Даниил. 04.03.2014

Ответить
Аватара пользователя
Екатерина Борисова
Последний визит: 25.07.2025 18:52
Дети:
Даниил
04.03.2013

#41

Сообщение Екатерина Борисова » 20 окт 2014, 15:58

Добрый вечер, Полина Львова!
Не могу точно сказать, возможно из-за того что мы тут экспереентироваали с кислым -черносливом, яблоками, свеклу давали, чтобы избавится от запоров. Хотя конечно на вкус это все было сладкое, чем кислое, но он почему кривился и выплевывал. Он потом стал кривиться на кабачок, тыкву, морковь, пока не понимал, что ему дают.  Чернослив мы давали Гербер. Наверное всего много и сразу. Вы правы. А еще наверное из-за того что старалась запихнуть эти 150 мл.
Сегодня и вчера мы ели все-таки, я продолжаю давать. Поменяла свое отношение, теперь по принципу сколько съесть. Ну и вот он съедает 30-40 гр, бывает 50. Рот сам так и не открывает, я показываю ему игрушку, пока он отвлекается, кладу ложку в рот, вроде чмокает,глотает. Скажите, таким обманным путем можно или все-таки прервать на две неделе?
Еще, в книге Скаллеран написано, что в 7-8 мес можно давать горбушку хлебы грызть. Я опасаюсь, что она размякнет, возьмет проглотит, не дай Бог, подавится. Как это лучше сделать безопаснее, может какие сухарики или со-то вообще другое есть? Он бы тогда меньше возможно пальцы сосал, горбушку почмокивал. Зубов у нас пока нет. Скажите,это правда, что они в большинстве случаев начинают вылазить после года?
Даю ему уже 5 день Дюфалак, он почти все выплевывает, развожу больше с водичкой. Сам пока не сходил ((( . Вроде уже активнее стал, по дивану сам передвигается поворотами, но что-то никак. А глицериновые свечи нужно тоже несколько раз подряд ставить? Я ставила однажды, не помогло.
И еще такой вопрос по еде, мясо нам пока не вводить из-за запоров?
Заранее огромное спасибо,
Екатерина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#42

Сообщение polina » 20 окт 2014, 16:44

Екатерина, в возрасте вашего ребенка рекомендуется постепенно вводить прикорм, медленно  увеличивать объем. Давать не полностью, а докармливать молоком или смесью
Мы только что обсуждали, что вы ввели много и быстро, а вы спрашиваете про мясо. Image
Перерыв можно не делать, но все отменить и начать давать с того, что ребенок ест охотно.
Давать или не давать горбушку.
Раньше давали, теперь из-за риска целиакии рекомендуют безглютеновые каши и безглютеновое детское печенье.
Если такого нет - то подождите пока вводить хлеб.
Да, зубы часто прорезываются с задержкой.
Про лечение запора лучше задать вопрос врачам в реале или на медицинском форуме. Например, здесь: http://forums.rusmedserv.com/index.php
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Екатерина Борисова
Последний визит: 25.07.2025 18:52
Дети:
Даниил
04.03.2013

#43

Сообщение Екатерина Борисова » 16 ноя 2014, 21:30

Здравствуйте, Полина Львовна!  Давно не писала. Накопились кое-какие вопросы по поводу разных препаратов. Вы наверное сошлете на медфорум, но мне бы хотелось услышать мнение специалистов Даунсайд ап.
Многие советуют принимать аминокслоты для лучшего развития речи? Что это за препараты, как ваш фонд относится к ним? Или это развод на деньги? Я слышала мнение, что в Соединенных Штатах такие детки пожизненно на них сидят....
Также, многие невропатологи выписывают Цераксон, кортексин, энцифабол, амминокислота когитум для улучшения психо-физиологичесйкого развития, помогают ли они?
С уважением,
Екатерина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#44

