит книжки- подолгу рассматривает картинки и комментирует звукоподражанием. Обращенную речь, как мне кажется, хорошо понимает. Например: из разложенных пяти игрушек по просьбе может покормить слоника, расчесать зайчика, лев нападает на лошадку и покатать мишку на лошадке. В быту тоже не мало понимает. Сейчас учим большой- маленький, длинный -короткий и т.д. Успехи вроде бы есть.
Складывает кубики в коробку с прорезями- хорошо знаем квадрат и круг, учим треугольник и прямоугольник. Пока безуспешно.
Любит смотреть передачи про животных и комментировать – например корова идет- говорит «мууу» и движение делает как бы скачет всадник. Лев охотиться- звук «аааа» с рычанием и ручки вверх, растопырив пальчики.
Проблема, с которой я обращаюсь, в следующем: Летом в возрасте 2 лет я приучила его писать стоя. Адам писал на улице стоя, в унитаз дома. Просился через раз, но мог терпеть по 1,5 часа и когда его отведу в туалет- спокойно пописать.
В сентябре я сильно болела, кроме меня болели еще и папа и няня Адама. А бабушка сидела с младшей сестрой Адама, чтобы она не заболела (всего у Адама три сестры- две старшие 10 и 5 лет и одна младшая- 6 месяцев).
В общем одели мы ему памперсы и он подолгу сидел на диване в зале перед теликом.
Теперь он отказывается писать в унитаз- кричит и вырывается, а когда хочет писать- садится в зале на диван, закрывается диванной подушкой и писает.
Как нам быть?
Еще один вопрос: Адамчик все бросает: игрушки, вещи, еду. Сложно покормить потому что в руки брать не хочет и все кидает. Вот это разбрасывание, что – то надо делать? Невролог говорит, что по возрасту еще возможно.
Хотелось бы слышать Ваше мнение.
Спасибо Вам за ответ.