Маруся 02.02.20011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#91

Сообщение polina » 27 авг 2012, 15:26

Юлия Сергеевна;23028Добрый вечер, Полина Львовна! Мы играем следующим образом: у меня двух цветов пластиковые овощи и фрукты (беру только знакомые) - желтые (банан, груша, кукуруза) и красные (яблоко, помидор, перец) все лежат в коробке - вытаскиваю сначала я, и говорю цвет, потом Маша берет, я называю цвет и сам фрукт, спрашиваю, где желтые, и складываем в  две кучки желтые и красные. А как по форме играть, брать разные по назначению предметы или картинки? По размерам Маша может показать большой и маленький. А сегодня правильно показала знакомых животных в новой книжке!!
Это не сортировка по цвету, это сортировка по названию. Вы называете цвет и просите положить туда, где лежат предметы этого цвета.

Сортировка по форме: кубики и шарики одного цвета. В одну коробку ребенок кладет шарики - в другую кубики. Ориентироваться он должен только на форму и когда сделает это сам, то можно говорить о том, что он различает форму. Как итог - дается название этих форм.
Сортировка по величине: предметы одинакового цвета, отличающиеся только размером, например: столовые и чайные ложки.
Сортировка по цвету: две группы одинаковых предметов, отличающиеся по цвету: например прищепки двух цветов.
Обратите внимание на то, что предметы при сортировке отличаются только одним признаком, в противном случае ребенок просто запоминает, что бананы и груши лежат в одной тарелке, а помидор и перец в другой. Стоит вам дать другие предметы и неизвестно будет ли различать ребенок цвета. Кстати в книге "малыш" на странице 170 это все написано. Приглашаю вас ознакомиться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#92

Сообщение polina » 27 авг 2012, 15:27

Юлия Сергеевна;23030И еще прошу прощения, забыла спросить, почему нашим деткам так активно рекомендуют именно  ипотерапию (кони)? Мы еще маленькие, и сама лошадей боюсь. Есть какие то сильно хорошие результаты в каком плане? Или просто как всем детям, эмоции, любовь и забота к животным безусловно нужна. А может просто рыбки или собака Image
Мне кажется, что об этом нужно спрашивать тех, кто активно рекомендует. Я, как вы могли уже заметить, этого не делаю. Можно заниматься иппотерапией, можно дельфинотерапией, но это совсем не панацея и никаких поразительных перемен  я не наблюдала.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#93

Сообщение Юлия Сергеевна » 27 авг 2012, 19:20

Спасибо Полина Львовна. Завтра опробую цвет и форму. А могут это быть не предметы, а картинки? Книгу пошла смотреть.
Еше раз спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#94

Сообщение polina » 28 авг 2012, 11:41

Юлия Сергеевна;23053Спасибо Полина Львовна. Завтра опробую цвет и форму. А могут это быть не предметы, а картинки? Книгу пошла смотреть.
Еше раз спасибо!
А в чем проблема в использовании предметов? Я вам даже назвала, что нужно использовать. Лучше вообще начинать с двух групп предметов, например, каштаны и кубики, добиваясь самостоятельного раскладывания на две кучки.
С картинками можно использовать подбор пар:
предмет-предмет
картинка-предмет,
картинка-картинка.
После этого можно переходить к играм в лото.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#95

Сообщение Юлия Сергеевна » 29 авг 2012, 11:27

Полина Львовна, я правильно поняла -  сначала находим предмет и предмет (одинаковые) вживую, потом соотносим его  на картинке, потом находим картинки с одинаковыми предметми?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#96

Сообщение polina » 29 авг 2012, 12:51

Юлия Сергеевна;23105Полина Львовна, я правильно поняла -  сначала находим предмет и предмет (одинаковые) вживую, потом соотносим его  на картинке, потом находим картинки с одинаковыми предметми?
Да, так, но сначала  учите сортировать две группы предметов. На примере этой сортировки ребенок учится сам раскладывать на две кучки. Например: каштаны и чайные ложки.
Такая сортировка помогает быстро перейти к различению формы, потом величина, потом цвет.
Внутри каждой категории все делаете так, как вы писали: подбираем одинаковые предметы, потом предмет соотносите с картинкой и картинку с картинкой. Иногда предмет с картинкой соотносить сложно, поэтому  можно одновременно делать и соотнесение картинки с картинкой.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#97

Сообщение Юлия Сергеевна » 29 авг 2012, 19:44

Добрый вечер, Полина Львовна! Несколько дней мы уже пытаемся разложить два вида предметов в две кучки (я выбрала цветные стаканчики и тарелочки). Маша их показывает, когда спрошу - где стакан или где тарелочка, но в кучку сама она их не раскладывает! Сначала п
Полина  Львовна добрый вечер. Уже несколько дней пробуем разложить одинаковые предметы в две кучки (я выбрала цветные стаканчики и тарелочки), Маша их показывает правильно, но в кучки сама не раскладывает, те не разделяет, что там несколько одинаковых предметов. Я сначала пробовала шарики и стаканчики, но она шарики кладет в стаканчики. Наверно предметы совсем должны быть разные!?  
робовала шарики и стаканчики - показывает, а потом шарик в стакан - и все. Решила поменять
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#98

Сообщение polina » 29 авг 2012, 22:05

Какого цвета стаканчики?
Какого цвета  тарелочки?
Какого цвета шарики?
Куда вы предлагали их раскладывать?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#99

Сообщение Юлия Сергеевна » 29 дек 2012, 17:44

Полина Львовна, здравствуйте! Мы очень давно не писали Вам! Наша переписка оборвалась на самом интересном месте. Но, за это время Маша после длительных проб и ошибок научилась разделять два вида предметов (практически любые) на две стороны, сопоставлять разрезанные картинки, накладывать формы на картинки и много много другого.
Машуня уже бегает, конечно нас может занести в сторону, но потихоньку все меньше и меньше.
Вообщем нам скоро 2 (!!!!) года! Я думала эта дата как далекая галактика для нас, а время стало бежать теперь быстро.
Мы - наша семья, хотим поздравить Вас, Полина Львовна, и весь коллектив ДСА с наступающими праздниками! Пожелать добра, счастья, радости, мира и улыбок!
Спасибо Вам за Ларису Алексеевну, она надежда и опора нашего города!
Еще раз,  С Новым Годом и Рождеством!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#100

Сообщение polina » 29 дек 2012, 17:50

Добрый вечер, Юлия Сергеевна. Спасибо за описание достижений вашей малышки. Ваша Лариса Алексеевна - замечательная. берегите ее.
Спасибо вам за поздравления. Желаю вашей семье счастья и радости.
Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»