
Виталий; 18.09.2012
- alena_zlateva
- Последний визит: 02.11.2024 00:10
-
Дети:
Виталий
18.09.2012
#31
Это родители научились вставлять фотки
А вот и Виталий Михайлович! Очень рад познакомиться...

- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#32
Добрый день
В 7 месяцев оебенок не должен снимать колечки с пирамидки! Он пока должен брать, трясти и бросать игрушки, совать в рот, перекладывать из руки в руку.
Рекомендую читать наши книги, в частности двигательное развитие: вторая стадия (фото 46-50), а в книге "малыш с синдромом дауна" определите, пожалуйста на каком этапе находится малыш и будем разбираться с игрой.
Фото посмотрела.
Замечательный, очень симпатичный малыш !
И эмоцтиональное и физическое развитие радуютРассказываю о нашем малыше и прошу Вашей оценки. Итак: Виталию исполнилось 9 месяцев, с поправкой на недоношенность - около семи. Комплекс оживления явно выражен, малыш активно требует к себе внимания, сердится, если в его присутствии разговаривают не с ним. Умеет переворачиваться с живота на спину и обратно.
Сначала приучаем ребенка к манипуляции его руками, вырабатываем пассивную модель поведения, потом у нас есть повод для беспокойств.Беспокоит то, что не стремится к самостоятельной игре с игрушками: проявляет интерес когда его руками манипулирует взрослый - кажется, что играть с пирамидкой или издающими звуки игрушками ему нравится, но как только ему предлагаем самому осуществить те же манипуляции - возмущению нет предела.
В 7 месяцев оебенок не должен снимать колечки с пирамидки! Он пока должен брать, трясти и бросать игрушки, совать в рот, перекладывать из руки в руку.
Он лежит в правильной позе. Следующий этап не выпрямление рук, а умение переносить вес тела на одну руку, а второй тянуться к игрушке.Лежит на животе, опираясь на локти. Мы его учим выпрямлять руки, иногда не возмущается, но чаще ленится.
Это хорошее начало для этого возраста.Что касается кормления: может есть с ложки густую и полугустую пищу. Проявляет интерес к тому, что ест мама. Если мама дает сушку или сухарик - активно обсасывает и облизывает, но только если лакомый кусочек в маминых руках. В своей руке может подержать какое-то время, но в рот не тянет. Да и не держит толком, быстро разжимает пальцы.
А что делать с тем, что вы завышаете требования к ребенку?Вот в общем-то такой вопрос: что же делать с руками? Малыш просто ленится или мы неправильно что-то делаем?

Фото посмотрела.
Замечательный, очень симпатичный малыш !
С уважением, Полина Львовна
- alena_zlateva
- Последний визит: 02.11.2024 00:10
-
Дети:
Виталий
18.09.2012
#33
Добрый вечер, Полина Львовна.
Огромное спасибо за ответ. Отдельное спасибо за

Теперь по делу. Я бы сказала, что сынишка находится на освоении третьего этапа. Многое уже удается хорошо: оживление при виде взрослого, пулит, ищет источник звука, тянется к некоторым игрушкам, умеет переворачиваться, ест с ложки (предпочитает кашу, овощное пюре не очень, надеюсь, что просто еще не распробовал). Единственная проблема второго этапа - не опирается ножками о твердую поверхность: он может это делать, чувствует опору под ногами, но ортопед рекомендовала пока не ставить малыша на ноги в связи с задержкой окостенения ядер ТБС.
В 7 месяцев оебенок не должен снимать колечки с пирамидки! Он пока должен брать, трясти и бросать игрушки, совать в рот, перекладывать из руки в руку.]
Я его не заставляю, честное слово!
Есть игрушки, которые он берет, трясет и иногда сует в рок. Кстати, был период, когда он это делал более активно и руки засовывал в рот больше. Сейчас азарт поугас. Теперь же все эти действия производятся очень аккуратно и осторожно. Такое впечатление, что он долго прицеливается прежде чем взять игрушку, берет ее и вдруг решает, что она ему не нужна. "Игрушка", которая интересна Виталию всегда - это руки, а точнее, пальцы мамы, папы или брата. Он хватает пальцы и играет, при этом рассказывает что-то очень интересное.
Спасибо огромное за замечание! Уже исправляюсь! И никого не слушаю... а это все инструктор ЛФК, но он-то книгу не читал... Сегодня же распечатаю книгу, а то электронный вариант не всегда под рукой. И наша первоочередная задача - учить малыша передвигаться, вызывая интерес игрушками?
Еще раз спасибо, Полина Львовна.
Огромное спасибо за ответ. Отдельное спасибо за
. Очень приятно.Фото посмотрела. Замечательный, очень симпатичный малыш !