Сообщение polina » 16 ноя 2014, 22:49

Екатерина Борисова;38973Здравствуйте, Полина Львовна!  Давно не писала. Накопились кое-какие вопросы по поводу разных препаратов. Вы наверное сошлете на медфорум, но мне бы хотелось услышать мнение специалистов Даунсайд ап.
Многие советуют принимать аминокслоты для лучшего развития речи? Что это за препараты, как ваш фонд относится к ним? Или это развод на деньги? Я слышала мнение, что в Соединенных Штатах такие детки пожизненно на них сидят....
Также, многие невропатологи выписывают Цераксон, кортексин, энцифабол, амминокислота когитум для улучшения психо-физиологичесйкого развития, помогают ли они?
С уважением,
Екатерина
Добрый вечер, Екатерина. Спасибо за доверие Image
Но увы. Помочь не могу. Я повесила на эту тему статью ( в верху этого раздела) и это все, чем я могу помочь.
Я даю советы только в той области,  где чувствую себя профессионалом. Мне кажется, что это очень опасно слушать мнения родителей и педагогов по медицинским вопросам.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Екатерина Борисова
Последний визит: 25.07.2025 18:52
Дети:
Даниил
04.03.2013

#45

Сообщение Екатерина Борисова » 11 фев 2015, 19:40

Добрый вечер, Полина Львовна! Давно не появлялась на сайте, все не было возможности.
Сейчас нам 11 мес и 1 нед., скоро год. За это время мы научились сидеть, ползать по-пластунски ассиметрично, несколько секунд стоять, кушаем в стульчике для кормления, играем с игрушками. Тянет ручки ко мне, улыбается, активно реагирует на меня, папу, бабушек, в новой компании как-то спокоен и неразговорчив. Стучит друг об друга игрушки, на слоги кач-кач начинает качаться из стороны в сторону лежа на животе, вытягивает ленточки из коробочки, но пинцетного захвата пока нет, бросает игрушки во время кормления и смотрит на мою реакцию, хохочет когда играм в козу, в яму-бух, когда просто дурачимся. Вот уже почти начал махать пока-пока, работаем над этим жестом.
Сидим мы пока по-всякому, иногда с прямой спиной, чаще конечно горбатится, но равновесие держит, может потерять и упасть назад. Какие упражнения делать для совершенствовавания сидения?   Переходный позы он не делает пока, плюхается с положения сидя в лежа по-разному, с боку, вперед может потянуться, назад упасть. Опора на руки есть но пока слабая, пока не начал ассиметричено тянуться к игрушке в противоположную сторону, опираясь на руку. Из положения лежа в сидя еще не переходит.
Полина Львовна, как его стимулировать к ползанью на четвереньках?
Стоит он несколько секунд, когда поддерживаю его, потом падает на попу. Приставляю к опоре иногда, ноги просто блокирует, делает прямо-прямо, и потом падает на попу. Переступания не делает. Есть какие-либо упражнения на стимуляцию переступания.?
Я хотела спросить по поводу кормления. Кушаем мы по-прежнему пюрешки из овощей днем с мясом курицы и говядины, утром каша с творогом и бананом или грушей. Он так и не стал есть фруктовые пюре, кривится и не хочет их есть, кисло ему. Иногда добавляю в каши, чтобы незаметно было на вкус. У меня такой вопрос, ему, я полагаю, уже надо что-н есть из твердой пищи, там печеньку, блинчики, а он что-то вообще к этому интерес не проявляет, подержит и выкинет, а есть так вообще не ест. Если попадает кусочек маленький во время еды, не промолотый, языком выталкивает, яйцо также выталкивает. Как его приучить? Настаивать и давать почаще, даже если он выкидывает? Печеньки тоже не хочет. В руках не мнет.
Потом с речью у нас также все, почти ничего нового, только начал иногда "мам" говорить, когда плачет или ему плохо. Вроде постоянно с ним разговариваю, повторю слоги. Все также да-да-да, дзе, ммм, на иногда, и все. Какие еще упражнения на стимуляцию речи можно делать?
Теперь буду появляться чаще и спрашивать более конкретно, это вот те вопросы которые накопились за эти месяцы.
С уважением,
Екатерина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#46

