Здравствуйте, Полина Львовна!
Меня зовут Наталья ,у меня сын Егор, ему 2 года и 2 месяца. Мы зарегестрировались и книги получили , большое спасибо. Я распечатала дневник развития ребенка , мы на 7-8 ступени . больше всего отстаем в экспрессивной речи .Понимает Егорка больше ста слов , и новые слова быстро запоминает , а вот говорить пока не получается и жестов мало . есть слова на один день такие как лук, жук (вук), арбуз (аббу), надо,банан,дядя,круг (кук),куколка (кукака),индюк (индю),он такие слова говорит весь день , но на следующий день не повторяет уже и злится если просишь. сейчас у него в ходу слог ба - это и баба, и банан, и баран, и облака, и даже мама .Иногда кричит" мэ " толи мое, толи мне, машина едет ууу. Жестами показывает кушать и пить (большой палец в рот),пока машет, птичка (бабочка )летает - машет ручками , зайка- ручки на голову и пальчиками шевелит, домик- руки вверх,как играет на балалайке(гитаре) , на дудке (трубе), на барабане, на баяне( гармошке), вот это все наши жесты и слова. Играть с куклой Егор начал совсем недавно .Раньше Егор Васю (так куклу зовут) очень недолюбливал как будто ревновал , а сейчас сам может покормить и напоить , причесывает и укладывает спать только по просьбе . Недавно я подсмотрела как Егока приложил пульт кукле к уху , "болтал " и смеялся как будто кукла по телефону говорит. Иногда Егор "говорит" разными голосами , своим обычным и писклявым как бы детским ,и если я к нему обращаюсь писклявым голосом он мне так же отвечает, понимает что шутим, смеется.Очень любит катать машинки ,и все что под руку попадет пробует катать и кубики и коробки и тапочки. Нам подарили кубики Зайцева там в комплект входят плакаты со складами и их рекамендуется распевать ,подскажите пожалуйста стоит нам сейчас заниматься этим , или я Егора только запутаю этим ?
Егор 3.04.2013
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#2
Добрый вечер, Наташа.
Приветствую вас на нашем форуме.
Проверяли ли вы слух ребенка?
Приветствую вас на нашем форуме.
Использование дневника поможет вам лучше ориентироваться в развитии ребенка.Меня зовут Наталья ,у меня сын Егор, ему 2 года и 2 месяца. Мы зарегестрировались и книги получили , большое спасибо. Я распечатала дневник развития ребенка , мы на 7-8 ступени
Пробовали ли вы вести говорильный альбом, куда включены слова, которые говорит Егорка. Это помогло бы вам каждый день повторять их, потратив не более 5 минут.. больше всего отстаем в экспрессивной речи .Понимает Егорка больше ста слов , и новые слова быстро запоминает , а вот говорить пока не получается и жестов мало . есть слова на один день такие как лук, жук (вук), арбуз (аббу), надо,банан,дядя,круг (кук),куколка (кукака),индюк (индю),он такие слова говорит весь день , но на следующий день не повторяет уже и злится если просишь. сейчас у него в ходу слог ба - это и баба, и банан, и баран, и облака, и даже мама .Иногда кричит" мэ " толи мое, толи мне, машина едет ууу.
Проверяли ли вы слух ребенка?
Нужно все эти жесты сопровождать звуками, доступными Егорке. есть - чмокать, Спасть - ааа итд.Жестами показывает кушать и пить (большой палец в рот),пока машет, птичка (бабочка )летает - машет ручками , зайка- ручки на голову и пальчиками шевелит, домик- руки вверх,как играет на балалайке(гитаре) , на дудке (трубе), на барабане, на баяне( гармошке), вот это все наши жесты и слова.
