Дима 06.09.2012

Аватара пользователя
Дима
Последний визит: 30.08.2023 15:55
Дети:
Дмитрий
06.09.2012

#31

Сообщение Дима » 26 сен 2014, 18:05

Здравствуйте Полина Львовна!
Да, это бусы (нить около 70см с припаянными к ней бусинками). Бусами любит играть и один, но чаще просит,чтобы с ним поиграли. Мы прячем под стаканчики и угадывает под каким, или в какой руке, или по шуршанию угадывает где они, надеваю их на себя, а он карабкается на меня, встает, чтобы их достать, даю ему кончик нити, чтобы брал двумя пальчиками, опускаем их в бутылку, в общем придумываю различные игры с ними, даже готов сам пойти за ними (вот недавно сделал шагов десять, чтобы взять их). Слушает внимательно музыкальные игрушки (но не все, только ту музыку, которая ему нравиться), песенки на телефоне, но как заканчивается, сразу отбрасывает (чаще конечно показывает этим, чтобы я еще включила).
В ведерко, скорее не складывает, а забрасывает (руку поднимает повыше, чтобы забросить)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 19:59

#32

Сообщение polina » 27 сен 2014, 10:04

Добрый день. Сначала про задания: сложить пирамидку, сделать башню итд.
Что-то делать трудно, а что-то не интересно. И здесь нужно думатьи пробовать. Можно, например, построить башню из рулонов туалетной бумаги, ставя рулоны поочередно (мама-ребенок)
Построили и сломали башню с криками ура. Тогда понятно, зачем строили. Потом перейти на кубики .

Теперь об этом
Слушает внимательно музыкальные игрушки (но не все, только ту музыку, которая ему нравиться), песенки на телефоне, но как заканчивается, сразу отбрасывает (чаще конечно показывает этим, чтобы я еще включила).
Я выделила ключевые слова.  А другой способ попросить, чтобы включили еще у ребенка есть?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Дима
Последний визит: 30.08.2023 15:55
Дети:
Дмитрий
06.09.2012

#33

Сообщение Дима » 27 сен 2014, 18:49

Здравствуйте!
Дима может громко "промычать, прорычать" ( я даже не знаю как это точнее описать), чтобы попросить или просто может показать пальцем (так он тянется за моей рукой и подносит ее к тому, что нужно сделать, например, нажать на кнопку, включить телефон, построить башню, постучать по стене).
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 19:59

#34

Сообщение polina » 27 сен 2014, 19:20

Это значит, что вы должны реагировать только на эти просьбы. А на разбрасывание игрушек, ложки и тд реагировать, как на отказ. Например, ребенок бросил ложку. Вы строго говорите ему "нельзя", после двух повторений, вынимаете из-за стола и говорите Дима не хочет кушать.
Ругать не нужно. Ребенку важно понимать последствия его действий.
Но, с другой стороны, если еда ложкой сложна для ребенка, помогаете ему пока и одновременно учите в игре пользоваться ложкой: копать песок, переливать воду в ванной, кормить куклу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Дима
Последний визит: 30.08.2023 15:55
Дети:
Дмитрий
06.09.2012

#35

Сообщение Дима » 27 сен 2014, 19:31

Хорошо Полина Львовна, попробую сделать так как Вы сказали. Спасибо)))
Полина Львовна, подскажите пожалуйста вот еще что... Много, где пишут, что нужно ребенку показывать презентации, развивающие мультики. Но  я сама редко смотрю телевизор, а Диме он вообще не интересен. Правильно ли это? Стоит ли приучать ребенка к телевизору?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 19:59

#36

Сообщение polina » 27 сен 2014, 20:23

Думаю, что не стоит.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 19:59

#37

Сообщение polina » 28 сен 2014, 10:59

Япоша;37935Спасибо большое!
Будут вопросы - обсудим.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 19:59