Сообщение polina » 12 фев 2015, 11:30

Доброе утро, Екатерина.
Сейчас нам 11 мес и 1 нед., скоро год. За это время мы научились сидеть, ползать по-пластунски ассиметрично, несколько секунд стоять, кушаем в стульчике для кормления, играем с игрушками. Тянет ручки ко мне, улыбается, активно реагирует на меня, папу, бабушек, в новой компании как-то спокоен и неразговорчив. Стучит друг об друга игрушки, на слоги кач-кач начинает качаться из стороны в сторону лежа на животе, вытягивает ленточки из коробочки, но пинцетного захвата пока нет, бросает игрушки во время кормления и смотрит на мою реакцию, хохочет когда играм в козу, в яму-бух, когда просто дурачимся. Вот уже почти начал махать пока-пока, работаем над этим жестом.
Сидим мы пока по-всякому, иногда с прямой спиной, чаще конечно горбатится, но равновесие держит, может потерять и упасть назад. Какие упражнения делать для совершенствовавания сидения?
  Кладите игрушки сбоку, давайте их сверху сбоку. Можно делать покачивания на мяче в позе сидя.
Переходный позы он не делает пока, плюхается с положения сидя в лежа по-разному, с боку, вперед может потянуться, назад упасть. Опора на руки есть но пока слабая, пока не начал ассиметричено тянуться к игрушке в противоположную сторону, опираясь на руку. Из положения лежа в сидя еще не переходит.
А попытки сесть  наблюдаются?
Полина Львовна, как его стимулировать к ползанью на четвереньках?
Есть два основных способа и их лучше использовать одновременно.
Первый - переползать препятствия
Второй - учить стоять на четвереньках
Стоит он несколько секунд, когда поддерживаю его, потом падает на попу. Приставляю к опоре иногда, ноги просто блокирует, делает прямо-прямо, и потом падает на попу. Переступания не делает. Есть какие-либо упражнения на стимуляцию переступания.?
Более длительное и часто стояние у опоры без вашей поддержки. если ребенок неуверенно себя чувствует, ему страно переступать.
  Дополнительно:
Можно одевать ребенка в позе стоя у опоры, играть с ним в мишка косолапый.
Я хотела спросить по поводу кормления. Кушаем мы по-прежнему пюрешки из овощей днем с мясом курицы и говядины, утром каша с творогом и бананом или грушей. Он так и не стал есть фруктовые пюре, кривится и не хочет их есть, кисло ему. Иногда добавляю в каши, чтобы незаметно было на вкус. У меня такой вопрос, ему, я полагаю, уже надо что-н есть из твердой пищи, там печеньку, блинчики, а он что-то вообще к этому интерес не проявляет, подержит и выкинет, а есть так вообще не ест. Если попадает кусочек маленький во время еды, не промолотый, языком выталкивает, яйцо также выталкивает. Как его приучить? Настаивать и давать почаще, даже если он выкидывает? Печеньки тоже не хочет. В руках не мнет.
Непермолотых кусков в пюре быть не должно. А еду в кусочках пробуйте разную, разрешайте залезать в свою тарелку:
омлет, волокна рыбы и мяса, сыр, кусочки варенных овощей.
Потом с речью у нас также все, почти ничего нового, только начал иногда "мам" говорить, когда плачет или ему плохо. Вроде постоянно с ним разговариваю, повторю слоги. Все также да-да-да, дзе, ммм, на иногда, и все. Какие еще упражнения на стимуляцию речи можно делать?
" Постоянно разговаривать" - может сыграть обратную роль в развитии ребенка. Называется "Эффект радио", когда ребенок не участвует в диалоге.
А диалог- это обмен не только словами, но и действиями, жестами. Как вы общаетесь с ребенком? Как он вам сообщает о том, чего хочет?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Екатерина Борисова
Последний визит: 25.07.2025 18:52
Дети:
Даниил
04.03.2013

#47

Сообщение Екатерина Борисова » 13 фев 2015, 20:40

POLINA;40775Доброе утро, Екатерина.
  Кладите игрушки сбоку, давайте их сверху сбоку. Можно делать покачивания на мяче в позе сидя.
А попытки сесть  наблюдаются?
Особо нет, для него пока поза лежа удобнее всего, на спине. если он доползает до игрушки, берет ее и чаще переворачивается на спину, чтобы играть, брать в рот и т.д. В позе сидя он тоже может какое-то время поиграть с игрушкой, а потом обычно плюхается задом на спину, хорошо если подушка, а если на полу, то можно головой сильно удариться. Вообщем плюхается туда, где игрушка.
POLINA;40775Более длительное и часто стояние у опоры без вашей поддержки. если ребенок неуверенно себя чувствует, ему страно переступать.
Согласна, вчера и сегодня стала ставить его к дивану активно, а он оказывается уже уверенно стоит без моей поддержки 1-2 мин может простоять, опираясь на диван и если перед ним игрушка любимая, он тянется к ней, в рот берет. Еще и качался несколько раз из стороны в сторону Image как лежа на животе он делает. Но ноги стоя он по-прежнему блокирует прямо-прямо.
 
