мальчик Даниил 26//08//13

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#51

Сообщение polina » 28 май 2014, 20:24

Учите ползать по кругу вправо, поскольку двигает правой рукой. Тогда и левая активизируется, поскольку ее придется приставлять за правой.
Ну и кладите игрушки слева, чтобы Даня научился брать и левой рукой.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
даниил
Дети:
Данила
26.08.2013

#52

Сообщение даниил » 31 май 2014, 15:04

Спасибо,Полина Львовна,будем стараться делать,данечка сам старается стать на четвереньки,иногда у него это получается,пытается сам ползти,упирается,но еще не получается,помогаю ему,трудится,а потом начинает,недовольство выражать,что не получается!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#53

Сообщение polina » 31 май 2014, 19:16

Image Помогайте, но старайтесь не все делать за мальчика.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
даниил
Дети:
Данила
26.08.2013

#54

Сообщение даниил » 25 июл 2014, 17:58

Здравствуйте,Полина Львовна!!!Данечка сидит хорошо и долго с ровной спинкой,играет игрушками.Предлагаю игрушку на уровне лица и он тянется за ней.Ползает по кругу только один круг больше не хочет.На четвереньках стоит и покачиваться может,с положения лежа,упирается ручками приподнимает живот и прямые ноги и так в висячем положении держится долго,весь напряжен как струнка,пытается ножки согнуть,если получается.,то так на четвереньках постоит.покачается и падает на живот.Ползать пока не получается.Как научить его ползать,кроме того,что ставить впереди игрушку??Какие упражнения делать,когда он сидит,ведь сидит хорошо,что предпринять,для ассиметричного развития.?Праблемма,не понимает,когда даю печенку или сухарик в руку,что его надо ложить в ротик,что предпринять?Полина Львовна,по книге формирования двигательных навыков,все стадии после 4-ребенок сидит выполнять каждый день,т.е.5-перемещается по о****ой поверхности,6-учиться садится,7-стоит.или сделать упор на плзание сначала,а когда поползет,то тогда учить садиться   или понемножку каждый день,пробовать с каждой стадии так как сидит уже хорошо?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#55

Сообщение polina » 27 июл 2014, 23:57

Добрый вечер, Елена
Данечка сидит хорошо и долго с ровной спинкой,играет игрушками.Предлагаю игрушку на уровне лица и он тянется за ней.
Вото и замечательно.
Это он так сидит на полу или в стульчике?
Ползает по кругу только один круг больше не хочет
. Достаточно.
На четвереньках стоит и покачиваться может,с положения лежа,упирается ручками приподнимает живот и прямые ноги и так в висячем положении держится долго,весь напряжен как струнка,пытается ножки согнуть,если получается.,то так на четвереньках постоит.покачается и падает на живот.Ползать пока не получается.Как научить его ползать,кроме того,что ставить впереди игрушку??
Этого достаточно. Пока не научится стоять уверенно и не падать, ползать не ссможет.  Сейчас все идет так, как должно .
Какие упражнения делать,когда он сидит,ведь сидит хорошо,что предпринять,для ассиметричного развития.?
Игрушки кладите сбоку.
Праблемма,не понимает,когда даю печенку или сухарик в руку,что его надо ложить в ротик,что предпринять?
А из ваших рук ест?
Полина Львовна,по книге формирования двигательных навыков,все стадии после 4-ребенок сидит выполнять каждый день,т.е.5-перемещается по о****ой поверхности,6-учиться садится,7-стоит.или сделать упор на плзание сначала,а когда поползет,то тогда учить садиться   или понемножку каждый день,пробовать с каждой стадии так как сидит уже хорошо?
Одни дети сначала начинают ползать, другие - садиться. Так что учите и тому и другому, а малыш выберет к чему готов. Учите из позы сидя уходить на четвереньки или на живот.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
даниил
Дети:
Данила
26.08.2013

#56

Сообщение даниил » 11 авг 2014, 00:53

не могла несколько дней отправить вам соощение
Аватара пользователя
даниил
Дети:
Данила
26.08.2013

#57

Сообщение даниил » 11 авг 2014, 00:55

Если связь налажена просто напишите мне пожалуйста,что все впорядке и я проддолжу писать,с ув к вам.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#58

Сообщение polina » 11 авг 2014, 19:34

Добрый день, Елена. Работа форума восстановлена.
Объявление о перерыве работы висело вверху этой страницы. Теперь его нет. Так что жду вашего ответа. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
даниил
Дети:
Данила
26.08.2013

