сынуля 30.06.2011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#91

Сообщение polina » 09 апр 2012, 16:42

Класть одну форму в другую дети начинают после года. Сейчас у ребенка период, когда дети учатся брать предметы из определенного места: вытаскивать вещи из ящика, открывать коробочки. сумки, сундучки и вынимать содержимое итд
А когда наступает период, который заключается в том, что нужно складывать предметы в определенное место, то и тут начинают не с форм,  а например, учатся бросать  предметы в коробку, камушки в воду итд.
Если вашему ребенку нравится какая-то игрушка, что мешает вам организовать игру с ней?
Здесь тоже нужен конкретный пример: какую игрушку предлагаете вы? какую выбирает ребенок? Как вы предлагаете? Не лежит ли вокруг много других игрушек. которые отвлекают внимание?
Чем вызван ваш выбор игрушки?
Попробуйте ответить на эти вопросы и мы продолжим обсуждение.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#92

Сообщение аленушка » 09 апр 2012, 17:31

Насчет формочек поняла. Из коробки Макс любит вытаскивать игрушки. Да, у Макса есть любимые игрухи, но играет он во все. Когда я предлагаю игрушку, действительно рядом лежат и другие игрушки.
Я выбираю ту игрушку с которой он только, что играл, но когда я беру ее-сын переключается на другую. Не всегда, бывает мы вместе играем одной игрушкой. Я забираю и отдаю ее. Он тянется за ней, а бывает переключает внимание на другую.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#93

Сообщение polina » 09 апр 2012, 18:10

Ну, например, ребенок заинтересовался колокольчиком: сидит и звенит им. Что дальше вы делаете? Как вступаете в игру?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#94

Сообщение аленушка » 10 апр 2012, 00:51

Говорю , что Макс молодец, как интересно звенит колокольчик, что это колокольчик и т.п.  прошу его дать мне , потом обратно ему отдаю, например сверху,чтобы он тянулся за ним.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#95

Сообщение polina » 10 апр 2012, 17:47

А следующим шагом может быть следующее: вы протягиваете колокольчик, и на глазах у мальчика прячете его под тонким платочком или в коробочку.
Спросите: где колокольчик? Если Макс не потянется за ним, встряхните колокольчик или всю коробочку, чтобы мальчик вспомнил, о чем идет речь
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#96

Сообщение аленушка » 10 апр 2012, 21:37

Сегодня так делала. Максу понравилось открывать коробку. При этом коробка интересует его больше, чем игруха в ней. Если у него не получается открыть коробку-он бросает ее и увлекается чем-то другим.
Частенько он переключается тем, что начинает делать ладушки-то ли ему это так нравиться, то ли знает , что это нравиться мне-и хочет похвалы. Например, сидим, игрем-и вдруг ладушки делает, или я прошу его показать мой нос-а он снова ладушки делает. Что делать в этом случае?
Спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#97

Сообщение polina » 11 апр 2012, 13:56

Коробка, с которой вы начали, должна быть очень простой.
действительно, ребенок может заинтересоваться ею. Но в этом нет ничего плохого.
Во-первых, важны его исследовательские действия по отношению к коробке, сумке, сундучку, ящику.
А, во-вторых, коробка станет привычной и если предмет, который вы будете прятать, интересен ребенку, а открывание коробки не требует использования специальных отмычек Image то ребенок начинает открывать коробку, чтобы достать игрушку/предмет.
Частенько он переключается тем, что начинает делать ладушки-то ли ему это так нравиться, то ли знает , что это нравиться мне-и хочет похвалы. Например, сидим, игрем-и вдруг ладушки делает, или я прошу его показать мой нос-а он снова ладушки делает. Что делать в этом случае?
Очевидно. что он ждет похвалы за выполнение и хочет, чтобы вы сразу его хвалили. Покажите мальчику своим поведением, что сначала он выполняет,  а потом вы уже радуетесь (хлопаете в ладоши)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#98

Сообщение аленушка » 11 апр 2012, 22:17

Спасибо. Насчет коробки поняла. А вообще заметила, что Макс не целеустремленный. Если что-то не получается, он бросает это занятие-и переключается. Хоть палец сосать, хоть ковер трогать.
Т.е., если я прошу что-то сделать, то сначала надо  все-таки, чтоб Макс это выполнил-а потом уже поиграть в "ладушки"?
Я очень долго пыталась добиться этих ладошек-и когда Макс сделал-была очень рада и хвалила его постоянно. Т.е. сейчас когда Макс хочет, чтоб его похвалили - сознательно начинает хлопать, зная, что за это хвалят?
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#99

Сообщение аленушка » 13 апр 2012, 09:38

Полина Львовна, подскажите, можно ли Максу давать пить сок из трубочки? А то я его так пою-а вдруг нельзя. Пыталась найти в детских магазинах чашку с оторнутым краем. не нашла и продавцы меня не поняли. Можно пить из обычной детской чашки? И надо уже заставлять сна самому держать бутылку и поильник? Из бутылки кормлю его лежа. Иногда он держит бутылку, при этом понимает, что и как-но часто ему лень и он ждет , что я сама буду держать. Можно ли уже начинать учить его есть самостоятельно ложкой-или пока рано? В 7 месяцев, когда мы только ввели прикорм сын пытался отнять ложку и с моей помощью несколько раз отправлял ее в рот. А сейчас спокойно ждет, когда я его покормлю. Мы сейчас питаемся грудью только по утрам и иногда по вечерам. Надо ли нам ввести режим? Я кормлю сына иногда через 3 иногда через 4 часа. В день получается 4-5 кормлений. Сейчас Макс весит 8250 при росте 72 см.
Спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#100

Сообщение polina » 13 апр 2012, 15:45

Добрый день, Аленушка.
подскажите, можно ли Максу давать пить сок из трубочки? А то я его так пою-а вдруг нельзя. Пыталась найти в детских магазинах чашку с оторнутым краем. не нашла и продавцы меня не поняли. Можно пить из обычной детской чашки? И надо уже заставлять сна самому держать бутылку и поильник?
 Сок из трубочки можно. Чашка с отогнутым краем выглядит как старинная кофейная. Сейчас такие делают. Можно и детскую, но низкую и широкую
Из бутылки кормлю его лежа. Иногда он держит бутылку, при этом понимает, что и как-но часто ему лень и он ждет , что я сама буду держать.
 Н ждет и вы ждите. Кто должен захотеть кушать: вы или ребенок?
Можно ли уже начинать учить его есть самостоятельно ложкой-или пока рано? В 7 месяцев, когда мы только ввели прикорм сын пытался отнять ложку и с моей помощью несколько раз отправлял ее в рот. А сейчас спокойно ждет, когда я его покормлю.
 Именно поэтому везде и пишем - оптимальный возраст приучения - 6-7 месяцев.  Потом все труднее и труднее.
Мы сейчас питаемся грудью только по утрам и иногда по вечерам. Надо ли нам ввести режим? Я кормлю сына иногда через 3 иногда через 4 часа. В день получается 4-5 кормлений. Сейчас Макс весит 8250 при росте 72 см.
Да, режим лучше установить, но колебания в 30 минут допускаются вполне.
В методических материалах я подвесила нормы веса и роста для детей с синдром Дауна. Посмотрите, пожалуйста сами.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»