Тимофей, 27.05.2013

Ответить
Аватара пользователя
МамаТимоши
Последний визит: 17.07.2019 13:54
Дети:
Тимофей
27.05.2013

#51

Сообщение МамаТимоши » 27 янв 2016, 14:16

Как это сделать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#52

Сообщение polina » 27 янв 2016, 19:45

Как это сделать?
Начать проще с игрушек, предметов, которые знакомы Тимофею.
 Можно использовать и картинки.
 нужно сесть напротив мальчика так, чтобы вам было видно, на какой предмет он посмотрит, после вашего вопроса.
 Например, у вас в одной руке мяч, в другой - машинка.
 Спросите "Где мяч" или покажи мяч, или возьми мяч и понаблюдайте  за реакцией ребенка. Он может посмотреть правильно, но взять то, что ему нравится. Важно отметить этот взгляд.
 Картинки, если ребенок понимает, что там изображено,  использовать проще, поскольку и мяч и машина - это только изображения, ими не поиграешь и дети часто берут то, о чем их просили.
 Так вы сможете обследовать существительные. Потом обсудим, как проверять глаголы.
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаТимоши
Последний визит: 17.07.2019 13:54
Дети:
Тимофей
27.05.2013

#53

Сообщение МамаТимоши » 28 янв 2016, 10:19

Доброго времени суток вам Полина!
Я поняла о чем вы говорите. Буду смотреть.
У нас есть книги со звуковыми блоками,на фото видно. Задаешь вопрос Тимке,покажи медведя,он показывает пальцем и на кнопку где его голос. Но это появилось только дня два как.
Когда с Тимофеем идем из подъезда,я ему говорю,смотри под ноги,он сначала смотрит,потом идет.
Вчера начал давать в руку предмет который бросил. Я попросила,дай мне,он аккуратно дал в руку.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#54

Сообщение polina » 28 янв 2016, 12:39

Доброго времени суток вам Полина!
Я поняла о чем вы говорите. Буду смотреть.
У нас есть книги со звуковыми блоками,на фото видно. Задаешь вопрос Тимке,покажи медведя,он показывает пальцем и на кнопку где его голос. Но это появилось только дня два как.
Когда с Тимофеем идем из подъезда,я ему говорю,смотри под ноги,он сначала смотрит,потом идет.
Вчера начал давать в руку предмет который бросил. Я попросила,дай мне,он аккуратно дал в руку.
 Это все говорит о том, что понимание речи есть.
 Что касается инструкций, то конечно, лучше их проверять в повседневной жизни. Вот, например, "смотри под ноги" Тимофей выполняет только у подъезда или, например, на другой неровной дорожке тоже выполнит.
Елена, чем больше внимания вы будете на это обращать, тем быстрее появится у мальчика понимание речи и целенаправленное поведение.
 Это видно уже по успехам последних дней.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаТимоши
Последний визит: 17.07.2019 13:54
Дети:
Тимофей
27.05.2013

#55

Сообщение МамаТимоши » 28 янв 2016, 18:21

Полина,вы видите успехи?
Я сегодня очень расстроилась,иногда такое чувство,что то делаешь занимаешься,но получаешь не такой результат как хотелось бы. Тимоша к тому же человек настроения,иногда просто не реагирует как будто даже на слова мои,как будто и нет меня. В то же время последнее время стал совсем ручной,гоняется за мной,постоянно просится на руки,обнимается,прижимается. Единственное на что он постоянно реагирует это на книги и музыкальные телефоны.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#56

Сообщение polina » 28 янв 2016, 23:22

Добрый вечер, Елена. Я сужу по вашим сообщениям:
 Говорю Тимке,покажи медведя,он показывает пальцем и на кнопку где его голос. Но это появилось только дня два как.
Когда с Тимофеем идем из подъезда,я ему говорю,смотри под ноги,он сначала смотрит,потом идет.

