Наш малыш родился 25.06.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#51

Сообщение polina » 15 июл 2013, 18:13

Добрый день. Рада успехам вашего малыша. Поза на животе на жесткой поверхности поможет ребенку укрепить плечевой пояс и руки.
Можно катать на валике  вперед до опоры на руки
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#52

Сообщение Ева » 15 июл 2013, 21:18

Спасибо Полина Львовна, за очень быстрый ответ! На валике мы еще катать малыша не пробовали, как это должно правильно происходить? Пробовали на мяче упражнение "Тачка", просто опираться на ручки, и мы специально подмываемся в кухонной раковине, а ручками опираемся на столешницу, причем малыш все время норовит опустить головку вниз и посмотреть сквозь ручки, что там происходит!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#53

Сообщение polina » 16 июл 2013, 17:12

Катать просто: кладете малыша  на валик и постепенно сдвигаете вперед, добиваясь смещения веса тела с груди на плечевой пояс и руки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#54

Сообщение Ева » 27 июл 2013, 23:13

Здравствуйте Полина Львовна! Спасибо Вам за ответ, но что-то не просто на валике катать малыша...а какого размера должен быть валик!?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#55

Сообщение polina » 28 июл 2013, 20:09

Диаметр равен длине руки от плечевого пояса до запястья.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#56

Сообщение Ева » 20 окт 2013, 00:20

Я могла бы писать всю ночь о том, почему это важно, но вот очень короткий ответ: Наши дети собираются расти, и быть 26-летними мужчинами или женщинами с синдромом Дауна в один день (с Божьей помощью.) Может будет время, когда они будут чего-то не понимать и будет время, когда люди не понимают их.
Это пугает.
Что случилось с Итаном Сейлор может легко случиться с любым другим человеком с синдромом Дауна в один день. Большинство людей в основном не знают никого с особыми потребностями, и большинство людей, конечно, никогда не были должным образом обучены специфическими характеристиками этих различных людей с особыми потребностями. Некоторые люди могут бояться их. Некоторые люди, вероятно, называют их по имени. Некоторые люди не будут знать, как вести себя с ними. Некоторые люди будут чувствовать себя неловко. Некоторые люди, вероятно, будут плохо обращаться с ними, или попытаться причинить им боль (либо эмоционально или физически.)
Мы не вездесущи, поэтому не можем всегда быть там, чтобы защитить своего мальчика или девочку. Мы также хотим, чтобы наши дети имели возможность быть независимыми, как они могут. Чтобы они болтались с друзьями. Ходили в торговый центр. В кино. Чтобы делали некоторые типичные вещи, которые мы все делаем ..., не беспокоясь что им причинят боль (или убьют!) три ревностных полицейских, которые хотят быть крутыми парнями.
Многие вещи должны измениться . Это должно остановиться. Подписание петиции не остановит это. Только Бог изменяет сердца людей.
Но это поможет.
Подписав петицию вы помогаете истории в глазах общественности. Вы помогаете дать отчетность тем, кому это нужно. Вы помогаете обеспечить подготовку некоторых людей так, чтобы мы надеялись, когда мой сын (или ваш) неправильно понимает правила в кинотеатре не будет в конечном итоге на земле под тремя взрослыми мужчинами из-за чего задохнется.
Подписание петиции не сделает все лучше, но это поможет.
http://noahsdad.com/justiceforethan-ethan-saylor/?fb_ref=recommendations-bar
https://www.change.org/petitions/justice-for-ethan-governor-martin-o-malley-we-need-an-independent-investigation-and-training-for-police
Спасибо Вам огромное за Ваш труд и Ваши сердца!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#57

Сообщение polina » 21 окт 2013, 11:18

Спасибо за сообщение.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#58

Сообщение Ева » 08 сен 2014, 23:09

Здравствуйте Полина Львовна! Нашему Малышу уже 2 года и 2 месяца, мы думаем, что сейчас для нас пришло время, оценить все наши старания и получить какие-либо конкретные рекомендации от Вас, т.к. мы очень затрудняе мся в этом сами, а специалистов Вашего уровня у нас в городе нет. По сравнению с другими детками с синдромом Дауна, с которыми мы общаемся, наш Малыш не очень преуспел, хотя все доступные для нас рекомендации из Ваших книг мы придерживаемся и выполняем. Ну например, что нас беспокоит:
1. Малыш только как с месяц начал махать ручкой -  пока и привет.
2. Мы не можем определить насколько Малыш понимает нашу речь.
3. Мы совершили ошибку, стали изучать существительные слова (по карточкам) без глаголов, как исправить ситуацию?
4.Нужны ли нам сейчас в срочном порядке  занятия с логопедом или мы можем самостоятельно потрудиться?
Спасибо большое за поддержку!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#59

