Кирюша, 10/07/2013

Аватара пользователя
Verisa
Последний визит: 27.08.2021 21:18
Дети:
Кирилл
10.07.2013

#21

Сообщение Verisa » 13 ноя 2014, 12:36

Спасибо за ответ.
Садиться через бочок он начал гораздо раньше, чем через шпагат, через шпагат появилось относительно недавно. Но садится он в основном через один бочок. (любимый). Через второй я его стараюсь присаживать во время гимнастики.
Анализ крови делали до года, гемоглобин действительно был снижен (на нижней границе). Сдавали в период ОРВИ, и врач объясняла снижение ослабленным организмом . Рекомендовали корректировать питанием. На след.неделе как раз собираюсь сдать планово ОАК и гормоны...По результатам обратимся к педиатру. Спасибо что подсказали про бумагу и связь с гемоглобином, будем в этом направлении "копать". Хотя в рот он тянет все подряд, може это просто возрастное. В любом случае проверимся.
Когда просто рассказываю сказки - не могу сказать , чтоб он прислушивался.
Пыталась перед сном рассказывать, но он засыпает с грудью только. Если без груди - то прыгает и скачет по кровати и ему не до моих сказок...(у него сразу много дел - добраться до столика и взять оттуда что-то и т.п.). Исключения - короткие стишки.
Как заниматься в направлении речи?
рекомендуете ли вы лого массаж профессиональный сделать?
Звуки при играх с машинкой - "АААААА" )) (не бррррр) но конкретно - катит машинку и говорит "ААААА", перестает катить - замолкает.
Еще по питанию: да, начала давать кусочки, чтоб он самостоятельно их засовывал в рот. Пока только начали. Что-то он ест, что-то не очень (а просто сжамкивает в руках, наслаждаясь)))))
Еще у меня вопрос про пирамидку. Он ее с сам не собирает, но я с ним играю и его руками стараюсь насаживать кольца на основание.
Есть ли принципиальная разница  в том, КАК это делать. Т.е. должен ли он ее собирать одной ручкой, или двумя(т.е. держать кольцо обеими руками) ?
Еще читаю про сортер . У нас есть сортер с тремя крупными фигурками (круг, квадрат и треугольник). Тоже играем. Но пока что самостоятельно он не забрасывает в дырочку. Ему интересенй постучать фигуркой о сортер. Но еще у нас есть ходунки-толкатель, там есть вверху круглое отверстие, вот туда он научился забрасывать мячик (и не только мячик, а все, что туда помещается , я заметила, тоже засовывал ))
Аватара пользователя
Verisa
Последний визит: 27.08.2021 21:18
Дети:
Кирилл
10.07.2013

#22

Сообщение Verisa » 13 ноя 2014, 12:44

Еще у Кирюши пока что нет совершенно указательного жеста. Предлагаю пальчиком ковырять всякие дырочки, складываю его пальчики так, чтоб было удобно "тыкать", даже на планшете спец.программку скачала. В моей руке он "тычкает", а сам не складывает пальчики так, чтоб указательным что-то делать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#23

Сообщение polina » 13 ноя 2014, 16:31

Добрый вечер.
Садиться через бочок он начал гораздо раньше, чем через шпагат, через шпагат появилось относительно недавно. Но садится он в основном через один бочок. (любимый). Через второй я его стараюсь присаживать во время гимнастики.
Это хорошо, что через шпагат садится редко.
Анализ крови делали до года, гемоглобин действительно был снижен (на нижней границе). Сдавали в период ОРВИ, и врач объясняла снижение ослабленным организмом . Рекомендовали корректировать питанием. На след.неделе как раз собираюсь сдать планово ОАК и гормоны...По результатам обратимся к педиатру. Спасибо что подсказали про бумагу и связь с гемоглобином, будем в этом направлении "копать". Хотя в рот он тянет все подряд, може это просто возрастное. В любом случае проверимся.
Желание ребенка есть бумагу, землю, песок итд наталкивает на мысль о нехватке микроэлементов, и как следствии сниженного гемоглобина.
Когда просто рассказываю сказки - не могу сказать , чтоб он прислушивался.
Пыталась перед сном рассказывать, но он засыпает с грудью только. Если без груди - то прыгает и скачет по кровати и ему не до моих сказок...(у него сразу много дел - добраться до столика и взять оттуда что-то и т.п.). Исключения - короткие стишки.
Вот и начните со стишков. Да еще и добавьте "театр" Image Пусть мишка ходит, зайка танцует итд.
Как заниматься в направлении речи?
Это большой раздел И начнем с того, на каком этапе книги "формирование навыков общения и речи вы находитесь"?
рекомендуете ли вы лого массаж профессиональный сделать?
 Делать-то можно в любое время, если ребенку это нравится или хотя бы не вызывает протест. Попробуйте делать сами - эффект тот же.
Звуки при играх с машинкой - "АААААА" )) (не бррррр) но конкретно - катит машинку и говорит "ААААА", перестает катить - замолкает.
Значит это слово "едет" Image
Еще по питанию: да, начала давать кусочки, чтоб он самостоятельно их засовывал в рот. Пока только начали. Что-то он ест, что-то не очень (а просто сжамкивает в руках, наслаждаясь)))))
Очень хорошо, продолжайте.
Еще у меня вопрос про пирамидку. Он ее с сам не собирает, но я с ним играю и его руками стараюсь насаживать кольца на основание.
Есть ли принципиальная разница  в том, КАК это делать. Т.е. должен ли он ее собирать одной ручкой, или двумя(т.е. держать кольцо обеими руками) ?
Ничего не нужно делать руками ребенка. Можно ему вставить карандаш и нарисовать портрет. В чем смысл?
Учите стягивать сушки с палочки, надевать браслет на руку, на карандаш.
Еще читаю про сортер . У нас есть сортер с тремя крупными фигурками (круг, квадрат и треугольник). Тоже играем. Но пока что самостоятельно он не забрасывает в дырочку. Ему интересенй постучать фигуркой о сортер.
В  крышке коробки из-под обуви делаете круглое отверстие и бросаете туда шарики  или каштаны. А сбоку дырка и они оттуда выкатываются.
Но еще у нас есть ходунки-толкатель, там есть вверху круглое отверстие, вот туда он научился забрасывать мячик (и не только мячик, а все, что туда помещается , я заметила, тоже засовывал ))  
Пока достаточно. если научится опускать шарик, сделайте вторую коробку с кубиком.
 