Теперь по делу. Я бы сказала, что сынишка находится на освоении третьего этапа. Многое уже удается хорошо: оживление при виде взрослого, пулит, ищет источник звука, тянется к некоторым игрушкам, умеет переворачиваться, ест с ложки (предпочитает кашу, овощное пюре не очень, надеюсь, что просто еще не распробовал). Единственная проблема второго этапа - не опирается ножками о твердую поверхность: он может это делать, чувствует опору под ногами, но ортопед рекомендовала пока не ставить малыша на ноги в связи с задержкой окостенения ядер ТБС.
В 7 месяцев оебенок не должен снимать колечки с пирамидки! Он пока должен брать, трясти и бросать игрушки, совать в рот, перекладывать из руки в руку.]
Я его не заставляю, честное слово!

А что делать с тем, что вы завышаете требования к ребенку?
Спасибо огромное за замечание! Уже исправляюсь! И никого не слушаю... а это все инструктор ЛФК, но он-то книгу не читал... Сегодня же распечатаю книгу, а то электронный вариант не всегда под рукой. И наша первоочередная задача - учить малыша передвигаться, вызывая интерес игрушками?
Еще раз спасибо, Полина Львовна.
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#34
Если что-то противопоказано делать, значит пока оставляете, а сами занимаетесь по третьему этапу.
Сейчас важно стимулировать ползание. Давайте для игры разные емкости (коробки, ведерко, мисочки) с игрушками.
Пусть ребенок их достает, рассматривает и бросает.
Игрушки на этом этапе должны быть с деталями: кольцо с ключами, можно связать две игрушки или на кольцо привязать ленты. Все остальное найдете на третьем этапе книги ,Малыш".
Прочитайте и книгу по формированию навыков общения и речи. На каком этапе вы находитесь?
Сейчас важно стимулировать ползание. Давайте для игры разные емкости (коробки, ведерко, мисочки) с игрушками.
Пусть ребенок их достает, рассматривает и бросает.
Игрушки на этом этапе должны быть с деталями: кольцо с ключами, можно связать две игрушки или на кольцо привязать ленты. Все остальное найдете на третьем этапе книги ,Малыш".
Прочитайте и книгу по формированию навыков общения и речи. На каком этапе вы находитесь?
С уважением, Полина Львовна
- alena_zlateva
- Последний визит: 02.11.2024 00:10
-
Дети:
Виталий
18.09.2012
#35
Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо за ответ. Провели ревизию в игрушках.
В формировании навыков общения и речи мы находимся на этапе гуления. Согласные переднего ряда и губные еще не произносим.
Спасибо за ответ. Провели ревизию в игрушках.
В формировании навыков общения и речи мы находимся на этапе гуления. Согласные переднего ряда и губные еще не произносим.
- alena_zlateva
- Последний визит: 02.11.2024 00:10
-
Дети:
Виталий
18.09.2012
#37
Спасибо. Работаем. О результатах сообщим.
Удачи Вам и крепкого здоровья.
Удачи Вам и крепкого здоровья.
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51