Данил, 5 июля 2011

Ответить
Аватара пользователя
kim_yuriy
Дети:
Данил
05.07.2011

#51

Сообщение kim_yuriy » 21 ноя 2012, 13:59

Здравствуйте, Полина Львовна,
у Данилки выросли 2 верхних и 2 нижних резца и теперь он начал кусаться. Теперь если что-то происходит не так, как он хочет он старается укусить "обидчика". Как с этим бороться? Стоит ли наказывать ребенка за то, что он кусается?
С уважением,
Юра и Таня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#52

Сообщение polina » 21 ноя 2012, 17:20

kim_yuriy;25192Здравствуйте, Полина Львовна,
у Данилки выросли 2 верхних и 2 нижних резца и теперь он начал кусаться. Теперь если что-то происходит не так, как он хочет он старается укусить "обидчика". Как с этим бороться? Стоит ли наказывать ребенка за то, что он кусается?
С уважением,
Юра и Таня
Наказывать пока не за что: ведь он не знает, что этого делать нельзя. А вот объяснить на деле, что это неприемлемо - уже можно и нужно.
Опишите конкретную ситуацию, когда это происходит.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
kim_yuriy
Дети:
Данил
05.07.2011

#53

Сообщение kim_yuriy » 21 ноя 2012, 19:46

Здравствуйте, Полина Львовна,
вот один из случаев: сегодня в магазине вела малыша за руку, мне надо было пойти на право, а ему очень захотелось пойти налево и в знак протеста идти за мной он укусил меня за руку.
Как объяснить на деле? Сесть рядышком и сказать что это не хорошо и что мама плачет и маме больно?
С уважением,
Юра и Таня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#54

Сообщение polina » 21 ноя 2012, 23:10

Безусловно, объяснять нужно на понятно ребенку уровне - действиями.
В магазине не рекомендуется выяснять отношения, даже если ребенок устроил истерику. Его нужно взять на руки и унести с этого места.
Если ребенок проделывает нежелаемые действия дома: бьет по лицу, дергает за волосы, кусает, то ребенка нужно отодвинуть от себя (отойти, снять с рук и т.д.) строго сказать нельзя и минут пять полностью игнорировать.
Любые  другие реакции, особенно эмоциональные  (нарочитый плач с восклицанием "маме больно",  душеспасительные беседы  Imageитд)  воспринимаются ребенком как поощрение - на него обратили внимание.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
kim_yuriy
Дети:
Данил
05.07.2011

#55

Сообщение kim_yuriy » 13 янв 2013, 18:42

Здравствуйте, Полина Львовна,
Никак не можем отучить малыша от привычки укачивания перед сном. Сейчас Данилке уже полтора года, но он никак не может заснуть самостоятельно, требует что бы его укачивали на руках. Посоветуйте, пожалуйста, как можно отучить малыша от этой привычки?
Заранее спасибо,
Юра и Таня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#56

Сообщение polina » 14 янв 2013, 20:41

kim_yuriy;26347Здравствуйте, Полина Львовна,
Никак не можем отучить малыша от привычки укачивания перед сном. Сейчас Данилке уже полтора года, но он никак не может заснуть самостоятельно, требует что бы его укачивали на руках. Посоветуйте, пожалуйста, как можно отучить малыша от этой привычки?
Заранее спасибо,
Юра и Таня
Этот вопрос вам лучше обсудить с психологом на нашем форуме.
Отучить можно мягко приучая засыпать рядом с мамой на диванчике, можно жестко - резко отказав ребенку в укачивании.
беседа с психологом поможет вам самим найти оптимальный для вас и ребенка вариант.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
kim_yuriy
Дети:
Данил
05.07.2011

#57

Сообщение kim_yuriy » 30 янв 2013, 12:28

Здравствуйте, Полина Львовна,
Данилке сейчас 1,5 года и мы начали приучать его к горшку в связи с чем возникает ряд вопросов:
1. Как долго малыш должен быть в мокрых штанишках, что бы осознать "некомфортность" ситуации?
2. Если малыш не проявляет беспокойства от мокрых штанишек, значит ли это, что его еще рано приучать к горшку?
3. Раньше, когда я высаживала его на горшок только при признаках того, что он должен покакать (начинал тужится), он спокойно сидел на горшке и делал туда "свои делишки", теперь, когда я высаживаю его еще и после сна или перед едой он начинает скандалить и выгибаться. Однако, если его снять с горшка он может через несколько минут написать в штанишки. Как быть? заставлять его насильно сидеть на горшке некоторое время?
4. Он может пописать в горшочек, а через 5-10 минут пописать в штанишки. Я сажу его на горшочек и говорю что надо писать сюда, жду некоторое время, он не писает, тогда я одеваю ему штанишки и он опять через 5-10 минут писает в них. С чем это связано? С нежеланием писать в горшок? Со слабым мочевым пузырем?
5. Как я писала выше, когда Даниле предлагалось только какать в горшок он относился к нему совершенно спокойно. Сейчас, когда он учится в него еще и писать, то при слове "горшок"/ указательном жесте в сторону горшка/ слове "пись-пись" он начинает капризничать. Почему? Какие то мои неправильные действия вызвали такую реакцию?
Заранее спасибо за помощь,
Юра и Таня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#58

