Ярослав родился 3.12.2010.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#61

Сообщение polina » 22 мар 2012, 21:24

Yulia i Andrey;19777Здравствуйте, Полина Львовна! Оказывается у Ярослава короткая уздечка языка. Недавно логопед и невролог заметили. Нам уже 1.3 года. Ходили к хирургу-стоматологу, сказали, что уже поздно делать надсечку. Надо было до 7 месяцев успеть, а теперь только после 3-х лет под общим наркозом. Скажите, пожалуйста, как это отразится на развитии речи? В интернете прочитала, что короткая уздечка затрудняет сосание.. но у нас с этим все в порядке. Меня беспокоит, что у нас и так задержка речевого развития, а это еще более усугубит ее. Может настоять, чтобы сделали сейчас?
Добрый вечер.
Какая уздечка короткая: подъязычная или верхняя?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Yulia i Andrey
Дети:
Ярослав
03.12.2010

#62

Сообщение Yulia i Andrey » 23 мар 2012, 06:59

Подъязычная
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#63

Сообщение polina » 23 мар 2012, 16:51

Yulia i Andrey;19789Подъязычная
Все зависит от того, насколько уздечка короткая и мощная. Бывает лишь небольшое дополнительное натяжение. а может быть толстый раздвоенный на кончике язык. который удерживается внизу ротовой полости мощной уздечкой.
Судя по тому, что проблем с кормлением не было, последний случай не про вас.
Чем  уздечка может мешать речи: язык малоподвижный, нет верхних подъемов, которые нужны для произнесения ряда звуков. Это касается качества хвукопроизношения.
Настоять или нет - зависит от вас и от врача-ортодонта, который видит саму уздечку и понимает риски от операции.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Yulia i Andrey
Дети:
Ярослав
03.12.2010

#64

Сообщение Yulia i Andrey » 23 мар 2012, 20:11

Спасибо, Полина Львовна, за разъяснение. Проконсультируемся еще с другим стоматологом. Все-таки до трех лет тянуть не хочется. Ярославик произносит звуки па-па, ма-ма, да-да, та-та. (один раз произнес на-на-на). Это значит, что язычок достает до неба и, в принципе, не сильно отразится на речи? я надеюсь что так и будет. И еще возможно поэтому, у него не вываливается язык, как у многих детей с СД. А если надрезать уздечку, то он будет вываливаться?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#65

Сообщение polina » 24 мар 2012, 15:16

Постарайтесь попробовать,  может ли мальчик облизать верхнюю губу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Yulia i Andrey
Дети:
Ярослав
03.12.2010

#66

Сообщение Yulia i Andrey » 25 мар 2012, 16:13

сам он не облизывает и я не могу его заставить, но я думаю, что у него хватит длины, чтобы достать. Вообще иногда он высовывает кончик языка, примерно 5 мм.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#67

Сообщение polina » 25 мар 2012, 22:15

Важен подъем вверх. Намажьте верхнюю губу чем-то вкусным или держите над верхней губой чупа-чупс Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Yulia i Andrey
Дети:
Ярослав
03.12.2010

#68

Сообщение Yulia i Andrey » 26 мар 2012, 21:40

нет, Полина Львовна, у Ярославика не достает язычок до губы.  Уздечка начинается примерно через 5 мм от кончика языка. Если он его пытается высунуть, язык чуть-чуть раздваивается.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#69

Сообщение polina » 27 мар 2012, 17:49

Yulia i Andrey;19892нет, Полина Львовна, у Ярославика не достает язычок до губы.  Уздечка начинается примерно через 5 мм от кончика языка. Если он его пытается высунуть, язык чуть-чуть раздваивается.
В этом случае рекомендуется подрезать уздечку. Но решать это нужно с ортодонтом очно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Yulia i Andrey
Дети:
Ярослав
03.12.2010

#70

Сообщение Yulia i Andrey » 27 мар 2012, 18:27

Спасибо, Полина Львовна. Так и сделаем.
Еще хочу у вас спросить. У Ярославика до сих пор нет указательного жеста. Он не то, чтобы пальчиком, он даже рукой не показывает. И мой указательный жест  наверно не понимает. Если в книжке я ему что-то показываю, он смотрит. А если на отдаленный предмет, то он на руку мою смотрит или вообще не смотрит. Как ему показать например, где лампочка? чтобы он понимал, что я ему не просто палец показываю, а отдаленный предмет?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»