Мальчик Фёдор 06.06.2013

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#21

Сообщение polina » 21 окт 2014, 18:45

Мы показываем Феде карточки с изображением животных (картинки животных с подписью внизу красного цвета, животные изображены настоящие, т.е. фото) Сегодня провела с ним "тест"))) показывала ему карточки и называла животных+их детское название, га-га, иго-го и т.д. Карточки рассматривает, ему нравиться может относительно долго заниматься, на какие-то реагирует активно какие-то просто смотрит или берет в руки, ну и иногда в рот конечно же, на гуся, курицу и т.д. реагирует гххх, я отчетливо вижу что он их выделяет но всех одинаково. На мой вопрос где гусь, лошадб, курица и т.д. показывает пальцем практически без ошибок, карточки разложены 4 или 3 штуки. Среди них выбирает, все изображенные звери ему уже знакомы.
Сколько карточек различает ребенок?
Это только животные?
Есть члены семьи, игрушки, бытовые предметы?
Так вот хотела уточнить может нам уже можно уже имеющийся опыт использовать либо начинать все заново, а эти не повторять?
Как вы предполагаете использовать эти названия?
Еще вот вопрос - мы играем часто крупой (гречка насыпана в таз и в нейразложены игрушкиот киндеров) задача в том чтобы выискивать в крупе игрушки. К игрушкам у Феди интереса особого нет, ему больше нравиться засунуть руки в крупу пожамкать ее покопошиться, поест конечно же, а потом резко вытаскивает, подниммает над головой и все что в них зажато высыпает))) проблемма конечно же не в том что крупа сыплется по сторонам, а в том что я его пытаюсь сподвигнуть на копание крупы совочком от детского питания или копошиться ложкой пересыпать ее в ведерко или в чашечки. Показываю -  делаю сама, беру его рука в руку джелаем, он не протестует, но без меня помашет немного бросает и начинает свою игру. Аркашу тоже учила и он сейчас как раз только так и играет, что-то пересыпает из оддной емкости в другую, Федя на него смотрит внимательно но делает все равно по своему. Может тогда мне го не трогать пусть играет как хочет или все-таки надо что то предпринять?
Если ребенку не нравится и он не делает по подражанию, значит это его не интересует.  И тогда вопрос к вам, а что его интересует? Может быть игра с водой, или не игра. а бытовые действия?

Стал лениться за столом))) я почитала Ваши рекомендации относительно кормления у кого-то в другом топике))) сработало, теперь он ест ложкой активнее чем Аркаша (но все так же мимо))) пока))
Ну не все сразу.
Еще вопрос (может конечно не по адресу) не знаете ли вы про реибилитационный центр (потипу санатория) для детей с СД, он расположен где-то в Татарстане, туда приезжают с детками даже на месяц, вроде как по курсовке. В списке ДСА не нашла
. К сожалению, все что мы знаем - заносим в базу. Вы через поисковики искали?
Я вот нашла такой список центровhttp://kazan.delovoigorod.ru/catalog/4/556/
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Glucvetik
Последний визит: 21.11.2022 12:23
Дети:
Федор
06.06.2013

