Ильюшка, родился 24.06.2013

Ответить
Аватара пользователя
olga1976
Дети:
Илья
24.06.2013

#31

Сообщение olga1976 » 07 ноя 2013, 10:57

Здравствуйте, Полина Львовна! Подскажите, пожалуйста, можно ли и как часто ставить Илюшку на ножки после массажа, чтобы он их чувствовал. если можно то насколько часто в день. Нам сейчас 4,5 месяца
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#32

Сообщение polina » 07 ноя 2013, 13:40

olga1976;32469Здравствуйте, Полина Львовна! Подскажите, пожалуйста, можно ли и как часто ставить Илюшку на ножки после массажа, чтобы он их чувствовал. если можно то насколько часто в день. Нам сейчас 4,5 месяца
Ставить в этом возрасте вообще не нужно. Можно делать упражнения на мяче: покачивания вперед-назад, при которых ребенок будет прикасаться ногами к поверхности.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
olga1976
Дети:
Илья
24.06.2013

#33

Сообщение olga1976 » 09 ноя 2013, 06:28

Здравствуйте, Полина Львовна. Извините, что задаю вопросы по одному, но так они ко мне приходят в процессе собственного развития (если будут все в куче -осонать мне как-то сложнее, что начинаешь сомневаться в собственном интеллекте).
А что вы считаете по вопросам динамической гимнастики, полезна ли она нашим деткам и с какого возраста? Есть ли необходимость заняться поисками подобного детского центра (там где этому обучают)?
Аватара пользователя
olga1976
Дети:
Илья
24.06.2013

#34

Сообщение olga1976 » 09 ноя 2013, 06:34

R.S.И ещё, вчера посещали один абилитационный центр в г. Хабаровске. Я впервые увидела таких деток. Конечно, впечатление относительно каждого отдельного ребёнка разное. Они действительно все разные и по развитию тоже. Мы там были самые маленькие. Можно сказать нам там быть рановато, если только для себя лично чему то учиться. Но вот мне показалось, что навыки ходьбы у них начинаются одинаково, как бы (незнаю как назвать) "враскорячку" что-ли, то есть ножки широко разведены. Это особенности наших деток или с этим на раннем этапе можно как-то справиться, откорректировать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#35

Сообщение polina » 09 ноя 2013, 13:48

olga1976;32512Здравствуйте, Полина Львовна. Извините, что задаю вопросы по одному, но так они ко мне приходят в процессе собственного развития (если будут все в куче -осонать мне как-то сложнее, что начинаешь сомневаться в собственном интеллекте).
А что вы считаете по вопросам динамической гимнастики, полезна ли она нашим деткам и с какого возраста? Есть ли необходимость заняться поисками подобного детского центра (там где этому обучают)?
Не полезно, в ряде случаев опасно. При слабых мышцах и нестабильных суставах наблюдаются растяжения и вывихи. У меня к вам, в свою очередь, вопрос: чем вас не устраивает гимнастика активного типа, специально разработанная доктором наук из Голландии Питером Лаутеслахером?
   R.S.И ещё, вчера посещали один абилитационный центр в г. Хабаровске. Я впервые увидела таких деток. Конечно, впечатление относительно каждого отдельного ребёнка разное. Они действительно все разные и по развитию тоже. Мы там были самые маленькие. Можно сказать нам там быть рановато, если только для себя лично чему то учиться. Но вот мне показалось, что навыки ходьбы у них начинаются одинаково, как бы (незнаю как назвать) "враскорячку" что-ли, то есть ножки широко разведены. Это особенности наших деток или с этим на раннем этапе можно как-то справиться, откорректировать?
 Так ходят все дети, начинающие ходить. так ходят и взрослые , когда опора неустойчива. У детей с синдромом Дауна этот период дольше.
Справиться можно, больше того, все справляются, если занятия организованы правильно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
olga1976
Дети:
Илья
24.06.2013

#36

Сообщение olga1976 » 04 дек 2013, 08:58

Здравствуйте, Полина Львовна! Совсем забегалась, что нет времени почитать почту. Попытаюсь ответить с цитированием, но по моему не особо получится
[PHP]Не полезно, в ряде случаев опасно. При слабых мышцах и нестабильных суставах наблюдаются растяжения и вывихи. У меня к вам, в свою очередь, вопрос: чем вас не устраивает гимнастика активного типа, специально разработанная доктором наук из Голландии Питером Лаутеслахером?[/PHP]
Я, в принципе, не против этой методики, но просто она как-то для нас родителей, мне кажется, расплывчатой в том плане, что ничего самим делать не надо кроме как мотивировать и стимулировать. Правильно я её понимаю? А это ведь тоже целая наука - научиться играть со своим ребёнком. Сейчас пытаемся понять что Илюшке интересно, но как то не очень пока получается, Или мы снова торопим события. Нам сейчас 5 месяцев. Сегодня я впервые (как мне показалось) увидела явный комплекс оживления "всем телом", что меня очень порадовало и вдохновило. Но вот уже месяц бьёмя над тем, чтобы он тянулся к игрушке, вроде потихоньку пытается, когда держишь его ножки, чтобы ими не дрыгал. А подскажите, как научить перекладывать игрушку из одной руки в другую, или это надо делать после 6 месяцев в позе сидя?
Подскажите, пожалуйста, какие методики развития подходят для наших детей. Что вы скажете о "Школе семи гномов"?
Аватара пользователя
olga1976
Дети:
Илья
24.06.2013

