
Всеволод 19.11.13.
- Ольга Г
-
Дети:
Всеволод
19.11.2013
#32
Добрый вечер, Полина Львовна!
Для начала хотим поздравить Вас и весь ваш замечательный педагогический коллектив с Днем Учителя!!!
[/img]
Примите от нашей семьи теплые слова благодарности за неоценимый вклад в развитие наших деток и пожелания добра, мира, процветания, неиссякаемой энергии, бодрости и здоровья. Вы нам ооочень нужны!
Для начала хотим поздравить Вас и весь ваш замечательный педагогический коллектив с Днем Учителя!!!

Примите от нашей семьи теплые слова благодарности за неоценимый вклад в развитие наших деток и пожелания добра, мира, процветания, неиссякаемой энергии, бодрости и здоровья. Вы нам ооочень нужны!
- Ольга Г
-
Дети:
Всеволод
19.11.2013
#33
И разрешите я все таки о Севушке.
Сева встает хорошо к любой опоре, гре можно зацепиться руками. Ну то есть от стены, например, еще не встает. А у дивана, столика, горки - легко. Ходит вдоль опоры. при чем он может от довольно высокого дивана переместиться к низенькому столику потом к банкетке или пуфику если это все рядом стоит. Передвигается довольно скоро и уверенно))) Но, только в одну сторону
Почему, не пойму. Шагает только левой ногой. Если зову его вправо он все равно отрывает левую ножку. Я его немного качну, что бы вес тела перенести на левую ножку а потом правую его ногу сама перемещаю вперед. И это уже так мы две недели ходим только налево))
Иногда он отрывает руки, когда заиграется. Но его так мотыляет при этом, и через пару секунд он грохается на попу. Что делать с этим равновесием ( или вернее его отсутствием)?
Еще его совершенно перестали интересовать игрушки. Старые надоели, новые не впечатляют(( Как-то он стал находить себе другие занятия. Нашел зубную щетку ( раньше мы ею растирали ему ладошки, а потом забросили) Вот с ней он возился больше часа. И болтал с ней и кидал и пытался ее куда-нибудь пристроить. Совсем не знаю что ему предложить. Ну зато Совенок научился открывать нижние ящики на комоде и вытаскивать оттуда свои вещи. меня это почему то порадовало. Хотя порядка это не добавило)))
И еще, Полина Львовна, хотела с Вами поделиться одним случаем. Может незначительным совсем, но меня это натолкнуло на размышления о Севкином желании и умении общаться с посторонними ему людьми. Пришла ко мне подруга с дочкой 1,5 лет. Ульяшка наша играют с этой девочкой и Совеша тут же ползает. Ну и мы с подругой на пол уселись. Она (подруга) попыталась с Севкой заговорить, а он ни в какую ко мне подползает и прячется. Решили не обращать на него внимания. Через какое-то время Сева потихоньку подползает к Наталье и кладет руку ей на ногу. Она чтото хочет ему сказать - он тут же удирает. Через пару минут опять приполз и снова ее трогает, но мы уже молчим и делаем вид, что ничего не происходит. Он ретировался. Покрутился вокруг нас и снова ползет к Наташе а в руках игрушка. Подполз сел перед ней и честно глядя ей в глаза протянул игрушку. И ждал пока она не возьмет. Ну она естественно его поблагодарила. А потом он уполз заниматься своими делами). А я вод думаю, это что было? Это мой Сева, который на мою просьбу дай, просто все в меня кидает? Я думала, что ему просто трудно этот жест исполнить. А тут так осознанно и четко.
А вообще становится каким-то характерным. Капризничает. Может просто отвернуться от меня и все, не дозовешься. Обхожу его опять что-нибудь предлагаю, а он снова демонстративно ко мне спиной разворачивается.
И мы заболели, к сожалению. А нас записали в садик на лекотеку, а мы вот ни разу не попали еще туда. И занятия у логопеда своего пропускаем и бассейн. И я нашла развивающий центр, который мне очень понравился. Теперь не знаю что выбрать, потому что все - это будет слишком много.
Извините, что отняла у вас опять время своей болтовней.
