сынуля 30.06.2011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#81

Сообщение polina » 13 фев 2012, 18:43

Последние несколько дней ставлю Макса у кровати и он держится за деревяные реечки, стоит сам, правда не долго, не противится и не ноет, но чуть шатается. Можно так ставить?
Можно
Вчера сажала и ставила руки ему на колени. Просидел с прямой спиной минуту или две, даже не шатался.
Это первый этап позы сидя.
В "седле". Я делаю ноги по-турецки, и в получившееся углубление сажаю сына спиной к себе. Ногами он не достает до пола, а спиной я не позволяю облакачиваться на меня.
Должен опираться ногами о пол. Фотография 14 в книге по формированию крупной моторики. Потом придерживать начинаете не под мышками, а в области таза.
Различаю не может и не хочет так: когда я ставлю на четвереньки он может простоять так недолго и опускается на живот не от слабости, а с силой толкается вперед.
Это его способ опуститься на живот.
Бешусь когда что-то не получается. Похоже сын в меня=))
Никому не нравится то, что не получается.
Когда я даю игруху надо, чтоб он брал ту игрушку какую я называю. да? даже если он тянется к другой?
Я уже написала, что пока рано осуществлять выбор из двух. Подробности в книге по формированию общения и речи.
При игре в ладушки стал брать мои руки и сводить их вместе=)) а своими хлопать не хочет=(
А вы его разве не так учили? Он повторяет ваши действия. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#82

Сообщение аленушка » 07 апр 2012, 22:58

Здравствуйте Полина Львовна! Хочу поделиться с Вами новостями.
Пару недель назад Макс начал хлопать в ладоши. Случилось после того, как я сказала поругала его, что он до сих как глупый даже хлопать не умеет. С тех пор, Макс заглядывает мне в глаза и хлопает в ладоши. Иногда просто. Когда я говорю "ладушки" -сам делает ладушки, иногда берет мои руки.
Уже 2 недели мы сидим с прямой спиной. Не знаю как это получилось. Педиатр запрещала его сажать, я сажала на пару минут и видя, что он сгибает спину колесом, перестала, а потом вдруг он как-то начал сидеть. Сейчас ему это очень нравиться. Сначала, когда он чуть двигал корпусом он падал, а сейчас хлопает в ладоши, поднимает руки к верху, берет игрушки и играет ими. Единственно, что -он не поворачивает полностью корпус, а только голову или чуть-чуть корпус.
Купила ботиночки и так мы стоим у кроватки. Стоит уверенно, но все таки чуть шатается иногда. Стоит держась или одной рукой или двумя. Берет игрушку висящую на кровати.
Уже пару дней прыгаем в прыгунках-Максу очень нравиться. Но прыгает он с моей помощью. Или стоит в прыгунках. Сам еще не понимает, что надо ногами толкаться. Еще сыну нравиться сидя или лежа на рвыпрямленных руках качаться их стороны в сторону, иногда он раскачивается очень сильно. Это нормально?
Что у нас не получается.
Мы до сих пор не ползаем. Когда я оставляю Макса на коврике-то по возвращении обнаруживаю его на полу. Как он это делает не знаю. Он не ползает на четверенькаях, при этом у него очень хорошая опора на руки. Он вообще старается выгнуться сильнее кверху. А вот попу"горкой "делать перестал. Но даже по-пластунски он не ползет. Лежит на животе-и двигает руками -ногами-а толку ноль.
Я показываю Максу составные части пирамидки и называю цвета. Например, синий, красный и т.д. Он понимает, что это цвет, а не название предмета? Можно ли так делать. Или надо говорить Синяя формочка,кольцо и т.п. Должен ли стороить пирамидки? Когда я строю пирамидку Макс хватает ее и рушит. Но я не знаю-специально ли? Я его хвалю за это. Показываю как строить.
В 2-4 месяца Макс со со мной раговаривал-я гу и он мне в ответ. Прям диалоги были. Потом замолчал, только выл-пел, а в 5,5 начал активно лепетать,Но либо я говорю, а он слушает, либо он говорить-говорит, а иногда кричит. А диалога нет=((
Оцените наше развитие,пожалуйста
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#83

Сообщение polina » 08 апр 2012, 19:56

Еще сыну нравиться сидя или лежа на рвыпрямленных руках качаться их стороны в сторону, иногда он раскачивается очень сильно. Это нормально?
зависит от количества времени.