#22

Сообщение Glucvetik » 22 окт 2014, 00:16

POLINA;38498Сколько карточек различает ребенок?
Различает уверенно 9 из 20, но 7 из оставшихся 11 мы начали показвать еще недавно.
Это только животные? Есть члены семьи, игрушки, бытовые предметы?
Да только животные.Как-то по случаю нам подарили набор этих карточек и мы стали ему предлагать смотреть, я не ожидала честно говоря что ему будет так интересно. Теперь конечно будем расширять диапазон, только вот какие лучше ему дальше предлагать?Вместо карточек с членами семьи у нас фотографии есть по всему дому: есть где дети вместе с папой где все по отдельности, где мама с папой и т.д. Специально поставили все низко чтобы они все видели и показывали. Спрашиваю где мама где папа где Сава и т.д. Еще добавим бабушек с дедушками. Он на фото хорошо реагирует, показывает пальчиком и как бы поет что-то между а и э. Игрушки мы не по карточкам  называли как и бытовые предметы.  /B]
Как вы предполагаете использовать эти названия?
Я спрашивала про использование этих название к тому, что стоит ли повторять с ним то что он уже знает (название животных по карточкам), либо можно от этой темы отойти и заняться другими карточками (опять же какими лучше? или лучше делать так сказать "смесь" карточек?), а животных допустим где-то в книжке или в натуре видеть и называть, и конечно же там не будет написание названия этого животного))) (по крайней мере кота  живого он знает, когда я его спрашиваю где кот или где Кирюша (кота так зовут) он реагирует так же как на карточку и иногда может показать как он мяукает. (я прошу прощения за возможно глупые вопросы)
Если ребенку не нравится и он не делает по подражанию, значит это его не интересует.  И тогда вопрос к вам, а что его интересует? Может быть игра с водой, или не игра. а бытовые действия?
за последние два дня у нас кое-что изменилось уже в отношении крупы))) он стал играть ложкой, часто делает как за столом зачерпывает крупу ти в рот, жует и берет новую порцию и снова в рот иногда просто высыпает, так что я думаю мы тихонько и пересыпанию придем. Вода его ОЧЕНЬ интересует! в любом виде и количестве хоть три капли на столе хотьь море, так что это безусловно ему нравится, мы по возможэности играем. либов ванной булькается, либо (если болею) за столиками в пиалках "плавают". Съездили на море в этом году, его из моря выносила с протестами и выгибаниями.Решила устроить эксперимент и дождаться когда же ему надоест булькаться, но так и не дождалась, его даже не пугали волны которрые его с головой накрывали. Хотя Аркаша очень настороже относился к воде, да и к хождению по гальке и траве тоже, а Федо в этом плане очень даже положительно, очень нравилось перебирать камешки.
Еще за это время мы научились пить сок из трубочки, и Федя пошел, я имею в виду что он без поддержки прошел от меня до дивана это примерно 70 см. Сегодня его тренировали на эту тему, было по разному если он сосредоточен на чем-то (пульт, телефон) то "идет" более ровно, держит равновесие лучше, если "идет" к кому-то из нас то как бы больше падает в руки.
. К сожалению, все что мы знаем - заносим в базу. Вы через поисковики искали?
Я вот нашла такой список центровhttp://kazan.delovoigorod.ru/catalog/4/556/

У меня есть эти центры, спасибо.
Аватара пользователя
Glucvetik
Последний визит: 21.11.2022 12:23
Дети:
Федор
06.06.2013

#23

Сообщение Glucvetik » 22 окт 2014, 00:18

Что-то не то получилось с форматом сообщения. Извините))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#24

Сообщение polina » 22 окт 2014, 17:25

Добрый день.
Различает уверенно 9 из 20, но 7 из оставшихся 11 мы начали показвать еще недавно.
Это только животные? Есть члены семьи, игрушки, бытовые предметы?
Да только животные.Как-то по случаю нам подарили набор этих карточек и мы стали ему предлагать смотреть, я не ожидала честно говоря что ему будет так интересно
.  Подбор карточек. а соответственно и  слов, которые понимает и говорит ребенок происходит с точки зрения того,  как ребенок их может использовать в повседневной жизни.
Поэтому сначала идут члены семьи и домашние питомцы (кошка, собака ид - зависит от того, кто живет в доме). Одновременно с этим идут основные игрушки и посуда.
Тогда не возникает вопроса повторять ли их названия и как долго. Ребенок усвоил и это ушло в повседневную жизнь.
Все,  с чем ребенок знакомится в реале, то закрепляется в виде картинок.
Я спрашивала про использование этих название к тому, что стоит ли повторять с ним то что он уже знает (название животных по карточкам), либо можно от этой темы отойти и заняться другими карточками (опять же какими лучше? или лучше делать так сказать "смесь" карточек?), а животных допустим где-то в книжке или в натуре видеть и называть, и конечно же там не будет написание названия этого животного))) (по крайней мере кота живого он знает, когда я его спрашиваю где кот или где Кирюша (кота так зовут) он реагирует так же как на карточку и иногда может показать как он мяукает. (я прошу прощения за возможно глупые вопросы)
Ну вот как-то так и используйте, чтобы усвоенное вами не пропало: в книгах, в натуре, в зоопарке.
за последние два дня у нас кое-что изменилось уже в отношении крупы))) он стал играть ложкой, часто делает как за столом зачерпывает крупу ти в рот, жует и берет новую порцию и снова в рот иногда просто высыпает, так что я думаю мы тихонько и пересыпанию придем.
 Может быть просто давать ребенку есть кашу?
Вода его ОЧЕНЬ интересует! в любом виде и количестве хоть три капли на столе хотьь море, так что это безусловно ему нравится, мы по возможэности играем. либов ванной булькается, либо (если болею) за столиками в пиалках "плавают".
есть много игр на переливание ложкой, чашкой,  перенесении воды с помощью губки (намочить  в одном тазикеи отжать в другой)
Съездили на море в этом году, его из моря выносила с протестами и выгибаниями.Решила устроить эксперимент и дождаться когда же ему надоест булькаться, но так и не дождалась, его даже не пугали волны которрые его с головой накрывали. Хотя Аркаша очень настороже относился к воде, да и к хождению по гальке и траве тоже, а Федо в этом плане очень даже положительно, очень нравилось перебирать камешки.
Можно использовать игру, когда ребенок достает утонувшие игрушки или ловит сачком плавающие.
Еще за это время мы научились пить сок из трубочки, и Федя пошел, я имею в виду что он без поддержки прошел от меня до дивана это примерно 70 см. Сегодня его тренировали на эту тему, было по разному если он сосредоточен на чем-то (пульт, телефон) то "идет" более ровно, держит равновесие лучше, если "идет" к кому-то из нас то как бы больше падает в руки.
С ходьбой поздравляю Image
Да дети ходят лучше, если  несут что-то в руках.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Glucvetik
Последний визит: 21.11.2022 12:23
Дети:
Федор
06.06.2013