Сева встает хорошо к любой опоре, гре можно зацепиться руками. Ну то есть от стены, например, еще не встает. А у дивана, столика, горки - легко. Ходит вдоль опоры. при чем он может от довольно высокого дивана переместиться к низенькому столику потом к банкетке или пуфику если это все рядом стоит. Передвигается довольно скоро и уверенно))) Но, только в одну сторону

Иногда он отрывает руки, когда заиграется. Но его так мотыляет при этом, и через пару секунд он грохается на попу. Что делать с этим равновесием ( или вернее его отсутствием)?
Еще его совершенно перестали интересовать игрушки. Старые надоели, новые не впечатляют(( Как-то он стал находить себе другие занятия. Нашел зубную щетку ( раньше мы ею растирали ему ладошки, а потом забросили) Вот с ней он возился больше часа. И болтал с ней и кидал и пытался ее куда-нибудь пристроить. Совсем не знаю что ему предложить. Ну зато Совенок научился открывать нижние ящики на комоде и вытаскивать оттуда свои вещи. меня это почему то порадовало. Хотя порядка это не добавило)))
И еще, Полина Львовна, хотела с Вами поделиться одним случаем. Может незначительным совсем, но меня это натолкнуло на размышления о Севкином желании и умении общаться с посторонними ему людьми. Пришла ко мне подруга с дочкой 1,5 лет. Ульяшка наша играют с этой девочкой и Совеша тут же ползает. Ну и мы с подругой на пол уселись. Она (подруга) попыталась с Севкой заговорить, а он ни в какую ко мне подползает и прячется. Решили не обращать на него внимания. Через какое-то время Сева потихоньку подползает к Наталье и кладет руку ей на ногу. Она чтото хочет ему сказать - он тут же удирает. Через пару минут опять приполз и снова ее трогает, но мы уже молчим и делаем вид, что ничего не происходит. Он ретировался. Покрутился вокруг нас и снова ползет к Наташе а в руках игрушка. Подполз сел перед ней и честно глядя ей в глаза протянул игрушку. И ждал пока она не возьмет. Ну она естественно его поблагодарила. А потом он уполз заниматься своими делами). А я вод думаю, это что было? Это мой Сева, который на мою просьбу дай, просто все в меня кидает? Я думала, что ему просто трудно этот жест исполнить. А тут так осознанно и четко.
А вообще становится каким-то характерным. Капризничает. Может просто отвернуться от меня и все, не дозовешься. Обхожу его опять что-нибудь предлагаю, а он снова демонстративно ко мне спиной разворачивается.
И мы заболели, к сожалению. А нас записали в садик на лекотеку, а мы вот ни разу не попали еще туда. И занятия у логопеда своего пропускаем и бассейн. И я нашла развивающий центр, который мне очень понравился. Теперь не знаю что выбрать, потому что все - это будет слишком много.
Извините, что отняла у вас опять время своей болтовней.
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#34
Добрый день, Оля. Спасибо за поздравление. Очень приятно
Все, что вы описываете, вполне соответсует возрасту ребенка. Ничего дополнительного, кроме того, что вы делаете - не нужно.
Все остальное дает вам повод задуматься, не слишком ли вы активны во взаимоотношениях с ребенком.

Иногда он отрывает руки, когда заиграется. Но его так мотыляет при этом, и через пару секунд он грохается на попу. Что делать с этим равновесием ( или вернее его отсутствием)?Сева встает хорошо к любой опоре, гре можно зацепиться руками. Ну то есть от стены, например, еще не встает. А у дивана, столика, горки - легко. Ходит вдоль опоры. при чем он может от довольно высокого дивана переместиться к низенькому столику потом к банкетке или пуфику если это все рядом стоит. Передвигается довольно скоро и уверенно))) Но, только в одну сторонуПочему, не пойму. Шагает только левой ногой. Если зову его вправо он все равно отрывает левую ножку. Я его немного качну, что бы вес тела перенести на левую ножку а потом правую его ногу сама перемещаю вперед. И это уже так мы две недели ходим только налево))
Все, что вы описываете, вполне соответсует возрасту ребенка. Ничего дополнительного, кроме того, что вы делаете - не нужно.