POLINA;40775Дополнительно
Можно одевать ребенка в позе стоя у опоры, играть с ним в мишка косолапый.
Полина Львовна, ликбез!  Как играть в мишку косолапого?:o

POLINA;40775 Непермолотых кусков в пюре быть не должно. А еду в кусочках пробуйте разную, разрешайте залезать в свою тарелку:
омлет, волокна рыбы и мяса, сыр, кусочки варенных овощей." Постоянно разговаривать" - может сыграть обратную роль в развитии ребенка. Называется "Эффект радио", когда ребенок не участвует в диалоге.
А диалог- это обмен не только словами, но и действиями, жестами. Как вы общаетесь с ребенком? Как он вам сообщает о том, чего хочет?
Вчера дала волокна курицы и тесто от манта, не интересно ему, не знаю, курицу даже не брал, сразу выплевывал, а тесто немного в рот положила, покривился, что-то даже пожевал и выплюнул, из рук тоже кидает сразу. Сегодня хлеб клала, печеньку, тоже не интересны. Буду завтра омлет еще пробовать. Зато сегодня он потянул мой стакан чая из руки, пока пили, и как ни странно попил немного. До этого чай ни разу не давала. Пьем мы только воду из бутылочки, иногда даже держит и пьет сам. Когда можем позволить себе посвинячить и облиться, даю из кружки. Соки не очень, кислые ему. Давала чай трявяной, ромашку заваривала, когда болел, их неплохо пил. Полина Львовна, а нужно сейчас из трубочки пить начинать приучать из специально поильника?
По поводу постоянно разговаривать я не так выразилась, стараюсь говорить с ответом и реакцией. Единственное, у него есть такая игрушка, она моя выручалка, это как маленький магнитофон такой формы интересной. Вообщем он сказки рассказывает, песенки поет из мулькиков, просто музыку играет. И Данька слушает его прям как завороженный. С 4-5 мес наверное. Он прям вслушивается и молчит в это время. Так я могу оставить его на 40 мин, час, пока готовлю на кухне что-н. И пока он слушает, он молчит и мало двигается. Может просто играться с погремушкой, может замирать. Бывало он так к нему привык, что даже ели мы с этой шарманкой. Как выключала, требовал, кричал, чтобы включила. Стала отучать. А то конечно удобно и быстро -  Данька слушает да ест. Но понимаю, что так постоянно слушать действительно вредно. Скажите, в какое время лучше включать ее? Он кстати за ней единственной очень активно ползет, когда она звучит, остальные игрушки менее интересны.
Общаемся по-всякому. Когда не хочет есть, начинает покрикивать делать губки трубочкой и плевать так. На слово "ам" открывает ром, правда не всегда, зависит от того, как он хочет кушать. Иногда он исполняет мои просьбы, возьми игрушку, ползи сюда-туда. Смеется, когда показываю ладушки, фонарики, качаю головой вверх-вниз на да-да-да, и влево-вправо на нет-нет-нет. Когда начинает мычать и "мам" говорить, беру на руки, это значит он устал или он  защиты просит. Сегодня решила начать приучать его засыпать в кроватке своей днем(а то возле меня на груди спит), он долго лежал молчал, потом начал поднывать, потом мычать и мам говорить  и потом заплакал, тут конечно взяла на руки.  Когда больно ему, он меня зовет и как бы защиты просит. В другое время мам не говорит. Когда спрашиваю его где-то, где это, он поворачивает говору в сторону предмета (если знает его) или человека. Когда хочет кушать, начинает активно вытаскивать язычок. Несколько раз наблюдала такую картину: мы перед тем как ложиться спать днем, обычно доедаем грудью еще, и как-то раз я лежала играла с ним, он подполз ко мне и потянулся ручкой  к груди, мол-де давай кушать Image. На мою просьбу на-возьми, берет предмет, учу его отдавать предмет, чтобы сам давал на просьбу дай, пока не дает. На свое имя он далеко не всегда реагирует. Если увлечен игрушкой, может не поднимать голову на мой зов. Когда захожу в комнату, обычно всегда встречает улыбкой.  Ну это вот то, что вспомнила.
С уважением,
Екатерина
Аватара пользователя
Екатерина Борисова
Последний визит: 25.07.2025 18:52
Дети:
Даниил
04.03.2013

