Станислав 05.03.2012

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#31

Сообщение polina » 21 фев 2013, 17:35

Добрый день, Татьяна.
Садиться самостоятельно мы так и не можем, хотя он быстро понял, как это нужно делать, когда я стала учить как вы посоветовали. С четверенек заносит попу в сторону, но вытолкнуть себя руками до конца не можетImage Думаю, скоро освоим.
Старайтесь помогать все меньше.  Учите перекатывать таз, то есть слегка тяните назад.
Зато стал вставать у кроватки. Он цепляется за решетку, упирается стопами в низ кровати и подтягивается, затем ловит равновесие и по очереди отставляет назад обе ноги. Стоит неплохо, туловищем может не наваливаться. Потом отцепляет одну руку, разворачивается корпусом от кровати, переставляя ноги. Все вроде меня радует, но вот вдоль кровати не ходит, и если задумает сесть, то только на прямых несогнутых ногах (благо рост не большой). Как научить сгибать колени? Пытаюсь согнуть его корпус вперед, под попу подставляю руку, но он упирается со всей мочи, видно боится упасть, поэтому напрягает ноги.
такой способ садиться/шлепаться нормален для этого возраста. Учить в кроватке не получится, переходите к опоре у дивана. Выпрямленные колени - это такой способ стабилизации при пониженном  тонусе. Со временем проходит благодаря опыту ходьбы по неровным, упругим и сыпучим поверхностям и умения приседать и выпрямлятьсяю Пока о качестве ходьбы говорить рано.
Я немного описала наше развитие. Как ваше мнение, мы ничего или совсем неважно? Невропатолог сегодня на приеме сказала, что в принципе все неплохо, но надеяться на чтото не стоит, так как ребенку исходя из заболевания грозит как минимум средняя умственная отсталость. Назначила курс 20 церебролизина (так как положено). Читала на вашем сайте, что в случае отсутствия сопутствующих заболеваний лечить СД такими препаратами не стоит + стресс ребенка от 20 уколов думаю перекроет эффект от лекарства. Голова от мыслей раскалывается
Эффекта от лекарства нет. На форуме написано как раз про это. Но решать вам, хотя понимаю, как это трудно.
Сегодня приходили из реабилитационного центра, который оказывается есть в нашем городе, предложили пока маленький развивающие занятия два раза в неделю с мамой, а с трех лет как в обычный сад на дневное пребывание. Группы не более 10 человек, работают соц. педагоги, логопеды, специалисты по массажу и ЛФК. Нам не рано в общество?
 Нужно смотреть на ребенка, его поведение, сон. Сейчас есть группы, которые почещают совсем маленькие дети. Одним нравится - другим не очень.
Как улучшать мелкую моторику? Проделываем массажи на руки с вытягиванием пальчиков. Реально вытянулись на несколько мм, даже визуально четко видно. Нашила на подушечку пуговиц всех цветов и размеров, но берет в основном за большие да и то всей пятерней, а если честно, вообще не рад этой игрушке. Знаю, надо перебирать крупы и прочее, но риск очень велик, т.к. все окажется во рту и отнять я не успею! Посоветуйте пожалуйста что-нибудь еще хотя бы в двух словах
А книгу "малыш с синдромом Дауна" уже смотрели? Там на каждом этапе есть раздел "мелкая моторика"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#32

Сообщение *ТАНЯ* » 22 фев 2013, 14:02

Добрый день, Полина. Встает он не в кроватке, а у кроватки снаружи, так что контролировать весь процесс мне удобно. Из ваших слов я поняла, что учить сгибать колени и присаживаться не плюхаяясь бессмысленно, что это само придет со временем.
Начну изучать раздел "мелкая моторика" прямо сегодня.
По совету ортопеда мы купили ребенку обувь с высоким задником, фиксирующую голеностопный сустав, в них он стоит. Как ваше мнение на этот счет? Также врач посоветовал придерживая в области поясницы в положении стоя слегка наклонять ребенка вперед, что рефлекторно заставляет выставлять ногу. Нашим деткам это подходит?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#33

Сообщение polina » 22 фев 2013, 17:29

Добрый день,  Таня.
Это хорошо, что снаружи кроватки, но у кроватки есть минус - чтобы ходить вдоль кроватки нужно и о ногах думать и одновременно перехватывать руки.
Поэтому пробуйте и у дивана.
Встает он не в кроватке, а у кроватки снаружи, так что контролировать весь процесс мне удобно. Из ваших слов я поняла, что учить сгибать колени и присаживаться не плюхаяясь бессмысленно, что это само придет со временем.
Пока рано,  нужна уверенность ребенка в позе стоя. Но  и ждать не нужно. Image
Учите стоя с опорой чуть приседать. Для этого предложите снизу игрушку. Качайте из стороны в сторону держа в области таза. То есть почти так, как сказал ортопед. Image
По совету ортопеда мы купили ребенку обувь с высоким задником, фиксирующую голеностопный сустав, в них он стоит. Как ваше мнение на этот счет? Также врач посоветовал придерживая в области поясницы в положении стоя слегка наклонять ребенка вперед, что рефлекторно заставляет выставлять ногу.