#38

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Добрый вечер, Светлана.
Нам уже исполнился годик. .
Поздравляю Image
Дима встает на четвереньки, раскачивается,
Обычно это ведет к передвижению на четвереньках и умению использовать эту позу, чтобы сесть или встать.
передвигаемся по-пластунски (привтсает на руках, отталкивается ногами и прыгает вперед и так до цели).
Это говорит о том. что у ребенка не очень хороший перенос веса тела. Этому и нужно учить.
Стоит у опоры, но нужно страховать, т.к. падает не на попу, а всем телом.
Учите вставать и садиться у опоры.
С колен встает на обе ножки сразу, может встать из положения сидя (в кроватке).
Тоже говорит о том, что перенос веса тела нуждается о бучении.
Ходим (я его держу за таз).
Большого смысла нет. Ребенок не может понять, как переносить вес тела, и фактически ведет себя как на велотренажере или беговой дорожке.
Ребенка нужно учить стоять у опоры и ходить вдоль, придерживаясь руками.
Полина Львовна, вот хотела спросить, как побудить Диму именно к сюжетным играм (покатать машинку, покормить мишку), я вроде показываю, а ему как будто вообще безразлично это. Он просто берет игрушки, трясет ими, может постучать друг о друга две игрушки.
Безразлично, потому что рано. Сейчас ребенок должен доставать предметы из емкости, бросать, начинать складывать (например, бросить мяч в ведро)
Как из положения стоя научить садиться на попу и сгибать колени?
А как ребенок встает к опоре?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 19:59

#39

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Добрый вечер, Светлана. Рада видеть вас и Диму на форуме.
На сайте я зарегистрировалась практически сразу как вернулись домой из больниц. Читала литературу. Пока занимаюсь с Димой самостоятельно.
Вы читали нашу литературу?
Один раз (1курс) делали массаж. Наши успехи: любит лежать на животе, хорошо при этом держит головку и следит за игрушкой в разные стороны (поворачивает голову), вертикально тоже держит головку, но иногда бывает,что она падает назад, либо вперед, поэтому все-равно ее придерживаешь.
Значит нам уже понятно, что добавить ув комплекс упражнений.
Играет со своими ручками, тянет их в рот, а вот на игрушки только смотрит, играть и брать пока не хочет. Если только вложишь ему в ручку игрушку, то немного подержит, но это видно неосознанно.
Расскажите, как подвешены игрушки над кроватью?
Улыбается, смеется пока не очень получается, лепечет иногда, в основном вечером почему-то. На имя не откликается, своих и чужих пока не различает. Нормально ли это?
Как вы определяете, отличает или нет. реакция в этом возрасте на всех взрослых положительная, страх чужих появляется после 7-8 месяцев.
Любит смотреть телевизор.
А вот это совершенно ни к чему.
Подтягивается на ручках и держит головку когда присаживаешь
. Это хорошо.
Раньше хорошо опирался на ножки, но недавно переболели ОРВИ, теперь не опирается.
ОРВИ, скорее всего, не причем. Опора на ноги рефлекторная, в этом возрасте может как раз пропасть и к 6 месяцам появиться.
Умеет переворачиваться на бочок в обе стороны, а также со спины на живот с левого бока, но обратно на спину не всегда получается.
Вот и этому можно учить.
Конечно очень много вопросов возникает и в развитии и в здоровье. Идя в поликлинику в основном сама прошу назначения для дообледования, т.к. наверное небольшой опыт у докторов с такими детишками. Вроде делаешь все и в то же время сомневаешься, что что-то делаешь не так или недостаточно, что-то упускаешь. Подскажите пожалуйста как Вы оцениваете наше развитие.
Нормальное для этого возраста.
Во сколько мес нужно садить ребенка?
Зависит от развития ребенка. Сейчас вы можете сажать в кресло с наклонной спинкой. Угол наклона 45 градусов.
Как Вы относитесь к треку для ползания?
Как к бесполезному при синдроме Дауна.
Где можно скачать или почитать книгу Малыш с синдромом Дауна?

Она вторая в списке. Еще вам понадобятся книги по развитию движений и речи. Они в списке под номерами 4 и 5
Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Дима
Последний визит: 30.08.2023 15:55
Дети:
Дмитрий
06.09.2012

#40

Сообщение Дима » 30 сен 2015, 00:00

Спасибо большое!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»