#37

Сообщение olga1976 » 04 дек 2013, 09:01

R.S. Кстати, на днях получили книги, чему были очень рады. Огромное спасибо вашему фонду! Да так сразу много (думала будут по одной приходить)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#38

Сообщение polina » 04 дек 2013, 22:01

Добрый вечер, Ольга.
Я, в принципе, не против этой методики, но просто она как-то для нас родителей, мне кажется, расплывчатой в том плане, что ничего самим делать не надо кроме как мотивировать и стимулировать. Правильно я её понимаю? А это ведь тоже целая наука - научиться играть со своим ребёнком
.  То есть не то плохо, что расплывчато, а то, что в науку вникать не хочется. Проще не его движений добиться, а покрутить -повертеть.
Тут уж ничем помочь не могу.
Методика Лаутеслахера - очень конкретная, пошаговая, результативная, но требует терпения и внимания к ребенку. Нужно наблюдать, понимать, что ему нравится, что нет, и стараться привлекать его тем, что в зоне его интересов.
Сейчас пытаемся понять что Илюшке интересно, но как то не очень пока получается, Или мы снова торопим события. Нам сейчас 5 месяцев. Сегодня я впервые (как мне показалось) увидела явный комплекс оживления "всем телом", что меня очень порадовало и вдохновило.
Да, это очень радостное событие.
Но вот уже месяц бьёмя над тем, чтобы он тянулся к игрушке, вроде потихоньку пытается, когда держишь его ножки, чтобы ими не дрыгал
. не совсем понятно, какую позу вы имеете в виду.
А подскажите, как научить перекладывать игрушку из одной руки в другую, или это надо делать после 6 месяцев в позе сидя?
 И лежа на спине и сидя в креслице. Важно сначала научить держать игрушку двумя руками.  Умеет это малыш?
Подскажите, пожалуйста, какие методики развития подходят для наших детей. Что вы скажете о "Школе семи гномов"?
Хорошее пособие, только одними картинками заниматься мало, нужно использовать игрушки и натуральные предметы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
olga1976
Дети:
Илья
24.06.2013

#39

Сообщение olga1976 » 05 дек 2013, 16:28

Здравствуйте, Полина Львовна!.
.[PHP]То есть не то плохо, что расплывчато, а то, что в науку вникать не хочется. Проще не его движений добиться, а покрутить -повертеть.
Тут уж ничем помочь не могу.
Методика Лаутеслахера - очень конкретная, пошаговая, результативная, но требует терпения и внимания к ребенку. Нужно наблюдать, понимать, что ему нравится, что нет, и стараться привлекать его тем, что в зоне его интересов.
[/PHP]
Да, вы правы, такие вот мы родители...

.[PHP] не совсем понятно, какую позу вы имеете в виду.[/PHP]
Я имею ввиду позу лёжа на спине
 [PHP]И лежа на спине и сидя в креслице. Важно сначала научить держать игрушку двумя руками.  Умеет это малыш?  
[/PHP]
Игрушку мы захватываем следующим образом: Обратили внимание - хаотично помахали руками - схватили (иногда промазывает , приходится помочь) - затем медленно подносит вторую ручку и хватается тоже - далее недолго задерживает взгляд и... игрушка летит в сторону Это как назвать, умеет или нет?. А что касаемо методики "7 гномов" - конечно в сочетании с окружающими предметами, но проблема мне кажется пока во внимании (не пытается что-либо рассматривать из того что вложено в руку, всё на зуб, либо отлетает в сторону, а вот картинки рассматривает долго
Аватара пользователя
olga1976
Дети:
Илья
24.06.2013

#40

Сообщение olga1976 » 05 дек 2013, 16:33

=olga1976;33075]Здравствуйте, Полина Львовна!.
.[PHP]То есть не то плохо, что расплывчато, а то, что в науку вникать не хочется. Проще не его движений добиться, а покрутить -повертеть.
Тут уж ничем помочь не могу.
Методика Лаутеслахера - очень конкретная, пошаговая, результативная, но требует терпения и внимания к ребенку. Нужно наблюдать, понимать, что ему нравится, что нет, и стараться привлекать его тем, что в зоне его интересов.
[/PHP]
Да, вы правы, такие вот мы родители...

.[PHP] не совсем понятно, какую позу вы имеете в виду.[/PHP]
Я имею ввиду позу лёжа на спине
 [PHP]И лежа на спине и сидя в креслице. Важно сначала научить держать игрушку двумя руками.  Умеет это малыш?  
[/PHP]
]Игрушку мы захватываем следующим образом: Обратили внимание - хаотично помахали руками - схватили (иногда промазывает , приходится помочь) - затем медленно подносит вторую ручку и хватается тоже - далее недолго задерживает взгляд и... игрушка летит в сторону Это как назвать, умеет или нет?. А что касаемо методики "7 гномов" - конечно в сочетании с окружающими предметами, но проблема мне кажется пока во внимании (не пытается что-либо рассматривать из того что вложено в руку, всё на зуб, либо отлетает в сторону, а вот картинки рассматривает долго[
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»