Мы до сих пор не ползаем. Когда я оставляю Макса на коврике-то по возвращении обнаруживаю его на полу. Как он это делает не знаю. Он не ползает на четверенькаях, при этом у него очень хорошая опора на руки. Он вообще старается выгнуться сильнее кверху. А вот попу"горкой "делать перестал. Но даже по-пластунски он не ползет. Лежит на животе-и двигает руками -ногами-а толку ноль.
В чем вопрос?
Я показываю Максу составные части пирамидки и называю цвета. Например, синий, красный и т.д. Он понимает, что это цвет, а не название предмета?
 Не знаю. Вы мне должны сказать отличает ли ребенок слова"пирамидка" от слова "машинка". Иными словами: различает ли он слова, обозначающие предметы?
Можно ли так делать. Или надо говорить Синяя формочка,кольцо и т.п.
 А слово формочка и кольцо он уже различает?
Должен ли стороить пирамидки? Когда я строю пирамидку Макс хватает ее и рушит. Но я не знаю-специально ли? Я его хвалю за это. Показываю как строить.
Должен и не должен -  что вы имеете в виду?" Вопрос в том интересно ли, умеет ли это делать.
В 2-4 месяца Макс со со мной раговаривал-я гу и он мне в ответ. Прям диалоги были. Потом замолчал, только выл-пел, а в 5,5 начал активно лепетать,Но либо я говорю, а он слушает, либо он говорить-говорит, а иногда кричит. А диалога нет=((
 Вы говорите - он слушает, он говорит - слушаете вы. Это не диалог?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#84

Сообщение аленушка » 08 апр 2012, 20:35

Здравствуйте. Раскачивается сын минут 5.
Мы не ползаем=( И я уже не знаю как заставить ползать. Сын никак не передвигается к игрухе. Он двигается вокруг себя, как-то сдвигается с места-но не в направлении цели.
Не знаю отличает ли он слово пирамидка и кольцо. Сначала надо научить различать предметы-потом цвета? Рушить пирамидку умеет-а строить нет.
Должен ли ребенок в возрасте 9 месяцев строить пирамидку?.
Раньше был диалог. А сейчас я говорю -он не отвечает, а говорит когда хочет.
Я пытаюсь научить его показывать свой нос, губы. У меня он это показывает, а вот когда я его рукой пытаюсь показать его части тела-начинает хныкать. И когда сам берет игруху у меня или с пола-ему нравиться, а когда я заставляю его взять кольцо и одеть на пирамидку - сопротивляется-почему так?
Как по Вашему мнению идет развитие Макса?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#85

Сообщение polina » 08 апр 2012, 22:14

Раскачивается сын минут 5.
Мы не ползаем=( И я уже не знаю как заставить ползать. Сын никак не передвигается к игрухе. Он двигается вокруг себя, как-то сдвигается с места-но не в направлении цели.
Это, обычно, предшествует ползанию
Не знаю отличает ли он слово пирамидка и кольцо. Сначала надо научить различать предметы-потом цвета?
 А вам как кажется?  Представьте себе ребенка, который не понимает о чем идет речь (о мяче или машине) что ему предлагают (кушать или гулять) но зато отличает красный цвет от синего. Что знание цвета дает такому ребенку?

