Маруся 02.02.20011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#81

Сообщение polina » 20 май 2012, 19:20

Добрый вечер. Скорее всего, период, а может быть и некоторые изменения. которым вы не придали значения: кто-то ведет себя активно по отношению к ней, кто-то громко кричит, ее толкнули итд
Проанализируйте ситуацию - может быть, и поймете.
Во всяком случае, вы должны быть спокойны, но не делать вид, что ничего не происходит. Берите  Машу на руки, вместе опускайтесь на пол, не инициируйте ее участие в общих играх, ждите инициативы дочки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#82

Сообщение Юлия Сергеевна » 23 май 2012, 21:44

Спасибо Полина Львовна. Мы ходим в разные группы, и где дети старше Маши (группа "особых" ребятишек), там она больше сидит на мне, а в группе, где дети от 7 мес и до года (обычные дети), там ей хорошо, Маша играет, со всеми общается (чего нельзя сказать о части родителей). Буду смотреть дальше, как пойдут дела.
Спасибо еще раз!
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#83

Сообщение Юлия Сергеевна » 19 авг 2012, 20:26

Рады рады снова встрече, Полина Львовна! Все лето мы с семьей провели на даче без компьютера, возвратились в город и вот наконец пишу Вам наши новости и накопились вопросы.
Марусе 1 год и 6 мес. За три месяца нахождения ребенка на природе, ходили босиком, купались, делали массаж, играли в песке мы имеем очень активную и любопытную девочку! Машуня пошла за одну ручку, перебегает от одного дивана (стула, папы или мамы и т.д.) к другому - это 6-7 шагов. Мы занимаемся с специалистом Ларисой Алексеевной (она у Вас проходит обучение), нам очень повезло встретить такого человека, как она! И вот, она нам посоветовала сделать  тренажер - четыре колышка вбить в землю  и между ними веревки на уровне груди (наподобие брусьев), ходили в них много, а потом Машуня хорошо пошла за руку и теперь уже отпускает веревки, расставляет ручки в стороны и бежит ко мне! Очень хорошая штука!
Полина Львовна, как обещала, рассказываю о посещении бассейна. Ходим уже 2.5 месяца. Привыкали 2-3 занятия, тк в воде только тренер и Маша с ней, а я стою рядом у воды, смотрели на маму круглыми черными глазами, но в итоге так привыкли, что не вытащишь! Полина Львовна, нам можно нырять?  Тренер спрашивает, я пока боюсь, хотя врачи разрешили. Кстати, совершенно случайно встречала в бассейне других деток с СД, все плавают, тренера их хвалят!
По поводу понимания речи, я даже  не ожидала, очень любит книжки с большими картинками, знает простые глаголы, начали учить цвета, показывает в книге, на картинках знакомых животных. Интересно играет с куклами - кормит, садит на горшок, кладет спать, качает, целует. И буквально вчера, плакали горько во время сказки про Рябу (деда плачет, баба плачет....). А кукольный театр (дома) можно уже теперь пробовать, когда Маша уже знает сказку?
Говорит -  папа, мама, баба, аба (собака), может в конце стиха крикнуть (ай, ой, ааа, ооо). И на многие вещи говорит ба (мяч, ветер, дождик), никак звуки не идут другие!
С сентября выходят наши педагоги, идем на занятия.
Полини Львовна, подскажите как или где можно или купить или скачать книгу М.Бруни Формирование мелкой моторики у детей с СД, книга очень полезная, виделе ее мельком!
Заранее благодарна!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#84

Сообщение polina » 20 авг 2012, 11:22

Добрый день, Юлия Сергеевна. Рада вас видеть после отдыха.
Марусе 1 год и 6 мес. За три месяца нахождения ребенка на природе, ходили босиком, купались, делали массаж, играли в песке мы имеем очень активную и любопытную девочку! Машуня пошла за одну ручку, перебегает от одного дивана (стула, папы или мамы и т.д.) к другому - это 6-7 шагов. Мы занимаемся с специалистом Ларисой Алексеевной (она у Вас проходит обучение), нам очень повезло встретить такого человека, как она!
 Спасибо, что написали, мне очень приятно. Передавайте Ларисе Алексеевне от меня привет.
И вот, она нам посоветовала сделать  тренажер - четыре колышка вбить в землю  и между ними веревки на уровне груди (наподобие брусьев), ходили в них много, а потом Машуня хорошо пошла за руку и теперь уже отпускает веревки, расставляет ручки в стороны и бежит ко мне! Очень хорошая штука!
Замечательная идея.
Полина Львовна, как обещала, рассказываю о посещении бассейна. Ходим уже 2.5 месяца. Привыкали 2-3 занятия, тк в воде только тренер и Маша с ней, а я стою рядом у воды, смотрели на маму круглыми черными глазами, но в итоге так привыкли, что не вытащишь! Полина Львовна, нам можно нырять?  Тренер спрашивает, я пока боюсь, хотя врачи разрешили. Кстати, совершенно случайно встречала в бассейне других деток с СД, все плавают, тренера их хвалят!
Нырять можно, если разрешают врачи. Особых противопоказаний при синдроме Дауна - нет.
По поводу понимания речи, я даже  не ожидала, очень любит книжки с большими картинками, знает простые глаголы, начали учить цвета, показывает в книге, на картинках знакомых животных. Интересно играет с куклами - кормит, садит на горшок, кладет спать, качает, целует. И буквально вчера, плакали горько во время сказки про Рябу (деда плачет, баба плачет....). А кукольный театр (дома) можно уже теперь пробовать, когда Маша уже знает сказку?
Самый раз вам ставить спектакль. Главное. чтобы и Маша в нем участвовала.
Говорит -  папа, мама, баба, аба (собака), может в конце стиха крикнуть (ай, ой, ааа, ооо). И на многие вещи говорит ба (мяч, ветер, дождик), никак звуки не идут другие!
Не все сразу Image
С сентября выходят наши педагоги, идем на занятия.
Успехов ам.
Подскажите как или где можно или купить или скачать книгу М.Бруни Формирование мелкой моторики у детей с СД, книга очень полезная, виделе ее мельком!
Мы надеемся, что скоро она появится у нас на форуме в электронном варианте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#85