Сообщение polina » 09 сен 2014, 12:07

Добрый день, Ева.
Нашему Малышу уже 2 года и 2 месяца, мы думаем, что сейчас для нас пришло время, оценить все наши старания и получить какие-либо конкретные рекомендации от Вас, т.к. мы очень затрудняе мся в этом сами, а специалистов Вашего уровня у нас в городе нет. По сравнению с другими детками с синдромом Дауна, с которыми мы общаемся, наш Малыш не очень преуспел, хотя все доступные для нас рекомендации из Ваших книг мы придерживаемся и выполняем. Ну например, что нас беспокоит:
Да, давно вас не было. Рада вашему позвращению.
Попробуем разобраться.
1. Малыш только как с месяц начал махать ручкой -  пока и привет.
Какие еще жесты у него есть?
2. Мы не можем определить насколько Малыш понимает нашу речь.
 Проверять можно в игре и быту, обращая внимание на реакцию ребенка на слова взрослого. Например, вы сказали, что будете смотреть мультик, а ребенок взял пульт. Или вы сказали, что пойдете гулять, а он пошел в прихожую.
И путем специально организованной проверки:
1. окружающий мир: где мяч, где коляска, где баба итд
2. с помощью картинок при выборе из двух.
Картинки используются предметные: мяч, машитна, кошка, птичка итд и сюжетные: мальчик спит - мальчик ест итд
3. Мы совершили ошибку, стали изучать существительные слова (по карточкам) без глаголов, как исправить ситуацию?
4.Нужны ли нам сейчас в срочном порядке  занятия с логопедом или мы можем самостоятельно потрудиться?

 Если найдете логопеда или дефектолога, который умеет заниматься с детьми раннего возраста, то занятия или консультации помогли бы вам упорядочить ваши собственные усилия.
Но можно и самим - это зависит от вашего решения. Я не могу сказать ничего определенного, поскольку прошло больше года с последнего появления на форуме и  я не знаю динамики развития вашего ребенка.
Проверяли ли вы ребенку слух. Это нужно делать ежегодно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#60

Сообщение Ева » 09 сен 2014, 23:57

Здравствуйте Полина Львовна! Очень рады Вашему быстрому, впрочем как всегда отклику!
Мы над жестами уже давно работаем, где-то около года!  
Мы работаем с жестами - Смотри (указательный), тихо (прикладываем палец к губам), нельзя (машем пальцем влево-вправо), ну и пока-привет.
Пока только научились, махать ручкой - Пока, пока и подавать ручку - Привет... Сам Малыш больше никакие жесты не выполняет, еще проблема с указательным жестом.
Мы показываем указательным пальцем, а Малыш большим и ничего не можем с этим поделать.
Пальчиковую гимнастику делаем каждый день, только мы по мочалке пальчиками проводим, а не сами массируем, почему-то Малышу так больше нравится. Вчера я даже подметила, что он как будто бы специально мне эту мочалку подал, чтобы я с ним поиграла с пальчиками, до этого случая раньше не замечала таких поступков...
До других жестов дело не доходит т.к. мы не хотим Малыша сильно загружать и хотя бы овладеть этими.
Слух мы проверяем ежегодно при переосвидетельствовании инвалидности все в порядке.
Насчет совета про мультик мы обязательно попробуем.
А вот насчет вопроса Где у нас ничего не получается из 10 раз только 1, Малыш попытается найти и найдет если не отвлечется
Мы очень долго изучали животных и окружающие нас игрушки.
По примеру из Ваших рекомендаций в книге мы предлагали Малышу из двух предметов например: коза и корова - Малыш неплохо ориентировался и выбирал, то что нужно, а потом спустя какое то время как будто потерял интерес и не стал реагировать никак. Мы по всякому пытаемся привлечь его внимание...
Мы пока еще не ходим,  умеем ползать бегом, присаживаемся на корточки и встаем без опоры недолго..
Отучаемся от бутылки и переходим на трубочку (из трубочки пить умеем где то с год)
Ложку держим хорошо, но сам Малыш не кушает, потому что кидает всю посуду на пол. Отучаем от этой дурной манеры.
Даем грызть огурцы, печенье, хлеб, фрукты - все съедает с удовольствием, но иногда вываливаются кусочки не дожеванные.
С мелкой моторикой работаем постоянно, даем крутить всякие специальные приспособления для развития мелкой моторики, справляется не плохо, но левой рукой почему то получается лучше чем правой, Малыш и ложку сначала стал брать левой, а потом сам переложил в правую ручку.
Сейчас для разнообразия кругозора (опять же по Вашим рекомендациям) отдали Малыша на три - четыре часа в группу кратковременного пребывания с детками от года до 1,8 лет, ему судя по всему там комфортно.
Спасибо за внимание!
С уважением к Вам вся наша семья!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»