#59

Сообщение даниил » 17 авг 2014, 12:31

Здравствуйте,Полина Львовна.Данечка так сидит на полу.По кругу стал ползать больше,чем один круг,но под настроение, быстро надоедает одна игрушка,за которой ползет,потом меняю и ему процесс  становится неинтересным.Такой же толстый и неуклюжий,но любимый,может сидя на попе,2 ножки вместе в одну сторону развернуть,несколько раз в день с положения сидя уходит в положение лежа.Через ноги мои за игрушкой тянется,назад уже иногда не помогаю(поднятием ноги) сам пытается садиться,но это все так неуверенно.Меня озадачивает,что когда я ложу игрушку впереди него,что бы заинтересовать его для передвижения вперед,он не проявляет активности,потянется,потянется за ней ,не достает.ну и не надо.А так любопытный,ему все интересно.Кладу игрушки сбоку левого,иногда берет левой рукой,а так тянется впереди себя правой,скручивается и достает ее.но правой.Из моих рук ест,а из своих,что-то никак.Сейчас только стала замечать,что он начал пробовать на вкус то что попадает ему в руки и то не все,а например братову ногу или его части тела пытается ухватить беззубым ртом.Мы ходили на массаж профессиональный.масажистка пожилая женщина,всю жизнь проработала там,общалась с разными детками с синдромом,сказала,что Даня умненький,у него адекватные реакции  на происходящее и во что интересно,она ему говорит:"Данечка,покажи,какой ты вырастишь большой" Я ей сказала,что не учила этому еще.Она берет его руку задает этот же вопрос показывает его рукой.после через несколько минут повторяет вопрос,он показывает самостоятельно.Я подумала,что просто так совпало,но промолчала,она через время повторила снова,он опять показал,и на последок,когда уходили,завершил,выученный урок.Мы пришли домой,я спрашиваю,мне не показывает,1 раз показал,через время и все.Вопрос почему мне приходится прикладовать столько усилий,что бы чему-то научить,а чужим людям с первого раза все делает?Еще болтает,бабаба,вавава,папапа,мамама,брда и еще кое.что получается,когда ему хочется,а что касается того,чтобы диалог у нас с ним получился,то это очень редко бывает.Показываю картинки со зверушками,фруктами,те которые уже знакомые сразу улыбается,очень любит мультики развивающие.с братом смотрит.Что нам предпринять что бы впред передвижения начались и вообще по комнате,а то все на одном месте или перекатами,только на диване,там он уже по всему катается,а вот на полу на дальние расстояния интереса не проявляет.Жду ответ,До свидания.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#60

Сообщение polina » 17 авг 2014, 20:20

Добрый вечер, Елена.
.Данечка так сидит на полу
.  Похоже, вы думаете, что мне видно через монитор Image
По кругу стал ползать больше,чем один круг,но под настроение, быстро надоедает одна игрушка,за которой ползет,потом меняю и ему процесс  становится неинтересным.
Это очень хорошо, что Даня  ползает по кругу.
Такой же толстый и неуклюжий,но любимый,может сидя на попе,2 ножки вместе в одну сторону развернуть,несколько раз в день с положения сидя уходит в положение лежа.Через ноги мои за игрушкой тянется,назад уже иногда не помогаю(поднятием ноги) сам пытается садиться,но это все так неуверенно
. Очень хорошее освоение смены поз. Хорошо, что умеет уходить из позы сидя вбок.
Меня озадачивает,что когда я ложу игрушку впереди него,что бы заинтересовать его для передвижения вперед,он не проявляет активности,потянется,потянется за ней ,не достает.ну и не надо
Ползание вперед на животе очень трудоемкий процесс.
.А так любопытный,ему все интересно.Кладу игрушки сбоку левого,иногда берет левой рукой,а так тянется впереди себя правой,скручивается и достает ее.но правой.Из моих рук ест,а из своих,что-то никак.Сейчас только стала замечать,что он начал пробовать на вкус то что попадает ему в руки и то не все,а например братову ногу или его части тела пытается ухватить беззубым ртом
Если все тянет в рот, но сам не ест - значит не голоден. Насколько я поняла, вес у него не отстает и вы можете смелее удлинять промежутки между едой.
.Мы ходили на массаж профессиональный.масажистка пожилая женщина,всю жизнь проработала там,общалась с разными детками с синдромом,сказала,что Даня умненький,у него адекватные реакции  на происходящее и во что интересно,она ему говорит:"Данечка,покажи,какой ты вырастишь большой" Я ей сказала,что не учила этому еще.Она берет его руку задает этот же вопрос показывает его рукой.после через несколько минут повторяет вопрос,он показывает самостоятельно.Я подумала,что просто так совпало,но промолчала,она через время повторила снова,он опять показал,и на последок,когда уходили,завершил,выученный урок.Мы пришли домой,я спрашиваю,мне не показывает,1 раз показал,через время и все.Вопрос почему мне приходится прикладовать столько усилий,что бы чему-то научить,а чужим людям с первого раза все делает?
Это уже вопрос к вам больше чем ко мне. Возможно, вы предлагаете слишком сложные задания или много раз подряд заставляете выполнить то, что ребенок уже сделал.
Еще болтает,бабаба,вавава,папапа,мамама,брда и еще кое.что получается,когда ему хочется,а что касается того,чтобы диалог у нас с ним получился,то это очень редко бывает.Показываю картинки со зверушками,фруктами,те которые уже знакомые сразу улыбается,
Даня показывает по просьбе одну из двух?
очень любит мультики развивающие.с братом смотрит.Что нам предпринять что бы впред передвижения начались и вообще по комнате,а то все на одном месте или перекатами,только на диване,там он уже по всему катается,а вот на полу на дальние расстояния интереса не проявляет
. Прежде всего, снять с дивана.
Продолжить формировать четвереньки.
Класть предметы так, чтобы достать их можно было с учетом реальных возможностей ребенка, например, сделать одно ползающее движение.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»