#25

Сообщение Glucvetik » 22 окт 2014, 22:55

Добрый вечер, Полина Львовна!
Все рекомендации поняла,будем внедрять в жизнь. Спасибо!
А по поводу каши мы ее едим конечно же, но почему-то к сухой крупе (она конечно промыта и просушена) у него интереса и аппетита больше)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#26

Сообщение polina » 24 окт 2014, 12:01

Glucvetik;38536Добрый вечер, Полина Львовна!
Все рекомендации поняла,будем внедрять в жизнь. Спасибо!
А по поводу каши мы ее едим конечно же, но почему-то к сухой крупе (она конечно промыта и просушена) у него интереса и аппетита больше)))
Это нормально для ребенка. Image  И попробуйте давать более твердую и  жесткую пищу. Может быть  Федору хочется более явных ощущений для языка. Например, не мясное пюре, а фрикадельки итд
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Glucvetik
Последний визит: 21.11.2022 12:23
Дети:
Федор
06.06.2013

#27

Сообщение Glucvetik » 24 окт 2014, 23:11

Да ему явно хочется новых и явных ощущений для языка, плюс видимо где-то идут зубы (только я еще не вижу где), потому что он все тащит в рот и жует, грызет, кусает. Начали давать им котлетки и супы где кубиками нарезаны овощи, он берет ложкой у него вываливается кончно чаще чем в рот попадает, но если попадает то жует, но иногда взяв точно такой же кусок выплевывает, видимо забывает что только что съел то же самое и вроде как ему понравилось))) Руками не хочет брать кусочки, пытается ложкой, либо начинает лицом в тарелку нырять, как Вы и сказали не разрешаем так делать, но и он не так часто это проделывает. Аркадий же напротив решил для себя эту проблемму, если у него не получается взять ложкой он берет руками кладет в ложку и потом эту ложку в рот, со стола руками в рот крайне редко (это касается супов почему-то только, хотя жидкости в них не так много) вот такая индивидуальная особенностьImage Хочу Вам отправить видео того как мы ходим и как кушаем. Как это возможно?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#28

Сообщение polina » 25 окт 2014, 20:14

Добрый вечер, Светлана.
Да ему явно хочется новых и явных ощущений для языка, плюс видимо где-то идут зубы (только я еще не вижу где), потому что он все тащит в рот и жует, грызет, кусает. Начали давать им котлетки и супы где кубиками нарезаны овощи, он берет ложкой у него вываливается кончно чаще чем в рот попадает, но если попадает то жует, но иногда взяв точно такой же кусок выплевывает, видимо забывает что только что съел то же самое и вроде как ему понравилось))) Руками не хочет брать кусочки, пытается ложкой, либо начинает лицом в тарелку нырять, как Вы и сказали не разрешаем так делать, но и он не так часто это проделывает. Аркадий же напротив решил для себя эту проблемму, если у него не получается взять ложкой он берет руками кладет в ложку и потом эту ложку в рот, со стола руками в рот крайне редко (это касается супов почему-то только, хотя жидкости в них не так много)
Это нормально для этого  возраста. Главное - вы не теряйте терпения. Image
Хочу Вам отправить видео того как мы ходим и как кушаем. Как это возможно?
Выложить на ютюбе, а сюда дать ссылку. http://www.kolpinkurs.ru/stati/Youtube.htm
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Glucvetik
Последний визит: 21.11.2022 12:23
Дети:
Федор
06.06.2013

#29

Сообщение Glucvetik » 25 окт 2014, 23:52

Хорошо, попробуюImage Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#30

Сообщение polina » 28 окт 2014, 10:51

Glucvetik;38595Хорошо, попробуюImage Спасибо!
Удачи Image Буду рада, если получится
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»