А что предлагаете? Судя по тому, что вы написали, ребенку интересны бытовые предметы., коробочки, можно давать сумки итдЕще его совершенно перестали интересовать игрушки. Старые надоели, новые не впечатляют(( Как-то он стал находить себе другие занятия. Нашел зубную щетку ( раньше мы ею растирали ему ладошки, а потом забросили) Вот с ней он возился больше часа. И болтал с ней и кидал и пытался ее куда-нибудь пристроить. Совсем не знаю что ему предложить. Ну зато Совенок научился открывать нижние ящики на комоде и вытаскивать оттуда свои вещи. меня это почему то порадовало. Хотя порядка это не добавило)))
Опасения - нормальны. Это страх незнакомца, который типичен для этого возраста.И еще, Полина Львовна, хотела с Вами поделиться одним случаем. Может незначительным совсем, но меня это натолкнуло на размышления о Севкином желании и умении общаться с посторонними ему людьми. Пришла ко мне подруга с дочкой 1,5 лет. Ульяшка наша играют с этой девочкой и Совеша тут же ползает. Ну и мы с подругой на пол уселись. Она (подруга) попыталась с Севкой заговорить, а он ни в какую ко мне подползает и прячется. Решили не обращать на него внимания. Через какое-то время Сева потихоньку подползает к Наталье и кладет руку ей на ногу. Она чтото хочет ему сказать - он тут же удирает. Через пару минут опять приполз и снова ее трогает, но мы уже молчим и делаем вид, что ничего не происходит. Он ретировался. Покрутился вокруг нас и снова ползет к Наташе а в руках игрушка. Подполз сел перед ней и честно глядя ей в глаза протянул игрушку. И ждал пока она не возьмет. Ну она естественно его поблагодарила. А потом он уполз заниматься своими делами). А я вод думаю, это что было? Это мой Сева, который на мою просьбу дай, просто все в меня кидает? Я думала, что ему просто трудно этот жест исполнить. А тут так осознанно и четко.
Все остальное дает вам повод задуматься, не слишком ли вы активны во взаимоотношениях с ребенком.
Кризис первого года - отстаивание самостоятельности.А вообще становится каким-то характерным. Капризничает. Может просто отвернуться от меня и все, не дозовешься. Обхожу его опять что-нибудь предлагаю, а он снова демонстративно ко мне спиной разворачивается.
Сходите, посмотрите и тогда сможете принять решение.И мы заболели, к сожалению. А нас записали в садик на лекотеку, а мы вот ни разу не попали еще туда. И занятия у логопеда своего пропускаем и бассейн. И я нашла развивающий центр, который мне очень понравился. Теперь не знаю что выбрать, потому что все - это будет слишком много.
С уважением, Полина Львовна
- Ольга Г
-
Дети:
Всеволод
19.11.2013
#35
Здравствуйте, Полина Львовна.
Опять ищу проблемы там где их нет? Но уж больно все как-то у Севки соответственно возрасту и согласно написанному. Все время жду подвоха.Все, что вы описываете, вполне соответсует возрасту ребенка. Ничего дополнительного, кроме того, что вы делаете - не нужно.
А что значит быть СЛИШКОМ ативной во взаимоотношениях с ребенком?Все остальное дает вам повод задуматься, не слишком ли вы активны во взаимоотношениях с ребенком.
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#36
Доброе утро.
Безусловно, это схема, есть множество вариантов и множество степеней проявления пассивности или протеста, но это уже и будет конкретным случаем.
Все выше сказанное относится и к взаимоотношениям ребенка со взрослым. безусловно, мы, взрослые устанавливаем правила и границы, но внутри них ребенок должен сохранять максимально активную позицию.
Из вашего примера я могу предположить, что вам нужно чаще предлагать ребенку выбор игры, стараться понять, что его интересует в данный момент, начинать самой играть с увлечением, ожидая от ребенка активного присоединения к вашей игре.
Тревоги нормальны для всех родителей, но это не должно отравлять нам жизнь.Опять ищу проблемы там где их нет? Но уж больно все как-то у Севки соответственно возрасту и согласно написанному. Все время жду подвоха.

Это хороший вопрос, но общий, и ответ получится тоже общим, но уверенна, что в частностях вы сможете разобраться. Когда один из двух партнеров занимает активную позицию ( предлагает, настаивает, плотно контролирует, не ориентируется на желания второго партнера итд), то ситуация развивается по двум сценариям: пассивная позиция партнера или протест с его стороны.А что значит быть СЛИШКОМ ативной во взаимоотношениях с ребенком?
Безусловно, это схема, есть множество вариантов и множество степеней проявления пассивности или протеста, но это уже и будет конкретным случаем.
Все выше сказанное относится и к взаимоотношениям ребенка со взрослым. безусловно, мы, взрослые устанавливаем правила и границы, но внутри них ребенок должен сохранять максимально активную позицию.
