Сынок Платоша 04.07.2012

Аватара пользователя
ратежка
Дети:
Платон
04.07.2012

#1 Сынок Платоша 04.07.2012

Сообщение ратежка » 26 июл 2012, 00:00

Ну что же, принимайте нас в свою семью. На 12 неделях УЗИ показало увеличение воротниковой складки 4,2мм, решили с мужем, что прокол делать не будем, дождемся скрининга на 16 неделях и экспертного УЗИ, на 16, 22, 24, 34, 36 неделях никаких маркеров не было обнаружено, поэтому и пуповинную кровь тоже решили не сдавать. 04.07.2012 родился наш сынок, сам, 51 см. и 3712 кг., бодренький, активный очень, но..... фенотипические признаки - монголоидный разрез, шейная складка, плоское лицо, заставили неонатолога сказать о том, что "у вас, мамочка, ребенок с СД", это при том, что он только родился и лежит у меня на груди. Что я тогда испытала..... Последующие дни были проведены обследования, с сердечком и остальными внутренними органами, слава Богу все в порядке, ребенок активный, грудь берет хорошо. Но кариотипирование расставило все точки над i. Трисомия 21. Сейчас Платоше 3 недельки, концентрирует взгляд на маме и предметах, не скажу что гулит, больше кряхтит))), немного снижен мышечный тонус, улыбается, но чаще во сне, непроизвольно. Врачи сказали, что ребеночек не наедается, т.к. к прежнему весу 3712 при рождении мы не вернулись, и сейчас 3560, поэтому уже 2 дня как докармливаем смесью + грудное молочко. Боюсь, что при таком режиме, молочко может пропасть.... Скачала литературу, размещенную у вас на сайте, пока изучаем.... Делаем небольшую гимнастику и массаж. Пытается держать головку, когда лежит на боку, переворачивается на живот и ползет вверх)) Врачи говорят, что ребеночек очень хороший, физ. показатели как у обычного малыша и надо бороться за него. Подскажите, с чего начать. Когда целесообразней к вам приехать показаться? На форуме пока тяжело разобраться, поэтому прошу кидать ссылки.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#2

Сообщение polina » 26 июл 2012, 23:27

Добрый вечер, рада видеть вас с Платошкой на форуме. Как вас называть, чтобы вы чувствовали себя комфортно?
Замечательно, что у малыша нет проблем со здоровьем, а со сниженным  тонусом мы умеем справляться.
Поскольку литературу вы скачали, то сейчас ваша книга "малыш с синдромом Дауна" - 1 период.
А в книге "Формирование навыков общения и речи" - этап гуканья. Image Это именно те звуки, которые вы описываете. Они предшествуют гулению.
Пожалуй, пока все.
Будут вопросы - задавайте в этой теме, мы во всем разберемся вместе.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ратежка
Дети:
Платон
04.07.2012

#3

Сообщение ратежка » 27 июл 2012, 12:22

Доброго времени суток! Меня зовут Екатерина, можно просто Катя. Спасибо за быстрый ответ. С какого времени обычно начинается 2 период или это индивидуально?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#4

Сообщение polina » 27 июл 2012, 22:09

Добрый вечер. Екатерина. да, это индивидуально Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ратежка
Дети:
Платон
04.07.2012

#5

Сообщение ратежка » 10 авг 2012, 21:54

Полина, здравствуйте! Пожалуйста посоветуйте что делать, последнее время Платоша когда кушает из груди или из бутылочки у него подтекает из уголков рта, вся измучилась уже, постоянно приходиться что-то подкладывать. А еще он забывает глотать, насосет полный рот молока, а потом выплевывает. Раньше такого не было.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#6

Сообщение polina » 11 авг 2012, 15:18

Добрый день.   Как вы кормите: сначала грудь, потом докорм или наоборот?  
Капать может если ребенок плохо глотает,  не голодный или молоко течет слишком сильно.
Начнем с бутылочки Переверните ее соской вниз. Капает молоко или нет?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ратежка
Дети:
Платон
04.07.2012

#7

Сообщение ратежка » 28 сен 2012, 19:25

Полина, здравствуйте! Спасибо за ваши наводящие вопросы, с помощью них удалось наладить смешанное кормление. Молоко слишком быстро текло, не успевал глотать. В целом все хорошо, Уже гулит, причем как-то слогами - дааай, гааай, мааай,
приподнимается на плечиках,
держит голову под углом 90 градусов,
иногда переворачивается,
пытается ползти,
следит за предметами 180 градусов,
поворачивает голову 180 грудусов лежа на животе,
улыбается.
Вот только к игрушкам особого интереса не проявляет,  наблюдать - наблюдает, но руками не тянется к ним, тоже самое с ножками, вверх поднимает, но ручками их не ухватывает.
Спасибо за литературу, все получили. 31 октября приедем к вам в центр на консультацию.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#8

Сообщение polina » 02 окт 2012, 11:41

Добрый день, Екатерина. Рада, что разобрались с кормлением. Приятного вам апппетита Image
Уже гулит, причем как-то слогами - дааай, гааай, мааай,
приподнимается на плечиках,
держит голову под углом 90 градусов,
иногда переворачивается,
пытается ползти,
следит за предметами 180 градусов,
поворачивает голову 180 грудусов лежа на животе,
улыбается.
 Это радует.
Вот только к игрушкам особого интереса не проявляет,  наблюдать - наблюдает, но руками не тянется к ним, тоже самое с ножками, вверх поднимает, но ручками их не ухватывает.
Опишите как висят игрушки и как вы привлекаете внимание к ножкам.
Спасибо за литературу, все получили. 31 октября приедем к вам в центр на консультацию.
 Добро пожаловать Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ратежка
Дети:
Платон
04.07.2012

#9

Сообщение ратежка » 02 окт 2012, 14:23

Здравствуйте! Игрушки висят по центру детской кроватки, прикреплены к бортикам, когда Платоша поднимает ножки - случайно их задевает. Кроватка у нас под углом установлена, поэтому сын иногда скатывается и задевает их ручками. Ножки ему поднимаю во время гимнастики, подношу к лицу, щекочу ими носик, он на них смотрит. Кладу под попу валик, чтоб сам поднимал, или щекочу ягодицы, но они у него расползаются в разные стороны
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#10

Сообщение polina » 03 окт 2012, 10:53

Доброе утро, Екатерина.
Игрушки висят по центру детской кроватки, прикреплены к бортикам
Игрушки должны висеть на резинке, прикрепленной к бортику на таком уроне, чтобы ребенок при случайных движениях задевал игрушки руками.
когда Платоша поднимает ножки - случайно их задевает
. Иногда можно сдвигать и к ногам, что их активизировать. но висеть игрушки  должны над руками.
Кроватка у нас под углом установлена, поэтому сын иногда скатывается и задевает их ручками.
С наклоном? Кровать или матрас?
Ножки ему поднимаю во время гимнастики, подношу к лицу, щекочу ими носик, он на них смотрит. Кладу под попу валик, чтоб сам поднимал, или щекочу ягодицы, но они у него расползаются в разные стороны
Придерживайте ножки, надевайте на них яркие носочки. погремушки итд.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»