#48

Сообщение Екатерина Борисова » 13 фев 2015, 21:09

Полина Львовна,
я еще отвлекусь и хотела описать нашу ситуацию с носом. Может вы что-н посоветуете.
У нас проблема с соплями я бы сказала с рождения. Когда он был маленький, оно как-то не беспокоило нас, он спал нормально, просто был открыт рот. Носовое дыхание есть, но вот какой-то храп, то ли хрип слышно было всегда,когда лежит на спине. Сейчас уже 2 мес он просыпается от того, что закладывает нос. Я слушаю его ночью, там как будто что-то западает в носоглотке, бывает не дышит совсем чуть чуть и потом всхлипывает и вздрагивает периодически, потом начинает ворочаться и просыпается от этого.  и И мы плохо спим, он начинает ныть ночью, ворошкается когда лежит на спине, вообщем спокойного сна нет. Он не болеет ОРВ.  Мы прошли кучу отоларингологов. Толком никто так и не назвал причины. Но вот последняя врач вроде бы осмотрев его увидела какую-то аденойдную ткань лишнюю в ноздре. Сказала, что там точно она 2-ой степени по размеру, если не третьей. Что возможно она вырабатывает это излишнее количества слизи, то есть соплей, от которых мы не спим. Что ее видно и что скорее всего она не пропадет уже, когда ребенок вырастет. Посоветовала сделать эндоскопию после года, чтобы уже точно все посмотреть там в носоглотке. Скажите, что это может быть, и если они там заключат причину нашего плохого дыхания на спине в этом, это что придется удалять этот аденойд. И как это соотносится с нашим диагнозом? Часты такие случаи с соплями и храпом.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#49

Сообщение polina » 13 фев 2015, 21:27

Добрый вечер. Екатерина Борисовна.
Особо нет, для него пока поза лежа удобнее всего, на спине. если он доползает до игрушки, берет ее и чаще переворачивается на спину, чтобы играть, брать в рот и т.д. В позе сидя он тоже может какое-то время поиграть с игрушкой, а потом обычно плюхается задом на спину, хорошо если подушка, а если на полу, то можно головой сильно удариться. Вообщем плюхается туда, где игрушка.
Дети садятся либо с четверенек, либо через бочок, либо во время переворота со спины на  живот. У детей с синдромом Дауна есть еще один способ сесть: через шпагат.
Есть ли подобные попытки у вашего Дани?
Согласна, вчера и сегодня стала ставить его к дивану активно, а он оказывается уже уверенно стоит без моей поддержки 1-2 мин может простоять, опираясь на диван и если перед ним игрушка любимая, он тянется к ней, в рот берет. Еще и качался несколько раз из стороны в сторону Image как лежа на животе он делает. Но ноги стоя он по-прежнему блокирует прямо-прямо.
 Напряжение и переспрямление коленей типично при сниженном тонусе и помогает ребенку стабилизировать себя. Пройдет со временем.
Полина Львовна, ликбез!  Как играть в мишку косолапого?:o
 Взять за руки и покачивать с ноги на ногу рассказывая стишок.
Вчера дала волокна курицы и тесто от манта, не интересно ему, не знаю, курицу даже не брал, сразу выплевывал, а тесто немного в рот положила, покривился, что-то даже пожевал и выплюнул, из рук тоже кидает сразу. Сегодня хлеб клала, печеньку, тоже не интересны. Буду завтра омлет еще пробовать. Зато сегодня он потянул мой стакан чая из руки, пока пили, и как ни странно попил немного. До этого чай ни разу не давала. Пьем мы только воду из бутылочки, иногда даже держит и пьет сам. Когда можем позволить себе посвинячить и облиться, даю из кружки. Соки не очень, кислые ему. Давала чай трявяной, ромашку заваривала, когда болел, их неплохо пил. Полина Львовна, а нужно сейчас из трубочки пить начинать приучать из специально поильника?
Еду давайте не в рот, а на тарелку. Предлагайте перед едой, когда ребенок голоден. Ставьте перед собой и сами начинайте есть.
По поводу постоянно разговаривать я не так выразилась, стараюсь говорить с ответом и реакцией. Единственное, у него есть такая игрушка, она моя выручалка, это как маленький магнитофон такой формы интересной. Вообщем он сказки рассказывает, песенки поет из мулькиков, просто музыку играет. И Данька слушает его прям как завороженный. С 4-5 мес наверное. Он прям вслушивается и молчит в это время. Так я могу оставить его на 40 мин, час, пока готовлю на кухне что-н. И пока он слушает, он молчит и мало двигается. Может просто играться с погремушкой, может замирать. Бывало он так к нему привык, что даже ели мы с этой шарманкой. Как выключала, требовал, кричал, чтобы включила. Стала отучать. А то конечно удобно и быстро -  Данька слушает да ест. Но понимаю, что так постоянно слушать действительно вредно. Скажите, в какое время лучше включать ее? Он кстати за ней единственной очень активно ползет, когда она звучит, остальные игрушки менее интересны.
Можно слушать раза два по 10 минут.
Общаемся по-всякому. Когда не хочет есть, начинает покрикивать делать губки трубочкой и плевать так. На слово "ам" открывает ром, правда не всегда, зависит от того, как он хочет кушать. Иногда он исполняет мои просьбы, возьми игрушку, ползи сюда-туда. Смеется, когда показываю ладушки, фонарики, качаю головой вверх-вниз на да-да-да, и влево-вправо на нет-нет-нет. Когда начинает мычать и "мам" говорить, беру на руки, это значит он устал или он  защиты просит. Сегодня решила начать приучать его засыпать в кроватке своей днем(а то возле меня на груди спит), он долго лежал молчал, потом начал поднывать, потом мычать и мам говорить  и потом заплакал, тут конечно взяла на руки.  Когда больно ему, он меня зовет и как бы защиты просит. В другое время мам не говорит. Когда спрашиваю его где-то, где это, он поворачивает говору в сторону предмета (если знает его) или человека. Когда хочет кушать, начинает активно вытаскивать язычок. Несколько раз наблюдала такую картину: мы перед тем как ложиться спать днем, обычно доедаем грудью еще, и как-то раз я лежала играла с ним, он подполз ко мне и потянулся ручкой  к груди, мол-де давай кушать Image
. Хорошо, что вы видите и понимаете сигналы ребенка. Комментируйте их простыми словами и жестами, чтобы Даня мог повторить. Например, когда вы поняли. что он хочет есть, спросите: Даня хочет кушать? и почмокайте, скажите ма-ам.
На мою просьбу на-возьми, берет предмет, учу его отдавать предмет, чтобы сам давал на просьбу дай, пока не дает. На свое имя он далеко не всегда реагирует. Если увлечен игрушкой, может не поднимать голову на мой зов. Когда захожу в комнату, обычно всегда встречает улыбкой.  Ну это вот то, что вспомнила.
Слух мальчику проверяли?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 11:37