Ношение такой обуви нужно чередовать с хождением в носочках или босиком.
Такая обувь облегчает удержание голеностопа, но и не дает в полной мере развиваться мышцам стопы и голени.
Поэтому чередование этих двух способов - это оптимальный вариант.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#34

Сообщение *ТАНЯ* » 18 мар 2013, 00:18

Здравствуйте, Полина. Нам год и несколько дней. Садится сам начал пару-тройку недель назад, сейчас садится без всяких усилий. Ползать продолжает на животе, зато научился переходить из положения стоя в положение сидя не плюхаясь, а аккуратно присаживаясь. Встает практически везде где можно за что-нибудь ухватиться, например, на дверцах нижних ярусов шкафов. У меня вопрос: можно водить его держа не за руки а за ребра или нельзя все равно?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#35

Сообщение polina » 18 мар 2013, 16:02

*ТАНЯ*;28110Здравствуйте, Полина. Нам год и несколько дней. Садится сам начал пару-тройку недель назад, сейчас садится без всяких усилий. Ползать продолжает на животе, зато научился переходить из положения стоя в положение сидя не плюхаясь, а аккуратно присаживаясь. Встает практически везде где можно за что-нибудь ухватиться, например, на дверцах нижних ярусов шкафов. У меня вопрос: можно водить его держа не за руки а за ребра или нельзя все равно?
За бедра, наверное? Или все-таки за ребра?
За бедра можно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#36

Сообщение *ТАНЯ* » 18 мар 2013, 23:05

Я имела ввиду ниже подмышек. Можно только за бедра?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#37

Сообщение polina » 18 мар 2013, 23:08

Подмышками тоже можно, но большого смысла нет. работают мышцы выше точки опоры. То есть, если держите под мышками, то мышцы спины не работают.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#38

Сообщение *ТАНЯ* » 16 июн 2013, 00:30

Здравствуйте! Никак не могу приучить ребенка играть спокойно, н-р собирать пирамидку, складывать кубики. Его развлечения- это кидать, стучать, прятать, рвать, трясти и прочее. Как приучить к усидчивости? Это особенность характера или недостаток логики для занятий с предметами? Его вертлявость во всем с утра до ночи, едим ли, играем или гуляем.
Что касается развития, он умеет: включить свет, открыть засов типа шпингалет, притвориться спящим если он что то не хочет, пожалеть, если обидел, указывает на интересный ему предмет, за руль ставим пытается его дергать говорит брууууу, машет пока-пока, сдоровается за руку, гладит кошку, играет ладушки, поднимает руки когда переодеваем, заигрывает, н-р: говоришь "нельзя бросать" но ласково, он кидает и хихикает, знает значения некоторых слов и выражений: ням-ням, би-би ту-ту (поедем на машине), сейчас, пить, качели, киска, собачка, птичка, окошко, руль, гулять, нельзя, сядь,бо-бо, бах-бах, водичка и многое другое. Но маму по просьбе не покажет!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#39

Сообщение polina » 16 июн 2013, 19:52

Добрый день, Таня.
Судя по описанию, ваш малыш многое умеет и многое понимает
То, что вам не нравится в его поведении. как раз типично для его возраста. Он подвижен, у него активно развита исследовательская деятельность. Сидеть спокойно минут 5-7 он может, если предложить занятие, которое интересно ему (не вам) Судя по всему. пирамидка и кубики ему не интересны или не интересно то, как вы ему их предлагаете.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
*ТАНЯ*
Последний визит: 08.02.2022 11:19
Дети:
Станислав
05.03.2012

#40

Сообщение *ТАНЯ* » 17 июл 2013, 23:57

Здравствуйте, Полина. Стас неделю назад наконец то сделал первые шаги!!! а именно три шага от дивана, возле которого он стоял спиной ко мне. Я его позвала и он пошел!!! А еще может сам недолго постоять если у него в руках игрушка. Он ее держит и наверное думает что держится, а как поймет что стоит сам, сразу ищет за что бы ухватиться. Если держишь его за одну руку, он бежит вприпрыжку, торопится к своей цели как может! У меня вопрос: можно сейчас водить его за одну руку или это вредно?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»