Ева 03.10.2014

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#91

Сообщение polina » 19 июл 2015, 19:12

Вам не нужны какие-то особые специалисты. Но педагоги должны понимать особенности каждого ребенка: его возможности, интересы, темп выполнения. Попробуйте поговорить об этом с педагогами группы. Обсудите, как одновременно участвовать в занятии, но с  учетом темпа ребенка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Виктория Дудченко
Дети:
Ева
03.10.2014

#92

Сообщение Виктория Дудченко » 26 июл 2015, 23:12

Добрый день! Полина Львовна, у нас такое дело) когда Евуся на животике упирается руками , становится на ступни , выпрямляя при этом ноги, мне кажется это первые попытки сесть самостоятельно.. Как Вы считаете?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#93

Сообщение polina » 30 июл 2015, 13:53

Удачи и пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#94

Сообщение polina » 30 июл 2015, 13:53

Добрый день, Виктория. Эта поза, как и четвереньки, промежуточная и функциональная.Дети используют ее для передвижения и для смены поз: сесть, встать. Понаблюдайте за малышкой и вы поймете, что она пытается предпринять.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»