Вчера начал давать в руку предме
т который бросил. Я попросила,дай мне,он аккуратно дал в руку.
 Еще вы написали:
В то же время последнее время стал совсем ручной,гоняется за мной,постоянно просится на руки,обнимается,прижимается.
Эту потребность в общении нужно перевести в совместную деятельность: что-то по дому, чтение, игру.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаТимоши
Последний визит: 17.07.2019 13:54
Дети:
Тимофей
27.05.2013

#57

Сообщение МамаТимоши » 04 фев 2016, 13:13

Здравствуйте Полина Львовна.
Хотелось бы поделиться нашими небольшими успехами. Тимофей все еще учится есть самостоятельно,уже сам держит ложку,направляю я ее в рот,останавливаясь на полпути. С горшком вообще ни чего не получается,Тимофей не делает туда.
Дня два назад Тимофей бежал за мной по коридору и кричал МА-МА,отчетливо и громко. Подошел ко мне протянул свою музыкальную игрушку,тем самым прося,чтоб я ее включила.
Сегодня Тимка самоятоятельно научился открывать двери в комнату,может просто подрос и стал дотягиваться. Раньше стоял возле двери и кричал,я бежала открывала.
На развивающих занятиях ходит по узкому мостику держась(чисто символически)за одну руку. Спускается с него и поднимается. На улице стал требовать больше ходить,чем ездить. Ходит Тимка давно с 1,2 лет,но на улице чувствовал себя не комфортно,если я его ставила,он поджимал ноги.
Пока это все...вкратце.
Полина Львовна у меня вопрос,мы записывались на консультацию к вам в центр,мне сказали ориентировочно на апрель-май. У меня знакомая записалась,ей уже сказали точное число. Мне подождать звонка,или самой звонить,чтоб узнать число и время?
И еще,Тимоше в мае будет 3 года,хотелось бы попасть именно на консультацию от 3х лет,девушка которая нас записывала на прием должна была пометить это.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#58

Сообщение polina » 04 фев 2016, 18:32

 Добрый день, Елена.
Хотелось бы поделиться нашими небольшими успехами. Тимофей все еще учится есть самостоятельно,уже сам держит ложку,направляю я ее в рот,останавливаясь на полпути.
 Это большой прогресс
С горшком вообще ни чего не получается,Тимофей не делает туда.
 Это самый трудный из  навыков самообслуживания.  Давайте попробуем несколько недель вообще не обращать на это внимание.
Дня два назад Тимофей бежал за мной по коридору и кричал МА-МА,отчетливо и громко. Подошел ко мне протянул свою музыкальную игрушку,тем самым прося,чтоб я ее включила.
Сегодня Тимка самоятоятельно научился открывать двери в комнату,может просто подрос и стал дотягиваться. Раньше стоял возле двери и кричал,я бежала открывала.
На развивающих занятиях ходит по узкому мостику держась(чисто символически)за одну руку. Спускается с него и поднимается. На улице стал требовать больше ходить,чем ездить. Ходит Тимка давно с 1,2 лет,но на улице чувствовал себя не комфортно,если я его ставила,он поджимал ноги.
 Это очень хорошо, заметная динамика. Мальчик взрослеет и у него появляются новые навыки.
 
Полина Львовна у меня вопрос,мы записывались на консультацию к вам в центр,мне сказали ориентировочно на апрель-май. У меня знакомая записалась,ей уже сказали точное число. Мне подождать звонка,или самой звонить,чтоб узнать число и время?
 Да, лучше позвонить.
И еще,Тимоше в мае будет 3 года,хотелось бы попасть именно на консультацию от 3х лет,девушка которая нас записывала на прием должна была пометить это.
При звонке напомните и это.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаТимоши
Последний визит: 17.07.2019 13:54
Дети:
Тимофей
27.05.2013

#59

Сообщение МамаТимоши » 05 фев 2016, 05:14

Спасибо За добрые слова. Я сама начала замечать в Тимофее положительные изменения. Меня радует каждая мелочь.
Горшок оставили пока....будем выжидать. Сейчас он стал вытирать за собой,сделает в штанишки,образуется лужа,он тряпочкой там возит....может просто играет так.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#60

Сообщение polina » 05 фев 2016, 12:20

Спасибо За добрые слова. Я сама начала замечать в Тимофее положительные изменения. Меня радует каждая мелочь.
Горшок оставили пока....будем выжидать. Сейчас он стал вытирать за собой,сделает в штанишки,образуется лужа,он тряпочкой там возит....может просто играет так.
Удачи вам. Для детей - все на грани игры. Без этого не интересно. так что хвалите и создавайте условия для этого: свой тазик, например, специальная тряпочка или ведерко со шваброй.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»