Ильюшка, родился 24.06.2013

Ответить
Аватара пользователя
olga1976
Дети:
Илья
24.06.2013

#61

Сообщение olga1976 » 25 авг 2014, 14:30

Здравствуйте, Полина Львовна! Читаю сообщения на форуме и прихожу в полный ступор. У всех всё так хорошо получается в плане развития, что берёт зависть. Нам сейчас год и два месяца, но мы не особо впереди. В плане медицинском у нас проблемы в неврологии, правда пока не поняла насколько это всё может влиять на развитие. Главная проблема - мы не можем ни от кого добиться результатов аудиограммы. Сначала в Хабаровске полгода назад (аудиограмму сделать не удалось 3 раза ездили) зрачковая диагностика показала что он всё таки слышит, затем через два месяца в Иркутске сначала педагог сурдолг определила что мы полность глухи, потому что он никак не реагировал на неё и на звуки. Следом поехали к сурдологу, где всё таки удалсь сделать аудиметрию. Он был крайне удивлён, тем что нам сказала педагог сурдолог (сказал "Она вроде никогда у нас не ошибалась с показателями аппаратуры"), так как аппаратура показала на 40-50дБ. (насколько я понимаю это более менее нормально - по крайней мере не полная глухота. Но сказал что до мозга импульс доходит, но просто нет ответной реакции, либо она очень замедленна. Если бывает такое в медицине понятие как "мозг пока спит" На сегодняшний момент у нас проблема контакта глаз. Как вы думаете, что может быть причиной этого - слух или у меня закрадывается подозрение раннего детского аутизма? Просто мы никак не реагируем на внешние раздражители, игрушками играет можно сказать неплохо, пытается ползать, но понял что - "зачем ползать если можно спокойно полежать", Как выглядит РДА у наших деток и если у нас есть вероятность этого, то как с этим так сказать "бороться" Извините, что сумбурно получилось, но если поймёте ход моих мыслей то буду очень признательна.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#62

Сообщение polina » 25 авг 2014, 17:20

Добрый день, Оля. Несколько раз внимательно перечитала ваше письмо, но не уверена, что могу ответить на него определенно.
Могут быть и элементы РДА, а могут и не быть и все что вы описываете, быть следствием потери слуха.
Если потеря слуха есть, а она есть наверняка, то начинать нужно с нее: уточнить степень потери, при необходимости, подбирать слузовые аппараты. Проконсультироваться с сурдопедагогом по методике общения с вашим ребенком. кстати, сурдопедагогика давно нацелена на детей раннего возраста.
Ну и все можно обсуждать здесь, в вашей теме.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»