#50

Сообщение polina » 13 фев 2015, 21:30

Екатерина Борисова;40809Полина Львовна,
я еще отвлекусь и хотела описать нашу ситуацию с носом. Может вы что-н посоветуете.
У нас проблема с соплями я бы сказала с рождения. Когда он был маленький, оно как-то не беспокоило нас, он спал нормально, просто был открыт рот. Носовое дыхание есть, но вот какой-то храп, то ли хрип слышно было всегда,когда лежит на спине. Сейчас уже 2 мес он просыпается от того, что закладывает нос. Я слушаю его ночью, там как будто что-то западает в носоглотке, бывает не дышит совсем чуть чуть и потом всхлипывает и вздрагивает периодически, потом начинает ворочаться и просыпается от этого.  и И мы плохо спим, он начинает ныть ночью, ворошкается когда лежит на спине, вообщем спокойного сна нет. Он не болеет ОРВ.  Мы прошли кучу отоларингологов. Толком никто так и не назвал причины. Но вот последняя врач вроде бы осмотрев его увидела какую-то аденойдную ткань лишнюю в ноздре. Сказала, что там точно она 2-ой степени по размеру, если не третьей. Что возможно она вырабатывает это излишнее количества слизи, то есть соплей, от которых мы не спим. Что ее видно и что скорее всего она не пропадет уже, когда ребенок вырастет. Посоветовала сделать эндоскопию после года, чтобы уже точно все посмотреть там в носоглотке. Скажите, что это может быть, и если они там заключат причину нашего плохого дыхания на спине в этом, это что придется удалять этот аденойд. И как это соотносится с нашим диагнозом? Часты такие случаи с соплями и храпом.
У детей с синдромом Дауна узкие носовые ходя, часто Это мешает носовому дыханию. Можно попробовать укладывать на наклонный матрас. Угол наклона до 30 градусов. для этого под матрас кладут что-то, например, книги
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»