Еще у Кирюши пока что нет совершенно указательного жеста. Предлагаю пальчиком ковырять всякие дырочки, складываю его пальчики так, чтоб было удобно "тыкать", даже на планшете спец.программку скачала. В моей руке он "тычкает", а сам не складывает пальчики так, чтоб указательным что-то делать.
Все правильно, продолжайте залезать в дырки и жать на кнопки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Verisa
Последний визит: 27.08.2021 21:18
Дети:
Кирилл
10.07.2013

#24

Сообщение Verisa » 13 ноя 2014, 17:12

POLINA;38902
Это большой раздел И начнем с того, на каком этапе книги "формирование навыков общения и речи вы находитесь"?
на этапе "Лепет", третий этап по книге.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#25

Сообщение polina » 14 ноя 2014, 18:07

Verisa;38904на этапе "Лепет", третий этап по книге.
Расскажите подробнее о понимании ребенком обращенной речи. Кроме описания в главе "лепет" воспользуйтесь приложением 3.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Verisa
Последний визит: 27.08.2021 21:18
Дети:
Кирилл
10.07.2013

#26

Сообщение Verisa » 14 ноя 2014, 19:01

Откликается на имя, четко и уже давно.
Мама-папа-брат(по имения) - переводит взгляд на называемого человека
На - дай, делает (не всегда, но в всегда берет, когда протягиваю что-то, отдает - не всегда.
Иди ко мне (с протянутыми руками)- начинает движение ко мне, даже через всю комнату (исключение, если чем-то очень занят).
Понимает ладушки, но первое время охотно играл, сейчас уже ему не интересно.
Задания типа выбрать кого-то одного из предметов предложенных он не выполняет. Вообще все, что касаетя "покажи" у нас не идет, т.к.ни указательного жеста нет. Если нужно выбирать рукой- он тянет руки ко всему, старается все схватить и подгрести себе.
каких-то действий (покормить/ причесать нет), показываю, играем.
Пример с мячиком  - мячик ловит, назад бросает , но такое ощущение, что не специально, а просто откидывая в сторону, или ногой толкая случайно. НО получаеся,что играем в перекидывание мячика. (проговариваем все само собой).
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#27

Сообщение polina » 15 ноя 2014, 15:36

Итак займемся пониманием речи.
Напомню - сначала ребенок начинает понимать интонацию и ситуацию
затем речь в ситуации
затем речь вне ситуации.
 Все эти виды существуют одновременно и по вашему описанию это видно
Первые слова, которые ребенок начинает различать вне ситуации. очень важны. На их примере ребенок понимает, что слова имеют под собой определенное содержание.
Обычно этими словами бывают: члены семьи, домашние животные, слова Свет/лампа, телевизор, часы, телефон.
Понаблюдайте, есть ли подобные слова  у ребенка. Имеется в виду понимание речи: вы сказали - ребенок посмотрел или потянулся или повернулся к тому, о чем идет речь. Указательный жест, его наличие или отсутствие на этот процесс не влияют. Учитываются все способы показа.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Verisa
Последний визит: 27.08.2021 21:18
Дети:
Кирилл
10.07.2013

#28

Сообщение Verisa » 15 ноя 2014, 16:06

Спасибо большое. Буду следить и заниматься!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#29

Сообщение polina » 17 ноя 2014, 11:17

Удачи и пишите, как получается.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#30

Сообщение polina » 17 ноя 2014, 11:17

Verisa;38946Спасибо большое. Буду следить и заниматься!
Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»