Рушить пирамидку умеет-а строить нет.
Должен ли ребенок в возрасте 9 месяцев строить пирамидку?.
Нет не должен.
Раньше был диалог. А сейчас я говорю -он не отвечает, а говорит когда хочет.
То есть диалог - это если ребенок говорит. когда вы хотите? А если он начинает говорить, то что вы делаете?
Вырос ваш мальчик: говорит когда хочет, не любит, когда вы манипулируете его руками. Есть два выхода: признать, что мальчик вырос  и имеет право на свои желания, или сломать его самостоятельность.
Я пытаюсь научить его показывать свой нос, губы. У меня он это показывает, а вот когда я его рукой пытаюсь показать его части тела-начинает хныкать. И когда сам берет игруху у меня или с пола-ему нравиться, а когда я заставляю его взять кольцо и одеть на пирамидку - сопротивляется-почему так?
 Вам самой как больше нравится: когда вы что-то делаете сами или когда вас заставляют это сделать силой?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#86

Сообщение аленушка » 08 апр 2012, 23:01

Спасибо. Все поняла , посмеялась=)
Я просто хочу показать ему движения, как брать, строить и т.д. Значит не надо? То , что он смотрит как я это делаю достаточно?
Я разговариваю с сыном или показываю, что-то. Он может улыбнуться, засмеяться. Я делаю паузы-но он не отвечает. За то когда я ухожу из комнаты-начинает болтать, или когда утром просыпается-таким способом будит меня, просто болтает. Когда я рядом я обычно тоже начинаю говорить-и мы говорим вместе. Потом вместе замолкаем. Отвечает он редко, только когда показывает восторг с улыбкой. Я боюсь, что я что-то сделала не так-и он теперь со мной не говорит=(( Раньше он и слоги говорил намного чаще-а сейчас часто кричит или поет/воет. Если ему что-то не нравиться, может кричать.
Получается мне не стоит заставлять своего человечка против его воли что-то делать?
Сегодня был недоволен, что я положила его на живот, а не сидя. Сам садиться еще не умеет. Но сидеть ему нравиться.  Как можно помочь ему самому садиться? Из положения стоя тоже сесть не может.
Подскажите, как поступить-Макс очень любит дергать меня за волосы. Я обычно говорю, что маме больно, нельзя и отцепляю его , иногда вскрикиваю-так дергает он очень больно. Можно ли так делать?
Я кормлю Макса с ложки, во время еды он пытается залезть рукой в тарелку, обычно я убираю его руку, что не испачкался-или может не мешать ему? Пусть трогает? Однажды за секунду перевернул на себя всю миску и затих-ждал, буду ли я ругаться. Во сколько нужно учить держать ложку.
И еще я заметила, что бывает я что-то прошу Макса-а он делает не то. Понимает, что что-то прошу, но не понимает что. Как лучше поступить? Добиваться от него желаемого-или переключиться на то, что он сам делает?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#87

Сообщение polina » 09 апр 2012, 13:57

Для начала выберите один вопрос и мы его обсудим. Мы говорим уже долго и никакого прогресса нет из-за перепрыгивания с темы на тему.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#88

Сообщение аленушка » 09 апр 2012, 14:11

Я просто хочу показать ему движения, как брать, строить и т.д. Значит не надо? То , что он смотрит как я это делаю достаточно?
Я заметила, что бывает я что-то прошу Макса-а он делает не то. Понимает, что что-то прошу, но не понимает что. Как лучше поступить? Добиваться от него желаемого-или переключиться на то, что он сам делает?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#89

Сообщение polina » 09 апр 2012, 15:12

Если ребенку предлагают задание/игру, которые ему интересны и доступны по уровню сложности, то в большинстве случаев ребенок старается повторить.
Опишите какое задание вы предлагаете ребенку и как вы это делаете. Попробуем разобраться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#90

Сообщение аленушка » 09 апр 2012, 16:22

Например, я говорю - помаши ручкой "пока-пока", а он начинает делать ладушки и смотрит на меня-типа-"я правильно делаю"? Или показываю, что можно одну форму в другую положить-а он берет две формы и начинает стучать друг обо друга. Пытаюсь показать, что мячик нужно катать, а берет его в руку и гремит им. А бывает просто-я привлекаю внимание одной игрушкой-а он берет другую и начинает с ней играться, а не со мной. Как то так
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»