Из вашего примера я могу предположить, что вам нужно чаще предлагать ребенку выбор игры, стараться понять, что его интересует в данный момент, начинать самой играть с увлечением, ожидая от ребенка активного присоединения к вашей игре.
С уважением, Полина Львовна
- Ольга Г
-
Дети:
Всеволод
19.11.2013
#38
Хочется поделиться тем, что мы имеем на данный момент.
Итак: рост 75 см, вес 10200. Два зуба - один сверху, другой снизу)) Все во рту набухшее, кажется, зубы решили вылезти все сразу.
Ходит вдоль опоры хорошо, пытается встать без опоры - не получается)) Стоит несколько секунд самостоятельно, при попытке сделать шаг - падает. Ползает с бешенной скоростью. Стоя у опоры наклоняется за игрушкой, поднимает ее с пола. Сам сползает с дивана, но долго настраивается, что бы сползти ногами вперед. Иногда боком сваливается. Ну хоть не головой вниз. Это что касается двигательных навыков.
Еда. Тут, О, УЖАС, для меня... Они с отцом прекрасно лопают пельмени, колбасу и пироги на пару. Макароны кушаются прямо руками со стола (потому что, цитирую папу: "тарелку он перевернет, а со стола нормально ест") Мне все это кажется кошмарным.О какой культуре говорить. Тем более, что у Севки диатез. Но папа утверждает, что это, опять цитирую: "на ваши йогурты"В общем, получается, что ест мой сынок уже все, как взрослый. В оправдание могу сказать, что ложкой он тоже умеет орудовать. Плохо еще, конечно, и часто большую часть еды до рта не доносит
но при этом он пытается еще и нас кормить. Кстати сказать так же и с печеньем и с любой едой. Сам ест и всем в рот кладет откусить)
Действия с предметами и игры. Любимая забава - игра в мяч. Ползаем за мячом, катаем, бросаем маме и папе, догоняем. Показываю в книжке на картинке мячик и спрашиваю, где у Севы мячик. Головой вертит - ищет. Найдет ползет к мячу. Книжки любит читать, но показывать на хочет ничего
Только вместе это делаем. Из двух картинок либо предметов выбирает через раз. И хитрый такой, когда предлагаю две игрушки и говорю: возьми зайку, Сева тянется а сам на меня смотрит и ждет моей реакции. Если тянется не к той игрушки, то я говорю: нет. Он быстренько хватает другую. Ну и на классических примерах: расческой больше стучит нам по головам. Телефон всем к уху приложит, салфеткой тоже всех вытрет, но на себе ничего не делает.
На лекотеке прекрасно играет с другими детками, всех погладит, потрогает, всем улыбается, болтает. Но и безобразничает. Если всем выдали по игрушке, так он и свою не даст и у всех заберет.
Дома со всеми целуется)
Речь. Произносит много разных слогов, в разных вариациях. И как мне кажется(вернее очень хочется думать) Что мы говорим целое одно слово Нам-нам. Потому что произносит он его всегда при виде своей тарелки или когда видит, что я готовлю ему кушать. Если посадить его в стульчик, а потом встать с тарелкой и выйти, то в след он будет тоже кричать: Нама-нам))
Играет в ладушки, и в ладоши хлопает и полетели-полетели показывает.
Ну это общая картинка.
А посмотрела дневник развития и сначала было расстроилась, сколько же всего мы не умеем на свой возраст. Сколько упустили
Но потом подумала, а здорово, что вы нам их предложили. Теперь есть четкие цели и понимание того что делать. Плюс методические пособия в виде ваших книг. В общем работаем и трудимся дальше.
С уважением, Оля.
Итак: рост 75 см, вес 10200. Два зуба - один сверху, другой снизу)) Все во рту набухшее, кажется, зубы решили вылезти все сразу.
Ходит вдоль опоры хорошо, пытается встать без опоры - не получается)) Стоит несколько секунд самостоятельно, при попытке сделать шаг - падает. Ползает с бешенной скоростью. Стоя у опоры наклоняется за игрушкой, поднимает ее с пола. Сам сползает с дивана, но долго настраивается, что бы сползти ногами вперед. Иногда боком сваливается. Ну хоть не головой вниз. Это что касается двигательных навыков.