Все жесты и слова нужно использовать в игре.Играть с куклой Егор начал совсем недавно .Раньше Егор Васю (так куклу зовут) очень недолюбливал как будто ревновал , а сейчас сам может покормить и напоить , причесывает и укладывает спать только по просьбе . Недавно я подсмотрела как Егока приложил пульт кукле к уху , "болтал " и смеялся как будто кукла по телефону говорит. Иногда Егор "говорит" разными голосами , своим обычным и писклявым как бы детским ,и если я к нему обращаюсь писклявым голосом он мне так же отвечает,
И здесь нужно использовать доступные слова и звуки. Дррр - машина, бах - упали домики.понимает что шутим, смеется.Очень любит катать машинки ,и все что под руку попадет пробует катать и кубики и коробки и тапочки.
Я никогда не использовала эту методику и поэтому определенно ответить не могу. Мы используем методику глобального чтения.Нам подарили кубики Зайцева там в комплект входят плакаты со складами и их рекамендуется распевать ,подскажите пожалуйста стоит нам сейчас заниматься этим , или я Егора только запутаю этим ?
С уважением, Полина Львовна
- натала
-
Дети:
Егор
03.04.2013
#3
Здравствуйте , Полина Львовна !
Да очень удобно , что в одном дневнике можно определять разные направления развития, хорошо, что вы его сделали , спасибо.
Нет , я веду словарь ,который описан в книге" Малыш с синдромом дауна" приложение №3 . Подскажите, где узнать подробнее про говорильный альбом ? я гдето читала, а теперь немогу сориентироваться где именно
.
Слух не проверяли . Вообще у меня никогда не возникало подозрений , что он плохо слышит , он на любые шорохи реагирует . Нет я понимаю что проверить надо в любом случае, просто возможности пока не было . Скоро мы поедим в реабилитационный центр там обязятельно проверим .
Ну тогда и я не буду рисковать
Я читала про это в "формировании навыков общения и речи ", а есть где нибудь более подробное описание?
С уважением, Наташа
Использование дневника поможет вам лучше ориентироваться в развитии ребенка.
Да очень удобно , что в одном дневнике можно определять разные направления развития, хорошо, что вы его сделали , спасибо.
Пробовали ли вы вести говорильный альбом, куда включены слова, которые говорит Егорка. Это помогло бы вам каждый день повторять их, потратив не более 5 минут.
Нет , я веду словарь ,который описан в книге" Малыш с синдромом дауна" приложение №3 . Подскажите, где узнать подробнее про говорильный альбом ? я гдето читала, а теперь немогу сориентироваться где именно
.
Проверяли ли вы слух ребенка?
Слух не проверяли . Вообще у меня никогда не возникало подозрений , что он плохо слышит , он на любые шорохи реагирует . Нет я понимаю что проверить надо в любом случае, просто возможности пока не было . Скоро мы поедим в реабилитационный центр там обязятельно проверим .
Я никогда не использовала эту методику и поэтому определенно ответить не могу
Ну тогда и я не буду рисковать

Мы используем методику глобального чтения.
Я читала про это в "формировании навыков общения и речи ", а есть где нибудь более подробное описание?
С уважением, Наташа
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#4
Добрый вечер, Наташа.
Приятно знать, что вам удобно работать с дневником.
Про говорильный альбом и подготовку к глобальному чтению можно прочитать здесь https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/podbor-predmeta-i-sootvetstvuyushchego-izobrazheniya-podgotovka-k-globalnomu-chteniyu/
Говорильный альбом делается на основе списков слов, которые у вас получились при контроле словаря ребенка
Слух можете проверить пока сами, в книге по развитию общения и речи - это приложение 7.
Здесь на форуме тоже есть эти рекомендации.
Приятно знать, что вам удобно работать с дневником.

Про говорильный альбом и подготовку к глобальному чтению можно прочитать здесь https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/podbor-predmeta-i-sootvetstvuyushchego-izobrazheniya-podgotovka-k-globalnomu-chteniyu/
Говорильный альбом делается на основе списков слов, которые у вас получились при контроле словаря ребенка
Слух можете проверить пока сами, в книге по развитию общения и речи - это приложение 7.
Здесь на форуме тоже есть эти рекомендации.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27