Сообщение polina » 30 янв 2013, 17:19

Добрый день.
Данилке сейчас 1,5 года и мы начали приучать его к горшку в связи с чем возникает ряд вопросов:
1. Как долго малыш должен быть в мокрых штанишках, что бы осознать "некомфортность" ситуации?
Может и не почувствовать дискомфорт совсем. Все очень индивидуально.
2. Если малыш не проявляет беспокойства от мокрых штанишек, значит ли это, что его еще рано приучать к горшку?
Нет не значит
3. Раньше, когда я высаживала его на горшок только при признаках того, что он должен покакать (начинал тужится), он спокойно сидел на горшке и делал туда "свои делишки", теперь, когда я высаживаю его еще и после сна или перед едой он начинает скандалить и выгибаться. Однако, если его снять с горшка он может через несколько минут написать в штанишки. Как быть? заставлять его насильно сидеть на горшке некоторое время?
  Если у ребенка есть признаки того, что он хочет на горшок, то зачем высаживать, когда  этих признаков нет?
4. Он может пописать в горшочек, а через 5-10 минут пописать в штанишки. Я сажу его на горшочек и говорю что надо писать сюда, жду некоторое время, он не писает, тогда я одеваю ему штанишки и он опять через 5-10 минут писает в них. С чем это связано? С нежеланием писать в горшок? Со слабым мочевым пузырем?
С недостаточным ощущением сигалов, поступающих от внутренних органов.
5. Как я писала выше, когда Даниле предлагалось только какать в горшок он относился к нему совершенно спокойно. Сейчас, когда он учится в него еще и писать, то при слове "горшок"/ указательном жесте в сторону горшка/ слове "пись-пись" он начинает капризничать. Почему? Какие то мои неправильные действия вызвали такую реакцию?
Чрезмерная настойчивость с вашей стороны. Перечитайте главу в "малыше" на  стр. 162.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
kim_yuriy
Дети:
Данил
05.07.2011

#59

Сообщение kim_yuriy » 08 фев 2013, 18:53

Здравствуйте, Полина Львовна,
наш педиатр посоветовал сводить Данилку к остеопату. Почитала на форуме "Мыс доброй надежды", что многие родители "особых" детей прибегают к услугам данного специалиста и довольны результатами (якобы исчезают стигмы: появляется переносится, меняется форма черепа, ребенок становится более активным, появляется речь и тд). Каково Ваше мнение относительно остеопатов? Очень не хочется навредить малышу.
Заранее спасибо,
Юра и Таня
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#60

Сообщение polina » 08 фев 2013, 22:29

kim_yuriy;27203Здравствуйте, Полина Львовна,
наш педиатр посоветовал сводить Данилку к остеопату. Почитала на форуме "Мыс доброй надежды", что многие родители "особых" детей прибегают к услугам данного специалиста и довольны результатами (якобы исчезают стигмы: появляется переносится, меняется форма черепа, ребенок становится более активным, появляется речь и тд). Каково Ваше мнение относительно остеопатов? Очень не хочется навредить малышу.
Заранее спасибо,
Юра и Таня
Не знаю, я не врач. У нас в стране остеопатия разрешена как отдельный метод, используемый мануальщиками и неврологами.

Представьте, какие изменения должны произойти, чтобы исчезли стигмы? Кто изучал отдаленные последствия этого?
В общем, как говорит наш настоятель храма, хорошо, если шарлатаны - тогда вы потеряете только деньги.
З.Ы. Попросите тех, кто "довольны" и  говорят об исчезновении стигм,  предоставить фотографии до и после. Если таких людей, действительно, много, то можно попросить их написать о динамике развития речи. Ну  пусть хоть десять человек, которые кроме рассуждений о том, что они довольны, опишут небывалый рост словаря, покажут явные изменения в форме головы и лица.
Это не снимет вопроса о том, что будет со здоровьем детей через несколько лет,  ну например, не будет ли судорог, гидроцефалии итд
Но это, по крайней мере, докажет вам, что изменения происходят не только с банковским счетом остеопата.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»