Еда. Тут, О, УЖАС, для меня... Они с отцом прекрасно лопают пельмени, колбасу и пироги на пару. Макароны кушаются прямо руками со стола (потому что, цитирую папу: "тарелку он перевернет, а со стола нормально ест") Мне все это кажется кошмарным.О какой культуре говорить. Тем более, что у Севки диатез. Но папа утверждает, что это, опять цитирую: "на ваши йогурты"В общем, получается, что ест мой сынок уже все, как взрослый. В оправдание могу сказать, что ложкой он тоже умеет орудовать. Плохо еще, конечно, и часто большую часть еды до рта не доносит

Действия с предметами и игры. Любимая забава - игра в мяч. Ползаем за мячом, катаем, бросаем маме и папе, догоняем. Показываю в книжке на картинке мячик и спрашиваю, где у Севы мячик. Головой вертит - ищет. Найдет ползет к мячу. Книжки любит читать, но показывать на хочет ничего

На лекотеке прекрасно играет с другими детками, всех погладит, потрогает, всем улыбается, болтает. Но и безобразничает. Если всем выдали по игрушке, так он и свою не даст и у всех заберет.
Дома со всеми целуется)
Речь. Произносит много разных слогов, в разных вариациях. И как мне кажется(вернее очень хочется думать) Что мы говорим целое одно слово Нам-нам. Потому что произносит он его всегда при виде своей тарелки или когда видит, что я готовлю ему кушать. Если посадить его в стульчик, а потом встать с тарелкой и выйти, то в след он будет тоже кричать: Нама-нам))
Играет в ладушки, и в ладоши хлопает и полетели-полетели показывает.
Ну это общая картинка.
А посмотрела дневник развития и сначала было расстроилась, сколько же всего мы не умеем на свой возраст. Сколько упустили

С уважением, Оля.
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#39
Оля, поздравляю вашего малыша и вас с днем рождения. 
Всего самого наилучшего Севе и всем вам - его близким.
Мне кажется, что развитие, практически, соответствует возрасту.
Напоминаю, что для поиска ступени, на которой находится малыш, мы вначале исключаем крупную моторику и собственную речь ребенка.
Потом о разрабатывается программа именно по этим двум направлениям.
Попробуйте определить, на какой ступени ваш малыш.

Всего самого наилучшего Севе и всем вам - его близким.
Мне кажется, что развитие, практически, соответствует возрасту.
Напоминаю, что для поиска ступени, на которой находится малыш, мы вначале исключаем крупную моторику и собственную речь ребенка.
Потом о разрабатывается программа именно по этим двум направлениям.
Попробуйте определить, на какой ступени ваш малыш.
С уважением, Полина Львовна
- Ольга Г
-
Дети:
Всеволод
19.11.2013
#40
Добрый вечер, Полина Львовна.
В июле месяце у меня появились сомнения, что Севка может быть левшой. Тогда, Вы мне дали несколько советов. И, знаете мы ведь до сих пор не определились с рукой. Мы пытались работать одинаково с обеими ручками, но все таки делали акцент на правую руку. А наш педагог с которым Сева занимается мелкой моторикой тоже высказала предположение, что возможно Севка левша. Опять "возможно". Только ведь теперь мы учимся кушать и как быть с указательным жестом. Что-нибудь посоветуете? Почему то меня это настораживает. Я понимаю, что Севка не первый и не последний, но в связи с особенностями развития сына, не вызовет ли это дополнительных сложностей?
На мой взгляд, мы прочно обосновались на пятой ступени. Из четвертой почти все есть, а тут на пятой нам еще работать и работать.
В июле месяце у меня появились сомнения, что Севка может быть левшой. Тогда, Вы мне дали несколько советов. И, знаете мы ведь до сих пор не определились с рукой. Мы пытались работать одинаково с обеими ручками, но все таки делали акцент на правую руку. А наш педагог с которым Сева занимается мелкой моторикой тоже высказала предположение, что возможно Севка левша. Опять "возможно". Только ведь теперь мы учимся кушать и как быть с указательным жестом. Что-нибудь посоветуете? Почему то меня это настораживает. Я понимаю, что Севка не первый и не последний, но в связи с особенностями развития сына, не вызовет ли это дополнительных сложностей?
Попробуйте определить, на какой ступени ваш малыш.
На мой взгляд, мы прочно обосновались на пятой ступени. Из четвертой почти все есть, а тут на пятой нам еще работать и работать.