Огромное спасибо Вам Полина Львовна!
Все просто преображается в правильном становлении наших действий!
С сюжетными картинками все тоже прояснилось!
Значит мы должны будем показывать Малышу сюжетную картинку,например - Миша спит, Зая идет, Костя кушает, а потом спрашивать Малыша - Миша спит, где или покажи или дай... так?
С буквами мы потихоньку начали, пока просто показываем и иногда прикладываем руки то к себе, как Вы говорили (к груди к горлу...) когда видим, что Малыш пытается звук произвести прикладываем его ручку к его горлышку и к грудке...
Иногда хочется попеть эти звуки можно ли?
До какого момента нужно с Малышом так заниматься, как этот момент распознать?
Полина Львовна, а вы сами через сколько времени таких регулярных занятий добиваетесь результатов и всегда ли они есть?
Нам конечно же придется постараться т.к. здесь все зависит от нас, пока будем с этим работать и так хоть все понятней стало, чем впервые, когда стали интересоваться!
Спасибо, спасибо Полина Львовна!
Наш малыш родился 25.06.2012
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 12:28
#82
Добрый вечер, Ева. Рада, что смогла помочь 
Про сюжетные картинки.
Сюжетные картинки отражают простую фразовую речь.
Сначала понимание фразовой речи нужно развивать на реальных предметах.
С сюжетными картинками все тоже прояснилось!
1. Различение существительных во фразе
Посадить мишку и зайку. Положить ложку. Попросить: покорми зайку, покорми мишку.
Я подчеркнула слова, которые различает ребенок.Это слова зайка и мишка
2. Различение глаголов во фразе:
Вы ставите мишку, кладете ложку и расческу. Попросить: Причеши мишку. Покорми мишку. Различаются слова покорми и причеши.
Аналогичная работа с картинками. Различение существительных: Зайка спит - мишка спит.
Различение глаголов: мишка ест- мишка спит
Намыль руки - делаете жест "мыть руки" итд. Подробнее вы можете прочитать в нашем семинаре, который сейчас идет на форуме. Начните читать тему "обсуждение", а результаты вы сможете посмотреть в теме "отзывы"

Про сюжетные картинки.
Сюжетные картинки отражают простую фразовую речь.
Сначала понимание фразовой речи нужно развивать на реальных предметах.
С сюжетными картинками все тоже прояснилось!
1. Различение существительных во фразе
Посадить мишку и зайку. Положить ложку. Попросить: покорми зайку, покорми мишку.
Я подчеркнула слова, которые различает ребенок.Это слова зайка и мишка
2. Различение глаголов во фразе:
Вы ставите мишку, кладете ложку и расческу. Попросить: Причеши мишку. Покорми мишку. Различаются слова покорми и причеши.
Аналогичная работа с картинками. Различение существительных: Зайка спит - мишка спит.
Различение глаголов: мишка ест- мишка спит
Можно, если ребенку так проще повторить.С буквами мы потихоньку начали, пока просто показываем и иногда прикладываем руки то к себе, как Вы говорили (к груди к горлу...) когда видим, что Малыш пытается звук произвести прикладываем его ручку к его горлышку и к грудке...
Иногда хочется попеть эти звуки можно ли?
Ориентироваться можно на внимание ребенка. Потерял интерес- прекращаете занятие. Если занятие длилось совсем мало, то после отдыха его можно продолжить.До какого момента нужно с Малышом так заниматься, как этот момент распознать?
Все очень по-разному. Но успехи есть всегда.Полина Львовна, а вы сами через сколько времени таких регулярных занятий добиваетесь результатов и всегда ли они есть?
Успехи вы увидите быстрей, если будете все это использовать в быту. Старайтесь быть лаконичны, немногословны, говорите о том, что делаете. Например: протягиваете мыло и говорите "возьми мыло"Нам конечно же придется постараться т.к. здесь все зависит от нас, пока будем с этим работать и так хоть все понятней стало, чем впервые, когда стали интересоваться!
Намыль руки - делаете жест "мыть руки" итд. Подробнее вы можете прочитать в нашем семинаре, который сейчас идет на форуме. Начните читать тему "обсуждение", а результаты вы сможете посмотреть в теме "отзывы"
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 12:28
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 12:28