Сообщение Юлия Сергеевна » 20 авг 2012, 19:28

Спасибо,  Полина Львовна! А по книге, ее можно  заказать у Вас для  нашего реабилитационного центра, а потом уже себе сосканировать (наши педагоги дадут)? И еще такой вопрос- Машуня никак не может научиться спускаться по ступенькам. Ставлю ее боком, но тяжело сгибает колени, перешагивает через край. Может есть какие то упражения для этого навыка?
Полина Львовна подскажите нам, с чего начать осваивать процесс сортировки (по цвету или по теме например или чего другого), Маша уже готова, я думаю.
Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#86

Сообщение polina » 21 авг 2012, 15:00

Добрый день, Юлия Сергеевна.
А по книге, ее можно  заказать у Вас для  нашего реабилитационного центра, а потом уже себе сосканировать (наши педагоги дадут)?
Можно. Пишите заявку в теме, посвященной заявкам на книги.
И еще такой вопрос- Машуня никак не может научиться спускаться по ступенькам. Ставлю ее боком, но тяжело сгибает колени, перешагивает через край. Может есть какие то упражения для этого навыка?
Как Маша ходит по ровной поверхности, сгибает ли при этом колени?  Может ли присесть и взять игрушку?
Полина Львовна подскажите нам, с чего начать осваивать процесс сортировки (по цвету или по теме например или чего другого), Маша уже готова, я думаю.
Как вы определили ее готовность? Может ли она разложить предметы по двум группам, например, в одну кучку кащтаны, а в другую прищепки?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#87

Сообщение Юлия Сергеевна » 22 авг 2012, 19:19

Добрый вечер Полина Львовна.
Маша ходит по ровной поверхности сгибая колени, но выкидывая вперед ножку, больше с правой стороны, если что то на полу понравилось, то может и присесть и наклониться и взять. А вот подвожу к ступеням, ноги не сгибает и как бы продолжает идти дальше по ровной поверхности (держу ее крепко, иначе - разбитый нос).
А по поводу готовности к процессу сортировки, то изучая цветные фрукты, мы с ней раскладываем их по цветам (желтый и красный). С моей помощью Маша кладет правильно. А вот с разными предметами,я честно не пробовала.
Вчера разрезала картинки на 2 половинки, пытаемся сопоставлять один рисунок,дочка  пока смотрит. Я конечно не педагог, не знаю подходов правильных, но стараюсь.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#88

Сообщение polina » 22 авг 2012, 20:41

А по поводу готовности к процессу сортировки, то изучая цветные фрукты, мы с ней раскладываем их по цветам (желтый и красный). С моей помощью Маша кладет правильно.
Опишите, пожалуйста подробнее: какие у вас фрукты, как вы даете задание, в чем заключается ваша помощь.
дело в том, что сортировка по цвету осуществляется после того, как ребенок научится сам сортировать по форме, потом по величине.
А вот подвожу к ступеням, ноги не сгибает и как бы продолжает идти дальше по ровной поверхности (держу ее крепко, иначе - разбитый нос).
Учите спускаться боком, двумя руками держась за перила.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#89

Сообщение Юлия Сергеевна » 25 авг 2012, 19:02

Добрый вечер, Полина Львовна! Мы играем следующим образом: у меня двух цветов пластиковые овощи и фрукты (беру только знакомые) - желтые (банан, груша, кукуруза) и красные (яблоко, помидор, перец) все лежат в коробке - вытаскиваю сначала я, и говорю цвет, потом Маша берет, я называю цвет и сам фрукт, спрашиваю, где желтые, и складываем в  две кучки желтые и красные. А как по форме играть, брать разные по назначению предметы или картинки? По размерам Маша может показать большой и маленький. А сегодня правильно показала знакомых животных в новой книжке!!
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#90

Сообщение Юлия Сергеевна » 25 авг 2012, 19:49

И еще прошу прощения, забыла спросить, почему нашим деткам так активно рекомендуют именно  ипотерапию (кони)? Мы еще маленькие, и сама лошадей боюсь. Есть какие то сильно хорошие результаты в каком плане? Или просто как всем детям, эмоции, любовь и забота к животным безусловно нужна. А может просто рыбки или собака Image
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»